0

Обзор Assassin's Creed: Pirates

Это обзор игры Assassin's Creed: Pirates от dotus
3919 0 7 апреля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Успех Assassin's Creed: Black Flag лишний раз доказал популярность пиратского сеттинга. Ubisoft решили развить эту тему в своих играх.

УспехAssassin'sCreed:BlackFlagлишнийраздоказалпопулярностьпиратскогосеттинга.Ubisoftрешилиразвитьэтутемувсвоихиграх.ГеймерыоченьположительноотнеслиськтематикепиратоввAssassin'sCreed:BlackFlag,хотясамихассассинов,кактаковых,вигренеоказалось.Тогдаразработчикиирешили,чтоэтуидеюнужноразвивать,чтобзаполучитьещебольшеденег.UbisoftнацелилисьнамобильныеплатформыиужечерезнебольшойпромежутоквременипредставилинамAssassin'sCreed:Pirates.Какужесталоясноизназвания,даннаячастьцеликомпосвященапиратству.ЕслитежепохожденияЭдвардаКэнуэяхотькак-тобылисвязанысисториейтайногобратства,тоздесьпронегоскажутлишьнесколькослов.Зачембылоприписыватьназваниепопулярнойсерии?Чтобполучитьбольшевыручкисфанатов,конечноже.ПротагонистомэтойчастиявляетсяАлонсоБатильо—обычныйникудышныйморяк-хулиган,которыймечтаетославеибогатствах.Послепервыхстрокдиалоговможнопонять,чтоменталитетомонникакнеотличаетсяотгероячетвертойчасти.Всериибылостолькоперсонажей,хотькак-товыделяющихсясвоейоригинальностью,ноонирешилисделатьклона,лишьпоправиввнешность.Всамомначалеигрызнакомыйнашегогероя,грозаморейкапитанЛаБюз,спасаетегоизпленаидажевеликодушноодариваетшхуной,дабытотмогзаниматьсясвоимипиратскимиделами.ОднакоАлонсоэтогомало,ионотправляетсянапоискикладасвоегоспасителя,чтобсорватьбольшойкуш.Вцелом,этоиестьвесьсюжет.Опроисходящеммыможемузнатьиздиалогов-комиксов(тоестьникакихдействийилианимаций).Все,чтопокажут,—эторисункиперсонажей,междукоторымиведетсядиалог,иихслова.Основныхзаданийнапротяженииигрынетакужимного,апобочные,которыеипридетсяпроходитьбольшинствовремени,никакнеповлияютнацелостностькартины.Насушувыходитьвамнепозволят,хотяостроваможноувидетькраемглаза,проплываярядомсними.Привыкайте,ссуднанесойти,ноэтохорошо,таккакздесьпаркурибоисостражейбылибысовершеннолишними.Бороздитьморяможнодвумяспособами:врежимереальноговремени,выруливаякораблемвразныестороны,испомощьюкарты,нарисовавнанеймаршрутиускоривтакпроцесспутешествиявразы.Совторымничегоинтересного,таккаксделанодляудобства,ведьпреодолеватьдлинныедистанциивесьмаутомительно.Кудаинтереснееделаобстоятсуправлениемвreal-time.Намвруки,или,точнее,пальцы,даютштурвал,которыйдействительноможнокрутить.Какбыстраннонезвучало,ноэтоодинсамыхположительныхмоментоввовсемпроекте.Такжеестьвозможностьускорятьизамедлятьсудноблагодарякнопкамсбокуэкрана.Новыелокациибудутоткрыватьсяпостепенно,померепрохождениястарых.Дляпереходаотоднойкдругойнужнобудетдостатьприпасы,которыевыпадаютизпотонувшихкораблей.Накаждомуровнебудетдоступнаогромнаяместность,изначальнозакрытаятуманомвойны,какивдругихиграхсерии.Вампредстоитоткрытьвсе,проплываяпоокеану.И,разумеется,Ubisoftнебудутсобой,еслинедобавятвигрубашни.Здесьонипредставленыввидемаяков,нотеперьнепридетсянанихзалезать.Заместоэтогонужнобудетуничтожитькорабль,которыйохраняетточкуобзора.Всемиссиипредставляютсобойлибодоставкугруза,либопреодолениедистанциинавремя,либоуничтожениецели,докоторойнужнодобраться,ненарвавшисьнаохрану.Заданиядовольнопростыеиоднообразные,из-зачегооченьбыстронадоедают.Длянебольшогоусложненияразработчикидобавилифункциюсинхронизации,какэтобылопрактическивовсехдругихиграхсерии.Заключаетсяонавдополнительныхусловияхдлявыполнения.Например,науровняхсрегатойдляполнойсинхронизациистоитизбегатьиспользованиянавыкаускорения.Такжевигреприсутствуютвременныезадания,такиекакловлякитовиспасениеутопающих.ВсеэтоможнобылоувидетьвBlackFlag,однакоздесьоноимеетсовершенноинойвид.Так,приловлекитанужнонажиматьнапоявляющиесязначкинаеготуше,чтобзапускатьвнеегарпун.Пожалуй,самоевремясказатьоморскихсражениях,таккакпочтивсевремявыбудетезанятыими.Отигрыточнонестоитожидатьсерьезныхбаталий.Здесьвсеупрощенодонельзя,иигратьвэтоскучно.Начнемстого,чтоеслинападаетнесколькокораблейодновременно,тоонибудутпоочередипоявлятьсяпередвами.Нет,вынесможетевыбратького-тоизних,ида,игрокамзапрещаютсамимуправлятьштурвалом.Далеевсеидетпоследующейсхеме:покавыатакуете,врагготовится.Кактолькозакончит,таксразуоткрываетпальбу.Ввашемарсеналебудетдостаточноорудий,ноонинесмогутдоставитьудовольствиеиоченьбыстронаскучат.Естьвозможностьстрелятьизобычныхпушеквсторону,атакженаноситьточныеударыизфальконетов,попаданиеизкоторыхпопробоиненанесеткритическийурон.Этоневсевидывооружения,нолучшевамузнатьонихсамим,чтобнепортитьвпечатление.Теперьстоитрассказатьпроэтапзащиты.Врагможетлиботакжестрелятьбортовымзалпомвсторону,либоначатьзакидыватьвасядрамиивзрывающимисябочками.Впервомслучаеприходитсяуворачиваться,уплываявпередилиназад.Сделаноэтонастолькоглупо,чтодажевызываетсмех.Представьтеситуацию:выплывете,спередилетятснаряды,итутнеожиданновашесудноотплываетназад.Покакимзаконамфизикибылосделанотакое—непонятно.Такжезахорошиеуклонениянавашемскладеизниоткудабудутпоявлятьсяжелезныецепи,запусккоторыхпрекратитстрельбуоппонента.Теперьперейдемкещеболеескучномувариантузащиты,когдавваслетятбочкиспорохом.Этоужепросто-напростопревращаетигрувоFruitNinja,таккактеперьонапредставляетсобойуничтожениеснарядовслайсомилинажатиемпонему.И,чтовообщеубиваетинтерес,этотвариантдлитсяпо20секунд.Думаете,чтоэтонемного?Да,толькоесливыненазадании,котороенужнопройтизаминуту.Конечно,нестоитожидатьчего-тоособенногоотмобильнойигры,номожножебылосделатьчто-тоболееприятноедляигры!Здесь,кстати,можнопокупатьразличныекорабли,вотличииот"больших"игрсерии,гдеможнобылотолькодокупатьулучшения.Приобрестиновоесудно—удовольствиенеиздешевых.Чтобзаработатьнаних,придетсяоченьдолгоинудноиграть,уничтожаябесчисленноеколичествоврагов.Проулучшенияздесьтоженезабыли,однакоониникакнеповлияютнавнешнийвидкораблей,вотличиеоттойжечетвертойчастифраншизы.Выпростозаплатитезаповышениехарактеристики.Такжеигравыделиласьтем,чтовнеедобавили,внимание,элементыRPG.Тоестьтеперьгеройзарабатываетопыт,повышаетуровеньиоткрываетновыеумения.Получаетсяещеоднацельдляигры,нокак-товсеэтонепримечательно,адолгийиунылыйгриндивовсенеможетничемпорадовать.Навыкиоткрываютзанаймматросоввтаверне.Всеонидаютдовольноприятныйиположительныйбонусвразличныхситуациях.Необошлосьибезещеодноговажногомоментавтемепиратства—поискасокровищ.Послеразграбления"золотых"кораблейестьшанс,чтовыпадеткарта,накоторойбудетпоказано,гденаходитсяклад.Нестоитдумать,чтоегопоискокажетсякаким-тосложныминеобычным.Накартепоявитсяподсвеченнаязона,вкоторойможнобудетдостатьподзорнуютрубуичерезнееразглядыватьпляжи.Наодномизбереговибудетстоятьсундукскакой-тодрагоценностью.Егоненужнобудеткопать,таккаконпростовоткрытуюстоитувсехнавиду.Как-тонебрежнодругиепиратыотнеслиськсвоемуимуществу...Собравкакое-токоличествобижутерии,ееможнообменятьнакруглуюсумму,котораяявнопригодится.Теперьпоговоримотехническихаспектахэтогопроекта.Графическидлямобильныхплатформвыполненооченьхорошо,однаковпечатлениепортятплохаяпрорисовкасушиитекстурынизкогокачестваукораблей.Ладно,островаиспортилирадипроизводительности,нооткровеннонедостаточнаяпрорисовкашхуны,накоторойпредстоитвсюигрубороздитьморя,немногоотталкивает.Чтодействительнохорошовыглядит,такэтовода.Ещеизприятныхмоментовможновыделитьразличныепогодныеусловияидинамическуюсменудняиночи.Звукуигрыоказалсяприятным.Вовремяплаваньяможнобудетнаслаждатьсяшумомморяипениемпиратскихпесен—шанти.Всеэтосоздаетдовольноприятныеощущенияотигрыивызываетположительныеэмоции.Вердикт:вцелом,получиласьунылаягриндилка,темнеменеевыделяющаясяхотькаким-токачествомсредидругихмобильныхприложений,темболеенапиратскуютематику.Чторадует,вигренетмикротранзакций,полюбившихсяразработчикамимобильныхприложений.Приписаннойсерией"ассассинов"тутинепахнет,затоуровеньпродажPiratesнаверняказаметноподнялсяблагодаряэтому.Есливыфанатсерии,тонедумайте,чтоэтаиграточнопонравится.Непройдяее,выничегонепотеряете.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


dotus, 10 апреля 2015 г.

Кхм, не пропустили ли случаем?

Pache (редактор), 10 апреля 2015 г.

Случаем нет. В нашей обители есть списочек, где все обзоры не проверенные, и вообще всё большое запомнено, чтобы не потерять потом. Не волнуйтесь, и вы поисправляете ошибок ^_^

Pache (редактор), 10 апреля 2015 г.

-диалогов, можно
-маршрут, и
-другой, нужно
-этого, нужно
-усложнения, разработчики
-регатой, для
-синхронизации, стоит
-кита, нужно
-кораблей, есть
-поднялся, благодаря
Запятая не нужна.

-что его менталитет ничем не отличается от героя четвертой части
В данном виде подразумевается, что в четвёртой части героем был чей-то менталитет. "что менталитетом он никак не отличается от героя четвертой части".

-добраться не
-однообразные из
-Пожалуй самое
-нельзя и
-снаряды и
Запятая.

-избегать использование
"использования".

-спасение утопающего
"утопающих", ведь их наверняка много разных.

-до нельзя
Слитно.

-запрещают самому
Раз игрокам, то "самим".

?В вашем арсенале будет достаточно орудий, как для кораблей, но они не смогут доставить удовольствие и очень быстро наскучат.
Мне кажется вы забыли тут часть предложения.

-попадание которым
"из которых".

-их можно
"её".

+туманом войны
Более РТС-термин, я бы сказала. Может, лучше сказать, скажем, "дымкой неизвестности"?

+на дизайн
Лучше уточнить и перефразировать: "на внешний вид кораблей".

Так-с, оценка...
Вступление, заключение, впечатления, плюсы - 20%, всё хорошо.
Особенности, геймплей, минусы, сюжет - 7 + 10 + 10 + 10 = 37% - я думаю, вы согласитесь, что мобильная игра в наше время подразумевает всякие микротранзакции, что только усугубляется именем Убисофт в разработчиках. Поэтому лучше было бы указать где-то, есть тут такие вещи или нет.
Стиль, формат - 25... 30 + 10 = 40%, претензий не имею - в этот раз вышло довольно хорошо. Хотя, я хочу отметить, местами вы стоите на и слегка переступаете черту, где описание недостатков превращается в недовольное брюзжание. Этого немного, но лучше смотрите за этом.
Итого 97%, хотя я дам шефу почитать насчёт оценки. И оплату скажет тоже она, наверное.

dotus, 10 апреля 2015 г.

>Случаем нет. В нашей обители есть списочек, где все обзоры не проверенные, и вообще всё большое запомнено, чтобы не потерять потом.
А, хорошо. Просто периодически в комментариях под выплатами пишут, что их пропустили. Удивился немного, что 3 дня ни слова.
>Мне кажется вы забыли тут часть предложения.
Нет. Сейчас перечитал и понял, что часть "как для кораблей" лишняя. Уберу ее. Смысл был в том, что много корабельного оружия дали на использование.
>Более РТС-термин, я бы сказала. Может, лучше сказать, скажем, "дымкой неизвестности"?
Не думаю. Туман войны встречается не только в стратегиях. Дымка неизвестности звучит как-то несерьезно, словно с насмешкой.
>я думаю, вы согласитесь, что мобильная игра в наше время подразумевает всякие микротранзакции, что только усугубляется именем Убисофт в разработчиках. Поэтому лучше было бы указать где-то, есть тут такие вещи или нет.
Я наоборот решил сперва не упоминать микротранзакции, потому что их нет, но дописал, если все-таки нужно.
"Что радует, в игре нет микротранзакций, полюбившихся разработчиками мобильных приложений."
>в этот раз вышло довольно хорошо.
А мне снова кажется наоборот. Этот показался каким-то затянутым и скучным по сравнению с прошлым.
>описание недостатков превращается в недовольное брюзжание.
Постараюсь избавиться, не замечал за собой.

Исправил.

Pache (редактор), 10 апреля 2015 г.

-что его менталитетом
Либо "своим" вместо "его", либо вообще убрать это слово.

-повлияют внешний
"на" потеряли.

dotus, 10 апреля 2015 г.

Исправил.

SAXAHOID (шеф), 10 апреля 2015 г.

А с оценкой-оплатой будут проблемы...
Видите ли, у нас тут уже поздно, и спать хочется, а ваш пост я даже если сейчас проверю (а я не могу просто перечитать, усиленно не замечая упущенных ошибок — такие обычно имеются — ради оценки, я буду именно проверять), то вы вряд ли успеете его исправить -> оплата в любом случае попадёт в следующий период.

Так собственно о чём я, у вас максимум с этого поста возможный — примерно 12 баксов, а сейчас "на счету" — семь. Мне кажется, вам будет банально выгоднее это перенести в следующий период. А вам так не кажется?

dotus, 10 апреля 2015 г.

Я только за.

SAXAHOID (шеф), 10 апреля 2015 г.

Тогда я посмотрю завтра или послезавтра, как получится.

SAXAHOID (шеф), 12 апреля 2015 г.

-мало и он
?или точнее
Запятая
-покажут, так // Вместе с запятой
Тире
-Локации будут открываться постепенно, после прохождения предыдущей
Если уж "локации", то либо "предыдущих", либо "каждой предыдущей".
А ещё лучше "Новые локации будут открываться постепенно, по мере прохождения старых"

+Успех Assassin's Creed: Black Flag стал причиной повышения популярности пиратского сеттинга.
Ой. Знаете, это очень громко — стал причиной повышения популярности... Я советую вам написать "лишний раз показал|доказал популярность".
+спасает нас из плена и великодушно дарит нам шхуну, чтоб мы могли заниматься
Ух, повторы... Как насчёт "спасает его из плена и даже великодушно одаривает шхуной, дабы тот мог заниматься"?
+В игре вам не позволят выходить на сушу, хотя
"На сушу выходить вам не позволят, хотя" — глядите, это "В игре" здесь, оказывается, было совершенно лишним, и зря только повтор создавало.
+с корабля не выйти
"с судна не сойти"
+карты, на которой можно нарисовать маршрут и ускорить
"карты, нарисовав на ней маршрут и ускорив так"
+в этом проекте
"во всём проекте"
+океану. Конечно, Ubisoft
В нынешнем варианте это читается так, будто "конечно" относится ещё и к "открыванию", тогда как на самом деле это не так. Лучше сделать "И, конечно"/"И, разумеется"
+если на вас нападает несколько кораблей
"если нападают несколько кораблей"
+враг заряжает свои орудия
"враг готовится"
+но плохое качество шхуны
"но откровенно недостаточная прорисовка шхуны"
+гриндилка, которая выделилась хоть
гриндилка, тем не менее выделяющаяся хоть
+Приписанная ей серия ассассинов никак не относится к игре
"Приписанной серией "ассассинов" тут и не пахнет"
+уровень ее продаж поднялся
"уровень продаж Pirates наверняка заметно поднялся"

?диалогов, сделанных на основе комиксов
Нет. Диалоги на основе комиксов — это значит, где-то существуют комиксы, которыми вдохновлялись при создании диалогов авторы. А вы имели в виду "диалогов в стиле комиксов", или (ещё компактнее и ёмче) "диалогов-комиксов". Часть же с "то есть" и до конца советую взять в скобки, а не отделять запятой.
?кораблей, как было в той же
Если "как было в той же", то значит, что и там внешний вид не менялся. А вы, мне кажется, имеете в виду "в отличие от той же"

Оценка/оплата — 100/100, кажется.

dotus, 12 апреля 2015 г.

>?или точнее
Вроде бы там не нужна запятая. Или вы имеете ввиду выделить слово "точнее" с обеих сторон?

Исправил.

SAXAHOID (шеф), 13 апреля 2015 г.

Да, именно это я имею в виду

SAXAHOID (шеф), 13 апреля 2015 г.

-покажут, так // Вместе с запятой
Я же пишу "вместе с запятой" — зачем вы её убрали?
-И разумеется, Ubisoft
В моём варианте была запятая ещё ("И, разумеется"). Куда вы её дели и зачем?

dotus, 13 апреля 2015 г.

Всему виной моя невнимательность, прошу прощения.

Исправил.

SAXAHOID (шеф), 14 апреля 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.