2

По одёжке или по содержанию? Ghost in the Sheet

Это мнение об игре Ghost in the Sheet от Forest_Swamp
2153 7 31 мая 2015 г. Редакция
Список SAXAHOID'а, пункт первый: Ghost in the Sheet.

СписокSAXAHOID'а,пунктпервый:GhostintheSheet.Подготовка:Оданномпроектеяранеенеслышал,нопоскриншотамужевидно,чтоэтоP&Cквест,ккоторымяотношуськак-тонейтрально.Мнеоникажутсяскучными,хотявстречалсяодинпредставительданногожанра,которыйнемногопугалсвоейатмосферойижуткимизвуками(промальчика-призракаилидевочку,непомню).Нобольшеподобныеигрымненепопадались(наверноеплохоискалилимнебылопростоленьискатьчто-тостоящееизмалоинтересующегоменяжанра).Поглядевнафотоигровогопроцессаяпришелквыводу,чтоквестдовольнояркийвцветах.Посюжетунавернякадолжнобытьчто-томрачноеиустрашающее,ноподобноеоформление,мнекажется,портитвсюатмосферу.Хотяктознает,бытьможетвдействииэтобудетвыглядетьнамноголучше,чемядумаю.Покачтоникакнецепляет.Ябынесталзнакомитьсясэтимпроектом,потомучтоонужеменяотталкиваетвизуальнымоформлением.Видеосгеймплеемигрыянесталсмотреть,потомучтоэтоквест,анаблюдатьспойлерыпопрохождениюмненехочется.Запуск:http://www.youtube.com/watch?v=Sz_bMYGtN5gВпечатленияотигры:Первое,чтопроглядываетсяспервойминутывступительногоролика,этофантастическийсюжеточеловеке,которыйпогибприДТП.Проскальзываютноткиюмора,чтопридаетигренекуюлегкостьвосприятия,безединойкаплинапряжения.Вовремяигровогопроцессанамдоступнынекоторыедействия,спомощьюкоторыхмыможемманипулироватьпредметамиигровогомира.Некоторыемоментымнепоказалисьнелогичными.Например:чтобынажатькнопку,намнужновзятькакой-нибудьпредметинадавитьнанее,втовремякактумблерамыможемпереключатьпростымтелекинезом(спомощьюкоторогокакразибралипредмет,чтобынажатьнакнопку).Шутливостьповествованиянепозволяетотноситьсякигресерьезно,чтоможетбытьинеплохо,ноименнопоэтомуянепоклонникданногожанра.Янесмогпройтидальшепультауправленияиз-затехническихпроблем.Игравыдалаошибку,послечегоямогпродолжатьигру,новтожевремяначалисьзависания.Послеперезапускаигратакжевыдалаошибку,втомжемоменте,плюсглюкнулазвуковойдрайвер.Пришлосьперезапускатьсистему.Послетретьейошибкияоставилпотугипройтиначалоигры.Вывод:Игравцеломнеплохаяиябызадержалсявней,таккакзадачипопадаютсявдовольнологичные,отчегопоявляетсяинтерескпрохождению.ОнанепохожанатотP&Cпроект,окоторомяписалвначале,нотемнеменееонасмоглабызатянуть,еслибынетехническиепроблемы.Первоевпечатлениеоказалосьложным,таккакяпосчитал,чтодля"призрачной"темынеобходимосделатьболеемрачныелокации,однаковданнойситуации,когдагеройпозволяетотпускатьшутки,окружениевоспринимаетсянемногопо-другому.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.