3

Девелопер Life is Strange: о проблемах игры, графике выпуска и требованиях издателя

Это новость об игре Life is Strange от adagio (источник)
3394 4 18 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Несмотря на то, что эпизодическая научно-фантастическая приключенческая игра Life is Strange в целом была хорошо принята критиками и поклонниками, ей досталось за отсутствие синхронизации между движениями губ и речью персонажей.

Несмотрянато,чтоэпизодическаянаучно-фантастическаяприключенческаяиграLifeisStrangeвцеломбылахорошопринятакритикамиипоклонниками,ейдосталосьзаотсутствиесинхронизациимеждудвижениямигубиречьюперсонажей.Этооказалосьзаметнойпроблемой,ивитогечастичноразрушилочарующуюатмосферупомнениюнекоторыхигроков.НоразработчикиизDontnodсказали,чтоиммалочегоудастсяизменитьвэтомнаправлениивбудущихэпизодах.СодиректорMichelKochсетует:"Еслибытьпредельночестным,тодляпервогосезонаLifeisStrangeмынеможемзаметноулучшитьчто-либовэтомнаправлении.Когдамыначиналиработунадигрой,торешили,чтобольшаячастьбюджетадолжнапойтинасценарийиозвучку.Длянасэтобылодействительносамымважным.Мыдолжныбылипринятьрешения,чем-топожертвовать,ивитогеимеемтакиемоделиперсонажей,изкоторыхневозможноуже"слепить"нечтобольшее.Намизвестнопронашислабыеместа.Ида,зачастуюперваяреакциятакова,чтолюдивидятподобныенесоответствия,нобольшинствоизнихнепринимаютэтоблизкоксердцу".Такжедевелоперрассказал,скакимитрудностямипришлосьстолкнутьсяприпоискеиздателя.Приразговореспотенциальнымипартнерамикто-тохотел,чтобыглавнымгероембылперсонажмужскогопола,другиежелалипривнестибольшеaction-элементов."Некоторыеиздателидействительнобылизаинтересованыигрой.Нооднихотеливидетьбольшеэкшена,другиепросилидобавитьдинамичныхсцен,былиите,комубыловажно,чтобыпротагонистбылмужскогопола.SquareEnixоказалсяединственнымиздателем,которыйпозволилсделатьнамтак,какмыэтопланировалиизначально".Междупрочим,спрошлымтворениемподназваниемRememberMeбылаточнотакаяжеситуация,когдакомпанияиспыталатрудностивпоискепартнеровдляизданиятворенияиз-затого,чтоглавнымгероемопятьжебыладевушка.Какиотмечалосьранее,первыйэпизодLifeisStrangeбылвстречентепло,поэтомуDontnodдолжнабеспокоитьсятолькоотом,чтобыследующиевыходилисогласнорасписанию."Второйэпизодужеготов,мызаметнопродвинулисьпотретьему,чутьменьшепочетвертомуиещеменьшепопятому.Номыпридерживаемсязаданноготемпаистараемсяизовсехсил.Главнаяидеявтом,чтобывремямеждувыпускомэпизодовнепревышалодвухмесяцев",-продолжаетMichelKoch.Покаещенеизвестно,будетлидан"зеленыйсвет"второмусезону.Разработчикиподчеркивают,чтоназваниеигрырасплывчатоинепривязываеткконкретнойистории.Темнеменее,онипланируютзавершитьвсесюжетныелинии,которыеимеютместобытьвпервойчасти."Унасужеестьидеинавторойсезон,номынесобираемсяиспользоватьприемснепредсказуемымповоротомсюжетавконцепервого,чтобыигрокиждалиследующего.Такогонепредполагается.Унасестьчеткийфинал,ноегоконцовканебудетабсолютнохорошейилиабсолютноплохой,ибовсегдасуществуютпромежуточныеоттенки.Выполучитеключикразгадке,какимобразомМаксумеетперематыватьвремя,каконаполучилаэтуспособность,номынеуйдемвабсолютнуюфантастику.Мыбольшезаинтересованывтом,каклюдираспоряжаютсясвоейсилой,нежелиоткудаонаунихвзялась".Стоитнапомнить,чтовторойэпизодLifeisStrangeувидитсвет24марта.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Avocamis, 18 марта 2015 г.

-месяцев,"
Запятую после кавычек
Актуальность 85%

adagio, 19 марта 2015 г.

..

SAXAHOID (шеф), 21 марта 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.