3

По одёжке или по содержанию? Scratches: Director's Cut

Это мнение об игре Scratches: Director's Cut от Forest_Swamp
2951 17 7 июня 2015 г. Редакция
Список SAXAHOID'а, пункт второй: Scratches: Director's Cut.

СписокSAXAHOID'а,пунктвторой:Scratches:Director'sCut.Подготовка:Оченьдавнохотелпоигратьвэтуигру,нопостояннооткладывал(либозабывал,либоибезтогобыловочтопоиграть).Судяпоописаниюигры,меняждетпугающееприключениевстаромдомеспривидениями,поэтомуянемогнезапуститьигручутьпозжечемзаполночь,выключивсветисделавзвуквнаушникахпогромче.Запуск:https://www.youtube.com/watch?v=vgNHZWcxvos&feature=youtu.beВпечатленияотигры:Этобылотяжелоеиспытаниедляменя.Но,обовсемпо-порядку...Начинаетсявсестого,чтомыприезжаемвпоместье"Блэквуд".Непонятнозачем,но,разприехали,точегоужнепосетитьстольмрачноеместечко.ГолосБорисаРепетураврусскойозвучкеянискакимдругимнеперепутаю,таккакещесовременсвоейюностипомнюэтогодядькупопередаче"Отвинта!".Былосложнопредставитьегокакперсонажамистическойигры,нояискреннепыталсявыброситьизголовыегообразшутника.Егоголосвигрезвучитнечастоипо-большомусчетумычитаемтолькобеззвучныетекстовыекомментарии.Порадовалото,чтоэтоквестнесостатичнымислайдамилокаций,асполноценными3D-сценами,гдемыможемвращатьсявокругсвоейосиирассматриватьокружение.Первоечтоясделал-направилсявсарай.Простодлятого,чтобысразусобратьвсе,чтомоглобыпригодитьсядовходавдомхотянасамомделемнебылострашноидтисразувдомияхотелзапастисьдробовикомилибензопилойизсарая,чтобынадиратьзадницывсякойнечисти.Сарайоказалсязаперт,авламыватьсявнегонехочетсядаинепозволитигра,ведьхозяинпоместьясможетвызватькоповименяповяжутвсамомначалесюжета.Но,есличестно,лучшебыповязалииотвезливучасток,потомукактамявнопо-веселее,чемздесь...Зайдявдомипросмотреванимациюоткрываниядвери,сразувспомниласьвсясерияResidentEvil.Внутридовольножутковато,носудяпомузыкесразупонятно,чтосейчасидет"расслабуха",тоестьникакогоэкшенаспривидениямипоканебудет.Идажезвоноктелефона(навидео:6.07)меняненапугал,аведьэтомоглобынапугать,еслибыне"расслабляющая"музыка.Иззвонкаузнаем,чтомыприехаливэтопоместьезатем,чтобынаписатькнигу.Некоторыеписателитакделают:уезжаютдалекоотгородскойсуетывкакую-нибудьглушьипытаютсячто-тонаписатьапотомжалуются,чтонанихнападаютманьякиспиламиипривидения.Блуждаяподому,можноувидетьмножествокартинизвестных(инеочень)художников,ночувствотревогивсе-равноменянепокидало,таккаквсевремяожидалотигрыкакого-нибудьподвохавдухе"расслабился-получилвнезапныйскример".Наодиннадцатойминуте,когдавовремячтениядневникапрошлогохозяинадома,закончиласьмузыка,чувстводискомфортаусилилосьияреальноожидал,чтоподгромкоетиканиечасовпроизойдетчто-тозловещее.Но,какоказалось,этопростозакончиласьмузыкаи,спустянесколькоминут,началасьснова...Добравшисьдовторогоэтажа,яобратилвниманиенакартины,которыедовольносильноотличаютсяоттех,чтонапервомэтаже.Вчастностисвоимсодержанием:демоныипрочиеужасы.На29-йминутемоесердечкосжалось,опятьжеоттого,чтозавершиласьмузыка,когдаявзглянулнаужаснуюкартинуслюдоедом.Но,игравсепо-прежнемуговориламне"бро,япростопластинкупоменяю,атотреккончился.Погодипаруминуток,ок?".Окей...:Послепервогочасаигрымнереальносталоскучно.Геройвсеникакнехотел"работать",аргументируяэтотем,чтоемуещенужноосмотретьвесьдом.Иясталкружитьподомувочереднойраз,выискиваявсякиедетали,которыеупустил.Всеостальноевремядляменябылонастоящимиспытанием,окоторомяупомянулвсамомначале.Мучительнымиспытаниемнеуснутьотигровогопроцесса,особеннокогданепонятночтонужносделатьигдеискатьсвечи,чтобыэтотмужикначалужеработатьнадсвоейкнигой.Вмоментесдверьюнатретьемэтаже(1.19.27)явспомнилспособдостатьключиздругойкомнатыспомощьюкакой-нибудьбумагиилитряпки,таккакданныйприемужеиспользовалсявнекоторыхиграх/фильмах.Новдруг,внезапно,этотспособнепомог...Ключосталсявалятьсянаполудругойзапертойкомнаты.Вэтотмоментчувствобезысходностиитоскиусилилось.Чутьпозжеяхотелпростовыйтиизигры,нопереборолсебяипродолжилБлижекконцумоегознакомствасигройяпопыталсянайтищитовую,откоторойидутпроводаклампочкам.Проследивихпутьяобнаружил,чтощитоваядолжнабытьгде-тозатойзапертойдверью,ключоткоторойтакиосталсявнутрикомнаты...Закончилосьвсетем,чтояотправилписьмосвоейподчиненнойдляпереводаи...добравшисьдосвоегокабинета,покинулигру.Вывод:Никакнеожидал,чтоиграокажетсянастолькоскучнойизанудной...Скореевсегоянедошелдосамогострашного,но,мнекажется,послепарычасовмученийстакимисложнымизагадками,любаястрашилканикакнесможетнапугатьпотомучтоябыпростоспалвэтотмоментнаклавиатуре.Почему-тоуверен,чтодальшедолжнобытьхотьчто-топугающее,ведьстолькоположительныхотзывов.Возможно,яединственный,ктопочтидвачасапроходилначалоигры(даженепрошелполностьюпервыйдень),ноэтонето,начтоярассчитывалпоиграввэтуигру.Чувстводискомфортаибеспокойствавигредействительноприсутствует,ведьтызаранеенастраиваешьсянавстречуспризраками,новсеэтоулетучиваетсяпоследолгогоинудногоперемещенияподомувпоискахпредметов.Первоевпечатлениеоказалосьложным,таккакярассчитывалпощекотатьсебенервы,играяночьювнаушниках,анезасыпатьотскучнейшегоигровогопроцесса...

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.