1

Обзор 'Fire'

Это обзор игры Fire от LotusBlade
2515 0 9 апреля 2015 г. Редакция
Жанр: приключение.
Стиль: логические игры.
Платформы: Windows, Mac OS.
Год выхода: 9 апреля 2015.

Жанр:приключение.Стиль:логическиеигры.Платформы:Windows,MacOS.Годвыхода:9апреля2015.Fire,какнесложнодогадаться,рассказываетисториюогнявпервобытноммирепещерныхлюдей.СюжетизрядноповторяетсобытияоднойизсериймультикаOggyandCockroaches:некоемудревнемучеловекувыдализаданиеподдерживатьплеменнойогоньвсюночь,и,самособой,геройнесправился.Разозлившийсястарейшинаплемениизгоняетвиновникастольвесомойутратыизпоселения,такчтоглупомубеднягесвоимисиламиприходитсяискатьспособывернутьсебекрышунадголовой.Да,мнеудалосьприукраситьисториюразвдесять,такчтоприготовьтеськсуровойправде.СрываеммаскиFireдовольносложноотнестикжанруквестовилиназватьполноценнойлогическойигрой.Да,увасестьвозможностьисследоватьмир,продвигатьсяпо'сюжету'ирешатьголоволомки,ноуровеньикачествовышеописанногооставляютмноговопросов.Изначальнонепонятно—этопроектдлядетейилидлявзрослых?Общаясложностьместныхзадачекедвализаставитваснапрячьхотьоднуизвилину,аобщаялинейностьпрохожденияиединственноедоступноерешениедлякаждогоуровнязначительноограничиваютввозможностях.Вынеувидитениинвентаря,ниразговоров,нипрямыхуказанийкдействиям.Вообще,картинкаиобщееокружениебольшенапоминаютбраузернуюигрушкунаодинвечер,нежеличто-тополноценноепоцене$8.Идействительно,пройтивсёотначалаидоконцаможновсегозачас(десятьуровней).Возвращаяськвозрастномувопросу:наспостояннопичкаюттуалетнымюморомислегкаотвратительнымисценками,невполнесовместимымисадекватностью.Япрошелпроектполностью,нониводномуровнетакинепочерпнулмораль.Пофакту,вамвыдаютряднесвязанныхзадачек,решивкоторые,выпродвигаетесьдальше.Ничегообщегосогнёмилиглавнымгероем,посути,вразвитииисториинет(кромевступительногоифинальногоролика).Вамнебудутрассказыватьпрофлоруифауну,разумныхжителейили,хотябы,протагониста.Приэтомвокругзамешанадикаяпомесьпервобытности,магии,наукиинеземнойприроды,такпочемубынедатьпользователямхотькакой-нибудьинформации?УвыиахГрафическиигравыдаётуровеньсовременныхквестов,нопоанимацииявноотстаёт,корнямиуходявэрупикселей.Рисовкабесспорнохороша,аможетдаже,восхитительна.Ещёодиняркийплюс—музыкальноесопровождение.ИногдадажечувствовалисьпочтичтоноткиTheNeverhood.Вообще,всёвыглядитсочноимногообещающе,ночемглубжевыпроходите,тембольшезамечаетенедостатков.Некоторыеуровниявносделанывспешке,поэтомувыглядятсовершеннопустымиигрустными(кпримеру,космос).Контентустроентак,чтовыначинаетессамыхпростыхдействийидалеевыполняетеболеесложные,ноневпланетрудностиилихитрости,а,скорее,повторяетеужеизвестныефункциислегкаиначе.Последнийжеэтапсильноразочаровывает,таккакпопроступовторяетразомвсеэлементыизпрошлыхвашихприключений,такчтоегопролетитевмиг.Естьоднозначноположительнаясторона—системасекретов.Накаждомэтапеможноотыскатьтризапрятанныемонетки,инекоторыедовольнохитроскрыты.Малотого,тутвполнелегкозапоротьлюбойуровень,такчтоподконецпрохождениянесможетевыудитьвсетайны—думайте,исследуйте,илишьпотомделайте.Конечно,здесьразрешаютпереигрыватьэтапызаново,такчто,вконцеконцов,любителивсякихдостиженийполучатсвоюпорциюудовольствия.Ноучтите,чтоназваниепроектувыбралинесамоеудачливое,поэтомуотыскатьвидео-прохождения,гайдыилихотькакую-нибудьинформациютяжело,неговоряужеопосещенияхофициальныхнемецкихфорумов.ПустуетистраничкаFacebookкампании,иглавныйсайт.ДелаобычныеОсновнаязадачагеймеразаключаетсявсборесветлячков,открывающихпорталнаследующийуровень.Находятсяонивнедоступныхместах,ккоторымнужнонайтиособыйподход.Управлениеосуществляетсяпросто:левойкнопкоймышипередвигаемгероякактивномуместу(иливзаимодействуемсобъектом),апробелом/среднейкнопкойподсвечиваемвсенажимаемыеместалокации.Соответственно,пройтиосновной'сюжет'довольнопростоввидупримитивнейшегоокруженияиотсутствиялишнихэлементов.Именно—уровнисостоятлишьизсугубонеобходимыхдляпродвижениякусочковпазла,которыеипредстоитсобирать.Такчтовынесможетезапутаться.Протагонистумеетноситьврукаходинединственныйпредмет,нонеобладаетникакиминавыками(прыгать,бегать,добыватьогонь,какнистранно,ит.д.).Неттутифактороврискаилипротивников—проигратьневозможно.Локациивпределахуровнявыполненыввидесерииэкранов,которыегоризонтальноследуютдругзадружкой,такчтопотерятьсятоженевыйдет.Нуаввидуихограниченногоколичества,скорость'поедания'этапов,—словносемечкилузгать,—быстрая.Задниефонынеблещутобилиемкрасок(ктомужеразмыты),такчтовампридётся,побольшейчасти,наблюдатьзастывшуюпустыню.Восновномгероюпредстоитлазитьполесамипещерам,такчтооявномразнообразииклиматическихзонможетезабыть.ХотьпоманереОгоньинапоминаетРыбкуФредди,нодоизвестногостаричканедотягивает.ВыводыЯбысказал,чтоэтонеплохаябесплатнаямаленькаяаркададлядетейвозрастом10-12лет...Воттолькоонаоченьдажеплатная.Качествозадачекзаменилосьнаколичествокликов,такчтоскаждымновымуровнемвампредстоитвыполнятьбольшенажатий.Иногдавстречаютсяинтересныемоменты(например,путешествиявовременииметаморфозытела),радикоторыхпройтиигрустрогорекомендую(ужбольнозабавноэтоподано),но,вцеломже,вышелабсолютныйпроходняк,пропустивкоторый,выничегонепотеряете.Есливзглянитеподугломновшеств,тосразузаметите,чтобедностьглубокозаселавсердцахпроекта—отчаянныепопыткиповторитьмаразмнекоторыхподобныхквестовоказалисьтщетными.Юморатутлишькапелька,такчтонужнобытьоченьвнимательным,чтобынепропуститьсамыеяркиемоменты.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Avocamis, 10 апреля 2015 г.

-Ни чего общего
Ничего
+Так что, вы не
Лучше без запятой
-подано)
Где-то скобку потеряли
- почти-что
Без дефиса
-паззла
С одной "з"
- уровень и качество вышеописанного оставляет
оставляют
+больше напоминает
напоминают
+возрастному вопросу
Возможно, тут будет лучше двоеточие, т.к. дальше идет пояснение проблемы
? а может, даже
Вроде как лишняя запятая
+ все элементы из прошлых ваших приключений, но все разом
Думаю, тут можно просто " разом все элементы из прошлых ваших приключений" (как-то так)
?однозначно сторона
Положительная? Не плохо бы дописать
+но более не обладает
/более/
Ну а ввиду
в виду
+В игре, вроде как, есть даже босс, думаю, не плохо бы дописать

LotusBlade, 10 апреля 2015 г.

В игре, вроде как, есть даже босс, думаю, не плохо бы дописать
Нету.

LotusBlade, 10 апреля 2015 г.

Ошибки исправлены.

LotusBlade, 10 апреля 2015 г.

Если данный пост не успевает в оплату этого периода, то можно его убрать во мнения, потому что на следующей 10-дневке я буду писать обзор по Мортал Комбату, который будет пошире уж точно.

SAXAHOID (шеф), 10 апреля 2015 г.

Не успеет, наверное.
Уверены?

LotusBlade, 11 апреля 2015 г.

Да, всё нормально. Или можно оставить под тегом обзоров, без оплаты, но так, чтобы всё равно разрешило на той неделе написать другой.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.