0

Обзор 'Risk of Rain'

Это мнение об игре Risk of Rain от LotusBlade
3752 3 24 апреля 2015 г. Редакция

Кажется,дождьсобирается...RiskofRainоченьуникальна,каксточкизренияфизическогоконтента,такивизуально.Мыимеемогромныеуровни,сгенерированые,отчасти,случайно(хотяпохожионинуужслишком),пиксельнуюграфикукрупногокалибраиактивныйгеймплейсэлементамиэкшенаистрельбы.Задачаигроказаключаетсявпоискеиактивациителепортеранаследующийэтап,приэтомточкапоявленияперсонажакаждыйразвдругомместе,какисампорталперехода.Внекоторыхместахможновстретитьконтейнерыспредметами,которыестоитпопытатьсяоткрытьзамонетыилиздоровьеглавногогероя.Спустякакое-товремяпослестарта,начинаютпоявлятьсяслучайныемонстры(изкрайнеограниченногопула),аужони-тосулятбогатствадляпокупоквсячиныиопытдляпрокачкиуровней.Всёэтозвучитобычно,нонапяткинаступаеттаймер...Чемдольшевымешкаете,темсильнеепополняетсяшкаласложности.Этоозначает,чтокаждыйлишнийкругпоуровню,каждоезастреваниевтупикеикаждаязадержкавбитвах,приводяткплачевнымдолгосрочнымпоследствиям.Спустясемьминутврагистановятсясильнее:повышаетсявероятностьвстретитьихэлитнуюверсию,даиобщееколичествосупостатовзначительновозрастёт.Ещёсемьминут,ивамвполнемогутсгенерироватьвнеочередногобосса.Полезныхсторонуданногоэффектанет,поэтомунеобходимопостоянноспешить,когдатакхочетсяещёнасобиратьмонет,даоткрытьтотсундуквсамомуглууровня...Деньги,кстати,междулокацияминепереносятся.Входитизамечательновыходит!Найтиизапуститьтелепортерлегко,авотпродержаться90секунд,покаонзаряжается,ужесложнее.Вэтотмоментначинаетсяабсолютныйхаосипротивникисыпятсяснеба,словноизведра.Какиподобаетуважающемусебярою,имеетсясрединиходинкрупныйлидер(авболеепозднихлокацияхдаженесколько).Воттолькоотрубитьголову'змее'недостаточно,ведьдляуспешногопродвижениядальшенеобходимоуничтожитькаждогомонстранауровне.Нонаэтомпроблемынезаканчиваются,ведьтакоемассовоепобоищеприноситуймусокровищ,которыеследуетистратить.Туттоиприходитсяподыматьархивыпамяти,ивспоминать,гдежетамвстречалисьсундуки...Ноигранетолькоконтейнерамисовсячинойбогата,ведьещёестьдроныслучайноготипа(купи-узнай-пожалей),алтари(лишь50%шансчто-тополучить,снарастающейценой)ималенькиебесплатные'коробки',гдеобычнотаитсялишьхлам.Всёэторассыпанообильноиповсюду,авмеруотсутствиямини-картыилинейныхточекспауна,заставляетбытьвнимательным.Монстрыразумомнеблещут:прутскопом,застреваютвузкихпространствах,бесконечнопрыгаютнабатутах(видимошокуних)дасрываютсявсмертельныепропасти.Задачагеймеразаключаетсявпостоянномкайтинге(ударил/выстрелил,отошел,повторил),таккаквыдержатьболеепарочкиоплеухнеудастся.НазватьRiskofRainсложнойязыкнеповорачивается,таккаквсепротивникипредсказуемы,амощностьгероязависитотвыпадающихслучайныхпредметов(активныхипассивных).Ужскорее,васставятвнеловкоеположениеипостоянногоняюттуда-сюда,заставляяощущатьраздражениеибезысходность.Кпримеру,внизуторчитдюжинасмертельныхкрабов,авысвисаетенаверёвке,дабезздоровья—единственныйвариантсгадамиразобраться,сбрасыватьподсебябомбыиличто-товтакомроде,разв10-30секунд(зависитотспособностей).Иэтовесьмаутомительно.Нетощущениявлияниянапроцесс.Вообще,лучшийвариант—какразтакиприкинуться'тучкой'ипостояннопрыгать,отстреливаясьзадом.Добежалдокрая/стены,развернулся,ипоновой.Кудаидёммысдробовичком—большой,большойсекрет!Вигреприсутствуеткооперативнадвухчеловек,но'сидеть'наодномэкраневдвоёмнеудобно:камераограничиваетпередвижение,непозволяятолкомосмотреться.Вообще,сориентироватьсянаместностипроблематично,ведьтынезнаешь,гдеименнонаходитсявыход.Есливыбратьнеправильноенаправление,топридётсятопатьвосвоясииистратитьвдвойнебольшевремени.Каждыйгеройобладаетсобственнымнаборомумений(3штуки)истилембоя(дальний/ближний/средняядистанция),новсеониподозрительнопохожи.Даитактикуиспользуютодну(тучки).Четвёртыйслотуменийотведёнподактивныйпредмет,ноитутзакраласьбеда—болееполовинытаковыхсовершеннобесполезны,аоставшиесяприносятвыгодулишьвоченьузко-направленныхситуациях(заисключениемпарочкиявнослишкоммощных).Проходяигруполностьюи,особенно,раскрываясекретыразнообразныхлокаций,выбудетеполучатьдоступкновымперсонажамипредметам.Этогохватитнанекотороевремя,нообщегосмыслаупрохождениянет(наподобиепрокачки).Да,можногонятьсязадостижениямиинастраиватьуровеньсложностивсякимисамо-истязаниями,ночегоради?Единождыпобедив,выувидитеабсолютновсё,чтомоглавампредоставитьRiskofRain.Вродебыестьиподробнаястатистика,ивозможностьсобиратьданныеоврагах,идажеальтернативныеуровни,новсёэтонеудерживаетнадолго(меняужточно).Пустойгоршочек,внёмможнодержатьчтохочешьДа,ксожалению,подойдётпроектдалеконекаждому.Могудолгопридиратьсякотвратительнойграфике,слабойрисовке(особеннозаднихфонов)ивялостианимации.ОтсутствиеполноценныхонлайнсерверовзамененонапрямоеподключениепоIP,вменяемоеразрешениеэкрананабанальноерастягиваниекартинки,акрайнеактивныйгеймплейприправленмедленнойиневзрачноймузыкой(побольшейчасти).Озвучки?Нету.Сюжета?Нету.Большогоколичествапредметов?Ну,уникальностиBindingofIsaacиJets'n'GunsGoldвэтомпланеможнотолькопозавидовать,нотедесяткивещичек,чтоимеются,необладаютинамёкомнасинергиюилинеобычность.Покупатьигрустоитисключительнонаскидке(прямосейчасонасоставляет75%изначальнойцены,до27апреля),ноеслипридержатьконеймоихзавышенныхтребований,тополучаетсяоченьдажедобротнаястрелялка.Геймплеюнехватаетграней.Кажется,добавьразработчикнухотьчто-нибудьещё,былобыпростошедеврально,нореальностьсурова,аиграужевполнезавершена...

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.