0

Command & Conquer

Это обзор игры Command & Conquer от SAXAHOID (перевод)
1968 0 19 октября 2013 г. Редакция
Знаете, качество игры определяется общим исполнением и деталями процентов эдак на девяносто. Всё остальное — просто мишура. Она, бесспорно, тоже влияет на симпатичность и презентабельность проекта, но главным его элементом быть аж никак не предназначена. Так вот, о деталях. Когда ваш подопечный вояка внезапно выкрикивает "Got a present for ya!" ("Вот тебе подарочек!") перед приклеиванием заряда C-4 к вражеской зенитной установке... Ну... Это даже приятно слушать.

Знаете,качествоигрыопределяетсяобщимисполнениемидеталямипроцентовэдакнадевяносто.Всёостальное—простомишура.Она,бесспорно,тожевлияетнасимпатичностьипрезентабельностьпроекта,ноглавнымегоэлементомбытьажникакнепредназначена.Таквот,одеталях.Когдавашподопечныйвоякавнезапновыкрикивает"Gotapresentforya!"("Воттебеподарочек!")передприклеиваниемзарядаC-4квражескойзенитнойустановке...Ну...Этодажеприятнослушать.Отзагрузочныхэкрановипоканенадоест,Command&Conquer—однаизлучших,наиболееблистательноразработанныхкомпьютерныхигр,известныхмне(1995-йгод).Рассказываетсяздесьоогромном,масштабнейшемконфликтемеждуГлобальнойОбороннойИнициативой("NATOскуцымбюджетом")иБратствомНод("Иллюминаты,умноженныенаорганизациюВаршавскогодоговора"),вкоторомигрокудоведётсяпринятьсамоенепосредственноеучастие,руководявойскамивбыстрыхисуровыхоперациях.СюжетомC&Cнеперегружена(он,вобщем,ограничиваетсяроликамимеждумиссиямиисамимизаданиями),нодлянеёэто—скорееужпреимущество,чемнедостаток.Основноевниманиетутуделяетсясражениям,ивоткакразониужевыполненывышевсякихпохвал.Переднами,вообщеговоря,чутьлинеперваяиграставшеговдальнейшемпопулярнымжанраRTS,тобишьстратегиивреальномвремени.Именнотакбоиипроходят:беззадержек,паузипрочейбурды,превращающейтактикувстратегию.Несовсемпонимаете?Позвольтемнепривестипример.Допустим,выуспешноорганизовалисвоюбазуирешилинаконец-товыдвинутьсянаврага,пославкнемуотрядгранатомётчиков.Воттольконевсёоказываетсятакгладко:покавашидоблестныесолдатыудаляютсянадругойкрайэкрана,кбазенеожиданновыскакиваютракетныевойсканеприятеляипринимаютсякрошитьединственныйзавод!Акогдавы,растерявшись,отправляетенесколькотанковразобратьсясситуацией,противникумелопользуетсяпоявившейсядыркойвобороне,"пропихивая"черезнеёкштабупарудесятковпулемётчиков.Ичтоостаётсяделать?Аничего—лишьнервноотсчитыватьсекундыдоавиаударасоюзников,которыйвымететсвашейбазывесьэтотмусор.Еслиотнеёчто-тоостанетсяктомувремени...Поверьте,есливыещёнезнакомысжанром(иконкретносC&C),тодаженепредставляете,скольковсегоможетпроисходитьнакартеодновременно.Иэтохорошо!Лишьтак,намойвзгляд,играспособнапередатьгеймерувсёнапряжениереальногобоя,радикотороголюдииобращаютсякподобным"симуляторам".Расслабитьсяипропуститьчто-товажноездесьнедастдажеспециальноподобранная,энергичнаямузыка.Прошливесьсюжетихотитеещё?Таквы,наверное,забылиовозможностисыгратьзавторуюсторонуконфликта!Ачтоначнётсявсетевыхсражениях(гдедопустимоеколичествосторон—ажшесть!),явообщедуматьнехочу.Этонадобудетпростоиспытать.ЗаключениеВесьма,весьмарекомендуюCommand&Conquerкаждому.Вынепожалеете.ОбзорверсиидляDOS/Windows

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.