0

Обзор The Walking Dead: Episode 1 — A New Day

Это обзор игры The Walking Dead: Episode 1 - A New Day от SAXAHOID (перевод)
2227 0 18 июля 2013 г. Редакция
Лучшее, что может предложить первый эпизод The Walking Dead: The Game ("A New Day"), заставит многих людей выключить игру и забыть о ней поскорее. Парадоксально звучит? На самом деле нет — я говорю о диалогах. Ведь значительный процент (если не абсолютное большинство) народа желает заниматься в игре про зомби ничем иным, как отстреливанием их из дробовика. А потом ещё отстреливанием. И ещё чуть-чуть. Так вот, в случае вашей принадлежности к этой группе на The Walking Dead вообще не стоит смотреть. Только время зря потеряете.

Лучшее,чтоможетпредложитьпервыйэпизодTheWalkingDead:TheGame("ANewDay"),заставитмногихлюдейвыключитьигруизабытьонейпоскорее.Парадоксальнозвучит?Насамомделенет—яговорюодиалогах.Ведьзначительныйпроцент(еслинеабсолютноебольшинство)народажелаетзаниматьсявигрепрозомбиничеминым,какотстреливаниемихиздробовика.Апотомещёотстреливанием.Иещёчуть-чуть.Таквот,вслучаевашейпринадлежностикэтойгруппенаTheWalkingDeadвообщенестоитсмотреть.Тольковремязряпотеряете.Местныйгеймлейглубокоперсоналенирассчитаннавызовэмоциональногооткликагеймера,аненарефлекторнуюреакциюспинногомозга.Именнопоэтомуонхорошовписываетсявкомиксовуюфраншизу.ИгрокупредлагаютвзятьнасебярольЛиЭверетта,осуждённого,отправляющегосякместузаключения.Нопоудачным(илинеочень)стечениямобстоятельстввовремяэтогоприятногопутешествияначинаетсязомби-апокалипсис,благодарякоторомунашгеройоказываетсяоченьдосрочноосвобождён.Нуаследующиедвачасавампредстоитпозаботитьсяотом,чтобыоносталсявживыхисмогзащититьКлементину—такжечудомспасшуюсямаленькуюдевочку.Сюжетидётпараллельносисториейкомикса.Липоявляетсявсамомначалеконца(хе-хе),покапротагонисторигинальнойсерии"Ходячихмертвецов"Рикещёспокойнопосапываетнабольничнойкойке.Инымисловами,нампредставленаиная,совершеннонезависимаяотглавнойгруппавыживших.Несколькознакомыхлицоченьвероятномогутпоявитьсявбудущем,нопокачтоихтутнет,абольшаячастьэпизодапосвящаетсяпоискамтоварищейиналаживаниюотношенийсними.Непоймитепревратно—тутестьисражения(дажеболеечемдостаточнонамойвзгляд),ноосновноевниманиепридётсяуделятьвсё-такиразговорам,решениямипожинаниюплодовэтихрешений.ВыбиратьответыдлядиалогаможновомногихиграхTelltale,новTheWalkingDeadвсёнемногоиначе.Во-первых,здесьнельзяпроверитьвсевозможныеварианты—вырешаете,чтохотитесказать,исюжетидётдальше.Во-вторых,навыбордаётсяограниченноевремя—думатьнадсвоимисловамиполчасанеполучится.В-третьих(самоеважное!)сосказаннымисовершённымпридётсяжитьдальше.Персонаживсёзапоминаютиделаюткакие-тосвоивыводы,обязательновыливающиесявопределённыепоследствияневэтом,таквследующемэпизоде.ОтсюдаиповодпереигрыватьANewDay(даивсюигрувбудущемнаверняка)—попробоватьразныеварианты.Постараюсьизбежатьбольшихспойлеров,ноужездесьпришлосьдваждывыбиратьсоратника,скоторымпридётсярасстаться,адлянаблюденияпоследствийнеобязательнодажеждатьследующихчастей.Нуитуттрислотасохранений,вконцеконцов—можноиспытатьсразутриразныхистории.Изнаете,чтооказалосьсамыминтересным?Янесмогнасамомделесделатьпо-настоящемуинуюсюжетнуюлинию.Играявторойраз,мнекатегорическинехотелосьпревращатьужепостроенныйвголоверазумчестногоизаботливогоЛивкого-тоиного.Былотвёрдоежеланиеузнатьименноегосудьбу,анечью-тоещё.Принимать"плохую"сторонувспореилинехорошопоступатьсКлементиноймой"внутренний"Липростоотказывался.Вытолькопредставьте:закаких-тодвачасанастолькопривязатьсякперсонажам!Ядаженемогусказать,былоэтоиз-запрекраснойозвучкиилинеменеепрекраснонаписанныхдиалогов...Может,вообщеиз-зачего-тосовсемдругого.Неважно,вконцеконцов—фактестьфакт.Длячистой"адвенчуры"подобныйподходтяжеловат,затодлятакой,какTheWalkingDead—простоидеален.Нохватитужеоэмоциональнойстороне—парочкугнилыхчереповвANewDayтожедоведётсяпроломить.Всоответствиисосвежейсистемойдиалогабылоизмененоиуправление:двигатьЛинужнооднимстиком,перекрестьенаэкране—вторым(WASDимышканаПКсоответственно).Окруженияпереполненыактивнымиточками,накоторыеможнонавеститосамоеперекрестьеиосмотреть/открыть/поговорить/чтоугодноещё.Есливаспоймаетдохляк,готовьтеськсумасшедшемуперещёлкиваниюкнопками,чтобывырватьсяиприбитьегоближайшейподходящейвещью.Личномнеуправлениеоченьпонравилось—онопонятное(дажеинтуитивное),легкоусваиваетсяивобщемдовольнопродуманное.Прицелитьсявоврагастикомнаделеоказываетсякудабольшейпроблемой,чемможнобылобыподумать,ноэтолишьдобавляетдополнительноеудовольствие—толькотак,пожалуй,игроквполноймереощущаетвсютяжестьситуациидляперсонажа.НаПКсегомышкойвсёобстоитиначе,самособой.ВграфикеTheWalkingDeadиспользуетсясэл-шейдингдляприданияейсходствасовселеннойкомиксов.Выглядитэтонеобычноивпечатляюще,дактомужеиграработаетпрактическибезлагов—пустьнеидеально,нолучшевсехпрочихпроизведенийTelltale.Такжемнехочетсяотметитьчертовскикровавыеиреалистичныеубийства—всветевездесущихвозрастныхлимитовтакиешагиразработчиковявсегдаодобряю.Средипроблемигрыможноназватьслучающиесядурацкиемоментывсюжете(взрослыйнезнает,чторадионужныбатарейки,да?)ималоватоеколичествозагадокдлягордогозвания"adventure".Егоаналогврусском—"квест",есличто.ЗаключениеTheWalkingDead:TheGameпродемонстрировалаоченьхорошуюзавязкусвоимANewDay.Персонажиправдоподобны,графикахороша—чегоещёможножелать?Любителиквестов,поверившиежанровойпринадлежности,будутогорченынедостачейголоволомок,новобщемздесьестьвсёнеобходимоедлясозданиякультовогодвижения.TheWalkingDead:TheGameEpisode2:StarvedforHelpEpisode3:LongRoadAheadEpisode4:AroundEveryCornerEpisode5:NoTimeLeft

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.