3

Руководство по Vagante. Часть 1: Подземелья

Это руководство по игре Vagante от Rames
15132 0 31 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено

Vagante-этосложныйприключенческий2Dплатформервтёмноммирефэнтезиспроцедурногенерируемымиуровнями.Здесьвыбудетеумиратьпостоянно.Работавменьшеймеретворческая,ипобольшейчастиявляетсявики-руководствомввидуотсутствияинформациинарусскомязыкеинеполныхиностранныхвики-базпоигре.Вруководствеяопишудеталиитонкостиигровогопроцесса,приобретённыеличнымопытом,атакжеполученныечтениемипереводоминостранныхсообществVagante.Кбольшинствутерминовипонятийябудустаратьсяуказыватьназваниеванглийскомвариантедляоблегченияпоискапостатье.Мойпереводсловнеявляетсяистинноверным,япостаралсясделатьегопростымипонятнымдлябольшинствачитающих.Актуальнаяверсияигры16a.КонструкцияуровнейКогдавыначинаетеновыйуровень,играсоздаетуникальнуюкомбинациюизтуннелей,ловушек,расположениясуществит.п.Вашазадача-добежатьотточкистарта(вход)допереходанаследующийуровень(выход),избегаяловушек,убиваяпопутимонстровивдобавоксобираявсё,чтоплохолежит.Ярасскажуотом,чтоможетвстретитьсянавашемпути,илишьслегказатронутемумонстров(онихвследующихчастях).Входвподземелье(отмечаетсянаминикарте"буквойB").Этоместо,гдевашгеройпоявилсянауровне.•Снимнельзявзаимодействовать.•Зайтивнегообратнонельзя.Выходизподземелья(отмечаетсянаминикарте"буквойE").Местопереходанаследующийуровень.•Послевзаимодействиявернутьсяобратноуженельзя.•Иногданауровнеможетбыть2выхода.•Персонажуненаноситсяуронвовремяанимациивходавдверь.•Есливыслучайнозакроетевыходкаменнымблоком,можнопоступитьследующимобразом:-Отодвинутькаменьвсторону,еслидостаточноместа.-Взорватькаменьбомбой.-Еслиниодинизвариантовнеподходит,начинайтезаново-выпроиграли.Большойсундук(BigChest,обозначаетсянаминикартедвумягоризонтальнымлиниями"=").Большойсундуксодержит3случайныхпредмета.•Науровнеможетбытьтолькоодинбольшойсундук.•Всегдарасполагаетсявотдельнойкомнате.-Сбольшойвероятностьювэтойкомнатебудутмонстрыиловушки.-Каменныеблоки,изкоторыхсостоиткомната,всегдаотличаютсяцветомоттех,изкоторыхсостоитуровень.•Сундукможнооткрытьтолькоключом(TreasureKey),которыйвсегдападаетсбоссов.Ключоткрываетлюбойбольшойсундукналюбомуровне.Босс.Оченьсильныймонстр,которыйестьнакаждомуровне.•Находитсявслучайномместеподземелья.•Сбоссападаетключ,которымоткрываетсябольшойсундук.Подробнееотом,какиебоссысуществуют,яопишувтретьейчастируководства.Маленькийсундук(Chest).Содержитвсебе1случайныйпредмет.•Такихсундуковнауровнедостаточномного(от5ибольше).•Приоткрытиисундука(стрелкавверх),онможетоказаться"притворщиком"(Mimic)инапастьнавас.-Притворщик-этомонстр,которыйизначальновыглядиткакобычныйсундук.Есливыпробежитерядомснимилиударите,онначнётатаковатьгероя.-Малоздоровья,убиваетсяс2-3ударов.-СПритворщикапослесмертипадаетмногозолота.-Послетого,какегообнаружили,онначнётхаотичнопрыгать,поканеувидитгероя.Кактольковыкнемуприблизитесь,онпостараетсядогнатьвасдлиннымипрыжками.-Неможетспрыгиватьсквозьдеревянныеплатформы,вотличиеотдругихмонстров.Какегообнаружить:*Передтем,какподойтиксундуку,попробуйтеегоударитьоружиемилимагией.Есливывидите,чтосундукполучилурон,ударьтеегоещё1-2раза,покаонпревращается.*Можноопределитьегопоцветузамочнойскважины.УПритворщикаонанемноготемнее,чемуобычногосундука.Бочкииящики.Содержатвсебесвитокилизелье.•Встречаютсяоченьчасто.•Нужносломать(1-2удара),чтобывыпалосодержимое.Торговаялавка(отмечаетсянаминикарте"буквойS").Этоместо,гдестоитNPC-торговец;унеговналичиивсегдаесть3случайныхпредмета,которыеможноприобрестизазолото.•Накаждомуровневсегдаестьоднаторговаялавка.•Впродаженебываетпроклятойэкипировки.Заисключениемситуации,когдавынаэтомжеуровнесломаетеалтарьОков(обалтаряхниже).•Заспинойуторговцарасположенакомната,вкоторойонхранитсвойтовар.Путьвнеёпреграждаетдверь,которойможетпользоватьсятолькосампродавец.•Вкомнатестоваромнеможетбытьдругихобъектов(ловушек,фей,секретныхпроходовит.д.).•Вкомнатунельзяпройтиспомощьютелепортацииилиспособностипроходитьсквозьстены.•Выможетесломатьдверьизабратьвсе,чтолежитвкомнате.•Еслидверь,любойпредметинтерьера,илисамторговецполучитболеедвухударов-оннападетнавас.Есливыприведётекторговцумонстраитотполучитотнегоурон-всёравнопострадаетевы.-Разъярённыйторговец-оченьсильныйпротивник,имеющиймногоединицжизниисильнуюатаку.Такжеонумеетдостаточновысокопрыгать,из-зачегоубежатьотнегодовольносложно.-Впогонезавамионможетупастьвместо,откуданесможетвыбраться.Тогдавыможетевернутьсявторговуюлавкуи,сломавдверь,забратьеговещи.Важнопомнить!Есливыдовелиторговцадоручки(неважнокакимспособом),ионпослеэтогонаваснапал,тонавсехследующихуровняхвкаждойторговойлавкебудетобъявленанаградазавашуголову.Илюбойдругойторговецбудетвасатаковать,завидевиздалека.Такбудетдотехпор,покавынеумрётеилиненачнётеновуюигру.Секретнаякомната(Secretarea).Нанекоторыхуровняхприсутствуетразрушаемаястена,внешненичемнеотличающаясяотобычныхстен.Занейнаходитсясекретнаякомната,вкоторойвыможетевстретитьмонстровилинайтисундук.•Стенаможетбытькакмаленькой(2клетки),такивысокой(больше5клеток).•Секретнаякомнатаестьненакаждомуровне.•Приударепостеневыувидитецифрынанесённогоурона,после4-5ударовстенаразрушаетсяиоткрываетсяпроходвкомнату.•Такуюкомнатулегконайтиспомощьюсвитка"волшебнойкарты"(ScrollofMagicMapping),оноткрываетвсютерриториютекущегоуровня.Послечегонаминикартеголубымцветомбудутотмеченыместа,гдевыещёнебыли.Фея(fairy).ЭтоNPC,которогонужнозанестивдверьпереходанаследующийуровень(спасти),заэтоонаваснемноговылечит.•Науровнемаксимумодна,либоотсутствуетвовсе.•Сидитвмаленькойклеткеиможетнаходитьсявлюбомместеподземелья.Сломатьклеткуможеттольковашгерой(1-2удара).•Покафеявклетке,онанеуязвимаинеперемещается.Монстры,боссыиловушки(падающийкамень)немогутсломатьклетку.•Освобожденнаяфеяможетполучитьурон.Есливашгеройилимонстрударятфею,тоонаубежитнанебольшоерасстояниеиостановится.•Послеполучениябольшогоколичествауронафеяумирает.•Вставрядомснейинажавстрелкувниз(поумолчанию),выможетезаставитьфеюсестьнаспинугерою.Есливэтотмоментонполучитударотмонстра,феяспрыгнет.•Монстрынереагируютнанеё,какнаврага,номогутслучайнозадетьприатакевашегогерояилипроходямимо(слизняк).•Когдавынесётефею,выможетеиспользоватьвсестандартныедействияииспользоватьмагию.Ноприпопыткеатаковатьвближнем(X)илидальнем(C)боюфеяспрыгиваетсгероя.•Можнопринестикалтарюкровиипожертвоватьеёвместосвоегоздоровья.Алтари(Shrines)•Вознаграждаютвас,взявчто-товзамен.•Располагаютсяалтаривслучайныхместахкарты.•Количествоалтарейнауровне-от3иболее(иногдабываетнесколькоодинаковых).•Алтарьможноиспользоватьограниченноеколичествораз.•Приразрушениинакладываетнагероянегативныйэффектилипытаетсяубить.•Монстрынемогутповредитьалтарь.Полныйсписокалтарейиихсвойств:Оружейник(TheArmorer).Требует:от1до3предметовэкипировки.Вознаграждение:даёт1случайныйпредметэкипировки.Приразрушении:Вокруггерояввоздухепоявляетсябольшоеколичествострел,которыечерезмгновениеустремляютсяввас(чащевсегослетальнымисходом).•Вещьнужноположитьрядомсалтарём,изокнаинвентаря(поумолчаниюкнопкаС).•Предмет,принесённыйвдар,черезсекундусгорает,иеслиалтарьнеотреагировал,значит,онтребуетещё(максимум3предмета).•Послетого,каквамдосталсяотнего"подарок",сразуподнимайтеего.Еслипредметпролежитуалтаряоколо3секунд,алтарьрешит,чтовыпринеслиемуновыйдар,исожжетвещь.•Вознаграждаетслучайныморужиемилипредметомэкипировки.Кровь(TheBloody).Требует:половинувашегоздоровьяилифею.Вознаграждение:случайнымобразомизменяетхарактеристикигероя(str,vit,dexит.д).Приразрушении:наноситвашемуперсонажупримерно10единицурона.•Длятогочтобыпринестижертвуалтарю,необходимовстатьрядоминажатьнакнопку"стрелкавверх"(поумолчанию).•Первойалтарьвсегдазабираетфею—еслионаесть,конечно.•Несрабатывает,еслиувашегоперсонажа10единицздоровьяилименьше.•Изменяетоднухарактеристикунаслучайноезначение.Можетповыситьилипонизить.Психоз(TheDeranged).Требует:одинпредметэкипировки.Вознаграждение:даётслучайнуюкнигузаклинанийилинакладываетнавасслучайныймагическийэффект.Приразрушении:телепортируетперсонажавслучайноеместонакарте.•Вещьнужноположитьрядомсалтарём,изокнаинвентаря(поумолчаниюкнопкаС)•Отрицательныеэффекты:поджигает,замедляет,отравляет,замораживает,ударяетмолнией,телепортируетвслучайнуюточкунакарте.•Положительныеэффекты:исцеляетлибонакладываетвременныйэффектотслучайногозелья(увеличениескорости,силы,ловкостиит.д.)Свет(TheLight).Требует:20золота.Вознаграждение:исцеляетвашемугерою1-20единицздоровья.Приразрушении:снижаетвашудальностьобзора.Оковы(TheShackled).Требует:одинпроклятыйпредметэкипировки.Вознаграждение:случайнымобразомраспределяетхарактеристикипроклятогопредметаидобавляетнанегобожественноепроклятие(неснимаетпроклятиеспредмета).Приразрушении:проклинаетвашуэкипировкуи,вдополнениекэтому,1предметуторговца.•Есливыоделипроклятуювещьнаперсонажа,еёнельзябудетснять,покавынеотчиститепредметспециальнымсвитком.Нопослеэтогоалтарьеёуженепримет.•Вещь,которуювыотдаётевдар,необязательноидентифицировать.Поокончанииритуалаалтарьвыдаствамраспознаннуювещь.•Есливыбоитесьодеватьнасвоегоперсонажа"непроверенные"(неизвестные)вещи,вамнужнопростоскинутьихуалтаря.Онзаберётсебетолькопроклятыепредметы,аостальноесмеломожетепримерятьнасебя.•Возвращаетвамтужесамуювещь(еслиотдалиалтарюмеч,тоименноегоизаберёте).•Вещьс"божественнымпроклятием"(усиливаетбонусы)неимеетотрицательныхэффектов,нопо-прежнемуеёневозможноснять.ЛовушкивкаждомтипеподземелийсвоиловушкиШипы(Spikes).•Присутствуюттольконалокациях"Тёмнойпещеры"(с1по4уровень).•Могутнаходитьсятольконаполу,наконечникаминаправленывверх.•Припадениинанихгеройилимонстрполучает999урона(мгновеннаясмерть).•Ненаносятурона,есливыподошликнимсбоку,атакжеесливашперсонажприпрыжкенеподнялсявышекончиковшипов.•Можнозаслонитькаменнымблоком(еслисброситькаменьсбольшойвысоты,тошипысломаются).•Шипыненаносятурон,еслинавашемперсонажеестьэффектзамедленногопадения(зелье,экипировка).•Еслинавасэкипированавещьсосвойством"защитаотшипов"(SpikeProtection),топерсонаж,прыгнувнашипы,сломаетих.•Ненаносятуронбоссам,атакжелетающимсуществам.•Командиргоблинов(GoblinCommander)-этобосс,которыйприпрыжкенашипыломаетих.Падающийкамень.Ловушкаработаетпопринципу"наступилнакнопку-платформу-сверхуупалкаменныйблок".•Присутствуеттольколокациях"Тёмнойпещеры"(с1по4уровень).•Наносит999урона,убиваетсразу.•Каменьтакженаноситуронлюбыммонстрам,нонебоссам.•Монстрымогутзадействоватьловушку,задевактивирующуюплатформу.•Каменьпадаеточеньбыстро.•Расстояниемеждукнопкойилюком,откудападаеткамень,можетбытькакоченьбольшим(примерно10вашихгероевввысоту),такидовольномаленьким(2персонажаввысоту).Вовторомслучаелучшедоверитьактивациюмонстрам,либооченьаккуратносамому(наступитьнасамыйкрайплатформыирезкоотбежать).•Послетого,каккаменныйблокупал,егоможнопередвигать.Сегопомощьюможно(аиногданужно)запрыгнутьнауступы,докоторыхвашперсонажнеможетсамостоятельнодобраться.•Какизбежатьловушки:-Традиционныйспособ:"нажал-отбежал".-Перепрыгнутькнопку-платформу.-Нанекоторыхголовныхуборахпопадаетсясвойство-"защитаотпадающихкамней"(каменьбудетпроходитьсквозьперсонажа).-Обувьсосвойством"легкаяпоходка"даетвозможностьпробежатьпокнопке,неактивировавеё.-Кнопкуможноактивироватьдругимкамнем.Ловушкасострелой.Когдаперсонажилимонстроказываютсянатраекториивыстрела,ловушкаавтоматическивыпускаетстрелу.•Присутствуеттольколокациях"Тёмнойпещеры"(с1по4уровень).•Уронвпределах8-15единиц.•Располагаетсятольконавертикальныхповерхностяхистреляетстрогогоризонтально.•Реагируетнагероя,монстровибоссов.Уроннаноситвсем.•Стрелаимеетэффектсильногоотталкивания.•Ловушкутруднозаметить-выглядит,какнебольшойлюквстене.Избежатьможноследующимиспособами:-Заманитьподловушкумонстра.-Отойтиотловушкинамаксимальноерасстояниеактивациииневысокоподпрыгнуть(еслипозволяетместность)-тогда,скореевсего,стрелапролетитнадперсонажем.-Такжеловушкареагируетнанекоторыезаклинания,которыепролетаютмимозоныеёактивации(например,заклинание"Огненныйстолб").Магическаяловушка.Пройдяпоней,персонажполучитслучайныймагическийэффект.•Присутствуеттольконалокациях"Руины"(онихниже).•Располагаетсятольконагоризонтальныхповерхностях.•Эффекты,применяемыенаперсонажа:поджог,заморозка,удармолнией,телепортациявслучайнуюточкууровня.•Реагируетнамонстров.•Избежатьеёможноперепрыгнув,либозаманивнанеёмонстра.Падающаяколонна.Спотолкабыстроопускаетсяколонна,котораяпреграждаетпутьинедаётпройтидальше.•Присутствуеттольковлокациях"Катакомбы".•Есливовремяеёпаденияоназадеваетгероя,тоонполучаетоколо10единицурона.•Чтобысломать,требуетсяпримерно5-8ударов.Вода.Местасводойвстречаютсянакаждомуровне.•Плаваетперсонажоченьмедленно,ноприиспользованиикнопкипрыжка(Z)выделаетерывоквнаправлениидвиженияперсонажа.•Когдавывводе,появляетсяшкаладыхания,икогдаонаполностьюзаканчивается,персонажначинаетзадыхаться(шкалаобновится,есливсплытьинемногоподождать).•Нанекоторойэкипировкеестьсвойство"дыханиеподводой"-вэтомслучаевыможетенаходитьсяподводойбесконечнодолго.•Чащевсеговводеплаваютпираньи,отоднойдонебольшихгрупп.Кусаютонинесильноиумираютсодногоудара.Нападаютнагероятолькокогдаоннаходитсявводе.•Монстрынетонутвводеипередвигаютсячутьмедленнее,чемнасуше.•Еслиперсонажзагорелся,топрыгнуввводу,высниметеэтотэффект.ТипыподземелийНаданныймоментвигреесть4видаподземелий(иначеназываютсябиомами),ониотличаютсявпервуюочередь"архитектурой"исложностью.Вкаждомтипеподземелийвамнужнопройти3-4уровнядляпереходавследующийбиом.ТемнаяПещера(DarkCaves)•Вывсегдабудетеначинатьсэтогобиома.•Уровнивтемныхпещерахсамыемаленькие(всравнениисдругимивидамиподземелий).•Характернаяособенность-этомножествоузкихтуннелейиловушек.Лес(Forest)•Биом,вкоторыйвыпопадаетепослеТёмныхПещер.•Размеруровнейоченьбольшой.•Характернойособенностьюявляетсямножествоплатформиоткрытогопространства.Ловушеквэтомтипеподземелийнет,ихрольвыполняютмонстры.Катакомбы(TheCatacombs)•Вкатакомбывыпопадаетепослелеса.•Размеруровней-большой.•Здесьмножествовысокихтуннелейилишьодинтипловушек(падающиеколонны).Монстрыоченьсильныеибыстрые.Руины(TheRuins)•ВруиныможнопопастьтолькоизуровнейТёмнойПещеры,изаоднуигрувнихможнопопастьтолько1раз.•ВТёмныхпещерахиногдабудетпопадатьсядвавыходаизуровня,одинизних(голубаядверь)всегдаприведётвруины.•Размеруровняоченьбольшой,смножествомневысокихтуннелейиглубокихобрывов.•Монстрыибоссдостаточносложные.Наэтомвсё.Следующаячастьбудетпосвященагероямиихспособностям.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Rames, 31 марта 2015 г.

У меня вопрос: зачтётся ли оплата за руководство по ВАП топу за эту неделю, после исправления ошибок?

SAXAHOID (шеф), 31 марта 2015 г.

Оплата учитывается в тот период, когда было оплачено.
Вот только очень сомнительно, что мы успеем за сегодня это проверить, а вы успеете исправить. Особенно учитывая, что я в будни работать фактически не могу

Rames, 31 марта 2015 г.

Ничего страшного, заряжу вместе со следующими частями на следующей неделе :)

Pache (редактор), 2 апреля 2015 г.

-Vagante - это
-сообществ Vagante
Линк.

-фэнтези, с
-руководством, ввиду
-варианте, для
-(вход), до
-монстров, и
-сундук, на
-(Mimic), и
-вами, он
-клетке, и
-бою, фея
-крови, и
-разрушении, накладывает
-здоровья, или
-шипы, ломает
-походка", дает
-поверхностях, и
-активации, и
-воде, и
-игре, я
Запятая не нужна.

-опытом а
-(выход) избегая
-всё что
-том что
-место где
-блоки из
-тех из
-монстр который
-ключ которым
-том какие
-существуют я
-монстр который
-того как
-прыгать пока
-тем как
-видите что
?раза пока
-темнее чем
-удара) чтобы
-место где
-предмета которые
-ситуации если
-комната в
-забрать все
-место откуда
-атаковать завидев
-NPC которого
-клетке она
-неё как
-фею вы
-Предмет принесённый
-дар через
-того как
-решит что
-срабатывает если
-снять пока
-Вещь которую
-дар не
-урона если
-высоты то
-урон если
-персонаж прыгнув
-боссам а
-босс который
-монстрам но
-ловушку задев
-люком откуда
-камень может
-того как
-кнопке не
-например заклинание
-ней на
-Эффекты применяемые
-Чтобы сломать
-воде появляется
-заканчивается персонаж
-обновится если
-медленнее чем
-воду вы
-Биом в
Запятая.

-задача добежать
-торговец очень
-уровне от
-водой", в // Вместо запятой
-особенность это
Тире.

-избегая ловушки
"ловушек".

-начинайте заного
"заново".

-большой сундук
-дракон
-ящик
-торговая лавка // Это подпись спойлера над скриншотом
-шипы
Это всё подписи к скринам. С большой буквы.

-в третей
"третьей".

-в отличии от других
"в отличие".

-NPC торговец
-по прежнему
Через дефис.

-золото .
-колонны) .
Лишний пробел.

-телепортации, или способностью
"телепортации или способности"

-лавку, и сломав дверь забрать
"лавку и, сломав дверь, забрать"

-ничем не отличается
"не отличающаяся".

-цифры нанесённого,
"урона" забыли.

-и остановиться. • • После
Без мягкого знака, и какие-то точки лишние вылезли.

-Алтари(Shrines)
-Психоз(The
Пробел.

-. Вознаградят
Лишние символы перед словом.

-повредить алтарь
-кнопка С) // Два раза
-или меньше
-экипировка)
-столб")
-ниже)
-каждом уровне
-Ruins)
Точка.

-Кровь (The Boody).
Скорее всего "Bloody", l потеряли.

-увеличение: скорости
Двоеточие не нужно.

-проклятие. (Не
"проклятие (не"

-в дополнение к этому
-скорее всего
Выделите запятыми.

-Ловушки.
Это название отдела. Уберите точку, раз остальные у вас без неё.

?При падении на них
Мне кажется вы хотели сделать это отдельным пунктом списка.

-заметить, выглядит как
"заметить - выглядит, как"

-можете находится
С мягким знаком.

-(биомы)
4 вида чего? "биомов".

-не высоких
Слитно.

+торговец, у
Лучше точкозапятую тут.

+противник, много единиц жизни и сильная атака
"противник, имеющий много единиц жизни и сильную атаку"

+или применяет на
"или наложенный на"

Примечание: "После серьёзных изменений в игре, я буду вносить в руководство правки." Спешу напомнить, что срок редактирования поста - 7 дней с публикации, после этого открыть для редактирования пост может только админ или наш шеф. Учтите это в своих планах.

Уф. Ну... Оценка 100%, я думаю. Никаких нарицаний не вижу и не могу назвать. Вот оплата будет, наверное, процентов 80-90, и не дотянет до предела по наверное очевидной вам причине - огромному столбу ошибок и недочётов, расположившемуся выше. Подтягивайте пунктуацию, пожалуйста.

Rames, 3 апреля 2015 г.

Вот это ужас.
Я закончил с исправлениями, вроде бы каждый пункт по 2 раза проверил.

1)кнопка С) // Два раза
Точка.
Вторую точку в скобках имелось ввиду? И если да то зачем?

2)Примечание: "После серьёзных изменений в игре, я буду вносить в руководство правки." Спешу напомнить, что срок редактирования поста - 7 дней с публикации, после этого открыть для редактирования пост может только админ или наш шеф. Учтите это в своих планах.

Я хотел по этим руководствам заполнить вики страничку, на странице игры. Убрал этот текст из руководства.

Pache (редактор), 4 апреля 2015 г.

Вторую точку в скобках имелось ввиду? И если да то зачем?
Нет, у вас данный кусок текста два раза в тексте был, и два раза надо было точку после скобок.

-Vagante - это
-сообществ Vagante
Линк.

-забрать, все что
-Чтобы, сломать требуется
-лавку, и сломав
Переместите запятую вправо на одно слово, я кажется слегка ошиблась.

-телепортации, или
Запятая не нужна.

-.Вознаградят
-проклятие. (не
Лишняя точка.

-и ,в
-тогда ,скорее
Пробел мимо.

-можете находится
С мягким знаком.

-(иначе - биомы)
4 вида чего? "биомов". Ваше исправление ничего не изменило.

Rames, 4 апреля 2015 г.

Исправил.

"-(иначе - биомы)
4 вида чего? "биомов". Ваше исправление ничего не изменило."

Мне кажется что написано правильно. Т.е. кому то ближе называть разные особенности местности и "декорации" словом - биом, а для кого то привычнее будет - типы подземелий. Я указал это в скобках т.к. дальше по тексту будет присутствовать это слово и люди не знающие его могут не понять о чём речь. Также я сделал это для того, чтобы не писать в каждом предложении "тип подземелий, тип подземелий, тип подземелий". Я подправил ещё немного и перечитал много раз, мне кажется что этот участок в предложении будет очень даже понятен рядовому читателю. Либо если вас не затруднит, ткните меня носом, и напишите свой пример того, как это должно выглядеть.

SAXAHOID (шеф), 5 апреля 2015 г.

-монстров и в добавок собирая
"вдобавок" слитно
-что может встретится
-Могут находится
Ться.
?буквой - B // И в дальнейших случаях
По-моему, надо "буквой "В"". Без тире, но с кавычками.
-Встав рядом с ней и нажав стрелку вниз (по умолчанию), фея садится на спину герою
Судя по этому предложению, встать рядом сама с собой и нажать вниз должна фея. Сделайте, например, "Встав рядом с ней и нажав стрелку вниз (по умолчанию), вы можете заставить фею сесть на спину герою"
-значит он
Запятая
-Присутствуют только локациях
Что-то потеряли.
-наконечниками направленны
Одна "н".
-Гоблин командир (Goblin Commander), это
Тут тире вместо запятой надо. А ещё лучше "Командир гоблинов" или даже "Предводитель гоблинов". Ну на крайний случай "Гоблин-командир", но не так, как сейчас...
-принципу: наступил на кнопку-платформу, сверху упал каменный блок.
"принципу "наступил на кнопку-платформу — сверху упал каменный блок""
-местность), тогда
Надо тире вместо запятой
-Проходя по ней, на персонажа накладывается случайный магический эффект
Получается, будто эффект по ней проходит, и если пройдёт — наложится на персонажа, который вообще чёрт знает где. "Пройдя по ней, персонаж получит случайный магический эффект"
-прыгнув в воду, вы снимите
"Снимите" — повелительное наклонение, "что сделайте". А вы имеете в виду "Что сделаете", "снимете".
-иначе называются - биомы
Либо "иначе называются биомами", либо "иначе называются "биомы".
?Темная Пещера (Dark Caves).
И так далее называния биомов. Вы ничего после этого заголовка не пишете, потому он, собственно, и является заголовком — а поэтому точку надо убрать.
И да, "Тёмные Пещеры" — Caves же.
?маленькие, в сравнении с другими видами подземелий
Подчёркнутую часть надо, мне думается, в скобки (запятую убрать, конечно).

+который с шансом 100% падает с боссов
Кажется мне, это тут слегка излишне... "всегда|обязательно падает с боссов", да и всё
+ситуации, если
Лучше "когда", а не если
+момент ваш герой получит
"момент он получит"
+вознаградят вас, взяв что-то взамен.
"Вознаградят вас, взяв что-то взамен" — всё-таки на подзаголовок похоже, так почему не оформить его как подзаголовок?
+В каждом типе подземелий свои ловушки.
А это опять подзаголовок, но вы его с прописной, а предыдущий со строчной почему-то... Ну, точку убрать ещё рекомендую, да.
+The Bloody
+The Deranged
+The Shackled
В принципе тут правильный перевод — "Кровавый", "Помешанный", "Скованный", и это имена (богов?), выраженные эпитетами. Но так как вы приводите оригинал, никаких причин возмущаться вашим вариантом у меня нет.
Если будете менять, то не забудьте и в остальном тексте при упоминании алтарей поправить.
+(big chest
Но чуть ниже видим "(Chest". Определитесь, как вы пишете названия — с прописной или со строчной. И я рекомендую таки с прописной (т.е. "Big Chest" в первом случае).
+Spike protection
Лучше оба слова с прописной. Или см. выше, определитесь.
+передвигаются немного медленнее
"передвигаются чуть медленнее"
+чего вы попадаете
/вы/ — я так показываю предложение что-то удалить, если что.
+нет, эту роль
"нет, их роль"
+выхода с уровня
Лучше "из уровня". Мне кажется, нельзя тут "с"...

?Кровь (The Bloody)
Не указываете, как именно сделать жертву. В остальных случаях пишете, что надо вещь положить, или золото там, а тут — ничего не понятно.

С оценкой-оплатой соглашусь, 90%. Ну ещё бонус первопроходца. Хотя надо нам во что-то переквалифицировать этот бонус, он странноват...

Rames, 5 апреля 2015 г.

Исправления закончил.

Pache (редактор), 5 апреля 2015 г.

-по "принципу" наступил на кнопку-платформу - сверху упал каменный блок.
Так точно нельзя делать, извините. В кавычки надо сам принцип, а не слово "принцип".

Rames, 5 апреля 2015 г.

исправил

SAXAHOID (шеф), 6 апреля 2015 г.

А вот двоеточие там не надо.
Ну у меня же показано было, как сделать...

>• В приоритете алтарь всегда забирает фею.
Вот это мне не нравится. "Приоретизирует алтарь всегда фею", либо если такой вариант кажется слишком заумным, "Первой алтарь всегда забирает фею — если она есть, конечно".

-уровня, для перехода
А тут запятая лишняя. Она там была и мы не заметили, или вы добавили что-то ещё и надо пересмотреть ещё раз?

Но это так, по-быстрому...
Сегодня либо попрошу Pache ещё раз переглядеть, либо я перегляжу, но надо уже оплатить, а то этот пост нам скоро сниться будет... :]

Rames, 6 апреля 2015 г.

Готово.

У меня такой вопрос: к примеру я написал обзор и отправил в черновик, а после через шеф страничку попросил вас проверить текст ,перед отправкой в публикацию, вы увидите эту статью?

Pache (редактор), 6 апреля 2015 г.

Шеф-редактор увидит вашу просьбу, но зайти на страничку не сможет.

Rames, 6 апреля 2015 г.

"Шеф-редактор увидит вашу просьбу, но зайти на страничку не сможет."
Понял вас.

Спасибо вам большое, за помощь и терпение :)

SAXAHOID (шеф), 10 апреля 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.