0

Мега апдейт для The Binding of Isaac: Rebirth

Это новость об игре The Binding of Isaac: Rebirth от LotusBlade (источник)
2888 0 5 мая 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Появилась очередная порция деталей по грядущему дополнению AfterBirth.

ПоявиласьочереднаяпорциядеталейпогрядущемудополнениюAfterBirth.TheBindingofIsaac:Rebirthобрастаетвсёбольшимколичествомфактовкасательноновогодополнения,инаэтотразделодошлодоальтернативныхуровней.Каквы,вероятно,знаете,вигреестьвторостепеннаяверсиядлякаждогоэтажа(главы),вкоторуювходят:эксклюзивноеокружение,особыепротивникииспецифическаяцепочкаконструкций(карт).ВAfterbirthпоявитсяужетретийтипэтапов—элитнаямутировавшаяверсия.Неважно,находитесьвывBasementилиCellar—естьнебольшаявероятностьвстретитьихгорящуювариацию(этотолькоединичныйпример).Изменениякоснутсянетолькостенидекораций:противники,свысокимшансом,будутнемногоиными(горящими),появятсяоригинальныевизуальныеспецэффекты,аслухпорадуетноваямузыка.Увраговбудутсовершенноиныехарактеристикиидажеатаки.Некоторыежекамнислучайнымобразомзаменятсянакострища.Вцелом,сложностьвозрастёт,ноинаградастанетбольшей.УженидлякогонесекретфактсуществованиятайногоперсонажаTheLost.Изначальныйантуражвокруггероябылпростограндиозным:сначаланужнобылозаполучитьMissingPoster,затеммногократноубиватьсебявкомнатахжертвоприношений,послечегополучатьодинкусочекпаззлаиз100.Каждыйтакойкусочекотносилсякодномуизчетырёхсекретныхпостеровсдетальнымописаниемсмертейспецефическихпротагонистов(былоописаноктоубил,гдеикого).Далеебылонеобходимосамомувсёсопоставитьинайтиправильнуюпоследовательностьвоспроизведенияэтихсамыхсмертей—погибнутьвточности,какописано.Толькотакможнооткрытьодинизсамыхсложныхвызовов,которыепредлагаетигра—TheLost.Уданногогерояздоровьеравнонолю,поэтомуонпогибаетотлюбойатакииликасанияпротивника.Разужонтакхлипок,тобылорешенонаделитьегокрыльями,длябаланса.Втеории,усообществадолжныбылиуйтимесяцынаполучениедоступакгерою,неговоряужеофактическомвыполнениивсехусловийразблокировки...Но,спустявсегодвенеделиигрувзломали,аинформациюосекретеразместиливобщийдоступ.Этобылоожидаемо,нопроизошлослишкомбыстро.Предполагалось,чтоданныйперсонажбудетсверхнедоступнымипросто-такилегендарным,чтокнемудоберутсялишьединицыизчисласамыххардкорныхгеймеров.Поправдеговоря,дажесамразработчикпризнаёт,чтоэтоеголюбимыйгерой,таккаконсамыйсложныйизаставляетполностьюпереосмыслитьподходкигровомупроцессу.Ну,аразужгеройсталстольобыденнымилегкодоступным,топришловремяегосбалансировать,какполноценногочлена'колодыгероев',опираясьнамнениесообщества.Проследовавпоэтойссылкевысможетепроголосоватьзаодинизвариантовегоновыхстартовых'условий'.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 5 мая 2015 г.

-целом сложность
Запятая.

-недели, игру
Запятая не нужна.

-предлогает
"предлагает".

+горящий режим
Не звучит на мой взгляд... Как насчёт "горящую вариацию"? Или "вариант".

+он так сложен
Наверное лучше "слаб", "хлипок".

Актуальность - в пределах 12 часов, +75%.

LotusBlade, 5 мая 2015 г.

Исправлено.

Pache (редактор), 7 мая 2015 г.

Ох. Мелкую проблемку ещё подметили. У вас в заголовке в названии игры двоеточие пропущено, но т.к. одно уже есть, втыкивать второе - выйдет фигня. Может быть, вы сможете придумать как поправить знаки в заголовке?

Pache (редактор), 8 мая 2015 г.

Уф... Извините, я слепая. У вас там просто опечатка, g вместо d.

LotusBlade, 8 мая 2015 г.

Исправлена опечатка, название поста изменено под двоеточие.

SAXAHOID (шеф), 8 мая 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.