2

Интервью с руководителем, Джо Ченом

Это новость о компании Eyemobi от dred1792 (источник)
1858 0 18 мая 2015 г. Редакция: проверено
Тимлид Eyemobi — Джо Чен — поведал нам немножко о своей компании и игре (Phantasmal). Из-за показавшегося значительным кол-ва вопросов мы сказали ему, что отвечать можно кратко — похоже, нас поняли слишком буквально, но, тем не менее, вышло совсем неплохо.

ТимлидEyemobi—ДжоЧен—поведалнамнемножкоосвоейкомпаниииигре(Phantasmal).Из-запоказавшегосязначительнымкол-вавопросовмысказалиему,чтоотвечатьможнократко—похоже,наспонялислишкомбуквально,но,темнеменее,вышлосовсемнеплохо.DenisVolkov:Каквасзовутикаковавашарольвкоманде?JoeChang:Руководительиразработчик-якоординируюдействиякомандыипредоставляюсвоёвидениеигры[прим.пер.перваячастьвопросабылаопущена,ибоегоимяпостояннонавидубыло].D:Какяпонял,смотрянавашсайт,этовашпервый"большой"проект?J:Этонашпервыйпроект,ксозданиюкоторогобылопривлеченобольше3-хчеловек,такчтоможносчитатьегопервым"большим".D:Чтовдохновиловаснасозданиеэтойигры?Былилидругие,оказавшиесявконцеконцовнесовсемтем,чтовыхотелиувидеть?J:Да,былатакая-Daylight.D:ВыссылаетесьнаЛавкрафтанастраницесвоейигрывSteam'е-немоглибывыдатьнемногоинформациинаэтотсчёт,длянашихчитателей-фанатовеготворчества?Дажееслиэтокороткоеобщеемнение.J:МыбольшиепоклонникиработГовардаФиллипсаЛавкрафтаивсегонаосновееготворений.3-епарнейизнашейтекущейкомандыпрочиталиоченьмногонаписаннойимлитературыииграливCallofCthulhuещёподростками.D:Какиеисследованиянеобходимобылопровести,чтобывоссоздатьатмосферугорода-крепостиКоулун?J:Мыпросмотрелиоченьмногоразныхвиде/фото/документальныхматериаловвинтернете.ПолучилосьнеточтобыидеальноГКК:узкиеулицынесовсемсочетаютсяснекоторымиэлементамигеймплея—номыстаралисьухватитьсязасуть.D:КакбывыописалигеймплейPhantasmalдлятех,ктовообщенеслышалобэтойигре?Наиболеевидныеэлементы,которымивыгордитесь.J:Phantasmal-эторогалик-выживаниесэлементамихоррора.Большевсегомыгордимсяслучайнойгенерациейуровней,которуюбудетдорабатыватьидальше.D:Какимвывидитехорроричтовыдумаетеоданномжанренасегодня?Будупризнателензаразвёрнутыйответ.J:Ядумаю,онэволюционируетвлучшуюсторону.ИгрывродеAlien:IsolationиEvilWithinдостиглиновогоуровнявжанре.Вотужнескольколет"хоррор"означало,чтонампридётсяпростопостоянноубегатьотсвоихпротивников(Slender,например),ноличнояценюболееолдскульныйподходвдухеSilentHillиResidentEvil,напряжениядобавлялиредкие(но"меткие")стычкиинеобходимостьрациональнораспоряжатьсяресурсами.D:НапроцедурнойгенерацииPhantasmalделаетсяакцентвSteam'еинавашемсайте-можетеобъяснить,насколькооналучшетого,чтомыужезнаем,ипочему?J:Онадовольнохороша-работаетнауровнекомпонентов,такчто,хотьестьинесколько"шаблонных"конструкцийипомещений,большинствоуровней,включаякомнаты,переходыит.д.,будутсозданыпроцедурноиззаготовленныхполов,стен,потолковит.д.,такчтовыглядетьрезультатбудеткаждыйразоченьпо-новому.D:Ачтонасчётпротивников?Онитожебудутплодамипроцедурнойгенерации?J:Толькоместаихпоявления,самиврагификсированные.D:Выанонсировалигенерациюсюжета,когдаиграбудетзакончена-немоглибывырассказатьчутьбольшедеталей,разжечьинтерес?Звучиттак,будтополучитсячто-тосложноеиоченьинтересное.J:ОднаизнашихлюбимыхигрЛавкрафта-Особнякибезумия,имыхотим,чтобыосновныеидополнительныезадачиигрокабылипеременными,кактам.Врезультатегеймерупридётсясобиратьподсказки,чтобыпонять,чегожеотнеготребуется.D:Планируетеливыкакие-либомногопользовательскиережимыдляигрывбудущем?Темакооперативногохоррора,например,оченьинтересна!J:Ненаданномэтапе.D:Каквывидитебудущееинди-разработчиковиинди-игр?J:Этобыстроизменяющиесяотрасль.Явижуакцентнавиртуальнойреальности.D:Немоглибывыдатьнесколькосоветовдляначинающихразработчиков?ПопаданиеигрывSteam-цельидостижениедлябольшинстваизних,поэтомунекоторыесоветыокажутсяоченьполезными!J:Позавершениюпроектаяпланируюподробнорассказатьоегосозданииит.д.—надобудетучестьмноговсякихвещей,этонебыстроедело.D:Желаетечто-либопередатьнашимчитателям?J:Пожалуйста,опробуйтенашуигрувSteam'е!ОтсебяличноиотлицаИгротопаблагодарюДжоЧеназаответы.Желаюуспеховвразработкестольпримечательнойигры,аглавное,Здоровья!ОтдельнохочупоблагодаритьSAXAHOID,котораяоказалаогромнейшуюпомощьнавсёмпутиинтервьюирования!1.Whatisyournameandyourroleintheteam?TeamLeaderanddeveloper-Icoordinatetheteam'sactivitiesandprovidethevisionforthegame.2.AsIfarasIcanseefromyoursite,thisisyourfirst'big'project,isthatso?It'sourfirstprojectthathasinvolvedmorethan3peoplesoitcanbeconsideredourfirstbigone.3.Whatinspiredyoutocreatethisgame?Werethereothersyouthoughtjustweren't*exactly*whatyouwantedtosee?IwashopingDaylightwouldbe.4.You'rereferringtoLovecraftonthegame'sSteampage-canyougivealittlemoreinfotoourreaders-Lovecraftfans?Evenifit'sjustashortgeneralopinion.WearebigfansofHPL'sworkandworkthatderivedfromhim.3guysinthecurrentteamreadalotofhisliteratureandwereCallofCthuluplayersintheirteenageyears.5.WhatkindofresearchwasneededtorecreatethefeelofaplacelikeKowloonWalledCity?Welookedthroughalotofvideos/pictures/accountsontheinternet.It'snotexactlyliketheKWC,asthenarrowstreetswouldn'tfitwellwithafewthingsgameplay-wise,butwetriedtocapturetheessenceofit.6.HowwouldyoudescribethegameplayofPhantasmaltosomeonewhodoesn'tyetknowanythingaboutit?Mostprominentthingsyouareproudof.Phantasmalisaroguelikesurvivalhorror.We'remostproudofthecurrentrandomlevelgeneration,whichwe'lldevelopevenfurther.7.What'syourvisionofhorrorandwhatdoyouthinkofthegenreasoftoday?Herealengthyanswerwouldbeappreciated.Ithinkit'sevolvednicely.GameslikeAlienIsolationandEvilWithinhavereallycapturedthenextlevelofhorror.Forafewyearshorrormeantconstantrunningawayfromenemies(e.g.Slender),butpersonallyappreciatedtheoldschoolsurvivalhorrorofSilentHill,ResEvilwhichallowedlimitedcombatandresourcemanagementtoaddtothetension.8.ProceduralgenerationisgreatlyemphasizedonSteamandgamesite-canyouexplainjusthowgooditisandwhy?It'spretygood-itworksonacomponentlevel,sowhiletherearesometemplaterooms,mostofthelevelincludingroomsarerandomlycreatedfromwalls,floors,ceilings,etcsoeachlevellooksverydifferent.9.Whataboutenemies?Aretheyprocedurallygeneratedtoo?Onlytheirlocationsareradomized,thecreaturesthemselvesarefixed.10.Youareannouncingstorygenerationinthefullversion-couldyouteaseitforusinabitmoredetail?Soundslikeit'llbecomplexandreallyinteresting.MuchlikeoneofourfavoriteHPLgames,MansionsofMadness,wewanttorandomizethebasegoalsoftheplayeraswellassomesubobjectivesandvariables.Theplayerwillthenneedtofigureoutwhattheirgoalisfrompickingupclues.11.Areyouplanninganykindofmultiplayerforthegameinthefuture?Thetopicofcooperativehorrorsisreallyexciting!Notatthisstage12.Howdoyouseethefutureofindiedevelopersandindiegames?It'safastchangingindustry.IseeafocusonVR.13.Couldyougivesometipsforbeginningdevelopers?GettingagameintoSteamisagreatgoalandachievementformostofthemoutthere,sosomewordofadvicewouldbegood!I'llbewritingupapostmortematsomepoint.Therearealotofthingstoconsider.14.Anythingelseforourreaders?Pleasetryoutourgameonsteam!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.