0

Обзор Burnout 3: Takedown

Это обзор игры Burnout 3: Takedown от SAXAHOID (перевод)
3387 0 28 июля 2013 г. Редакция
Как и у всякого достойного этого звания фаната гонок, у меня есть особая привязанность к авариям, треску бамперов о крылья и покорёженному металлу. Реализм? Всегда пожалуйста, но не нужно ради него отбирать у игрока возможность разнести свою тачку о стену с безумной улыбкой. Мы это любим, потому никакие там тюнинг-кастомизация не спасут лишённый аварий автосимулятор.

Какиувсякогодостойногоэтогозванияфанатагонок,уменяестьособаяпривязанностькавариям,трескубамперовокрыльяипокорёженномуметаллу.Реализм?Всегдапожалуйста,ноненужнорадинегоотбиратьуигрокавозможностьразнестисвоютачкуостенусбезумнойулыбкой.Мыэтолюбим,потомуникакиетамтюнинг-кастомизациянеспасутлишённыйаварийавтосимулятор.ИразработчикиBurnout3:Takedownявносомнойсогласны:ихиграявнопретендуетназваниеоднойизсамыхнапряжённых,кипятящихкровь"гонок",вкоторыемнедовелосьсыграть.Идеальналиона?Врядли.Ейэтомешает?Нет,чёртвозьми!Burnout3—оченьдажедостойныйпредставительжанрас40треками,17-юразличнымирежимамии67-юавтомобилями.Прямосразудоступно,конечно,далеконевсё—традиция.Нужнопобеждатьвгонках,получатьмедалиивобщемсерьёзнорисковатьдляоткрытиямашинипрочихприятныхвещейповсемумиру.НовотличиеотбольшинствадругихсимулятороввBurnout3безопасноевождение—этоплохо,азаопасное—наоборотнаграждают.Ездапонеправильнойполосе,когдавылишькаким-точудомуворачиваетесьотвстречноготрафика,заносынаповоротахсвысеканиемискризбортикаипрочиеподобныетрюкиувеличиваютвашуBoost'овуюшкалу.Самоеже"прибыльное"тут—заставитьоппонентаразбитьегодрандулет(отсюдаиTakedownвназвании,ага)очто-нибудь!Воттольконенадейтесь,чтоигрокодинобладаетисключительнымправомзаниматьсябеспределом.Чемагрессивнееводитевы,тембольшераздражаютсяостальные,иврезультатеоченьвеликшансостатьсягде-топозадинихввиденеоченьаккуратноспресcованнойжестянки.Особоевниманиеразрушениюуделяетсясфункцией"Aftertouch":вовремялюбогостолкновениянажатиемоднойкнопкивключаетсязамедленноевремяиможноточноуправлятьавтомобилемдлядостижениямаксимальнойотдачиочкови"буста".Оченьнеплохаязадумка—превратитьпростокрасивыйэффект,замызганныйужебуквальновсеми,вполноценнуючастьгеймплея.Местнаякампанияназывается"WorldTour":здесьигрокупредлагаютиспытатьсвоисилывболеечем150-тисоревнованиях,отнесовсемпростыхTimeTrial'овдо"Single"-гонокнашестьмашини,конечноже,GrandPrix.Разнообразныхтиповзаездовоченьмного;срединихвыделяютсяRoadRage(нужнорасколбаситькакможнобольшепротивниковзаопределённыйпромежутоквремени)иLapEliminator(послекаждогокругагонщик,шедшийпоследним,уничтожается).НосамоеинтересноеначинаетсявCrash:тутпредстоитпролететьсквозьперекрёсток,устроивсамуюбольшуюпробкуисамыекрасочныеаварии,какиевообщеможновыжатьизBurnout3.Очкиначисляютсяпрямопропорциональноурон,потомуигрокдолженполоматьголовуивыбратьсамыйвыгодныйпутьдляразрушениявсегоподряд.Кстати,впроцессеэтогосамогоразрушенияможноподорватьсвоюмашину(вместесещёчьими-то,еслиповезёт).Каквамидеяпрокатитьсянабомбе?Мневотпришласьпонраву—янеразпосещалCrash'ыдажепослеполучениязолотоймедали,простопоразвлечься.ЧутьлинесамоелюбимоемнойдостижениеBurnout3—ослепляющеечувствоскорости.Ссамыхпервыхсекундсамойпервойгонкионатакая,чтопродохнутьсложно!Возможностьлавироватьмеждувстречнымимашинами,какманьяк,которымгрохнулиизпушки—эточто-то,поверьте.Аведьсоткрытиемразныхклассовавтомобилей(спортивные,всётакое)градуссумасшествиятолькорастёт!Внешнийвидигрыпоражаетвоображение—послеознакомлениясместнойсистемойчастиц(искрывчастности)имодельюповрежденияядолгоискалчелюстьподстолом.Болеереалистичногорасхряпываниямашинвкрошево—сулетающимивтёплуюдальдверьми,отрывающимисякускамиобшивкииостающимсязанесчастнымтранспортнымсредствомследомизстеклянныхосколков—ненайти.Вовсякомслучаепокауменянеполучается.Новотсамимашинынемогутпохвастатьсятакойужзамечательнойдетализацией.Немногоблескаиэффектовпомогаютэтосгладить,новсравненииснекоторымидругимигоночнымисериямиавтомобиливыглядяттускловато.ВерсияPS2такжестрадаетотстранныхпроблемсгаммойиболеедлительныхзагрузок,затовотношениигеймплеяобеплатформыведутсебяодинаково,демонстрируяровнуюкадровуючастотубезвсякихтамподлагиваний.Другойминус—отсутствиестольжеланнойфункцииреплея.Подумайтесами:такие-товзрывы,аварии,новедьсумасшедшаягонканедаётнанихдажевзглянуть.Конечножевамзахочетсяпотомпростопосмотретьнапроисходившеескаких-нибудькинематографическихракурсов!Воттутиподвох—посмотретьнельзя.Обидно.Звуковыеэффектывполномпорядке,авотмузыкекатастрофическинедостаётразнообразия.Нувотникакнемогуясмиритьсяссовременнымальтернативнымпоп-роком,иличтоещётутиграет.Может,старею?КсчастьювладельцевXbox,онимогутзаставитьBurnout3игратьихсобственныетрекисжёсткогодиска.ПредпочёвшимPS2геймерамостанетсятолькопо-добромуулыбнутьсяивыключитьмузыкуковсемчертям.Хардкорныегоночныефанатытакженеодобрятиотсутствиедаженамёковнакастомизациюмашин,выборизвсеготрёх"заводских"раскрасок,линейностьтреков...Дамногочегоонинеодобрят.Такихребятсложноудовлетворить;явот,например,считаю,чтовсёэтоBurnout3можнолегкопростить,вспомнивогромноеколичестворежимовивзрывной(буквально,ke-ke-ke)геймплей.Кстати,естьздесьисетевоймультиплеер—дошестиигроковвлюбомрежимеицелыхвосемь(поочереди)вCrash!Креализациипретензиивыставлятьоченьсложно...Единственнойбудет,пожалуй,"телепортация"игроковсплохимсоединениемилибольшимпингомпокарте.Нопогодите-ка,развехотькакая-тоиграуженаучиласьменятьигрокамкабеля?ЗаключениеBurnout3:Takedown—редкийпредставительгоночногосимулятора,концентрирующийсянастолкновенияхиавариях.Помогаютемувэтомотличнаяфизика,непревзойдённоечувствоскоростиибогатствоигровыхрежимов.Иникакогодругогореализмамнененужно.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.