0

Разработчики Shadowrun Online сменили название игры и утвердили дату релиза

Это новость о компании Cliffhanger Productions от Wanderbraun (источник)
1310 0 5 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Прошло уже три года, как Shadowrun Online был анонсирован и открыт для общественности, и теперь, наконец, у него появилась дата релиза, а также новое шикарное название.

Прошлоужетригода,какShadowrunOnlineбыланонсированиоткрытдляобщественности,итеперь,наконец,унегопоявиласьдатарелиза,атакженовоешикарноеназвание.https://www.youtube.com/watch?v=_E46DUssoPIРазработчикизCliffhangerProductionsсообщил,чтоонирешилисьнатакойшагвначалегода,итеперьиграназываетсяShadowrunChronicles:BostonLockdown.Сделаноэтодлятого,чтобыисправитьошибочноепредставлениеотом,чтоэтаигра-MMO.ShadowrunChronicles:BostonLockdown-этотактическаяРПГ,котораясовершеннонезависимаотигризсерииShadowrunотHarebrainedSchemes,ионасобралаболее$500.000наKickstarterв2012году.Первоначальнаяидеясостоялавтом,чтоигрокимогутпройтиигрусамостоятельно,нобылоочевидно,чторазработчикисделалисильныйупорнамультиплеер,чтонашлоотражениевпервоначальномназванииигры,нодажеслишкомсильно-больше,чемэтоестьнасамомделе."ShadowrunOnlineвсегдабылаигрой,откоторойожидалидействительномногочего:однидумали,чтомыделаемполноценнуюMMORPGспостояннооткрытыммиром,другие-чтомыделаембесплатнуюигрудлябраузера,-сообщаетгенеральныйдиректорЯнВагнер.-Ядро,главноевидениеигры,всегдабыловтом,чтовыможетежитьвмиреShadowrunвместесосвоимидрузьями,иливстречаядругихигроков,делясьдругсдругомисториямииэффективнымистратегиями,атакжесоздаватьосновудляролплеямеждусобой.Длянасэтоглавныйопыт,которыймывынеслиизнастольныхролевыхигр-коллективноевоображениеижизненныйопыт".Вигреестьопциямультиплеера,которыйвключаеткооперативдлячетверыхигрокови"живоймультиплеерныйцентр"сPvPматчами,нокампанияразработанатакжеидляодиночногопрохождения.Вагнертакжесообщил,чтовихновомназванииотразилосьстремлениеCliffhangerProductionsдатьпонятьигрокам,чтоогромнаячастьконтентабудет"развиватьсявзависимостиотколлективныхдействийигроков"вбудущем."Онибудутрешать,какимбудетбудущееразвитиеShadowrun,буквальнотворитьисториювселеннойShadowrun".И,напоследок,сообщилидатурелизаигры:ShadowrunChronicles:BostonLockdown,которыйужедоступенвSteamкакEarlyAccess,достигнетсвоегорелиза28апреля.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Avocamis, 5 марта 2015 г.

-и также
а также
-Cliffhanger Productions
-Shadowrun
-Harebrained Schemes
- Steam
-Early Access
Линк
+Cliffhanger Productions, разработчик, сообщил
"Разработчик из Cliffhanger Productions сообщил, что"
+Lockdown, сделано
Лучше разбить на два
-Lockdown это
Тире
-тактическое РПГ
тактическая
+было явно
В этом случае лучше "было очевидно/понятно"
+всегда был тем, от чего
Из-за "чего" выходит некрасивый повтор. Лучше "всегда была игрой/проектом, от которой/которого"
-так же
-разработана так же
слитно
-огромную часть
огромная
Актуальность 65%

Wanderbraun, 9 марта 2015 г.

Исправил.
Линк на Shadowrun Online нету, потому что нет такой странички.

SAXAHOID (шеф), 9 марта 2015 г.

-, Разработчик из
Что это за запятая и что она там делает?..
-но даже слишком сильно, чем
"но даже слишком сильно — больше, чем"
-другие, что мы
Тире вместо запятой
-а также создания основы
Тут явно что-то не так. Куда "крепится" эта часть предложения? Я вижу вариант "создании" только...
-опыт."
В русской традиции точка ставится после кавычки.
-компания разработана
Кампания. Компания и кампания — две большие разницы.
-буквально, творить историю во вселенной
"буквально творить историю вселенной"
-что бы исправить
"чтобы" слитно
-мультилпеер
Опечатка

В тексте мы определили изрядную долю воды, потому оплата будет 80% от возможной ((65+25)*0.8=72%). Старайтесь избегать сложноподчинённых гирлянд (сделано для того, чтобы...о том, что эта...), которые сильно накручивают знаки без наполнения смыслом.

Wanderbraun, 12 марта 2015 г.

Да, спасибо большое. Намотаю на ус.
Сколько же у меня нелепых опечаток, которые я сам просто не замечаю. Смешно.
Буду стараться. :3

Wanderbraun, 12 марта 2015 г.

-а также создания основы
Тут явно что-то не так. Куда "крепится" эта часть предложения? Я вижу вариант "создании" только...

По поводу этого.
Не совсем понял в чем проблема. Игроки разговаривают друг с другом, пытаются вжиться в роль своего персонажа. травят всякие офигенные истории, атмосфера, все дела... Так создается база для ролплея, когда человек уже само собой отвечает не от своего имени, а от имени своего персонажа. В этом задумка. По крайне мере я так вижу.

Pache (редактор), 12 марта 2015 г.

-другие, что мы
Тире вместо запятой

-а также создания основы
Тут явно что-то не так. Куда "крепится" эта часть предложения? Я вижу вариант "создании" только...
Шеф говорит о том, что у вас эта часть предложения как бы не связана по смыслу с тем, что стоит перед ней. На мой взгляд, однако, имеется ввиду (это уже шефу), что "видение игры состоит в чём? В том, что можно жить с друзьями или просто помогать незнакомцам. А ещё в том, что можно создавать основу ролеплея между собой." Сложное предложение получилось.
Предположу, что замена "также создании основы" на "также создавать основу" исправит это.

Wanderbraun, 12 марта 2015 г.

Исправил.

SAXAHOID (шеф), 13 марта 2015 г.

Оплачено.
Да, имелось в виду именно это. И на будущее, старайтесь не делать таких сложных предложений, их тяжело читать

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.