0

Обзор Aliens versus Predator 2

Это обзор игры Aliens vs Predator 2 от Pache
2721 0 29 декабря 2013 г. Редакция
"Чужой" и "Хищник" - два фильма, которые видели если не все, то очень многие. У нас это не так известно, но на Западе идея союза или столкновения двух легендарных инопланетян прижилась и дала много самых разных плодов - от комиксов разной степени адекватности до двух посредственных фильмов. Они нас, впрочем, не слишком волнуют, ведь кроме них также вышло несметное множество видеоигр на эту тему. В частности, рассматриваемая сегодня Aliens vs. Predator 2 от компании Monolith.

"Чужой"и"Хищник"-двафильма,которыевиделиеслиневсе,тооченьмногие.Унасэтонетакизвестно,нонаЗападеидеясоюзаилистолкновениядвухлегендарныхинопланетянприжиласьидаламногосамыхразныхплодов-откомиксовразнойстепениадекватностидодвухпосредственныхфильмов.Онинас,впрочем,неслишкомволнуют,ведькроменихтакжевышлонесметноемножествовидеоигрнаэтутему.Вчастности,рассматриваемаясегодняAliensvs.Predator2откомпанииMonolith.Таккакданноетворениеоченьхорошоиудобноделитсянатричасти,обзорбудетпосвящёнкаждойизнихпоотдельности.МорпехСюжетнаякампаниязалюдейпридерживаетсяобычныхклишефильмаоЧужих-нокакискусно!Неразвыподпрыгнетенаместеотиспуга,преждечемнапогрузившейсявмёртвуютишинустанции,которуюбравыевоякиприлетелиспасать,начнётсядействие.Ксеноморфыпосвоейпривычкедолгождутиспят,ностоитихразбудить,ивсёвокругбыстроскатываетсявад-каждаястена,потолокиполстановятсяпотенциальнымиопасностями,адетектордвижениябудетодновременновашимспасителемизлейшимврагом,безконцапугаячем-тошевелящимсязаследующимуглом,чтовполнеможетоказатьсявсеголишькачающейсябалкой.Какобычно,вскоренайдутсявыжившиепокаещёколонисты,ноиониокажутсянетакимиужприветливыми-человекбываетзверемопаснеелюбогоинопланетногочудища,иAvP2позволитвамвэтомубедиться.Играязапростогосолдата,геймерупредстоитопробоватьвесьмаобширныйарсеналогнестрельногооружия,чтобывыжитьнажуткойпланетке.Тутестьизнаменитаяимпульснаявинтовка,исамонаводящийсяавтоган,идробовик,иогнемёт,и,и,и...Нестоитудивлятьсятакомуизобилию-враговвокругпрудпруди,иукаждогосвоислабыеисильныестороны.Чужиехрупки,затоловки,многочисленны,ичтосамоеглавное-смертельноопаснывблизидажебудучимёртвыми!Яличновэтомубедилась,когдаопрометчивовыстрелилаксеноморфувпастьизружьявупор-кислотнаякровьоттучидробинокоросиламеняприятнымдушемипришлосьпереигрыватьвесьманеслабыйкусокуровня.Хищники,заглядывающиеиногданаогонёк,вообщепредставляютсобойнапасть,которойнепожелаешьиврагу.Помнитеэтотзвукизфильма,скоторымстреляетплазменнаяпушка?Еслиуслышитееговигре,бегите.Комкучистойэнергииабсолютнонаплевать,какойбронежилеттаскаетчеловичишконасвоеймягкойиуязвимойтушке.Какяужесказала,сэтойстороныиграпредставляетизсебявесьмастрашныйэкшен-хоррор,вкоторомнадосудорожнометатьсяизсторонывсторону,бытьвсёвремяначекуинередкозадумываться-стоитливообщелезтьтуда,илижизньхорошаитут?Апокачеловечеквформеразмышляет,вокругнеготворитсямногоещёчегоинтересного...ХищникКампаниягордыхохотниковзатрофеямиразворачиваетсясовсемвдругойатмосфере.Тутпротагонистнезаметноскачетпоуровням,скрываетсяспомощьюсвоейневидимостиотжертв,поканенастаётмоментихсмерти,оглушительноревёт,пополняясвоюколлекциютрофеев...Чтобывыоценилиградусизмененийивхождениявобраз-весьинтерфейсХищникаиспользуетвосьмеричнуюсистемусчисления.Да-да,этичёрточкиимеютсмысл-десятки,аточнеевосьмёркиединиц.Весьгеймплейзасамогоколоритноговмиреохотниказаголовамистроитсявокругособойэнергии.Онатратитсянаиспользованияплазменнойпушки,наневидимость,даженалечение-каквфильме,Хищникотличновладеетсамоврачеванием,былобыукромноеместодляоперации.Впрочем,нестоитсчитатьсебявсесильным-ценныйресурсэлектричестванебесконечен,детекторамдвиженияикиборгамплеватьнаневидимость,аЧужиеввидуособенностейстроениявообщенепользуютсязрением.Кстати,онём-ихувасбудетажтриразныхнавыбор:инфракрасноедляохотыналюдей,электромагнитноедляразличенияксеноморфовирадиолокационноедляперемещениявотьмедавыслеживаниясородичей.Конечно,можноигратьибезних,выключивмаску...Еслибыонинебылистольудобными.Честно,еслиналовчиться,выпотомбудетежалеть,чтовдругихиграхнеттакойштуки!Историяэтойкампанииразворачиваетсявосновном"закулисами"сражениялюдейиЧужих.Вам,вчастности,придётсянекотороевремябегатьпочтиголым,когдаодинчрезмерномстительныйихитроумныйгенералактивируетхитроумнуюловушку.Впрочем,емузаэтопридётсяпоплатиться,иповерьтемне-нетолькожизнью.ЧужойНуачтожедовечноулыбающихсяинопланетныхпаразитов?Какой,выспросите,можетбытьгеймплейусозданий,убиваемыхцелымитолпами?Ответпростой-одинизлучшихвисториивидеоигр.Выэтопоймёте,когдапослевступительногороликаобнаружитесебяневвидеблестящегозубастогочудища,а...МордохватаFacehugger'а.Monolithможномедальдаватьзатакуюидею-вкампаниизаЧужоговывпрямомсмыслесловаживётеегожизньюссамогорождения!Сначалабудетохотазаподходящимносителемповентиляции,избегаяглазвсякойсолдатнииучёных(сцапатькогопопалонельзя-найдутиубьютбеднягувместесвами!).Затембудетсцена-приготовьтесь-выгрызанияизгруднойклеткичеловека.Остановитесь.Перечитайте.Ямогуофициальнозаявить-ввидеоиграхнебудетбольшезрелищаодновременнотакогожуткогоиклассного.Ручаюсь.Так.Затемвамвновьпридётсяпрятатьсяотлюдей,нотеперьужевпоискахпрокормадлясебя.Каксоветуетигра,вполнесойдёткакое-томелкоемлекопитающее.Мяу.Наконец,черезнесколькоднейврукахзаждавшегосягеймераокажетсявзрослый,голодныйижаждущийплодитьсяЧужой.Тутиграсновасбиваетвассногнеобычностью.Во-первых,интерфейсатеперьнетвообще,лишьполосказдоровьявнизуэкрана.Во-вторых,чтобылечиться,надолопатьлюдей.Именнотак,нашлитрупик,присели,сталимолотитькогтями!В-третьих,послерогаизобилияморпехаиХищникавпланевооружениявашарсеналокажетсяболеечемскромным-когти,хвостсотравойвнём,возможностькинутьсянадесятокметроввперёд,разрываяпопавшихсялюдейвклочкии,наконец,зубастый"язычок",которымможноделатьсвоеобразные"хедшоты".Очевидно,чтоэтовсёдляближнегобоя,авашисоперникиотнюдьнедураки.Надоиспользоватьхитрость,ловкость,незаметностьи...Бегпостенам.Всёпросто.ЗажавShift,игрокможетспокойнозабежатьнапотолокивисетьтамсколькоугодно.Голова,конечноже,быстроначинаеткружиться,нозатемприходитпонимание-оченьмногиезадачистановятсянепередаваемопростыми,есливоооонтастеночкаизнепреодолимогопрепятствиястановитсявполнесебепригоднойдляходьбыплатформой.Вынепредставляетесебе,какэтоприятно-зависнутьнадучёнымнапотолкеисхрустомпрокуситьемузатылок.Иликаквеселозигзагомскакатьпокоридорам,сбиваявраговстолку.Лишьчерезмного-многолет,вдалёкомбудущем,выйдетPortal,которыйточнотакжеперевернётвсёпредставлениеоперемещениивпространствеипозволитстакимжеудовольствиемоткрыватьзановоужепривычныеправиладвиженияпоуровням.ИтогЧтожеполучаетсявсумме?Лишьнемногопреувеличиваямогусказать,чтопоценеоднойигрывыполучаетесразутри,притомоченьиоченьразных.Аведьещёестьмультиплеерскучейрежимов(втомчислетакой,гдеЧужиеначинаютраундспоисканосителейдлясебя)ивозможностьделатьсвоиуровнисмодификациями!Этонеговоряовполнесебеприличнойграфике(полигоновместами,может,инехватает,нокаждыйизнихзатоточносидитнасвоёмместеиневыбиваетсяизобщейкартины)иотличнойработесозвуком.Вердикт-есливыещёнеиграливAvP2,томаршзанейвближайшиймагазин!Главное,незабудьте,чтовреальнойжизни,увы,быстровыползтивокошкоиспуститьсявнизпостенкенельзя.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.