4

Интервью с Destructive Creations

Это новость о компании Destructive Creations от dred1792 (источник)
2451 3 6 мая 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
В течение, практически, недели мне выпала возможность пообщаться с представителем кампании. Интервью брать пришлось посредством Mail'а, так как занимается этим один человек. Естественно, опубликованная версия будет немного отличаться от оригинала.

Втечение,практически,неделимневыпалавозможностьпообщатьсяспредставителемкампании.ИнтервьюбратьпришлосьпосредствомMail'а,таккакзанимаетсяэтимодинчеловек.Естественно,опубликованнаяверсиябудетнемногоотличатьсяоторигинала.DenisVolkov:Каквасзовутичемвызанимаетесь?PrzemysławSzczepaniak:МенязовутPrzemysławSzczepaniak.ЯработниквсферахсвязисобщественностьюимаркетингавкомпанииDestructiveCreations.ЯизГливице,Польша,ивтечениемногихлетябылсвязансигровойиндустрией.D:Расскажитенемногоовашейкомпании.Каконаосновалась?Чтовасобъединяет?P:DestructiveCreationsбылаоснованаЯрославомЗелиньским(JarosławZieliński-генеральныйдиректор).БольшинстволюдейвDC-коллегиизпредыдущейкомпанииTheFarm51,из-заэтогонабратькомандунамнесоставилоитруда.Мывседрузья,чтозначительнооблегчаетработунадпроектом.Насведётоднацель,мыхотимобъединитьусилияисоздатьсвоюигрунасвоихусловиях.D:Чтовдохновиловаснасозданиеэтойигры?P:ОсновнымисточникомвдохновениядлянассталPostal1.Ярославбольшойфанатэтойигры,ионвсегдахотелсоздатьсвоюверсию,сболеежестокойижуткойатмосферой.D:Какиеключевыеособенностигеймплеявыможетевыделить?P:Его(геймплея)динамичность,разнообразиетактическихрешенийдлявыживания,разрушаемаяокружающаясредаспродвинутойфизическойчастью.Ктомужеигрусложноосвоитьвсовершенстведаженалёгкойсложности,ареиграбельностьмотивируетваспробоватьсноваиснова..D:КаквыотреагировалинаприсуждениевашейигререйтингаAO?P:Мынебылиоченьудивлены.БылобыкудалучшеобладатьрейтингомМ,мыбытогдамоглислёгкостьюперейтинаконсоли,ноконтекстигрывоспринялиоскорбительным,яполагаю,дажеесливнейнетупорнографическихмоментов.D:Аеслинесекрет,накакиеконсоливыпланируетеделатьигру?Икогдаэтоможетслучитьсяповашимпредположениям?P:МыжелаемпортироватьHatredнаконсолиновогопоколения(XboxOneиPS4),ноэтогоможетнепроизойти.КорпорацииMicrosoftиSonyимеюточеньстрогуюполитикупоотношениюкиграмсрейтингомAO,молихнедолжнобытьнаихконсолях.Имынезнаем,чтоможетпроизойтипослерелиза.D:Абудутликооперативилидругиеонлайнрежимы?P:Когдаиградостигнетрелизаибудетуспешной,мыпланируембесплатныеDLCскооперативомидругиминововведениями.Многопользовательскиережимы?Поканеуверен,мыбудемдуматьнаэтотсчёт.D:Какимвывидитебудущееинди-разработчиков?P:Многоебудетзависетьоттого,какрынокотноситсякинди.Большинствоинди-разработчиков-небольшиекоманды(атоивообщеодинчеловек)иунихнетубольшогобюджета,какустудийАААкласса.Будеточеньздорово,еслионистанутболеезаметны,ведьнекоторыепроектыподобногоплананамногоинтереснее,чемте,которыесоздаютсясогромнымбюджетом.ЕслинебольшиепроектыбудутосвещатьсянаплатформахтипаSteam+хорошиепродвижениеиподдержка,тоихбудущеебудетболееоптимистичным,ивыйдетмногохорошихигр,неопасаясьигнорирования.D:Whatisyournameandwhatyouroccupation?S:MynameisPrzemysławSzczepaniak.IsupportDestructiveCreationsPRandmarketing.I'mfromPoland,Gliwice(Silesian),andforyearsI'vebeenconnectedwithgamingindustry.D:Tellusalittleaboutyourcompany.Howitwasfounded?Whatunitesyou?S:DestructiveCreationswasfoundedbyJarosławZieliński(ourCEO).MostoftheDCarecolleaguesfromthepreviouscompany-TheFarm51,soitwasn'thardtocompletetheteam.Wearearealsofriends,soitmakesmanythingsanddoingprojectsmucheasier.WeareunitedbythesamereasonwedecidedtojoinourforcesasDestructiveCreation-tomakeourowngameonourownterms.D:Whatinspiredyoutocreatethisgame?S:ThemaininspirationcamefromPostal1game.Jarosławwasabigfanofitandhealwayswantedtomakehisownversionofthegame,withmoreseriousandcreepyatmosphere.D:Whatarethekeyfeaturesofthegameplayyouselect?S:Dynamicgameplay,alotoftacticalthinkingtosurvive,destructiveenvironmentwithadvancedphysics.Additionallygameishardtomasterevenoneasydifficultyandreplayablitymotivatesyoutotryandtryagain.D:WhatwasyourreactiontotheassignmentofyourgameratedAO?S:Weweren'tverysurprised.ItwouldbebettertohaveMrating,sowecouldeasilyenterconsolesmarketlater,but,thecontextofthegamebecametoabusiveIguess,evenifthereisnopornographyinthegame.D:IfItisnosecret,whatconsoleyouplantomakeyourgame?Andcanyousaywhenitwillbe?S:WewishtoportHatredtonewgenconsoles(XBoXOneandPS4),butitmaynothappen.MicrosoftandSonyhaveastrictpolicyofNOAOratedgamesontheirplatforms.Wedon'tknowwhatwillhappenafterrelease.D:Willbecooperativeorotheronlinemodes?S:Whenthegameisreleasedandsuccessful,weplanafreeDLCwithcoopandsomeextrastuff.Multiplayer?Notsureyet,wewillthinkaboutit.D:Howdoyouseethefutureofindiedevelopers?S:Manythingswilldependonhowthemarketwilltreatindies.Mostofindiesaresmallteams(orit'saonemanstudio),andtheydon'thavebigmarketingbudgetslikeAAAstudios.Itwouldbegreatthatindieswouldbemorenoticable,becausemanyprojectsarefarmoreinterestingthanthosemadewithhugebudgets.IfsmallerprojectswouldhaveabettervisibilityonplatformssuchasSteam+goodpromotionandsupport,thentheirfuturemaybemoreoptimisticandmorecoolgameswouldcomeoutwithoutfearofbeingignored.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 6 мая 2015 г.

-этого, набрать
-политику, по
Запятая не нужна.

-игры и
Запятая.

+течение, практически, недели
"практически" вместе с обеими запятыми тут, мне кажется, совсем ни к чему.

+консоли, потом
"потом" тоже лучше убрать. Или переместить его сюда "мы бы тогда могли", чтобы вышло "потом мы могли бы"

Перевод:
-Также игра достаточно сложна, даже на лёгком уровне сложности, что будет вас мотивировать на её перепрохождение снова и снова.
Не совсем верно. Товарищ Шчэпаняк сказал что-то вроде "К тому же игру сложно освоить в совершенстве даже на лёгкой сложности, а реиграбельность мотивирует вас пробовать снова и снова."

SAXAHOID (шеф), 6 мая 2015 г.

Я не проверяю, просто довелось прочитать.
Сразу скажу серьёзное (как по мне) упущение — мало вопросов, вытекающих из контроверсивности игры.
Он фактически один — про рейтинг AO.
Где вопрос про реакцию на шубут в стиме (когда игру "забанили" на несколько дней)? Где вопросы про сложности из-за контента и "борьбы с системой"?
Наконец, про саму игру можно было поспрашивать. Уже давно, наверное, коммьюнити разрывают вопросы на тему того, какова мотивация героя, есть ли сложный сюжет, всё такое, или игра — тупое аркадное мочилово с максимальным градусом жестокости.
Думаю, если бы у нас появились тут ответы на эти вопросы, это было бы хорошо, жирным шрифтом.

В общем, мне кажется, изрядный потенциал интервью вы упустили... И я ведь не то чтобы гений-дока в журналистике, "нюха" у меня нет.
+50% не могу, наверное, только +20, максимум +25

В следующий раз постарайтесь подбирать более интересные вопросы. Свяжитесь со мной загодя, наконец, мы обсудим их список. Хотя после введения "заказных" постов так всё равно придётся делать...

dred1792, 6 мая 2015 г.

Суть не в оплате, а в наборе опыта, для меня лично.
Задавать вопрос о реакции на шубут посчитал не нужным, ибо этот вопрос им уже не раз задавали и они не раз на него отвечали, ровно как и про сюжет. Но это не значит, что я не учту этого замечания.
Зато, появилась эксклюзивная инфа, про версию на некст-ген вроде бы нигде не было)

Всё исправил.
В моменте про реиграбельность сомневался в правильности подобного перевода, поэтому решил перефразировать, выходит зря)

dred1792, 6 мая 2015 г.

Все уже знают, естественно я про тех, кто интересуется игрой, что эта игра является духовным наследником 1-го Постала, со всеми вытекающими, касательно сюжета.

SAXAHOID (шеф), 6 мая 2015 г.

А прочие вопросы из моего примера?
Нет, не поймите превратно, у меня просто нет времени глянуть и оценить, что у этих господ уже спрашивали.

dred1792, 6 мая 2015 г.

Ну, я понял)
Видать когда он заговорил про консоли, меня это с толку сбило)

dred1792, 6 мая 2015 г.

А не, про эксклюзив инфы о портировании можно забыть. Этой ночью опубликовали интервью с ними и там тоже об этом "краем" говорят.

dred1792, 7 мая 2015 г.

Спойлер вне оплаты.

SAXAHOID (шеф), 10 мая 2015 г.

Ух, чуть не потеряли.
2603/4699*120=67%

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.