0

Обзор Sonic Adventure 2

Это обзор игры Sonic Adventure 2 от Pache
3016 0 24 июля 2013 г. Редакция
Sonic Adventure была первой игрой всей серии о похождениях синего ежа, в которой имелся Сюжет. Большой, не заключённый в паре немых катсцен, как на SMD, а изложенный с позиции аж шести играбельных персонажей! С ней так же открылась новая эра приключений Соника - полностью трёхмерных, что раскололо фанатов на два противоборствующих лагеря. Разбираться в их претензиях друг к другу можно долго и нудно, потому лучше уж вовсе не разбираться, а поиграть в продолжение упомянутой SA - Sonic Adventure 2.

SonicAdventureбылапервойигройвсейсерииопохожденияхсинегоежа,вкоторойимелсяСюжет.Большой,незаключённыйвпаренемыхкатсцен,какнаSMD,аизложенныйспозицииажшестииграбельныхперсонажей!СнейтакжеоткрыласьноваяэраприключенийСоника-полностьютрёхмерных,чтораскололофанатовнадвапротивоборствующихлагеря.Разбиратьсявихпретензияхдругкдругуможнодолгоинудно,потомулучшеужвовсенеразбираться,апоигратьвпродолжениеупомянутойSA-SonicAdventure2.Началосюжетавышлоураганным:впервуюжеминутуповествованияСоникоказываетсяарестованнымпонеяснымпричинамиудираетотсвоихконвоиров,толькочтобывстретитьтаинственногодвойникапоимениШедоуисновазагреметьзарешётку.ВэтовремядокторЭггман(закотороготеперьможнопоиграть!)узнаётотэтогожетёмногоежаоцелойкосмическойнаучно-исследовательскойколонииАРК,заброшенноймноголетназадитаящейвсебеоружие,способноепоставитьвсюЗемлюнаколени.ДляегоработытребуетсяИзумрудыХаоса,изанимитутженачинаетсягонка.Всешестьглавныхперсонажей-Соник,Тейлз,Наклз,Эггман,якобыСовершеннаяФормаЖизнипоимениШедоуисоблазнительнаяворовкаРуж-постояннопересекаютсядругсдругом,навсехпарахнесяськфиналуистории,имрегулярномешаютправительственныевойскавлицеGUN(что-товродеФБРсроботами),постоянночто-тослучается,аигрокупоройприходитсявставатьспола,будучисдутымветромпослеочередноголихогоповоротасюжета.Надоотметить,что(всравненииспредшественницей)SA2вышлавесьмасерьёзнойигрой.Ближекконцуповествованияслучаетсяпаранеожиданныхпроисшествий,амотивыглавногозлодеявообщеоказываютсядалекиотбанальногозахватапланеты.МногимможетнепонравитьсятакаястилистикавказалосьбыдетскихиграхпроСоника,однаконамойвзглядонакакминимумприноситчто-тоновоеиоригинальное.Крометого,еслизакрытьглазанапарочкусюжетныхдыр(главнойизкоторыхявляетсяочевидныйдальтонизмпочтивсегонаселенияземногошара-иначеобъяснитьутверждаемоесходствоярко-синегоинепроницаемо-чёрногоежейнеудаётся),выходитвесьмазаконченноепроизведение.Тутнетклиффхенгеров,нетнамёковнапродолжение,толькоистория,имеющаяначалоиконец.СточкизрениягеймплеямыимеемдополненнуюиулучшеннуюверсиюSA,изкоторойубраливсякиедикостивродерыбалки(явсёпонимаю,ноделатьеёобязательнойбылоявнойошибкой,SonicTeam).Персонажейвыбиратьтеперьнельзя,тольколишьсторону-героиилизлодеи.Геймплейусловноразделяетсянатриразныхстиля,ипервыйизних-экшен-уровнисСоникомиШедоу.Янебудувратьвамисразускажу,чтоэтиэтапы-главнаяизюминкаSA2.Вотглавныйгеройнесётсяпоулицамгорода,сёрфяпоасфальтунакускекрылавертолёта,удираяотпогони,вотонсломяголовунесётсяпосмертельно-опаснойлаборатории,вотвообщестремительнонаворачиваеткругиснаружиколонии,откудаоткрываетсяголовокружительныйвиднаЗемлю...Стоитнаучитьсяпарочкетрюков,ифирменнаяскоростьсериистанетзаметнаневооружённымглазом,чемуоченьиоченьпомогаетодноизглавныхнововведенийвдизайнеуровней-рельсы.Обаежамогутзаскакиватьнаразличныеперила,проводаиподобныеконструкции,чтобывысекаяпяткамиискрыскользитьпонимнаогромнойскорости.Отгеймеравэтовремятребуетсябалансировать,чтобынесвалиться,новособозаковыристыемоментыигравсёжепозволяетпростонасладитьсявыделываемымипируэтами.Какможнодогадаться,всёвместеэтовыглядитпростозрелищно.И,возможно,именноподаннойпричинеуровнизаНаклзаиРужсмотрятсянетаквесело.Тутскоростьигрынемедленнопадаетдонуля,авашейзадачейстановитсяпоисктрёхкусочковМастерИзумруда,раскиданныхпообширнымоткрытымтерриториямсоответствующихэтапов.ВотличиеотSAсвоеобразный"нюх"наэтиосколкисталкрайнеизбирательным,ичувствуеттолькотот,которыйвыищетеконкретносейчас-случайнонапоротьсянатретьесокровищеприпоисках,скажем,первогосталовразысложнее.НемногореабилитируютигруэпизодыподуправлениемТейлзаиЭггмана.Обапилотируютходячиемашины,увешанныеоружием,потомуихгеймплейидентичентаковомууГаммыизSA(завычетомкошмарныхограниченийповремени).Несмотряначерепашьюскоростьроботов,уровнисмотрятсядовольнободрымииинтереснымисихтолпамипротивниковиинтереснымизадумкамивродечастичноразрушаемого(сильночастично)окружения.Скажем,вовремяперестрелоквпомещенияхколониинадобытьаккуратным,чтобыневзорватьближайшуюстенкуилимостикитемсамымрискуяулететьвбескрайниепросторыкосмоса.Одинизкрупнейшихминусов,приходящийнаум-битвысбоссами.НапротяжениипочтивсейигрыэтоилитринесчастныхроботаGUN,которыеведутсебяпочтиодинаково,илибитвымеждуперсонажами,которыена100%зависятотудачииреализованыохкакнехорошо.Конечно,финальныепротивники"Экстра"сюжетадействительноинтересны,нодонихжеещёнадодожить...Есть,однако,иодносущественноенововведение,котороенавернякапонравитсямногим-мультиплеер!Каквстарые-добрыевременанаSMD,можновручитьпришедшемудругувторойгеймпадипомерятсяснимсиламилибовпрохожденииуровнейСоникаилиШедоу,либовпоискеизмурудов,либовперестрелкеодиннаодин.Кромесобственнотехперсонажей,закоторыхвыиграливодиночномрежиме,тутестьмножестводополнительных,иукаждогоизнихсвойнаборприёмов,активируемыхзаопределённоеколичествособранныхколец.Витогеиграетсямногопользовательскийрежимвесьмазадорноивесело,чтоглавное.Необошлосьибезужасномилыхчао.Системаихростаперекочевалаизпервойчастиигры,расширившисьитакжестав"полярной".Отнынемилые...зверьки(?)могутбытьтёмнымиилисветлымивзависимостиотиххозяина,обладаютновымихарактеристиками-умомиудачливостью,даивообщесталинамногоживее,разумнейиразнообразней.Немногоизмениласьсистемадоступакихсадикам-из-заотстутвияхабовприходитсяискатьключипрямонаобычныхуровняхвспециальныхящикахидоноситьихдосамогоконца.Потом,впрочем,доступкчаоможнобудетполучитьужеиизменювыбораэтапов.Какипрежде,этотэлементигрыабсолютноопционален-никтозаставлятьвасигратьсясниминебудет.ВпланеграфикиSA2выглядитсовершеннопотрясно-красивые,яркиеиразнообразныеуровнирадуютглаза,аплавнаяиаккуратнаяанимацияперсонажей(особенновкатсценах-нечетатому,чтотворилосьвSA)лишьдобавляетприятныхощущений.Каждаялокацияоченьиоченьдетализирована:пытливыйгеймерлегкоможетвэтомубедиться,простопритормозививнимательнооглядевшись.Проседанийчастотыкадровмнойличнообнаруженонебыло,такжекакифундаментальныхбагов,убивающихигруилисохранения.Музыкальноесопровождениенеотсталоотигры-предшественницы-множествокомпозиций,втомчислеивокальных,раскрашиваютигровойпроцессвяркиецвета,заставляютвасвыкрутитьгромкостьнамаксимум...Поканеоткроютсвоиртыперсонажи,чтобычто-нибудьсказать.Качествоанглийскойозвучкизаставляетжелатьмного,оченьмноголучшего.Мажутинтонации,синхронизацияречисвидеорядомвообщенулевая...Актёрыявностараютсяигратьлучше,чего—увы!—оказалосьмало.Обидно,новсериитакоеслучаетсявесьмачасто:Segaявнонешибкоумееттерпеть,потомупрималейшихзадержкахстремитсядонельзясузитьсрокипереозвучки(даивсегоостального,впрочем).Врезультатеактёрымогутивовсенезнать,чтожебудетпроисходитьнаэкранеподаккомпанементихголосов.Спасибохотьзавозможностьвыбратьяпонскийзвукоряд,овеликие!КнедавнемупортуигрынаPS3,X360иWindowsпретензийнету.Можновыбратьмножестворазличныхразрешенийэкрана,настроитьуправлениеподсебя...Нареканияестькмультиплееру-онвсётакжеисключительнозаоднимустройствомдажевнашвекстримов,MMORPG,торрентовивесьмажирныхканаловсвязи.Конечно,делатьэтобылобыдовольносложно,носдругойсторонытакоеулучшениенавернякабыпривлеклоксебебольшенарода-невсежевконцеконцовмогутприйтидругкдругудомой.Взаключениеямогусказатьтолькото,чтонесмотрянавсесвоиочевидныеинесовсемогрехиSA2являетсяоднойизлучшихигрSegaDreamcast.ФанатамСоникавнеёигратьстрогообязательно,такжекакилюбителямплатформеровипрочихактивныхигр,нуипростоэнтузиастам,жаждущимопробоватьсамоелучшее,чтомоглапредоставитьэтаконсоль.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.