1

Обзор 'Woolfe - The Red Hood Diaries'

Это обзор игры Woolfe - The Red Hood Diaries от LotusBlade
4283 1 23 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: платформер.
Стиль: сказочная история.
Платформа: Windows.
Год выхода: март 2015.

Жанр:платформер.Стиль:сказочнаяистория.Платформа:Windows.Годвыхода:март2015.Всевы,вероятно,слышалиисториюпроКраснуюШапочку,котораяотправиласькбабушкечерезопасныйлес,гдежилзлойволк.Знакомьтесь:Woolfe-TheRedHoodDiaries—тасамаяисторияиздетства.Вэтомтрехмерномплатформеревампредстоитвзятьнасебярольозлобленногоподросткастопоромвруках.Ну,каквыужепоняли,оригинальныйсюжетсказкиподвергся'небольшим'изменениям.КраснаяШапкажилавдомикеглубоковлесуидовольноранопотерялаобоихродителей.Происшествиесеёотцомбыловыставленокакнесчастныйслучай,номолодаядевушкаотказаласьверитьслухамирешиларазузнатьвседеталисамостоятельно.Тольковотпутьвближайшую'библиотеку'лежитчереззимнийгородок,наполненныйнесамымидружелюбнымиоловяннымисолдатиками,отравленнымиводостокамииужаснымиловушками.НевеликазнитьУжевсамомначалеигрыможнополучитьшокоточеньмногихвещей,такилииначесвязанныхсместнойанимацией.Кпримеру,одежданервётсяотударов,кровьдалеконевсегдатечётиз'ран',аверныйтопорпроходитсквозьлюбыетвёрдыеобъектывовремяатак,несоздаваяискр.БольшаячастьгеймплеяпостроенавокруглазаньяибеготнивстилеПринцаПерсии,поэтомувычастобудетеобращатьвниманиенаказусыграфики,выполняяочереднойтрюкспрыжком.Героиняобладаетлишьоднимлицевымнервом,вобластиглаз,такчтонешевелитртом,непоказываетэмоцииивообщемалочтоделает.Приэтомеёпоходкусложноназватьдвижениямималенькойобозлённойдевочки,когдаонавыдавливаетизсебяполноценнуюграциюквсеобщемуудивлению(кстати,онанакрасиласьзачем-то).Некоторыеместанамереннозатянутыиусложнены,такчтовампридётсячастопогибать.Совершеннонепонятно,зачтоможноухватиться,азачтонет;кудаследуетпрыгнуть,агдепростостена;чтосмертельнодляжизни,ачтопослужитспасительнойплатформой...Иведьпофактувгородедажесмотретьненачто:нетнижителей,нижизни.Всёвремясоздаётсявпечатление,чтомыиграемзачудовище,причёмкаквнешненебрежноковыляющее,такистрадающеевнутреннимипсихологическиминедугами.Вотивыходит,чтопересматриватьодинаковыесценкисноваиснова—занятиенесамоеинтересное.Чтожедоозвучки—претензийнет,ноглавнаягероиняговоритстихами,чтоневсегдауместноивыглядитбольше,каквыпендрёж.Музыкаженичемнеприметна,хотяиподдаёттемпавмоментыпогонь(наманерRaymanLegends).великийгосударьВигреестьодинбольшойистрашныйчеловекпоимениВолк.Онправитгородомиславитсязагадочнымтёмнымпромыслом.Нуапосколькуудевочкиявноневсёвпорядкеспсихикой,намэра-бедолагуипадётвсяеёжаждамести.Есличестно,ятакиненашелниоднойдостаточнойпричиныдляагрессиигероини:нидоказательствпричастностикого-либокгибелилюбимогоотца,ниулик,указывающихнафактубийства.ЗатовотестьоченьвескаяпричинанелюбитьWoolfe-TheRedHoodDiaries—напрохождениеуменяушловсего80минутвремени.Изкоторых10янаблюдалбессмысленныесюжетныекатсцены,ещё10мнедемонстрировалиоткрывающиесядвериилиподымающиесяплатформы(послеактивациирычагов),иещё10напереигрываниенепонятныхучастковуровня.Есличестно,сточкизренияплатформерамыимеемуровень,эдак,2000-огогода.Дёрганноеуправлениеполностьюпривязанонаклавиатурубезвозможностивовлечьмышку,даещёикнопкиподаны,какмнепоказалось,крайненеприятно:Enterдлядействия,Spaceдляпрыжка,стрелкикурсорадляпередвижения,аCtrl/Alt/a/s/dдляатак.Никакогосвободногоповоротакамерынепредусмотрено,такчтовыбудетевынужденытерпетьужасыкривогодизайна,провалывтекстурыипрочиебагиподсамымираздражающимиугламиобзора.Мыимеемтутподобиебоёвки,новигреестьвсеготривидапротивниковинетпрокачки,такчтокудапрощепростооббегатьвсехпротивников,совершенноихигнорируя.Иногдапомогаетсмешнойэлементстелса:тихонькопройтимимосолдатнакорточках.велисловомолвить!Хочетсялицезретьнекуюинтерактивность,новсё,чемможетпорадоватьигра—несколькозвуковыхрассказовопрошломипарочкасекретов,запрятанныхнавидномместе,чтобыгеймерымоглиоткрыватьдоступкдополнительнымматериалам.Сюжетнеподаннивнятно,ницельно.Точнееговоря—историязаканчиваетсяничем,таккаквынедостигнетежелаемого,такникудаинепродвинувшись.Стоитлитогдапокупатьпроектрадисамогопроцесса?Нивкоемслучае!Прыгаянаврагов,выглючнопаритенадними;крысыиногданепогибаютотодногоударатопором;героиняотказываетсяцеплятьсязауступыипостояннопадаетвпропасти...Ямогуперечислятьнедостаткитакдолго,чтополноепрохождениеувасзавершитсябыстрее.Большаячастьокружения—иллюзия.Невсмыслехитрогодизайна,апростотамнетстен!Выбудетепадатьвпропастиоченьчасто,нохотьсохранятьсяразрешаютнереже.Многиеэлементыокружения,репликиикартинкибылипозаимствованы.ВнешнийвидоформлениялесанапоминаетразломыпространстваизDmC,асловечкипротагонисткиужбольнонеприкрытокопируютWormsиUnrealTournament('I'llgetyou'/'Justyouwait!','Andstaydown!')илипростосовременныйжаргон(Seriously?).Периодическивампридётсярешатьлогическиезадачки,ноихдовольномало,изаключаетсявсёвпрокручиваниивентилей(которые,кстати,вращаютсясамипосебепринажатиикнопкидействия).ВыводыЭтооченьстранныйпроект,которыйвообщенеполировали.Вигренетизюминки,хотяивзятдовольноинтересныйстильныйсюжетвкачествефундамента.Есливамнравятсясказкиихмураяатмосфера,тодажетакойуровеньплатформингавполнесойдёт,ноедваливыполучитефан.Изпроектаничегонезапоминаетсяиничтонеудивляет.Историяоставляетоднилишьвопросы,намекаянапоследующее,какзаявилиразработчики,платноедополнение.Нельзяибитвысбоссаминазватьэпическими,таккаквсе'злодеи'молчатимогутбытьлегкопройденыспервогораза.Поправдеговоря,жестокостьикровавостьигрыневписываетсяврамкипроисходящего(хотяможетененадеятьсяназрелищность:трупывраговисчезаютспустяпарусекундпослесмерти,агероиняперерождаетсяещёдотого,какхладноетелокоснётсяземли).Большуючастьвременивытуполомаетекнопкуатаки,игнорируявсякиекомбо-удары,откоторыхнетникакоготолку(какиотманы).(Забавно,нонанаписаниеданногообзорауменяушлотоже80минут)

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 23 марта 2015 г.

-слухам, и
-грацию, к
?накрасилась, зачем
-человек, по
-себе, при
Запятая не нужна.

-героини, ни
Двоеточие.

--Из которых
-заключаются всё
Опечатка.

-Ill
Апостроф.

100%? 100%. Ну или может 90%. Упустили из вида саундтрек и озвучку (или отсутствие таковых как класса), и, как мне кажется, к словам в конце "Если вам нравятся сказки и хмурая атмосфера" подошло бы в разделе про сюжет несколько слов о Шапке, как персонаже. Скажем, "сама Красная шапочка ведёт себя капризно/вредно/пышет яростью/сошла с ума и ей это нравится". Хотя, наверное, в этих 80 минутах на такой "character development" нет времени.

Оплата 100% (как обычно, с лаконичностью не знаю. Не даётся мне это никак ._."), да ещё бонус в 50% за расторопность (игра вышла 17-го числа, в пределах недели).

LotusBlade, 24 марта 2015 г.

--Из которых
Эм, там что ли? '- Из которых'...

Упустили из вида саундтрек и озвучку
Не упускал я их из вида, просто там не о чем говорить. Озвучена только Красная Шапочка и слегка ещё один персонаж, остальные молчат. Ну, дописал строчку вот:
Что же до озвучки — претензий нет, но главная героиня говорит стихами, что не всегда уместно и выглядит, больше, как выпендрёж. Музыка же ничем не приметна, хотя и поддаёт темпа в моменты погонь (на манер Rayman Legends).

подошло бы в разделе про сюжет несколько слов о Шапке, как персонаже
О, как бы и мне хотелось узнать о Шапке парочку слов информации. Но разработчики решили, что это лишнее. С главным героем мы не знакомимся. Можно только самому умозаключить некоторые выводы, исходя из субъективности и наблюдений. Мы не видим полноты сюжета картины.

Исправлено.

Pache (редактор), 24 марта 2015 г.

--Из которых
Эм, там что ли? '- Из которых'...

Извините, а затем там тире?

-выглядит, больше
Запятая не нужна.

LotusBlade, 24 марта 2015 г.

Извините, а затем там тире?
Указывает на тесную привязку к предыдущему предложению... Убрал.

Исправлено.

Pache (редактор), 24 марта 2015 г.

А можете показать пример такой штуки где-то ещё?

SAXAHOID (шеф), 27 марта 2015 г.

+сохраняться разрешат довольно часто
"сохраняться разрешают не реже"

Релиз 17-го марта, то есть ваш обзор доставлен в течение недели. Полагается бонус в 50%... Но как-то странно его выдавать за проходимую в 80 минут игру, но придерживать для такой, какую вы с трудом за неделю осилили.
Концепт требует доработки, как считаете?

LotusBlade, 28 марта 2015 г.

А можете показать пример такой штуки где-то ещё?
Ух, я уже и не найду. В следующий раз выпишу такой элемент.

Исправлен плюс.

Но как-то странно его выдавать за проходимую в 80 минут игру
Нормально. Я и эту с трудом осилил :)

Концепт требует доработки, как считаете?
Концепт оценивания обзоров? Да вроде бы и так всё хорошо.
Концепт игры? Его нет. Тут уже нельзя просто доработать — лишь полностью переделывать а 'HD-версию'.

SAXAHOID (шеф), 28 марта 2015 г.

Концепт оплачивания. У нас сейчас получается, будто мы поощряем обозревать мелкие игры, а большие — мешаем. Вроде как не самый лучший вариант.

Ну ладно, оплачено уж как было

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.