Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
4
|
Интервью с Destructive Creations |
|
2453 3 6 мая 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
В течение, практически, недели мне выпала возможность пообщаться с представителем кампании. Интервью брать пришлось посредством Mail'а, так как занимается этим один человек. Естественно, опубликованная версия будет немного отличаться от оригинала.
Denis Volkov: Как вас зовут и чем вы занимаетесь?
Przemysław Szczepaniak: Меня зовут Przemysław Szczepaniak. Я работник в сферах связи с общественностью и маркетинга в компании Destructive Creations. Я из Гливице, Польша, и в течение многих лет я был связан с игровой индустрией.
D: Расскажите немного о вашей компании. Как она основалась? Что вас объединяет?
P: Destructive Creations была основана Ярославом Зелиньским (Jarosław Zieliński - генеральный директор). Большинство людей в DC - коллеги из предыдущей компании The Farm 51, из-за этого набрать команду нам не составило и труда. Мы все друзья, что значительно облегчает работу над проектом. Нас ведёт одна цель, мы хотим объединить усилия и создать свою игру на своих условиях.
D: Что вдохновило вас на создание этой игры?
P: Основным источником вдохновения для нас стал Postal 1. Ярослав большой фанат этой игры, и он всегда хотел создать свою версию, с более жестокой и жуткой атмосферой.
D: Какие ключевые особенности геймплея вы можете выделить?
P: Его (геймплея) динамичность, разнообразие тактических решений для выживания, разрушаемая окружающая среда с продвинутой физической частью. К тому же игру сложно освоить в совершенстве даже на лёгкой сложности, а реиграбельность мотивирует вас пробовать снова и снова..
D: Как вы отреагировали на присуждение вашей игре рейтинга AO?
P: Мы не были очень удивлены. Было бы куда лучше обладать рейтингом М, мы бы тогда могли с лёгкостью перейти на консоли, но контекст игры восприняли оскорбительным, я полагаю, даже если в ней нету порнографических моментов.
D: А если не секрет, на какие консоли вы планируете делать игру? И когда это может случиться по вашим предположениям?
P: Мы желаем портировать Hatred на консоли нового поколения (Xbox One и PS4), но этого может не произойти. Корпорации Microsoft и Sony имеют очень строгую политику по отношению к играм с рейтингом AO, мол их не должно быть на их консолях. И мы не знаем, что может произойти после релиза.
D: А будут ли кооператив или другие онлайн режимы?
P: Когда игра достигнет релиза и будет успешной, мы планируем бесплатные DLC с кооперативом и другими нововведениями. Многопользовательские режимы? Пока не уверен, мы будем думать на этот счёт.
D: Каким вы видите будущее инди-разработчиков?
P: Многое будет зависеть от того, как рынок относится к инди. Большинство инди-разработчиков - небольшие команды (а то и вообще один человек) и у них нету большого бюджета, как у студий ААА класса. Будет очень здорово, если они станут более заметны, ведь некоторые проекты подобного плана намного интереснее, чем те, которые создаются с огромным бюджетом. Если небольшие проекты будут освещаться на платформах типа Steam + хорошие продвижение и поддержка, то их будущее будет более оптимистичным, и выйдет много хороших игр, не опасаясь игнорирования.
D: What is your name and what your occupation?
S: My name is Przemysław Szczepaniak. I support Destructive Creations PR and marketing. I'm from Poland, Gliwice (Silesian), and for years I've been connected with gaming industry.
D: Tell us a little about your company. How it was founded? What unites you?
S: Destructive Creations was founded by Jarosław Zieliński (our CEO). Most of the DC are colleagues from the previous company- The Farm 51, so it wasn't hard to complete the team. We are are also friends, so it makes many things and doing projects much easier. We are united by the same reason we decided to join our forces as Destructive Creation - to make our own game on our own terms.
D: What inspired you to create this game?
S: The main inspiration came from Postal 1 game. Jarosław was a big fan of it and he always wanted to make his own version of the game, with more serious and creepy atmosphere.
D: What are the key features of the gameplay you select?
S: Dynamic gameplay, a lot of tactical thinking to survive, destructive environment with advanced physics. Additionally game is hard to master even on easy difficulty and replayablity motivates you to try and try again.
D: What was your reaction to the assignment of your game rated AO?
S: We weren't very surprised. It would be better to have M rating, so we could easily enter consoles market later, but, the context of the game became to abusive I guess, even if there is no pornography in the game.
D: If It is no secret, what console you plan to make your game? And can you say when it will be?
S: We wish to port Hatred to new gen consoles (XBoX One and PS4), but it may not happen. Microsoft and Sony have a strict policy of NO AO rated games on their platforms. We don't know what will happen after release.
D: Will be cooperative or other online modes?
S: When the game is released and successful, we plan a free DLC with coop and some extra stuff. Multiplayer? Not sure yet, we will think about it.
D: How do you see the future of indie developers?
S: Many things will depend on how the market will treat indies. Most of indies are small teams (or it's a one man studio), and they don't have big marketing budgets like AAA studios. It would be great that indies would be more noticable, because many projects are far more interesting than those made with huge budgets. If smaller projects would have a better visibility on platforms such as Steam + good promotion and support, then their future may be more optimistic and more cool games would come out without fear of being ignored.
Przemysław Szczepaniak: Меня зовут Przemysław Szczepaniak. Я работник в сферах связи с общественностью и маркетинга в компании Destructive Creations. Я из Гливице, Польша, и в течение многих лет я был связан с игровой индустрией.
D: Расскажите немного о вашей компании. Как она основалась? Что вас объединяет?
P: Destructive Creations была основана Ярославом Зелиньским (Jarosław Zieliński - генеральный директор). Большинство людей в DC - коллеги из предыдущей компании The Farm 51, из-за этого набрать команду нам не составило и труда. Мы все друзья, что значительно облегчает работу над проектом. Нас ведёт одна цель, мы хотим объединить усилия и создать свою игру на своих условиях.
D: Что вдохновило вас на создание этой игры?
P: Основным источником вдохновения для нас стал Postal 1. Ярослав большой фанат этой игры, и он всегда хотел создать свою версию, с более жестокой и жуткой атмосферой.
D: Какие ключевые особенности геймплея вы можете выделить?
P: Его (геймплея) динамичность, разнообразие тактических решений для выживания, разрушаемая окружающая среда с продвинутой физической частью. К тому же игру сложно освоить в совершенстве даже на лёгкой сложности, а реиграбельность мотивирует вас пробовать снова и снова..
D: Как вы отреагировали на присуждение вашей игре рейтинга AO?
P: Мы не были очень удивлены. Было бы куда лучше обладать рейтингом М, мы бы тогда могли с лёгкостью перейти на консоли, но контекст игры восприняли оскорбительным, я полагаю, даже если в ней нету порнографических моментов.
D: А если не секрет, на какие консоли вы планируете делать игру? И когда это может случиться по вашим предположениям?
P: Мы желаем портировать Hatred на консоли нового поколения (Xbox One и PS4), но этого может не произойти. Корпорации Microsoft и Sony имеют очень строгую политику по отношению к играм с рейтингом AO, мол их не должно быть на их консолях. И мы не знаем, что может произойти после релиза.
D: А будут ли кооператив или другие онлайн режимы?
P: Когда игра достигнет релиза и будет успешной, мы планируем бесплатные DLC с кооперативом и другими нововведениями. Многопользовательские режимы? Пока не уверен, мы будем думать на этот счёт.
D: Каким вы видите будущее инди-разработчиков?
P: Многое будет зависеть от того, как рынок относится к инди. Большинство инди-разработчиков - небольшие команды (а то и вообще один человек) и у них нету большого бюджета, как у студий ААА класса. Будет очень здорово, если они станут более заметны, ведь некоторые проекты подобного плана намного интереснее, чем те, которые создаются с огромным бюджетом. Если небольшие проекты будут освещаться на платформах типа Steam + хорошие продвижение и поддержка, то их будущее будет более оптимистичным, и выйдет много хороших игр, не опасаясь игнорирования.
D: What is your name and what your occupation?
S: My name is Przemysław Szczepaniak. I support Destructive Creations PR and marketing. I'm from Poland, Gliwice (Silesian), and for years I've been connected with gaming industry.
D: Tell us a little about your company. How it was founded? What unites you?
S: Destructive Creations was founded by Jarosław Zieliński (our CEO). Most of the DC are colleagues from the previous company- The Farm 51, so it wasn't hard to complete the team. We are are also friends, so it makes many things and doing projects much easier. We are united by the same reason we decided to join our forces as Destructive Creation - to make our own game on our own terms.
D: What inspired you to create this game?
S: The main inspiration came from Postal 1 game. Jarosław was a big fan of it and he always wanted to make his own version of the game, with more serious and creepy atmosphere.
D: What are the key features of the gameplay you select?
S: Dynamic gameplay, a lot of tactical thinking to survive, destructive environment with advanced physics. Additionally game is hard to master even on easy difficulty and replayablity motivates you to try and try again.
D: What was your reaction to the assignment of your game rated AO?
S: We weren't very surprised. It would be better to have M rating, so we could easily enter consoles market later, but, the context of the game became to abusive I guess, even if there is no pornography in the game.
D: If It is no secret, what console you plan to make your game? And can you say when it will be?
S: We wish to port Hatred to new gen consoles (XBoX One and PS4), but it may not happen. Microsoft and Sony have a strict policy of NO AO rated games on their platforms. We don't know what will happen after release.
D: Will be cooperative or other online modes?
S: When the game is released and successful, we plan a free DLC with coop and some extra stuff. Multiplayer? Not sure yet, we will think about it.
D: How do you see the future of indie developers?
S: Many things will depend on how the market will treat indies. Most of indies are small teams (or it's a one man studio), and they don't have big marketing budgets like AAA studios. It would be great that indies would be more noticable, because many projects are far more interesting than those made with huge budgets. If smaller projects would have a better visibility on platforms such as Steam + good promotion and support, then their future may be more optimistic and more cool games would come out without fear of being ignored.
Комментарии
- 0The_Red_Borsch | 7 мая 2015 г.Вангую, что они для консолей сделают из людей зомби, как было с Кармой, и всё будет OK. Правда, атмосфера и смысл сильно изменятся.
- 0Usernm | 7 мая 2015 г.Мне больше вот что интересно, они при разработке игры запланировали сразу клиент-серверное взаимодействие или получится как обычно, ой ребята, извините, нам тут переделывать вагон. И что-то мне подсказывает что нет, потому что при правильной архитектуре доводка коопа не занимает много ресурсов.
- 0The_Red_Borsch | 10 мая 2015 г.В сообществе Steam от лица разработчика писали, что кооп будет позже, сперва посмотрят, как люди на синглплеер отреагируют.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".