1

Обзор Carmageddon 2: Carpocalypse Now

Это обзор игры Carmageddon 2: Carpocalypse Now от The_Red_Borsch
3693 2 4 июня 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Что обычно происходит с популярным товаром? Естественно, его начинают производить ещё больше. В мире видеоигр после успешных продаж какой-либо игрушки проходит совсем немного времени и внезапно появляется её сиквел, показывающий нам, что разработчик не забыл про своё творение и работает над ним. Подобная история случилась и с небезызвестным Сarmageddon. Но удалось ли ему сохранить атмосферу предыдущей Кармы?

Чтообычнопроисходитспопулярнымтоваром?Естественно,егоначинаютпроизводитьещёбольше.Вмиревидеоигрпослеуспешныхпродажкакой-либоигрушкипроходитсовсемнемноговремениивнезапнопоявляетсяеёсиквел,показывающийнам,чторазработчикнезабылпросвоётворениеиработаетнадним.ПодобнаяисторияслучиласьиснебезызвестнымСarmageddon.НоудалосьлиемусохранитьатмосферупредыдущейКармы?Чтож,начнёмсглавного.Концептсиквелапочтиничемнеотличаетсяоторигинала.МыиграемзавсётогожеMaxDamage'анавсётомжекрасномEagle.ДианкуиеёжёлтыйHawk,однако,убрали.Тежесамыегонки,тежесамыеправила—разбейвсемашинысоперников,задавивсехпешеходовилипростопройдигонку.Комуинтересно—милостипрошувобзорпредыдущейчасти.Основныеизменениязатронулиграфику."Косметическийремонт"пошёлигренапользувпланесовместимостисновойнатовремяоперационнойсистемойWindows.Наконец-топоявилосьполное3D,анеспрайтылюдейи"вдалидеревьякартинкой,когдаподходишонипреобразовываютсяв3-хмерныедеревья"*,каквпервойчасти(авсёиз-засменыдвижкаиосновнойигровойплатформысMS-DOSнаWindows).Анимациямашинсталазаметнолучше:теперьможнооткрыватьдвери,сталиотлетатьчастиавтомобиляи—сюрприз!—теперьвыможетеумереть!Есливаш"железныйконь"слишкомсильнопомнётсяобчужиеавтомобили,стеныипрочиепрепятствиянавашемпути,вампридёткрышка.Решениепроблемыесть:ремонт"находу".Теперьобъектынакарте,такиекакстеклоидеревянныеконструкции,можносломать.Поддержка3dfxосталась.Атеперьопроблемах.Начнёмспешеходов:онипростоотвратительные.Дажеспрайтылюдейвыгляделинамноголучшеикачественнееэтихуродливыхмоделек.Когдананихнаезжаешь,онипадают,какмешкиспонятночем.Апиксельнаякровьделаеткартинуещёхуже,особенно,еслисравниватьспервойчастью.Появилосьбольшеживотных—собаки,например—ноонисмотрятсяещёхужепешеходов.Хотя,знаете,посравнениюсцензурнымпатчемсзомби,моделькилюдейворигиналевыглядяточеньдаженичего(да-да,вигресноваестьцензура).Умашинухудшиласьфизикадвижения.Онисталинеповоротливымиитяжёлыми.Опятьже,вкачествепримераможнопривестиоригинальныйCarmageddon—сгеймпадом(даисклавиатурой,есликнопкинастроить)играть,вобщем-то,былоудобно.Ноздесьвампридётсяпривыкатькуправлениюоченьиоченьдолго.Менюизменилосьтакже,какиграфика.Теперьнаэкраненичеголишнего,тольковыбормашиныигонки.Системуранговубрали,теперьунасестьзаездыизтрёхгонок+однамиссия.ИеслигонкиещёнапоминаютнампервыйCarmageddon,томиссиисостоятизбанального"пройдикругивовремя".Выполнимо,нонадоедает.ЧтомнебольшевсегонравитсявCarmageddonII,такэтосаундтрек.StainlessGamesвыбралимузыкунебезызвестнойгруппыIronMaiden,иэтобылсамыйчтонинаесть"ходконём".Такиезамечательныехитыкак"TheTrooper","BeQuickorbeDead"и"FallingDown",безусловно,прекрасноподошликигре.Чтожемыимеемвитоге?Еслибыэтобылаотдельнаяигра,товполнебылабыхорошей,но,посравнениюсоригиналом,несовсемто,чегохотелосьбы.Конечноже,физика,моделипешеходовинеособоинтересныемиссииразочаровывают,нопрежняяатмосфера,улучшенныемоделиавтомобилей,полноценное(длятоговремени)3D,огромноеколичествоpower-up'ов(ихсталоещёбольше,чемворигинале!)и,конечноже,саундтрекделаютCarmageddonIIдовольноинтереснойдлятого,чтобыпоигратьвнеёчасик-другой.*Выдержкаизодногонемалоизвестногосообщениясодногоигровогофорумапро"корованы"и"деревянныедомики".Орфографиясохранена.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 7 июня 2015 г.

-хиты, как
Запятая не нужна.

+появляется сиквел этой игры
Там надо было просто "его" на "её" исправить, потому что так теперь у вас повтор.

+деревья"*
Сделайте пробел перед звёздочкой - иначе она сливается с кавычкой.

Ну... Сначала я думала сказать что всё плохо, но вы своевременно дали ссылку на обзор первой части, а тут просто выписали что по сравнению с ней изменилось. Ничего особого противоречивого не вижу, и вроде всё описано нормально, т.ч. можно выставить 100%.

SAXAHOID (шеф), 8 июня 2015 г.

"немалоизвестный" пишется слитно

SAXAHOID (шеф), 8 июня 2015 г.

-так как это сиквел, то по сравнению с оригиналом, сильно уступает ему
Читается так, будто уже из того, что это сиквел, следует уступание оригиналу. Перепишите.

SAXAHOID (шеф), 8 июня 2015 г.

Против оценки не возражаю

The_Red_Borsch, 9 июня 2015 г.

Исправлено.

Pache (редактор), 9 июня 2015 г.

-так как это сиквел, то по сравнению с оригиналом, сильно уступает ему
Читается так, будто уже из того, что это сиквел, следует уступание оригиналу. Перепишите.

The_Red_Borsch, 10 июня 2015 г.

Заменил на "то вполне была бы хорошей, но, по сравнению с оригиналом, не совсем то, чего хотелось бы".

Pache (редактор), 10 июня 2015 г.

Вот этот кусочек "не совсем то" замените на "оказалась не совсем тем", и всё будет совсем порядке.

Pache (редактор), 10 июня 2015 г.

Авансом оплачено, не забудьте поправить.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.