1

Руководство по игре Wakfu. Часть первая. Введение

Это руководство по игре WAKFU от adagio
18781 2 5 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
На данный момент версия игры 1.39.122023 (последние шесть цифр вообще не важны, а указываются исключительно для полной точности).

Wakfu является довольно уникальной MMORPG в том плане, что тактических пошаговых ролевых игр хорошего уровня среди многопользовательских не так уж и много, да и 95 процентов из тех, что существуют, представляют собой либо браузерные поделки, либо жалкое зрелище.

Наданныймоментверсияигры1.39.122023(последниешестьцифрвообщеневажны,ауказываютсяисключительнодляполнойточности).WakfuявляетсядовольноуникальнойMMORPGвтомплане,чтотактическихпошаговыхролевыхигрхорошегоуровнясредимногопользовательскихнетакужимного,даи95процентовизтех,чтосуществуют,представляютсобойлибобраузерныеподелки,либожалкоезрелище.Несекрет,чтоWakfu,посути,духовныйнаследникDofus'a,авузкихкругахсиетворениетаквообщеобразносчитаетсявторойчастью,потомучтодействиевданномпроектепроисходитспустятысячулетпослесобытийDofus.Новсе-такиэто«путеводитель»,такчторассказаосюжетнойсоставляющейздесьнебудет.Впервойчастидовольнообъемногоруководствабудутосвещеныосновныепонятия,ключевыемоменты,характеристики(коихуйма)итомуподобное,поэтомуесливыобладательперсонажа100+уровняилиещечего-нибудьпохлеще,тосмеломожетезакрыватьэторуководство,ибоконкретноздесьврядлинайдетедлясебячто-тоновое.Хотявстречалисьлюди,которыедовольнонаприличныхуровняхвсеещенезнали,чтоуронсоспинызначительновыше,чемспередиилисфланга,илиеслиперсонажсидит,тоегоочкиздоровьявосстанавливаютсябыстрее.Стоитотметить,чтоWakfuпретерпеваеткаждыйгодмножествоизменений(например,в2014-мпочтивесьгеймплейвпланехарактеристикипараметроввсехклассовимонстровбылпеределанабсолютно,аещеоченьчастопроисходитребалансотдельныхуменийиливообщеихполноеизменение),ноданноеруководствопосвященоактуальнойверсииигры.Еслиэтоимеетбольшоезначение,торусскоязычноесообществообитаетнаевропейскомсервереRemingtonиазиатскомсервереPhaeris.Изначальновторойизпредставленныхбылнемногоэкспериментальнымибесплатным,авотRemingtonсталfree-to-playтольковсерединепрошлогогода,ноpremium-подпискапо-прежнемусуществуетвезде.Онапочтиничемнеотличаетсяотбесплатногоаккаунта,развечтоупремиум-пользователейнемногоповышенпроцентполученияопытаивыпадениявещей,естьспециальноеотделениевинвентаре,благодарякоторомуможноперемещатьпредметымеждуперсонажаминааккаунте,атакжеоткрытдоступксамомусвежемуобновлению(например,сновымпатчемпроисходитоткрытиекакой-нибудьновойлокациивподземелье,таквотдоступвнеекакое-товремябудетоткрытисключительнодля«подписчиков»).ТоестьWakfuабсолютнодружелюбнактем,ктовообщеневкладываетфинансоввигру(вотличиеотмногихMMOподобноймоделираспространения).Формулировкаpay-to-winкнейабсолютнонеприменима.Вначалеигрывампредложатнебольшоеобучение.Еслиэтопервоепогружениевигру,тонепременнопройдитеего,потомучтоименнотамрасскажутвсетеосновы,окоторыхяговорилчутьвыше,инекоторыедругиемелочи.Заострятьнанихвниманиенеимеетсмысла,потомучтотамвбуквальномсмысле«разжуют»всенастолько,чтописатьгидпо«туториалу»глупоинецелесообразно.Передтем,какперейтикрассмотрениюклассоввигре(ибоэтопервое,счемвыстолкнетесь),надоподробнопоговоритьовсеххарактеристикахбудущегоперсонажа.Сделаноэтодлятого,чтобывпоследствииневозниклокаких-либонедопониманийприклассификациитогоилииногогероя,потомучтовWakfuдостаточномногоузкихпонятий.СтихииИтак,вовселеннойигрычетыреосновныхстихии:вода,земля,огоньивоздух.Каждыйперсонаж,взависимостиоткласса,имееттриизнихвкачествеатакующихспособностейиможетразвиватьсякаквовсехтрех,такиводнойилидвух(наданноевремягеймерыпредпочитаютисключительнодвеилитри,потомучтоконцентрациятольконаоднойсделаетвашегоперсонажакрайнеуязвимымиограниченным).Вкаждойстихиипятьнавыков,асистемаихразвитияоченьсхожа,кпримеру,ссериейTheElderScrolls,тоестьчемчащевыиспользуетескилл,тембыстрееонкачается.Ностоитучесть,чтосистемаопытапредельна,ивынесможетепрокачатьвсеспособностивовсехветках.Важноещето,чтоприемы,которымивыпользуетесь,такжеповышаюткоэффициентобщегоуронастихии,ккоторойонипринадлежат.Помимопараметраатаки,разделенногоначетыреэлемента,существуетисопротивляемостьимже(грубоговоря,аналогзащиты,тоестьпоглощениеурона).Сопротивляемостьтожевыражаетсявпроцентах,ноесликоэффициентатакинавысокихуровняхдостигаеттысячииболее,тозащита,конечно,неможетпревыситьстапроцентов(правда,достигнутьсопротивления,равногохотябы80%ккакой-либостихии,наданныймоментмогутсчитанныеединицыитолькоопределенныхклассов).Кроме15навыковстихий,укаждогоперсонажаесть10специальныхнавыков,уникальныхдлякаждогокласса.Пятьизнихявляютсяактивными(тоестьтребуютнепосредственногоприменения),оставшиесяпять–пассивными.Скаждымновымуровнемигрокполучает5очковвэтойвкладке.Повышениелюбогопассивногоумениянаединицустоит5пунктов,астоимостьувеличенияактивныхпостепенновозрастаетвзависимостиотихуровня.ОсновныеивторичныепараметрыДалее,вигресуществуюттакиеаббревиатуры,какHP,AP,MPиWP.HP-очкиздоровья.AP-этоactionpoints,тоестьочкидействия.Тутвсепросто:накаждоеумениенужноопределенноеихколичество.MP–movementpoints,тоестьколичествоочковпередвижения,нонекоторыескиллытребуютнетолькоAP,ноиMP.WP–wakfupoints.WPтребуютсядлянекоторыхатак,атакжеспециализированныхуменийкаждогокласса.Кбоевымхарактеристикамотносятся:Initiative–инициатива,влияющаянаочередностьсовершенияхода,тоестьчембольшеинициативы,темраньшенастанетвашходвбоювпорядкеочереди.Dodge–уклонение,ноуклонениездесьневтрадиционномсмысле.Вигренесуществуетпромахакактакового,dodge–этопротивоположностьдругомупонятиюподназваниемlock,тоестьуклонение–этовозможностьотойтиотмонстраилиигрока-противника,которыйнаходитсявплотнуюквамнаполебоя.Грубоговоря,чембольшеувасdodge,тембольшевероятность,чтовынепотеряетекакое-токоличествоAPиMP,еслизахотитеотойтиотврага.Lock(далеепотекстумогутвстречатьсяслова«локер»,«залочить»итакдалее,тоестьпроизводныеотэтойхарактеристики)–тасамаявозможность«зажать»,«запереть»противника.Соответственно,еслиувасlockбольше,чемупротивникаdodge,тоонпотеряетопределенноеколичествоочков,еслибанальнозахочетотойтиотвас(имеетсяввидубезвсякогопримененияскиллов,ибоестьтакие,благодарякоторымможнооттолкнуться,телепортироватьсяитакдалее).Думаю,схемапроста–тутвсеупираетсяужеслишкомузковклассы.Естьклассы-локеры,аестьте,ктокачаетмногоdodge,грубоиупрощенноговоря.Range–дальность.Укаждогоуменияестьрадиусдальности,параметрrangeпозволяетувеличитьрадиус,новажноотметить,чтонекоторыескиллыимеютперманентныйрадиусинемогутбытьувеличеныспомощьюrange.CriticalHits–критическийудар.Цифрабуквальноопределяетпроцентнуювозможностьегонанесения.CriticalDamage–укаждогоскиллаестькакобычныйурон,такиегокритическийвариант.ТаквотCDповышаетуронкритическогоударавпроцентномсоотношении,зависящемкакразотэтойхарактеристики.Block–ещеодинпараметр,которыйвWakfuсуществуетвиномвиде,нежеливтрадиционномпонимании.Блокдаетвозможностьпоглотить30процентовфинальногоурона.Числовэтойграфеозначаетпроцентсрабатыванияэтогонавыка(от0до100).BerserkDamageувеличиваетурониактивируетсятогда,когдаздоровьеперсонажастановитсяменьшеполовины.Close-combatrange,long-combatrange,sigle-targetdamage,area-of-effectdamage–ближнийурон,дальнийурон,пооднойцелиимассовыйуронсоответственно.Данныепараметрынеповышаютокончательныйурон,атолькодобавляютсяктемпроцентам,которыеимеютстихии.Например,вашпараметрогненныхатакравен1000%,дальнийуронравен150%,ауронпооднойцели–100%,поэтомуесливыпоразитекакую-либоединичнуюцельсдальнегорасстоянияогненнымскиллом,товсеэтипараметрысуммируютсядо1250%.DamagefromBehind,ResistancefromBehind–повышениеуронаприатакесзадиисопротивлениеатакесоспинысоответственно.Инескольковторичныхпараметров:Heal–процентноеувеличениесилылечения.Wisdom–процентноеувеличениеколичестваопыта,зарабатываемоговбою(невлияетнаквесты).Control–параметрдовольноспецифичный,некоторымклассамонвовсененужен.Влияетнаколичествопризываемыхсуществ,механизмов,ловушекитакдалее.CMCDamage–этотпараметруженеприменяется,необращайтенанеговнимания.Онучитывалсядореволюционногоизменениямеханики,произошедшеговпрошломгоду.Prospecting–увеличиваетпроцент«дропа»выпадаемыхвещей.KitSkill–этовозможностьноситьвещивышевашегоуровня.Например,еслиKSравенпяти,авыобладаетеперсонажем150-гоуровня,тосможетеноситьлюбуюэкипировкувплотьдо155-гоуровня.РаспределениеочковТеперьперейдемкболееузкимпараметрам,которыеможноинужнобудетпрокачиватьнепосредственнопутемраспределения.Закаждыйполученныйуровеньвыбудетеполучатьодноочкодляразвитияпараметров.Ониделятсянапятьосновныхкатегорий:Intelligence,Strength,Agility,ChanceиMajor.Каждыйновыйуровеньбудетознаменованполучениемтолькоодногоочкаводнойизпервыхчетырехкатегорийпопорядку,тоестьнавторомуровневыполучитеочкоIntelligence,натретьем–Strength,начетвертом–Agility,напятом–Chance,нашестом–сноваIntelligenceитакдалее.Механизмпонятен.ОчкивкатегорииMajorигрокполучиттолькона25,75и125уровнях(наданныймомент!).ВкатегориюIntelligenceвходят:%HP–увеличениебазовыхочковздоровьянаопределенныйпроцент(на4%закаждоеочко).Resistances–общеесопротивлениевсемстихиям(на10%запункт).RegenerationaccordingtomissingHP–процентвосстановленияочковздоровьяотпотерянных(вбоюпередначаломходабудетвосстанавливатьсяопределенныйпроцентпотерянныхОЗ).HealsReceived–этотпараметрповышаетлечениеваснаопределенныйпроцентсверхсуществующегоизаложенноговпараметрылекаря(максимумна40%).%LifeSteal–дляпростотыможноназватьэто«вампиризмом».Частьурона,которыйвынанесли,будетвозвращатьсявамвкачествелечения(максимальноезначениеравно10%).ВкатегориюStrengthвходят:восемьпараметров,четыреизкоторыхповышаютатакувсехстихийисопротивлениекоднойизнихсоответственно,ичетыре,повышающиеобщееколичествоочковздоровьяитакжесопротивлениекоднойизстихий.ВкатегориюAgilityвходят:параметрыlock,dodge,initiative(закаждоеочкоповышаетсянатрипункта),dodgeandlock(одновременно,ноповышениетольконадвакаждого),multi-targetlock(этаопциябудетповышатьlockвзависимостиотврагов,находящихсявнепосредственнойблизостиквам),berserkdodge(увеличениеdodgeприусловии,когдаHPменееполовины).ВкатегориюChanceвходят:процентноеувеличениесрабатываниякритическогоудараиблока(максимумможноповыситьна20),процентноеповышениесамогокритическогоурона,уронасоспиныивсостоянии«берсерка»,сопротивлениекритическомуиуронусзади,атакжеувеличениелечениявпроцентномсоотношении(этотпараметрваженужедлясамого«хилера»,анедля«пациента»).Наконец,категорияMajor(внейпрокачатькакую-либоизпредставленныхнижехарактеристикможнотолькоодинраз):ActionPoints–увеличиваеточкидействиянаединицу.MovementPointsandDamage–увеличиваетколичествоочковпередвижениянаодинидобавляет20%уронаковсемстихиям.RangeandDamage–увеличиваетдальностьнаоднуклеткуидобавляет40%уронаковсемстихиям.WakfuPoints–повышаетколичествоWPна2.ControlandDamage–прибавляет2очкакпараметруControlидобавляет40%уронаковсемстихиям.KitSkill–увеличиваетданныйпараметрна10пунктов.FinalDamage–увеличиваетименноконечныйобщийуронна10процентов.FinalReduction–поаналогии,уменьшаетконечныйурон,наносимыйвам,на10процентов.КлассоваясистемаДалееперейдемкважнейшемушагу-выборукласса.Наданныймоментвигреихажцелыхшестнадцатьштук.Здесьнебудетподробногоисследованияприемов,билдов(ибоэтоужесовсемузкаяспециализация),нократкоеописаниетого,чтоониизсебяпредставляют,чтобыпомочьразобраться«ктоестькто»,необходимодляновичков.Особенноучитываятотфактор,чтоWakfuуникальнаотсутствиембанальногоинабившегооскоминуквинтета«воин-маг-лучник-вор-лекарь»встрогомпонимании(классоввсеженепять,ашестнадцать):каждыйизнихвкаком-тородеуниверсалениимеетразныепутиразвития.Iop.Вбольшеймеревоинближнегобоя,естьнесколькополезныхприемовмассовогопоражения.Приправильнойпрокачке«выписывает»вполненеплохойурон.Cra.Классическийбоецдальнегобоя,исэтимничегонеподелаешь.Представляетсобойгрознуюсилуисключительнонадистанции,приигревгруппеполезениуниверсален,имеетмногоскилловмассовогопоражения.Sacrier.Какможнодогадатьсяизназвания,этотклассможетстатьживымщитомдлявашихсопартийцев.Можетприниматьуроннасебявместосоюзников,имеетогромноеколичествоочковздоровья,хороший«диспетчер»вбою(можетменятьсяместамисврагамиидрузьями,притягиватьиотталкивать),имеетварсеналенавыки,уронкоторыхзависитотHP(чемменьшеочковздоровья,темсильнееатака),итакдалее.Eniripsa(задомнапередпереводитсякак«аспирин»).Скакой-тостороныданныйклассможносчитатьаналогомлекаря.Да,несомненно,этоткласссделансупоромналечение,очищениеотдебаффов,воскрешение,ноизнегоможносделатьтакжеоченьприличногоатакующегоперсонажа.Вопростольковтом,целесообразнолиэто?Темнеменее,энирипсыявляютсявостребованными,ведьдажебудучихорошимDD(сокращенноотанглийскогословосочетания«damagedealer»,тоестьсосредоточенныйнананесениибольшогоурона;далеепотекстуещенеразвстречается),лечитьвынеразучитесь.Enutrof(еслиперевернутьслово,тополучитсяfortune).Ихможноусловноназватьискателямисокровищ.Отличительнаяособенность-повышенноезначениеprospectingивозможностьвыбитьслюбогомонстраибоссапрямовбоюкакую-либовещь.Оченьхорошийклассвпланеурона,кидаетсямонетами,лопатами,можетпризыватьполукрота-полусобакуипревращатьсяпосредствомнеговоборотня.Osamodas.Еслипрочитатьнаоборот,тозвучиткак«sadomaso»,нонепугайтесь.Посути,этоклассическийsummoner.Можетловитьразличныхмонстров,обитающихвовселеннойWakfu,ииспользоватьихбольшоеразнообразиевкачествеживогощита,лекаря,бойца,локераитакдалее.Стегаетихплетью,чтобыстановилисьсильнее.Нопомимоклассическогопризывателя,можетпревращатьсявдраконаспомощьюсобственногосуществапоимениGobgob,которыйпрыгаетсвоемухозяинуналицо,темсамымтрансформируяего.Foggernaut.Специфичныйкласс,которыйобладаетдвумястихиямииоднойнеклассифицируемой,присущейтолькоему,имякоторойStasis.Представляетсобойробота,можетпризыватьбота,делатьсегопомощьюнаполебоярельсыдляперемещения(будеттратитьсяменьшеMPприпередвижениипоним)исоздаватьтурель.ПрипониманиивсеймеханикиданногоклассаиправильномобращенииизфоггернаутаполучаетсяодинизлучшихDDвигресогромнымколичествомочковздоровья.Pandawa.Человекообразныепанды.Вконцепрошлогогодаприочередномпатчеихсделаликудавыигрышнее,поэтомунаданныймоментпандынаходятсявпочетеблагодарясвоейуниверсальности.Нерасстаютсясбочонком,могутбратьсоюзникаилимонстраксебенарукиикидатьих,кудаимзаблагорассудится,атакженаноситьвпечатляющиймассовыйуронидажелечить.Вобщем,мастернавсеруки.Rogue.Типичныйбандит.ХорошийDD,однако,достаточновариативен:изнегоможносделатькакбойцаближнегобоя,такииспользоватьвкачествеотличногодистанционного«пистолетчика»;умеетставитьбомбы.Masqueraider.Оченьлюбопытныйкласс,использующийвбоюмаски.Этимаски(взависимостиотихстихии)даютопределенныевозможностинавыкам,главное–понять,какониработают,атамужеделозамалым.Обладаютприличнымипоказателямиатаки,аещемогутвызыватьдвойника,которыйявляетсякопиейвладельца,азначит,напаруходовбудетобеспечендвойнойурон.Ecaflip.«Эку»зачастуюберут,наверное,потому,чтоонипредставляютсобойчеловекообразныхкошек."Класс-удача",ибоодинизегоспецифичныхнавыковспособенкакудвоитьуронповрагу,такивылечитьего(шанс50на50).Прообразэдакогоазартноготипа,ибовбоюбросаетсякубикамиикартами.Приопределенномвезении«выписывает»приличныйурон.Xelor.Немногоспецифичный,нооченьинтересныйиполезныйкласс.Повелеваютвременем(еслипрочитатьвобратномпорядке,тополучитсявсемизвестнаямаркачасов),могутотниматьувраговочкидействия,добавлятьAPсвоимсоюзникамисебе,телепортироватькактех,такидругих,воскрешатьпадших,ипривсемприэтомявляютсяпревосходнымиDD.Sram.Прообразклассическогокласса«тень».Послекардинальныхизмененийсталиоднимизсамыхсильныхклассоввигре.Сосредоточеныпреждевсегонаатакесоспины,наносятогромныйурон,умеютвызыватьдвойника,которыйвнекоторыхподземельяхоченьполезенвкачествелокераилиживогощита.Feca.МожетбытькакDD,такитанком,классомподдержкии«диспетчером».Обладаетсамымбольшимпотенциаломкрезисту.Единственныйкласс,которыйможетдостигнутьзначенияблока,равногостапроцентам.Sadida.Можносказать,чтоэтомастервудувкаком-тосмыслеэтогослова.Вызывает«кукол»всевозможныхвидов:локера,лекаря,наносящихурон,снижающихсопротивление,камикадзе.Вообщеразвиватьэтотклассможнопо-разному,спектрдостаточновелик,ибоимеетнавыкиилечения,имассовогопоражения,можетснижатьсопротивлениестихиямумонстров,кидатьщитынасоюзников.Eliatrope.Самыйсвежийклассвигре.Появилсявконцепрошлогогода.Могутсоздаватьпорталы,благодарякоторымсоюзникиприжеланииперемещаютсяизодноговдругой(внекоторыхслучаяхэтооченьдажеполезно).Самижеэлиатропыимеютвозможностьнаноситьуронпосредствомэтихпорталов,чтопоройудобно.Классбылоченьпопуляренвовремяпоявления,нотех,ктонанемрешилсосредоточиться,осталосьнетакмногоотобщегочисла.Общиерекомендации1.Помните,чтоесливыпоначалузапутаетесь,тоничегострашногонепроизойдет.Абсолютнобесплатноможносброситьвсепараметрына30-ми80-муровнях.2.ВкачивайтедостаточноеколичествоочковвHPисопротивление.Выдолжнывыживать,низкиепоказателиздоровьяизащитыособеннобольноскажутсявдальнейшем,когдапротивникистанутнапорядоккрепче,аихатакавозрастет.Нестоитрассчитывать,например,наlifestealилирегенерацию.Этотаигра,гдевсевысокоуровневыеподземельяпроходятсяисключительнополнойкомандойизшестичеловек,азначит,уваснавернякабудетлекарьилитот,ктоможетегозаменить.3.Припрокачкеостальныххарактеристикпростологичномыслитевсоответствиисвыбраннымклассом.ЕсливыоткровенныйDD,тонетсмыслакачатьблокилисопротивлениеуронусзади,ибовлюбомслучаеэтипараметрыбудутничтожномалы.ИмеетсмыслраспределятьпоровнуочкивпервыхчетырехстрочкахвовкладкеStrength,потомучтоатакаповышаетсяабсолютноувсехстихий,асопротивлениеконымлучшеиметьсбалансированным.4.ВкладкаMajor,гдеочкиприобретаютсятолькона25,75и125уровняхнаданныймомент(вбудущемсмыслзаглянутьсюдасновапоявитсяна175-м),ключевая.Сейчасмаксимальныйуровеньвигреравен170,асамыйраспространенныйижелаемыйбилд«12AP,6MP»можнополучить,уженевкачиваяAPиMPвэтойграфе,благодаряпоявлениюновыхтоповыхвещей.Ностатьихобладателемдовольносложно,ивыпотратитеоченьмноговремени,преждечемданнаяэкипировкауваспоявится(апоявитсяона,скореевсего,уженамаксимальномуровне),поэтомувнимательнорассчитывайтесвоиочкидействийипередвижения,темпаче,чток80уровнювыужехотябыбудетеиметьпредставлениеовыбранномклассе,такчтобесплатныйсброспоможетпривестивпорядок,возможно,неслишкомудачныйбилд.5.Попробуйтессамогоначала(иликакможнобыстрее)найтисебегильдию.Будетонарусскоязычнойилинет–совершенноневажно,новхорошейгильдииестьперманентныебонусыкомногимхарактеристикам,чтонемногоупроститигрунапервыхуровнях.Наэтомвведениеможнозакончить,ибодальшеуженачинаетсянепосредственноигровойпроцесс,полныйинтересныхвещей:отсобственногомаленькогомира-мастерскойиуправляемыхспутниковдоналичиякучинеобходимыхинеоченьпрофессий,атакжепорядочногоколичестваподземелий.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 5 марта 2015 г.

В силу объёмности вашего текста мы проверяем его по частям. Шеф займётся ошибками, а я - оценкой.
Хотя тут не особо есть о чём говорить - на мой взгляд, вы вполне справились с задачей. Пост даёт хорошее представление о механике игры, какое и необходимо новичку. Ну и не говоря уж о том, что читается приятно и легко.
Вобщем, в плане оценки - 100% без всяких нареканий.
Оплата соответствующая, плюс вам полагается бонус руководства-"первопроходца", 25% (т.е. руководство появилось, пока не было ни обзоров, ни мнений об игре).

SAXAHOID (шеф), 6 марта 2015 г.

-или, что сидя
Запятая не нужна
-сидя, очки здоровья восстанавливаются быстрее
Очки здоровья сидят и восстанавливаются?
-новой локации с подземелье
-повышения урона
-initative
Опечатка
-выше и некоторые
?процентам к какой
-наносимый вам на
-Wakfu и использовать
-сосредоточиться осталось
Запятая
-но, важно отметить, что
Либо уберите первую запятую, либо уберите "что".
?к важнейшему шагу - выбор класса
"выбору" тогда, нет?
?только в том: а целесообразно
По-моему, так нельзя. Либо "только в том, целесообразно", либо "только: а целесообразно", либо "только, целесообразно"... Либо как-то ещё, но вот этот конкретный вариант какой-то слишком нескладный.
-вариативен в том плане, из него можно
Либо "вариативен в том плане, что из него можно", либо "вариативен: из него можно", советую второе
-воскрешать и при все при этом
"воскрешать, и при всем при этом"

+или еще чего-нибудь похлеще
Чего-нибудь — в смысле обладатель чего-нибудь? Лучше "или и того хлеще", т.е. не только "обладатель чего-то похлеще", но и возможное прочтение "не только обладатель, а и кто-то похлеще"
+прошлом году почти
/году/
+вот доступ в нее какое-то время будет открыт исключительно для «подписчиков»
"вот доступна она какое-то время будет исключительно «подписчикам»"
+обучение, так что если
Не особо вижу следствия, потому (и чтобы разбить предложение, и чтобы не повторять "что") "обучение. Если"
+игре, ибо это первое, с чем вы столкнетесь, надо
Советую подчёркнутую часть в скобки.
+героя, потому что в
Лучше "потому что" заменить на двоеточие.
+может развиваться как...потому что развитие только в одной... система их развития
Повтор. Среднее можно заменить на "концентрация только на одной", например
+сможете прокачать все способности во всех ветках
"сможете достичь всего и везде"
+что те приемы
/те/
+разделенного на четыре стихии
Четыре элемента? Повтор...
+тысячи процентов и более
/процентов/
+80 процентам
"80%", раз уж цифрами сделали
+оставшиеся пять
/пять/
+увеличения активных постепенно возрастает
Лучше уточнить, как возрастает. С уровнем? Со временем? По мере этого самого повышения?
+Стихии [заголовок]
+Распределение очков [заголовок]
+И так далее заголовки
У вас перед ним переводов строки меньше, чем после него. Надо бы добавить для симметрии.
+скиллы требуют не
"тратят", может? Повтор
+повышают не окончательный
"не повышают окончательный"
+параметры суммируются.
"параметры суммируются до 1250%" — лучше уточнить.
+увеличение опыта
"увеличение количества опыта" — теоретически кто-то может решить, что увеличивается не кол-во опыта, а его качество (ну мало ли) и начать задавать лишние вопросы.
+игрок получит
Если "на данный момент", то "получает"
+dodge при условии, когда HP
Мне кажется, тут лишнее либо "при условии", либо ", когда"
+В категорию входят
Может, не заголовками это сделать, а просто жирным в начале предложения? Совершенно дико смотрится. Или сами пункты списком...
+исследования их приемов
/их/
+учитывая тот фактор, что Wakfu уникальна тем, что
Я отписываю в конце про "гирлянды", но это особо болезненно. "учитывая уникальность Wakfu уникальна в том, что"
+шестнадцать), каждый
Лучше двоеточие
+Вот это классический боец дальнего боя, и с этим
Повтор...
+этот класс сделан с упором на лечение
"упор здесь на лечение"
+лечить от этого вы
/от этого/
+Отличительной особенностью является их повышенное
"Отличительная особенность — повышенное"
+лекаря, атакующего, локера
Может, всё же "бойца", а не атакующего?
+которого может делать
/может/
+сделать как бойца ближнего боя, так и использовать
А мы об этом уже как-то раз говорили. Впрочем, в этот раз сделаю советом: хотите оставить — оставляйте, ваше дело, сознательно сделанная ошибка — не ошибка.
+Класс-удача
Хм. Может, класс-авантюрист? В русском нет хорошего перевода gambler, к сожалению.
+Прообраз такого азартного типа
Тут лучше "эдакого" или "такого себе", просто "такого" спутывает читателя.
+должны выживать, низкие
"должны в первую очередь выживать, а низкие"
+то вам нет
/вам/
+на начальных уровнях
"на первых уровнях"

?Wakfu, по сути, духовный
Перед "духовный" нужно тире — замещает "есть".
?если вы обладатель
Тут вроде схожая ситуация, но уверенности у меня ещё меньше, чем в предыдущем случае.
?сделан совершенно иначе, нежели в традиционном понимании
В традиционном понимании он, наверное, не сделан, а просто существует (внутри этого понимания). Сделан он может быть в какой-то игре. Лучше переписать, в общем.
?списки
Где-то семиколон (;), а где-то точка в конце поставлены. Вразброс так. Сделайте однородно, наверное.
?в зависимости от мобов
Только для мобов? Если и в ПвП работает, то лучше "врагов" наверное
?хороший «диспетчер» в бою: может меняться местами с врагами и друзьями, притягивать и отталкивать, имеет в арсенале навыки, урон которых зависит от HP
Мне кажется, или диспетчерности касается только замена местами и притягивание-отталкивание? Тогда там лучше скобки, а не двоеточие.
?станут на порядок сильнее, а их атака возрастет.
Это не одно и то же? Если первое подразумевает HP, то лучше "крепче" или "толще".
?сопротивление к оным лучше, если будет сбалансированным
Вряд ли само сопротивление становится от этого лучше. Думаю, вы имели в виду "сопротивление к оным лучше иметь сбалансированным"
?можно получить, уже не...экипировка у вас появится
Вообще не понимаю, что означает этот кусок текста.

>актуальной версии игры
Ежели такие пироги, то укажите эту актуальную версию здесь и в заголовке либо надкате (но чтобы было заметно). Номеров в клиенте нет — значит, датой укажите. Да, можно догадаться, что дата совпадает с датой публикации, но лучше не допускать лишней свободы интерпретации в этом плане. Так проблем меньше.

У вас много сложноподчинённых "гирлянд". Не то чтобы это было некорректно с какой-то формальной точки зрения, но читается не всегда самым приятным образом.
Также обратите внимание, что большинство моих советов делают текст короче.
И в результате из-за этих двух проблемок думаю, что если бы мне захотелось переписать эту статью, получилось бы на добрых полторы-две тысячи ЗБП меньше. Как "воду" мы считать это не будем, конечно, но поработать в этом направлении стоит.

Мимо "безошибочного" бонуса вы прошли лишь по какой-то совершенной случайности. Если бы не три опечатки, то, наверное, вы бы его получили. А это пять баксов, не хухры-мухры...

adagio, 6 марта 2015 г.

опечатки и ошибки исправлены, все добротные "плюсики" учтены, как и знаки под маркой "?", там, где недопонимание - дописано или доработано, за исключением неверных предположений, о которых было написано в лс

SAXAHOID (шеф), 6 марта 2015 г.

-воскрешать падших, и при все при этом
Это пропустили

Оплачено, впрочем

adagio, 6 марта 2015 г.

ах да, я запятую поставил, а опечатка осталась, въедается текст в мозг, а на "бумаге" не все замечаешь потом

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.