2

Руководство по манафермам для GemCraft Chapter 2

Это руководство по игре GemCraft Chapter 2: Chasing Shadows от LotusBlade
16090 6 23 мая 2015 г. Редакция: отлично, проверено
В этом руководстве подробно рассказывается, как строить манафермы, чтобы быстро достигать высоких уровней волшебника в GemCraft Chapter 2: Chasing Shadows. Также тут вы найдёте полезные советы и хитрости.

Вэтомруководствеподробнорассказывается,какстроитьманафермы,чтобыбыстродостигатьвысокихуровнейволшебникавGemCraftChapter2:ChasingShadows.Такжетутвынайдётеполезныесоветыихитрости.РуководстворассчитанонаSteam-версиюигры1.03.КонцепцияигрыОсновнаязадачагеймеравGemCraftChapter2заключаетсявповышенииуровнясвоего'аккаунта'(мощиволшебника),котораяведёткувеличениюдоступнойвначалеуровняманыидаётдополнительныеочкидляпрокачкинавыков.Своимисиламиможноразвиватьсялюбымспособомиобразом:повышаясложностьпутёмдобавлениятрейтов,провоцируяволныпротивниковпоявлятьсясразупонесколькоштук,используябесконечныйрежимит.д.Нодажепримениввсеэтиискусственныевозможности,вынедостигнетебыстрогоилизначимогорезультата.Вдействительности,естьигроки,которыегораздобыстрееостальныхпроходятгексыкарты(кампанию)благодаряметодуманаферм.Манафермы—тактикапобедителейНачнёмстого,чтодлясозданияманафермынеобходимовыполнитьнесколькопредварительныхусловий,поэтомуданнаятактиканедоступнановичкам,толькочтоначавшимигру.Вашуровеньпрокачкибудетсоставлятьприблизительно150-200кмоменту,когдасможетевыстроитьсвоюпервуюкорявенькуюманаферму.Самафермапредставляетсобойнаборизразныхконструкций.Всепротивникидолжныбудутнаступитьнарасставленныеловушки,чтоприведёткогромномуприростуманызакаждогозадетоговрага.•Мана-главныйресурс,закоторыйвсёстроитсяиулучшается.Большаячастьманыдобываетсяубийствомврагов,остальнаягенерируетсясамапосебе;•Гем-самоцвет,которыйнаноситуронпротивникам;•Ловушка-напольнаяконструкция,вкоторуюможноинкрустироватьгем.Строитсяисключительнонапутяхдвижениямонстров;•Башня-конструкция,вкоторуюможноинкрустироватьгем.Строитсятольконасвободныхточкахокруженияуровня(исключаетсяосновнойпутьдвижениямонстров);•Клетка(отангл.слова'Tile')-единицаизмеренияпространствавигре.Кпримеру,башнииловушкиимеютразмерв4клетки(образующихсявформуквадрата);•Трейт-особоевоздействиенаправилауровня,котороеповышаетколичествополучаемогоопытапутёмувеличениясложности;•Амплификатор-конструкция,котораянеатакуетпротивников,ноулучшаетвсебашнииловушкивокругсебянапроцентмощностивставленноговнеёгема;•Дразнить-означаетбросатьгемынаволныпротивников,чтобытезлилисьистановилисьмощнее(растётздоровье,броняичисленностьмонстров);•Шрайн-заряжающийсяалтарь,накоторыйможнобросать(жертвовать)гемы,чтобывызыватьмощныйвсплеск(взрыв)энергии,наносящиймногоуронаврагамвнекойобластидействия;ВыборместастроительстваПреждевсегонеобходимовыбратьправильныйуровень(карту)дляначалавозведенияманафермы.Нараннихстадияхвамбудетдоступенограниченныйнаборгемовнакаждойкарте,поэтомупридётсясамомуопределятьнаиболееудачныеместа.Манафермаобязанаиметьтакиецвета:оранжевыйикрасный.Дополнительнооченьжелательныжелтый,атакжечёрныйилибелый.Еслиполнойкомбинациинет,товамбудеткатастрофическитяжелосоздатьправильноработающиймеханизм,ведьпридётсяжертвоватьчем-товажнымвзаменслабому.Оранжевыйцветявляетсяядромманафермы,поэтомуегоотсутствиенедопустимо.Онпозволяетполучатьнемногоманыизниоткудакаждыйраз,когдананоситуронпротивнику.Совершенноневажно,умрётатакуемаяцельиливыживет.Инкрустироватьегонужновцентральнуюловушку,всамоесердцеманафермы.На'рисунке1'изображенпримерпустойманафермынапрямомучасткепути.Вцентрерасполагаетсяслот-ловушкаподманофермовыйгем,крадущийману,апокраямстоятпустыеамплификаторыподвспомогательныегемы,окоторыхболееподробнопоговоримпозже.Главныйвиновникторжествадолженбытьсмешанизтрёхразныхцветов.Оранжевый,самособой,красныйичёрный/белый.Красныйпозволяетнаноситьуронсразунесколькимрядомстоящимпротивникам,чтоувеличиваетконечнуювыгодувразы(десяткиидажесотнираз),ачёрный/белыйдаютприросткурону,чтобыфинальныйгем-мутантнеоказалсяабсолютнобезобиднымдляврагов.Соотношениетакое:одинкрасный,семьоранжевыхивосемьбелых/чёрных.Некоторыефакты:•Красныйвсегоодин,таккакдажеодногоужедостаточно,чтобынавысокихрангахгемазадеватьсразусотнипротивниковвогромномрадиуседосягаемости;•Необходимошестнадцатьсовмещаемыхгемов,чтобыполучитьодинманафермовыйгемпятогоуровня—есликаменьбудетменьше,товынесправитесьснаплывомпервыхволнмонстров;•Восемьштукотдаютсяподнаиболееважный(сточкизренияурона)гем,асемьпод'вспомогательный';•Чёрныйрекомендуетсяпреждебелого,таккакегомощьзависитнапрямуюотколичестваударов,нанесённыхегоконструкцией(хорошвкомбинациискрасным).Нарисунке2представленпримерманагема,который,ксожалению,неимеетвсебечёрногоилибелогокомпонента.Этообычноедело,таккакбольшинствоуровнейсоставленотакимобразом,чтобывампришлосьчем-топожертвовать.Назаменуэтимдвумцветамявыбираюзелёный(отравляетврагов,игнорируяброню)илифиолетовый(скаждымударомснижаетбронювраговперманентно).Конечно,финальныйуронбудетвесьмамаленьким,нодляпервыхпорвполнесойдётитак.Чтодоначинкиамплификаторов—мнениярасходятся.Кто-тоутверждает,чтолучшеиспользоватьчистыйодноцвет,ввидубольшегоприростанаодну'стихию',адругиепредлагаютсовмещатьдвацвета.Естьодно'но',ведьучёрногоибелогосуществуетиммунитеткбонусамамплификаторов,поэтомуониизправилаисключаются.Вотивыходит,чтоидеальныйсоставнеобходимовыбиратьсамому,исходяиздоступныхвозможностейинаборагемовуровня.Темнеменее,есливывсёжерешитесьсовместитьдвацветадляамплификаторов,тояпредлагаюоченьхитрую(новремязатратную)тактику'выскабливания'бонусов.Забавно,но,почему-то,финальныйрезультатподобнойманипуляцииболеемощныйпобонуснымпараметрам,чембанальныйапгрейдгема.Натретьемрисунке(ниже)представленпример,каквыполнятьподобныйтрюк.Атеперьболеенаглядныйрезультат,гдемысравниваемобыкновенныйгем4ранга,схитрым*гемом4ранга.Соответственно,тутпоказанлишьгемснаружи(винвентаре).Еслижепоместитьеговловушку,тореальныепоказателистануткудазначимее.Сосвоейсторонывынетратитедополнительныесредстванаповышениеэффективностиподобнымобразом,нотратителишнеевремянавыполнениевсехэтихдействий.Азначит,играбудетстоятьнапаузе.Дляподдержанияманафермывамнеобходимоиметьцелых6амплификаторов,усиленныхименновоттак.Поэтомурекомендуетсяконечный*результатклонировать5разивставитьвсоответствующиеамплификаторы.Когдаподойдётвремяулучшатьрангамплификаторов*,следуетотказатьсяотбанальногоапгрейдаисновапровестипроцедурухитрости*:вытащитьодинизгемов*амплифиаторов*,проделатьпункты3-5иклонироватьрезультатпятьраз,чтобывыставитьновыйрядобороны.Ксожалению,оставшиеся5клонов(спредыдущегораза)придётсявыброситьвмусор,таккаконибудутбесполезными(да,небольшаяпотеряесть-таки,нолишнийматериалможноиспользоватьвкачествегем-бомб).Стоитотметить,чтовпункте4нужнобудетсоздаватьдвачистыхгематогоранга,которыйсоответствуетожидающимапгрейдаклонам(небольше,неменьше).СопутствующаяинформацияпоманафермамПлюсытактикиманаферм:•Высможетеполучатьотдвухиболеемиллионовединицопытазакаждуюпройденнуюкарту,дажебезучётавозможныхбонусовотбелогоичёрногоцветов;•Высможетеубиватьогромноеколичествомонстровводномузкомместе,чтоудобнодляиспользованиясопутствующихзаклинаний;•Враждебныетотемынебудутдоставлятьбольшиххлопотввидусверхмощиманафермы,поэтомуихразрушениенестольважнодоволны,эдак,сотой;Важныенюансы1)Далеконекаждаякартаможетбытьпригоднадлястроительстваманафермы.Частеньковыбудетевстречатьуровни,гделибонельзяпоставитьниоднойловушки,либонельзяустановитьамплификаторы,либонетподходящегоместадлявозведенияманафермыполногоразмера(2ловушкии6амплификаторов,какпоказанониже,нарисунке8).Единственное,чтоможнопосоветоватьвтакомслучае—пропускатьданные'проблемы'иискатьчто-то,соответствующеенашимтребованиям(благовигредоступнооколодвухсотенкарт).2)Когдавызакончитеманаферму,тозаметите,чтоврагиуспешновыживаютипроходятеё—этовполненормально.Деловтом,чтосразупослеманафермывыдолжныустановитьтакуюжеконструкцию,носинымназванием:'киллферма'.Отличиевтом,чтокиллферманесостоитизоранжевогосамоцвета,авыглядитприблизительнотак:одинкрасный,восемьчёрных/белых,семьжелтых.Желтыйсамоцветхороштем,чтоонвыдаётогромныймножительурона,которыйфеноменальнорастётсуровнями.Вдействительности,дажеиспользуяоднубашнюжелтоготипа,окруженнуюамплификаторами,выможетедостичьвысокихпоказателейопыта(подмиллионнакарту).Вставленныйвловушкужелтыйпревращаетсявбольшуюугрозудлямонстров.ВотчерезданнуюловушкуврагиНЕДОЛЖНЫпроходитьнивкоемслучае.Так,выходит,чтосвоиресурсывыдолжныраспределятьмеждуманафермой,киллфермойи12-юамплификаторами.Идеальноесоотношениеявамнеподскажу,таккакэтоделонадолгиенеделитестирования.3)Манафермаикиллфермадолжныобладатьдополнительнойловушкой,прямооколовхода.Онадолжнасостоятьиззамедляющегоэлементаияда/сжиганияброни/снижениялечения.Личнояпредпочтение,всёже,советуюотдатьсвязкесиний+красный(илитрёмкомпонентам)...Потомучтосинийналожитзамедлениенапротивников,такчтотесмогутполучитькудабольшеурона/'отдать'маны,ведьпоследующийгемуспееттикнутьбольшееколичествораз.Вообще,советуетсясбалансироватьконструкциютак,чтобыврагнеумиралнаманаферме,таккаккаждыйлишнийударпомонструсулиткакую-никакуюдополнительнуюману,амёртвыйвраг—мёртвыйвраг.4)Чтобыполучатьбольшевыгоды,вамнужнобудетсильнозлитьвсеволнытактикой'дразнить'.Простобросайтегем-бомбынаволныврагов,чтобытеукреплялись.Большемонстров->большеманы->сильнеегемы->возможностьвызватьдобычупокрупнее...БольшойнедостатокКакбыкрасивонезвучалатактикаманаферм,какбынибылапривлекательна,естьвнейодинсущественныйнедостаток—лаги.Когдаколичествомонстровнауровнедостигаетсотен—вашкомпьютерначинаетмедленноумиратьвконвульсиях.FPSпадаетскаждойволнойвсёбольше,аувеличениескоростиигры(соответствующейкнопкой)приводитлишькеёзамедлению.Этоозначаетсразунесколькосрабатывающихфакторов:•Каждыйраундбудетдлитьсядолгоинудно;•Всёбудетжуткотормозить.Ненадейтесьнакрутостьвашегокомпьютера—раноилипозднообязательноивасзаденет.Облегчитьэффектможно,зайдявменюнастроекивыставиввсепараметрынаминимум;•Есливыпереборщитехотьнемногосмощьюпротивников(небудетеидеальноподбиратьцифры),тобыстропроиграетеиразочаруетесьвтактикеманаферм;Естьидругиесопутствующиепроблемы.Когдаволнымонстровначинаютвыглядетькакпоказанонарисунке6,выощутитевсюмощьтотемов.Тотемы—этотакиеконструкции,которыевсяческиепомогаютмонстрамбафами.Иногдаэтоускорение,иногдалечение,аиногдаивовседополнительныещиты.Бываюттотемы,чтоотключаютвсевашипостройкивнекоторомрадиусе,поэтомунеобходиморазрушатьподобныенегативныештуковинысразужеприихпоявлениинаполебоя(этовсегдапроисходитвслучайномместе).Обычныеихверсиипоявляютсятогда,когдаобщееколичествогемов,бросаемыхнаволну,составляет5,10ит.д.Разбитьэти—непроблема(даиониприбавляютнемноголишнегоопыта).Ноеслимонстрыобладаютврождённойспособностью'рожать'тотемыпослесвоейсмерти,товампридётсянесладко.Этиэлитныеверсиибафф-машиннастолькопрочныеиживучие,чторазрушитьдажеоднуможетоказатьсянепосильнойзадачей.Дополнительныесоветы•Есливынехотителишнихпроблемнаголову—небросайтеболеечетырёхбомбнакаждуюволну,чтобынепровоцироватьпоявлениетотемовинеотвлекатьсянаних;•Выкрутитемощностьвсехдоступныхвамтрейтовнамаксимум;•Начальноеколичествоманыдолжносоставлятьболеепятитысяч,иначевамнехватитнастроительствофункционирующейманафермы,неговоряужеокиллферме;•Неустанавливайтеманафермувсамомначалеуровняилиблизкоклоговумонстров,чтобыдатьвремягемуактивироваться(иначечастьмонстровпробежитвпервыесекунды);•Есливвашейловушкеестьфиолетовыйкомпонент,тоустановитевнеёбонус+30%скоростиатакиили+30%мощиспособностей,иначеиспользуйтебонусигнорированияброни(выгоднодлякиллгема);•Непытайтесьиспользоватьманафермубезамплификаторов;•АмплификаторыоткрываютсянаполеJ4,полезноеумение'TrueColor'наM1;•Существуетодиншрайн(EnhancementShrine),которыйнесжигаетпринесённыйвжертвугем,анаоборот—улучшаетего.Используйте"кактолько,таксразу"(еслиповезётвстретитьтаковой);•Большетрёхкомпонентовврамкаходнойконструкциинеиспользуютпотому,чтовигренетнавыка,позволяющегополучитьвыгодуоттакогомутанта,адлятрёх—есть(TrueColors).РуководствоподготовленоспециальнодлясайтаIgrotop.com

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.