2

Remedy показала прототип Alan Wake 2 и рассказала о дальнейших планах на серию

Это новость об игре Alan Wake от TotemWoodStep (источник)
2452 1 23 апреля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Сэм Лейк, основатель и сценарист студии Remedy Entertainment, рассказал в недавнем интервью для издания Polygon об отмененном Alan Wake 2 и предоставил видеозапись прототипа для издателей.

СэмЛейк,основательисценаристстудииRemedyEntertainment,рассказалвнедавнеминтервьюдляизданияPolygonоботмененномAlanWake2ипредоставилвидеозаписьпрототипадляиздателей.https://www.youtube.com/watch?v=W4otH3xdzEoВтораячастьстартуетсразужепослетитровпервой.Писательзапертвпленуночныхкошмаров.Брайт-фоллсвсетакженаходитсяподконтролемТьмы.МестоАланавреальноммирезанимаетМистерСкрэтч–маньякиубийца,которыйолицетворяетвсетемныестороныписателя.Конфликтмеждунимидолженбылстатьключевымвпродолжении.Чтокасаетсягеймплея,тонаэтотразвозможностиАланасталикудакаксерьезней.Теперьнауровненужнобылонаходитьспециальныеточкивзаимодействияименятьреальность,чтобыпобедитьСкрэтча.Втожевремяантагонистпроделывалтакойжетрюкипыталсявсяческипомешатьписателю.Боевсталобыменьше,вместоних–изучениемираиегоизменениевсвоюпользу.Каквидно,многиеидеиперекочеваливDLCидополнениеAlanWake'sAmericanNightmare.AlanWakeизначальнозадумывалсякакигровойсериал,поэтомувтораячастьдолжнабылараскрытьисториюдругихперсонажей,нопроектнепонравилсяиздателямиRemedyначалиработунадQuantumBreak.Недавносталоизвестно,чтостудияведетпереговорысMicrosoftопереизданииоригинальногоAlanWakeнаXboxOne.СэмЛейкпризнается,чтохотелбыпродолжитьработунадвселенной,и,возможно,послерелизаQuantumBreakнасждетанонспродолжения.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 23 апреля 2015 г.

-видно многие
Запятая.

-Недавно, стало
Запятая не нужна.

-с Microsoft
Линк.

-возможно
Выделить запятыми.

Актуальность - в пределах двух суток, +65%.

TotemWoodStep, 23 апреля 2015 г.

Исправил

SAXAHOID (шеф), 25 апреля 2015 г.

?Скретч
?Скрэтча
Определитесь уж, е или э.

+изменению реальности стали куда как серьезней. Теперь на уровне нужно было находить специальные точки взаимодействия и менять реальность
Повтор

TotemWoodStep, 25 апреля 2015 г.

Исправил

SAXAHOID (шеф), 25 апреля 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.