0

Обзор Gunman Chronicles

Это обзор игры Gunman Chronicles от Pache
2495 0 8 ноября 2013 г. Редакция
Иногда бывает очень интересно обернуться назад, в прошлое, и посмотреть на некоторые игры, давно забытые общественностью. Эти недооценённые развлечения иногда могут принести немало удовольствия даже в наше время, как, например, Gunman Chronicles.

Иногдабываеточеньинтереснообернутьсяназад,впрошлое,ипосмотретьнанекоторыеигры,давнозабытыеобщественностью.Этинедооценённыеразвлеченияиногдамогутпринестинемалоудовольствиядажевнашевремя,как,например,GunmanChronicles.БывшийнекогдамодомдляQuake,переехавшийназнаменитыйсвоимобилиемполныхконверсий(модификаций,когдаоторигиналанеостаётсяпочтиничеговпланенаполнения)движокHalf-Life,азатемзамеченныйпредставителямиSierra,сейобразчикполупрофессиональногогейм-дизайнаповествуетодалёкомбудущем.Внём,какнистранно,вкосмоселетаютнепростолюди,асамыенастоящиековбои.Америкавырваласьнабескрайниепросторывселеннойвсвоейконфедеративнойитерации,ссоответствующимисерымиформами,типичнымдико-западнымобхождениемибуйнымжеланиемосваиватьвсё,дочегодотягиваютсязагребущиеруки.ИгрокувэтомсеттингеотводитсярольнекоегомайораАрчера,одногоизнемногих,пережившихнеудачнуювысадкунанеизведаннуюпланету,оказавшуюсязаселённойкакими-тожуткимитварями.Тогда-тосредимногихеготоварищейипропалнекто,упоминаемыйлишькак"Генерал".Прошлонескольколет,ипротагониствновьоказываетсявстрою,отправившисьнаочередноезадание.Какможнодогадаться,еготамбудетподжидатьодинстарыйзнакомый...Аещёнеобходимостьспастивселенную.Какобычно.СюжетGunmanChroniclesпрелестенсвоейдикостью.Нуподумайтесами-космическиековбоипроводятэкспериментынадинопланетянами,чтобызахватитьвселенную,асолдат-конфедератсискусственныминтеллектомвкарманеимпротивостоит.Выливаетсяэтовсёвголовокружительноеприключение,которое(яуверена)сталобыхитомпродаж,будьразработаносегодня.Геймплей,какэтобываетспочтивсемииграминадвижкеотHL,оченьпохожнасвоегопрародителя,новсёжеумудряетсядобавитьнемногосвежестивклассическийрельсовыйшутер.Во-первых,арсеналвраспоряжениигеймераподвергаетсяширокоймодификациипрямоналету.Пистолетможнопревратитьвснайперскуювинтовку,изракетницысделатьустановкудляковровойбомбёжкиместностиитакдалее.Интерфейсданнойфункцииявноприхрамывает,иневсережимыиопцииодинаковополезны,однакотакможноподобратьнескольконастроеккаждойпушкиподсебяиразвлекатьсясними.Во-вторых,вигреестьсамыйнастоящий,управляемыйвашимисобственнымирукамитанк!Наэтойштукеудастсяпокататьсяближекконцуигры,и,хотяпридётсячастеньковылезатьизнего,чтобыразобратьсяснекоторымипроблемамивроденехваткитоплива,поездкабудетвесьмаприятной.Ябыдажеотметиланеинтересностьеё,аисполнение-честно,мненеверилось,чтонаGoldSrcможнособратьнормальнуюуправляемуютехнику.Каквидно,можно,дактомужекачественно!Способствоватьполучениюудовольствиябудетдовольнобольшаянаполненностьигрысобытиями.Передышкиесть,конечноже,нозачастуювыпрыгаетеизбоявбой,постояннопопадаявкакие-топеределки.Тутчастыперебранкимеждутремясторонамиконфликта:скажем,вами,роботамиискусственногоинтеллектанаучнойлаборатории,итемисамымиинопланетянами,выращиваемымикосмическимиковбоями.Боёвсбоссаминет,очёмягорькосожалею-какминимумдвебольшихпотасовкиможнобылобыустроить.Впрочем,финальноесражениепо-своемууникально.Чтобынепортитьвамвпечатления,скажулишьто,чтоАрчерупридётсяпобытьподдержкойсоюзниковподнеслабымдождикомизракетипуль.Конечно,квыходуGunmanChroniclesдвижокHLсталустаревать,новсёжеонещёспособенвыдатьнеплохуюкартинку.Всякаяживностьвродединозавров(да,онитуттожеесть!)похожасаманасебя,отинопланетянвеетдухомГансаГигера,роботывыглядятдостаточноправдоподобно(последолгихлетнаскладахонипоушивгрязииржавчине),аковбои...Воттутпромашка,соперники-людивышлисамымистрашнымисредивсехостальных,иотнюдьневположительномсмыслеслова.Вотклокациямнареканийнетсовершенноникаких-каждаяизнихуникальна,иреальночувствуютсяразличиямеждуними,нетольковвизуальномплане,замечу,ноивдизайнесмаршрутамивашегоперемещения.Вруинахпутьчастооткрываетсяиз-затворящегосявокругхаоса,влабораториипридётсяпривыкатьккоридорам(ещёодназабавнаядеталь-роботыкакразрассчитанынабоивдлинныхузкихпомещениях,гдеихврагамнекудапрятаться),авсамомконце,набазеГенерала,предстоитналазитьсяповсякимобходнымпутямвродевентиляций.Созвуком,однако,разработчикидалимаху.Хромаеткакиегокачество,такиисполнение.Актёрыместамисильнопереигрывают,авоплимонстровизвуковыеэффектынетаквыразительны,какхотелосьбы.ВстарорежимномFPSвродеHLзвукиграетогромнуюрольвбоях,акогдавсекрикипротивниковпохожидругнадруга,становитсясложнопонять,чтопроисходитвокруг.Подходякитогам,яхочусказать,чтоGunmanChroniclesвсёжесдаётпозиции...Еслисчитатьеёотдельнойкоммерческойигрой,которойонаиявляется.Еслижемеритьеёпомеркаммодификаций,тоонасмеловстаётврядстакимипроизведениямиискусства,какTheyHunger,HeartofEvilимногимидругимиполнымиконверсиями.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.