Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
2805 0 27 декабря 2012 г. Редакция
Не секрет, что книги Льюиса Кэррола о Стране Чудес ("Алиса в Стране Чудес", "Алиса в Зазеркалье"), несут мрачный подтекст безумия и насилия. С того времени история много раз пересказывалась, раскрывая подробнее этот подтекст — теперь, благодаря Rogue Entertainment, Electronic Arts и ведущему дизайнеру Американу МакГи, у нас есть ещё и игра "по мотивам". Выглядит она очень хорошо, но всё же имеет и некоторые минусы.
Несекрет,чтокнигиЛьюисаКэрролаоСтранеЧудес("АлисавСтранеЧудес","АлисавЗазеркалье"),несутмрачныйподтекстбезумияинасилия.Стоговремениисториямногоразпересказывалась,раскрываяподробнееэтотподтекст—теперь,благодаряRogueEntertainment,ElectronicArtsиведущемудизайнеруАмерикануМакГи,унасестьещёиигра"помотивам".Выглядитонаоченьхорошо,новсёжеимеетинекоторыеминусы.ПосюжетуАлисасошласумаиз-закошмарногослучаявдетстве.Чтобывернутьсявнорму,ейнужнопрорватьсясквозьискажённуюСтрануЧудес,созданнуюеёбольныммозгом.ВэтомпланеAliceпохожана,например,Sanitarium.СозданнаянабазевпечатляющегодвижкаQuakeIIIArena,трёхмернаяСтранаЧудес—однозначносамоелучшеевигре.Уровнихорошопроработаны,и,хотяничегоособошокирующеговихдизайнемынеувидим,мироченьдажесоответствуетсюжету.Плохотутто,чтопоследниеуровнивыглядятужесовсемнетаксвежо,какпервые.Создаётсявпечатление,чтоуразработчиковпотихонькуиссяклафантазия.ДизайнперсонажейвAliceдажелучше,чемуровней.Отплоскихкарт-стражейдоуродливойГерцогиниигигантскихмонстров,каждыйперсонажявнонереален.Всёже,благодаряпервокласснойанимации,онисмотрятсяреально.СамаАлисавыглядитсовсемнетак,какможнобылобыожидать—этоугрюмаядевушка-подросток.Довольнозабавнонаблюдатьеёболее-менее"обычную"фигурку,путешествующуюпосумасшедшемумиру.Пялитьсянанеёпридётсявсюигру,чтосовсемненапрягает—анимациянеуступаеттаковойуостальныхперсонажей.Итак,графикапростоудивительна,новосновномсоздаётнервирующуюатмосферусаундтрек,созданныйбывшимучастникомNineInchNailsКрисомВренна.Это,восновном,смесьигрушечногопианино,колоколовидевичьегохора.Озвучкатоженеподкачала,особенноЧеширскийКот,репликамиизрядносмахивающийнаГаннибалаЛектера.ВгеймплееAliceсдаётпозиции.Эточистыйшутероттретьеголица,безнамёковнапривычныедля3D-платформеровэлементыисследования,каквSuperMario64иливпрошлогоднемRayman2.Игравсёжеследуетнекоторымтрадициям"старшихбратьев"—здесьпридётсяоченьмногопрыгать.Управлениевполнеподходитдлятакойзадачи,ислишкомсложнымипрыжкипоказатьсянедолжны.Камератоженаредкостьудачнореализована,хотьиподлагиваетиногда.Вкопилкуплюсовследуетискоростьиспользованияквик-сейвов—задаватьсявопросом,почемуони"quick",несколькосекундглядяназамершееизображение,непридётся.Иногдапопадаютсянесложныезадачки(щёлкнутьпарупереключателейвнужномпорядке),хотявобщемAliceдовольнолинейна.Впринципе,ничеготакоговэтомнет—вспомнитесотниуспешных"коридорных"шутеров.Ноделовтом,чтобоеваясистемавигреупрощенаинеспешна,какдополнительныйэлемент,анецентральноедейство.Некотороеоружиепредставляетинтерес,например,орда"звёздочек"(прим."Jacks",адекватныйпереводподобратьоченьсложно),работающаяпопринципу"выстрелилизабыл",новрагидалеконеблещутразумом.Такжеимеетсятритипапаверапов,превращающиеАлисувмощногодемона,быструюдевушку-кузнечика,илижеделающиееёневидимойсоответственно.Спецэффекты,сопровождающиеактивациюкаждогобонуса,занимательны,нопользыснихнеслишкоммного.Подводяитог,бойвAliceредкосоздаётнеистовуюнапряжённость,необходимуюдляподдержкиинтересакнему.Ксчастью,графикапоможетвампродолжатьиграть,несмотрянанеудачныйгеймплей.ЗаключениеAlice—самыйобычныйшутер,завёрнутыйвоченьинтереснуюупаковку.Онанеможетпохвастатьсянелинейностьюиширокимипространствамидляизученияхорошего3D-платформера,равнокакибыстрым,насыщеннымбоевымдействомпервосортногошутера.Ктомужеиградовольнокоротка,лишенамультиплеераидополнительныхзадачек,способныхзаставитьигратьдажепослепервогопрохождения.Пройтиеёзановоможнолишьчтобывзглянутьещёразнанекоторыеособозапомнившиесясцены.AmericanMcGee'sAliceвыглядитдействительнохорошо,ивынавернякаостанетесьдовольныпоражающимдизайном...Ноназахватывающийгеймплейразработчиковуженехватило,потомувасможетсильноразочароватьегонезамысловатость.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".