0

Радио-интервью с Gabe Newell

Это новость о компании Valve Corporation от Nord (источник)
1223 0 19 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Соучредитель Valve Corporation Gabe Newell знает, что фанаты творчества его компании хотят видеть новые Half-Life, Left 4 Dead и Team Fortress. Но не стоит ожидать, что разработка продолжений является приоритетом для компании, как было лет 10-15 назад. Gabe сказал, что игровая индустрия развивается, а значит, что и игры становятся более многогранными и глубокими. А Valve хотят показать все те перемены, что произошли в игровой индустрии за эти 20 лет.

СоучредительValveCorporationGabeNewellзнает,чтофанатытворчестваегокомпаниихотятвидетьновыеHalf-Life,Left4DeadиTeamFortress.Нонестоитожидать,чторазработкапродолженийявляетсяприоритетомдлякомпании,какбылолет10-15назад.Gabeсказал,чтоигроваяиндустрияразвивается,азначит,чтоиигрыстановятсяболеемногограннымииглубокими.АValveхотятпоказатьвсетеперемены,чтопроизошливигровойиндустриизаэти20лет.ВподкастеGeoffKeighley(внастоящеевремяонназываетсяGameSlice)Newellрассказалобинвестицияхкомпанииввиртуальнуюреальность,Source2,SteamMachinesимногомдругом.Всёслушатьстоитлишьтем,комуинтересновсёсэкономическойчастиработыValve,нижежебудутвырезкиизинтервьюименнообиграх.На38-ойминутеуGabeспросилиоегопрошлыхзаявленияхкасательно"сингл+1"играх(скорейвсегоречьидётотом,чтомывиделилибовPortal2,либовFarCry4).ТакжеречьшлаотенденциикомпанииработатьсFree-to-Play,анетрадиционнымидлябольшихиздателейпроектамипо$60заштуку.Keighleyспросил,хотятлиValveвернутьсяктакимпроектам,какHalf-Life2.СсылаясьнаTeamFortress,Left4DeadиHalf-Life,Newellсказал:"Вызнаете,мылюбимвсеэтиигры,мылюбимвсехперсонажейивселенные,исюжетныелинии,имынестрадаемотнехваткивозможностей".Нокомпанияхочетстратегическипланироватьсвоишагивобластитехнологийвтандемесигровымипродуктами.Например,недавноValveвернулисьвлабораториюApertureScience,чтобыпродемонстрироватьвозможностиSteamVR,ViveиLighthouse."Есливыдумаете,чтокаждаянашафраншизапредставляетопределённыйинструмент...вампростонужновыбратьправильныйинструментвподходящеевремя.Например,Dota2-невероятнобогатаяперсонажамиигра.Скольковней?110персонажей?Поэтомуеслиуваспроблема,котораятребуетработынадмножествомхорошопроработанныхперсонажей,тогдаDota2подходящееместодляреализациивашихидей"."TeamFortressтакжепредставляетинструмент.Когдамыдумали,какимжебудетнашеследующееиспытание,мыстаралисьвыбратьфраншизу,котораялучшевсегоподходитдлядвижениявперёд.Еслимыненаходилитакого,тонамприходилосьегосоздавать".Newellпонимает,чтоцеликомпанииижеланиефанатовсильноразнятся.Есликомпанияхочеттехническихреволюцийвкаждойсвоейигре,тофанатыхотяткакможноскорейувидетьHalf-Life3."Японимаю,-сказалон.-Яфанатсериалов,яфанатписателей,яфанатфильмов,яфанатигр.Яоднозначнопонимаю,почемулюдитакие,вроде"Эй,япомнюэтиклассныеощущения,ияначинаюволноваться,чтомненикогданеудастсяиспытатьихснова!"ЯфанатTerryPratchett,ноунегоболезньАльцгеймера,иядумаю"О,мойбог!Ямогуникогданеполучитьновуюисториюотнего!"[Заметка:интервьюбылозаписанодосмертиSirTerryPratchett]"Поэтомумыпонимаемичувствуемтожесамое.Мыдумаем,чтовконцеконцовпотребителибудуточеньрадытому,начтомыпотратилисвоёвремя,икакмыпревратилинечтовразвлечениедляних.Номытакжесобираемсятворитьнаосноветого,чемунаучились...анаучилисьмымногому.Мынесобираемсявозвращатьсякстарому,потомучтомывыучилимногоинтересныхвещей".Вовремяразговоранаминномполе,имякоторомуHalf-Life3,ниразунебылоупомянутозаветноесловосочетаниесциферкой3.Темнеменее,Newellсказалнечто,чтовзависимостиотвашегожеланияможнотрактоватьсовершеннопо-разному.Этоодновременнозначит,чтоиграможетвыйтискоро,ичтоонаникогданевыйдет:"Единственнаяпричина,покотороймывернёмсякчему-тостаромуисделаемсупер-классическийдлянашейкомпаниипродукт-еслицелаягруппалюдейвнутриValveизъявитсвоёжеланиеэтосделатьисможетдатьубедительноеобъяснениеэтомужеланию"."Нознаете,есливыхотитесделатьновыйHalf-Lifeихотитепроигнорироватьвсё,чемумынаучилисьпослевыпускаPortal2иработынадобновлениеммультиплеера,этопокажетсяплохимвыбором.Поэтомумыпростопродолжимдвигатьсявперёд.Ноэтоневсегдабудетозначатьто,очемлюдидолжныбеспокоиться".

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Avocamis, 20 марта 2015 г.

- что
игровая
Предложение "уплыло", надо убрать пробелы
+какой была Half-Life 2
В оригинале это после слов "$60 за штуку" (тут тогда скорее "как Half-Life 2")
+хотят ли Valve вернуться
"Вернется ли Valve когда-либо к созданию игр такими, как это было раньше и к старым франшизам?" (Вроде как-то так в оригинале)
?снова!"
? Sir Terry Pratchett]
Вот вроде бы точка нужна
+продукт, это
Лучше тире и без "это"
Актуальность 70%

Nord, 20 марта 2015 г.

Насчёт перевода, думаю, что смысл от лёгкой перестановки слов не меняется. Да и это не самый сложный момент был, как, допустим, с минным полем. Почему-то пришлось так сделать.

После заметки вроде не надо ставить. Не знаю точно.
После "снова!" вроде нет, так как скобки там нет, а "!" есть.

Pache (редактор), 20 марта 2015 г.

Про "снова!"" верно. Про заметку... Думаю, что не надо тоже.

SAXAHOID (шеф), 21 марта 2015 г.

Оплачено.
И да, вы ходите по грани лезвия. Сейчас я спешу и не могу вглядываться, но объём статьи слишком большой, скорее всего были бы какие-то штрафы.
Считайте в этот раз повезло ^_^

Nord, 21 марта 2015 г.

Насколько я помню, система была названа "лазейкой", которая позволит вам обрезать на корню публикации чейндж логов (патчей). Если там можно что-то урезать, то вырезки из интервью, которые какой-то американец вручную повыдёргивал из радио-интервью, уразать сложнее без потери смысла и информации.

SAXAHOID (шеф), 21 марта 2015 г.

Может, такой же вывод и последовал бы с моей стороны, мне просто некогда сейчас смотреть. Я уже пятый час ковыряюсь, помилуйте...

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.