2

Обзор 'Five Nights at Freddy's 3'

Это мнение об игре Five Nights at Freddy's 3 от LotusBlade
2440 7 5 марта 2015 г. Редакция
Возможны спойлеры! Но прочитать всё же советую...

Возможныспойлеры!Нопрочитатьвсёжесоветую...УжевтретийразFiveNightsatFreddy'sрадуетдетишекстрашилками,алюбителейголоволомокпорциеймистически-логическихсобытий...Илинет?Давайтеразберёмся.Игрокупредстоитвзятьнасебярольсмотрителянекоегоздания(паркаттракционовстраха?).Успешныйрабочийденьзаканчиваетсявшестьчасовутра,апровальный—смертью.Звучит,вероятно,ужасно,новсёнетакплохо.Вотличииотпервыхдвухчастеймыимеемрядяркихотличий:атмосферасталаболееугнетающей,тёмнойипугающей;появилисьоченьстрашныемоменты;всевозможныедействиягеймерабылинаделенысмыслом.Испугнименя,еслипосмеешь!Такиесть—именно'испугни'.Деловтом,чтовигреестьвсегоодинединственныйаниматроник(робот-злодей),норовящийвасубить.Егомоделькавыглядитвполнекрасиво,прилично,няшно,мило...Каквидите,средиэтихсловнетничегосхожегосострахомилиужасом.Каждоеегопоявлениевызывалоуменялибоулыбку,либосмех.Такойсебедобряк,утомлённыйжизнью.Нет,вынеподумайте,тутестьдействительнопугающиемоменты.Кпримеру,иногдауваспроисходят'галюцинации',вызывающие'краткую'потерюсознания,чтовызываетучащениесердцебиенияисрабатываниесирены.Самособой,эточастенькоприводиткгибели,таккаксразузаглюкамилюбитпоявлятьсяантагонист.Чтобыудерживатьврагаподальшеотсебянужноприманиватьегоспецифическимзвукомвотдалённыекомнатыздания.Самжеонлюбитиспользоватьвентиляциюдлябыстрогопроникновениявофисгеймера-охранника,такчтотеперьдействительнополезнознатьеготочноеместоположениепокамерам.Большевынеограниченызарядомбатарейки,фонарикомидверьми—наихместопришлакомпьютернаясистемажизнеобеспечения.Ввашемраспоряжениинаходятсятрисферыконтроля:вентиляция,камерыиаудио.Есличто-товыходитизрабочегосостояния,товамнеобходимоперезагрузитьсоответствующиймодульвкратчайшиесроки,потративнекотороевремясидянеподвижно.Вэтотмоментвыпялитесьвпанель,размеромчутьлиневовесьигровойэкран.Но,краешкомглазика,можнозаметитьоченьпугающиевещивокруг.ВизуальнаяадаптацияВграфическомпланепроизошлодовольномногоизменений.Какяужеотметил—атмосферасталакудазагадочнееитемнее.Повсюдуразбросанывсякиепредметы,маски,куклы,астеныусыпаныпостерамидавывесками.Светакудаменьше,всравнениеспредыдущимичастямисерии,акамерытеперьмогутпохвастатьпростонереальнымколичествомпомехишума.Звукисохранилисьнадолжномуровне,такчтопонимможноопределятьприближениеопасности.Воттолькопонятькакогородаопасность'идётнатебя'мнетакинеудалось.Вообще,проследитьлогическуюцепочкумеждудоступнымидействиямииреакциейвраговоченьтяжело.Из-заэтогоприходитсячастопереигрыватьодноитоже,покаразассотогодотебянедойдёт.Самигаллюцинациисделаныхорошо.Онибыстропоявляютсяирезкопугаютигрока,такчтопривыкнутькнимвыйдетдалеконесразу....ивсюправдудоложиПроблемавтом,чтосюжетпугаеткудасильнеесамойигры.Точнеенетак:сюжетпугалраньше.Преждевсего,вFiveNightsatFreddy's3всегопятьночейвосновнойкампаниисдополнительным'шестым'почти-чтобесполезнымбонусом.Послеихпрохождениявыполучитеответынасамыеважныевопросы,причемдовольнопрямолинейно,чторазочаруетлюбителеймистики,следящихзаигройтолькорадиеёистории.Вдействительности,этойчастьюсерииобщееповествованиелогическизаканчивается,поэтомуврядлибудетдостойноепродолжениеврамкахданной'вселенной'.Уженевозникаеттогоощущения,когдапоявляетсябольшевопросов,чемответов—тутвсёподаночересчурбегло,безизюминки.Меняоченьразочаровалгеймплей.Запервыедвеночинепроисходитровнымсчётомничего:вампросторассказываютвозможностиуправленияиобщуюисториюместановойработы.20минутвыспокойносидите,изучаетеокружениеисмотритевкамеры.Третьюночьяпрошелсовторогораза,даитолькопотому,чтокомнетакниктоинепришел.Этоуженедостатокбаланса.Пофакту,60%прохожденияявляютсялишнимвесом.Ценапервойигрысоставляла$3,чегобылодостаточнодлямаленькогоинди-проектавтакойнеобычнойобёртке.Втораячастьоказаласьвдвойнедороже,хотяибылакудахужеоригинала(сточкизренияконтента).Третийкусочекоченьмаленькийпоразмерам,апроситтеже$6.Спрашивается,зачто?Светмойзеркальцескажи...Оченьмногоеоставляетвопросы.Зачемразработчиксделалпоявление'теневыханиматроников'стольнелепымисмешным?Яотдушипосмеялся,впервыеувидев,какименноонипередвигаютсяивыглядываютиз-заугла.Зачембылотакусложнятьгеймлейнепонятнымиправилами,докоторыхнужнододумыватьсяпутёммногочасовогогриндапоследнихдвухуровней?Зачемвводитьдвеконцовки,которыесовершенноничемнеотличаются?Ну,затоприбольшомупорствевыможетевыполнитьцепочкусекретовиузнатьчутьбольшеопрошлыхсобытиях.Такочёмэтоя...Теперьвамещёприходитсязакрыватьвентиляционныеходыимотатьголовойпосторонам,потомучтопанельуправлениянаходитсяводномконцеуровня,а'мониторы'вдругом.Враг,приэтом,попадаетвкомнатулишьоднимпутём,которыйничемнельзязаблокировать.Мнекажется,чтоэтучастьсерииразработчикунеудалосьправильнопоместитьвгеймплей,стойжелёгкостью,скоторойпомещалисьтрупикивнутрьаниматроников.Теперьэтововсенеигра,вкаком-либопонимании,анедоэксперимент.ВыводыЯкатегорическинесоветуюпокупатьнивторую,нитретьючасть.Такаябанальнаяидеянестоит$15,притом,чтоисполнениеоставляетжелатьлучшего.Большуючастьвременивывыслушиваетерассказычеловекапотелефонуивживаетесьватмосферу,чтобыпотомбытьразочарованнымнестрашнымзлодеем.Возможномоиожиданиябылизавышены,возможноглубинаисториисоздалавомнеиллюзию,чтоонадолжназакончитсябезответов,каквтомжеПунктеНазначения3.Еслиявключусуровогокритикаиоценюисключительноконтент,геймплейиудобства,тоигразаслужитнеболее2балловиз10.Хотяимногиефанатынерадытакомуположениювещей,указываянатакиефакторы:сталонудно;приелось;однообразие;надоедливыесистемы;сделановспешке...Думайтесами,решайтесами,иметьилинеиметь(с)

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.