Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
2128 0 3 января 2014 г. Редакция
Knack взорвал миллионы мозгов в момент своего анонса. Возвращение к ушедшей эре, когда маскот мог быть приемлемым для всей семьи, не ставя при том на игру клеймо "детской" — вот как его увидели геймеры по всему миру. И возрадовались, зная, что за разработку возьмутся известные люди, а не кто попало. Все замерли в ожидании чуда, обещающего дать PS4 огромное преимущество сразу после релиза.
Knackвзорвалмиллионымозговвмоментсвоегоанонса.Возвращениекушедшейэре,когдамаскотмогбытьприемлемымдлявсейсемьи,неставяпритомнаигруклеймо"детской"—воткакегоувиделигеймерыповсемумиру.Ивозрадовались,зная,чтозаразработкувозьмутсяизвестныелюди,анектопопало.Всезамерливожиданиичуда,обещающегодатьPS4огромноепреимуществосразупослерелиза.Апотомпоявилисьпервыеобзоры.Оценкикрасивоупаливинтервалмеждусовсемнизкимии"чутьвышесреднего",примерно70из100илиоколотого.Весьманеобычнодляэксклюзивастартовойлинейки,разработанногопрямовSony.Ярешилкакможноскорееознакомитьсясигройиразобраться,действительнолипроблемавней,иливсё-такивжурналистах.Ну,сюжетоднозначнозвёздснебанехватает.Knack(да,такзовутнашегогероя)—изобретениеместногоучёного,онспособенделатьсябольшеилименьшевзависимостиотситуации.Всётелопротагонистасобраноизнекихдревнихартефактов,какизконструктора.Добавьтепобольшеих,истанетегигантом,способнымслёгкостьюплющитьврагов.Сбросьтелишнее—уменьшитесь,чтобыдрузьям-людямнебылотакнеуютно.Воттолькоссилойпридётсяраспрощаться,эх...Геймплейвобщемостаётсянеизменным,аразмерывлияютлишьнананосимыйурон.ПомимостандартногоударакулакомKnackумеетделатьтакжедальнобойнуюатаку-прыжок(бьётвдваразаслабее).Выбиратьмеждудвумянужновзависимостиотситуации,благоэтооказываетдовольнозаметноевлияниенаразвитиесобытий.Ябыненазвалигруособосложной,хотяонаможетпоказатьсятаковойиз-задовольнонеудачногорасположениячекпоинтов.Онивоткнутыпримернокаждыеполдесяткаэкранов,акрометого(вобязательномпорядке)послекаждойкат-сцены.Кромечекпоинтовувасбудетполоскажизни,неплохосправляющаясясработой"предохранителя".Мойличныйопытговорит,чтоприосторожнойигреиконцентрациинадальнобойныхударахэтаполоскапозволяетвынестисовсемнемалопротивников,покаонивсё-такиеёнеопустошат.Вотнабегатьскулакамиужекудаопаснее.Затоинтереснее!Особенноеслиосвоитьсясзащитнымиприёмами(занихотвечаетправыйстик)инаучитьсяправильноприменятьихпротивразныхврагов.Вернёмсякчекпоинтам.Вбольшинствеслучаевониделаютсвоюработусовсемнеплохо,ноесливызастрянетенаэкранепрямопередзаветнойточкойсохранения,тобудетевынужденыпроходитьвсюцепочкуснова,иснова,иснова,иснова...Поканеначнётепроклинатьразработчиковиихдурацкийдизайн.Анастоящиепроблемылишьначинаются.Благодарябесконечнымповторам(ониувасобязательнокогда-нибудьданачнутся)геймернеизбежновыработаетдлясебярутиннуюстратегиюсраженияназатянувшемсяучастке,чтобысправитьсяснимпоскорееиперейтикпроблемнойбитве.Справившисьже—встретитразочарование,заметивглобальнуюоднообразностьвсейигры.Формулапроста:сначалазнакомимсясновымврагомиизучаемего,потомсражаемсясгруппойтаких,потомвстречаемещёодного,дальше—немногоплатформингаиотрядыужезнакомыхпротивников.Совсемнеплохо,бываетнамногохуже,воттольковсёравнопротираетсядодырвесьмабыстро.Приходитсясамимискатьспособыосвежитьсобытия:дляэтогоунасимеютсясупер-силы.Соберитедостаточносолнечнойэнергии,ивперёд!Слабенькийударпотратитодноколечко,средний—два,асупер-пупер-мега-крутой—целыхтри.Ноитутневсёгладко.Самуэнергиюсобирать—довольнодолгоеинудноедело,арезультатдажесамогомощногоспец-приёма—очищениевсегооднойкомнаты,чегоитакможнодовольнобыстродостичь,освоившисьсместноймеханикой.Управляетсяиграоченьприятноиестественно.Ужетолькоиз-заэтогоямогбыназватьеёотличнымплатформером...Ноненазову.Проблемавтени.Онаестьувсехперсонажей,кромесамогоKnack'а,из-зачеготочныепрыжкистановятсядовольно-такипроблемой.Да,вомногихслучаяхможнопростоподойтиккраюплатформыипрыгнуть—тогданикакихнеприятностейувасневозникнет.Затокогдапопадётсячто-тонестандартное,тонавернякапридётсяумеретьтамнесколькораз.Врезультатеимеемещёбольшененужногорастягиванияпрохождения.СвойнаборграфическихфинтовKnackтожеимеет,воттольковконцеконцоввыглядитпрактическинеотличимоотигрыдляPS3.Ну,отраженияполучше.МестныелюдинапоминаютPixar'овскихперсонажейисмотрятсявесьмамило,потомукнимуменянетнималейшихпретензий.Окруженияоченьдетализированыизанятны,нотакоемыужевиделинатретьейPlaystation.Анимациядвиженийхороша,ивсё-такивыбудетебольшеувлеченыдобавлениемновыхартефактоввтелогероя,чемею.Кстати,разужязаговорилобэтом,артефакты—какразтотмомент,которыйпозволяетсказать"Вотвамnext-gen!".Неважно,впервыйиливсотыйраз—вывсегдабудетепораженыэффектами"раздувания"протагониста.Музыкаособоневыделяется.Ничегобольшегоябыинесталждатьотсовременногоплатформера.Слушатьприятно,да,новрядлионазапомнитсявамнастолько,чтоиграбудетвсплыватьвпамятикаждыйраз,какуслышитеподобнуюмелодию.ЭтонеSuperMarioBros.,вконцеконцов.Темнеменее(яповторюсьещёразок),весьсаундтрекKnackприятен.Онпростохорош,нонедотягиваетдо"поразительного".Точнотакжеипростозвуки:вписываются,соответствуют,невыделяются.Голосаоченьнеплохи,чегонескажешьосамихстереотипныхдонельзяперсонажах.Они,впрочем,тоженеужасны—простостереотипны.Единственныйпо-настоящемуинтересныйгеройтут—Knack,забавныйпареньивообщесимпатяга.ЗаключениеНестанузаявлять,чтодругиежурналистынекомпетентны,нонашивыводыслегкарасходятся.Knack—довольнохорошаяигра,провинившаясялишьплохимраскрытиемосновнойидеи.Местныйсюжетстандартен,хотясампротагонистзаставитулыбнуться.Персонажимогутпонравитьсядетям,нослишкомпростыдлявзрослых.Ксчастью,геймплейхорош,даженесмотрянапоявляющуюсятутитамнеобходимостьнудноповторятьчто-либо.Вобщемиграоставляетвпечатлениескудностиинедаётгеймерукаких-тоинтересныхвозможностей.Дажесупер-силынеслишкомпомогают.Именноэто,наверное,вызываетвсеобщеенедовольство:здесьнетпрактическиничего,кромебитвиплатформинга,пустьинеплохих.Бываютигры,буквальносозданныедляпроката.Сегоднямнепопаласькакразтакая.Knackпринесётнамногобольшеудовольствия,есливывозьмётедискнанесколькодней,чемеслиобзаведётесьполноценнойкопией.$60,кстати.Притакойценерекомендоватьпокупкудовольносложно.Воткогдаподешевеет(разавдва)—несомненноберите!
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".