0

Обзор Nihilumbra

Это обзор игры Nihilumbra от Pache
1927 0 6 октября 2013 г. Редакция
Надо сказать, я не поддерживаю наплыв мобильных игр на остальные, более "взрослые" платформы вроде ПК или консолей. Дело в том, что большая часть этих развлечений по сути своей - банальнейшие убийцы времени в автобусе или очереди к зубному. Поэтому я не понимаю, зачем такое нужно там, где это самое время, во-первых, посвящено отдыху и, во-вторых, может быть потрачено несравнимо полезней. Впрочем, не все продукты подобны описанным выше, и есть среди них вещи занятные, вроде Nihilumbra.

Надосказать,янеподдерживаюнаплывмобильныхигрнаостальные,более"взрослые"платформывродеПКиликонсолей.Деловтом,чтобольшаячастьэтихразвлеченийпосутисвоей-банальнейшиеубийцывременивавтобусеилиочередикзубному.Поэтомуянепонимаю,зачемтакоенужнотам,гдеэтосамоевремя,во-первых,посвященоотдыхуи,во-вторых,можетбытьпотраченонесравнимополезней.Впрочем,невсепродуктыподобныописаннымвыше,иестьсрединихвещизанятные,вродеNihilumbra.Естьнасветенечто,именуемоепростоБездной.Этопустотаичернота,вкоторойнетсовершенноничего.Водинпрекрасныйдень,однако,отнеёвдруготделяетсямаленькийкусочектакойвотчерноты,осознавшийсебякакотдельнуюсущность,иотправляетсяизучатьокружающиймир.Безднанегоритжеланиемотпускатького-тотамнавсечетырестороны,итутжебросаетсядогонятьбеглеца,кудабыоннеспряталсяинескрылся.Сможетлибеднягавконцеконцовобрестипокойистатьсвободным?Ктознает...Большуючастьсюжетаигрокуподаётнезримыйрассказчик,вещающийхорошопоставленныммужскимголосом.Егоречьследуетзавамиповсюду,инетолькоописываетпроисходящеевокруг,ноиначинаетпостепенноподниматьвопросыосамомкусочкетьмы:Ктоонтакой?ЗачемонстремитсяубежатьотБездны?Принадлежитлионмирувокруг?Вкакой-томоментондажепрямозаявляетгеймеру,чтототсвоимидействиямиитягойспасатьсяотпустотылишьобрекаетстольинтересныйемумирнапогибель!Заставляетзадуматься,нетакли?СточкизрениягеймплеяNihilumbraпредставляетсобойпаззл,предлагающийигрокупреодолеватьпрепятствияспомощьюразнообразныхцветов,обретаемыхпоходупрохождениялокаций.Ввашемраспоряжениипоочередипоявятся:голубой,покоторомулегкоскользитьикататься;зелёный,делающийлюбуюповерхностьупругой,какбатут;коричневый-наоборот,липкийидержащийвсё,прикасающеесякнему,крепкойхваткой;красный,сжигающийпредметыисуществ;и,наконец,жёлтый,проводящийэлектроток.Большойпростордлятворчества,м?Покраскапроисходитлегкоинепринуждённо:простозажимайтелевуюкнопкумышиивозитепополуилипотолкусостенами.Ошибкиможнопоправить"стиралкой",активируемойправойкнопкой.Надозаметить,чтозапасыкраскиотнюдьнебезграничны,потомумеждучек-поинтамиследуетнетратитьцветапопустуивовремястиратьто,чтовамуженепонадобится.Должнапризнаться,управлениереализовановигренаоченьхорошемуровнеипозволяетнамногоболееловкиетрюки,чемверсиясiOS,гденетдажевозможностибыстрогопереключенияцветовбезобращениякменю.Мелочь?Анаделеонаоченьвлияетнаобщееощущение,скоростьи,какбысказать,"плавность"игры.Сложностьхорошовыверенаидостаточновысока,чтобызаставитьваспоройзатормозитьиподумать,нобезлишнейзапутанности.Этоотносится,правда,толькокосновномусюжету,послепрохождениякоторогооткрываетсятакназываемыйрежимБездны,отличающийсякрайнезубодробительнымизагадками.Воттутиначинаютсяпроблемы,главнаяизкоторых-местнаямодельповреждений.Деловтом,чтооченьиоченьчастовтакихэкстремальныхусловияхпогибатьвыбудетедажетогда,когда,казалосьбы,всеопасностиминоваливас,особенноразличныеснаряды.Вотпулькавродедолжнапростопросвистетьмимо...Аннет-засчитываетсяпопадание!Стакойжепроблемойможностолкнуться,частопрыгаячерезврагов.Нуинаконец,наградойзавашимучениябудет...Нееееет,япоступлюподлоинестануэтоспойлерить.Носразупредупрежу:дажененадейтесьнадостойныйприз.ЗатовпланеиграфикиизвуковогосопровожденияуNihilumbraвсёвполномпорядке.Местныепейзажидостаточнокрасивые,чтобызаглядыватьсянаних,ауровнисильноотличаютсядруготдругаинеуспеваютнаскучить.Важныедлягеймплеяэлементычётковыделяютсяналюбомфоне,нуавашподконтрольныйперсонажипорожденияБезднывообщезаметнывезде,какчёрныекошкинасвежемснегу-такподчёркиваетсяихчужеродность.Музыканеотстаётиласкаетслухприятнымимотивами.МнеонавомногомнапомниласаундтрекBraid,тожеоченьиоченькрасивый.Нельзязабытьиорассказчике,голоскоторогопредстоитслышатьдосамогоконцаигры.Незнаю,каквам,апомнеонхорошоподходиткпроисходящемунаэкране:глуховатыйиглубокий,чем-топохожийнаэхо,новтожевремядостаточнояркийиотчётливый,кактьма,управляемаявами.ВконечномитогеNihilumbraвышладовольноприятнойигрой,готовойподаритьвамнесколькоприятныхчасоввремяпровождения.Ясоветуюэтуигрувсемлюбителямпаззловивообщешевелитьмозгами.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.