0

Unreal Engine 4 стал бесплатным

Это новость о движке Unreal Engine 4 от Spakes (источник)
1956 6 3 марта 2015 г. Редакция
Epic Games сделала движок Unreal Engine 4 бесплатным.

EpicGamesсделаладвижокUnrealEngine4бесплатным.НедавноEpicGamesсообщилиотом,чтотеперьихдвижокUnrealEngine4распространяетсясовершенобесплатно.Отнынелюбойжелающийсможетсоздаватьсвоипроектынанем.Такжевсеобновления,которыебудутвыпущенывбудущем,будутбесплатны.ВслучаевыходапроектанаUE4EpicGamesбудутполучать5%отобщейприбылипроекта,толькопослетого,каконпринесетавторам$3000.Посленачалаиспользованиядвижкаразработчикиполучатдоступк«вики»,форумуирынкуUnrealEngineMarket.Такжеразработчикамбудутпредоставлятьсяигровыешаблоныиобучающиевидео.Теперьмногиенезависимыеразработчикисмогутвоплощатьсвоипроектынадвижке,которыйсчитаетсяоднимизлучшихвмире.Пользователямбесплатнойверсиибудетдоступенполныйинструментарийдвижка.Напомню,чтогодназадEpicGamesперевелидвижокUnrealEngine4наподписку$19/месяц.Такониувеличиликоличествопользователейдвижка.Теперьже,когдаонсталбесплатным,онинадеются,чтодвижкомзаинтересуетсяещебольшеразработчиков.Темже,ктораньшеоплачивалподпискуEpicGames,компенсируют$30наихсчетвUnrealEngineMarket.https://www.youtube.com/watch?v=Pt86Ab4_TnA&t=24

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 3 марта 2015 г.

Добро пожаловать в ряды авторов Игротопа.
Приветственный пост, введение в курс дела (кто-все-эти-люди-почему-они-пишут-в-вашем-посте) можно посмотреть вот здесь. Ссылки там, правда, уже не самые свежие, потому всё, что касается ВАП, лучше прочитайте сами самое новое. И вообще стоит следить за новостями, мы сейчас активно экспериментируем.

-точку в заголовке уберите.

-инструментарий которым
-проекта созданного
-4 и
-того как
-рынку на
-работы выполненные
-надеются что
Запятая.

-месяц.Это
Пробел потеряли.

+Денежные массы в долларах принято писать так - символ валюты и сумма, без пробелов.

Есть только одна проблема - вы явно переписывали пост с другой новости. Вышло у вас не то, чтобы совсем плохо, однако структура текста осталась та же, что точно не есть хорошо. Было бы прекрасно, если бы вы постарались и переписали пост так, чтобы рассказ был именно вашим. Впрочем, если вы хотите, можно оставить и так, перенеся в неоплачиваемые категории.
Отпишитесь тут, пожалуйста, о том, что вы решите.

Spakes, 4 марта 2015 г.

Хорошо, я перепишу

Spakes, 4 марта 2015 г.

Переписал

Spakes, 4 марта 2015 г.

Когда проверите?

Pache (редактор), 4 марта 2015 г.

Проверки происходят по гибкому графику, то есть когда редакторы могут это сделать.

-Не давно
Слитно.

-том что
-обновления которые
-будущем будут
-того как
-движке который
-же когда
-надеяться что
-же кто
-Games компенсируют
Запятая.

-Так же
Два раза в тексте, оба раза слитно.

-надеяться
Без мягкого знака.

+Теперь любой
Повтор "теперь". Можно заменить на "Отныне".

Актуальность - +70%, в пределах суток.

Spakes, 5 марта 2015 г.

Исправлено

Pache (редактор), 5 марта 2015 г.

-Так же
Два раза в тексте, оба раза слитно.

-обновления, выпущены
Либо слово какое-то упустили, либо окончание неверно.

-перевили
"перевели".

-они надеятся
Извиняюсь. Тут ещё склонение неправильное. "надеются".

Spakes, 6 марта 2015 г.

Исправлено

Pache (редактор), 6 марта 2015 г.

-"перевили"
Ошибка была в том, что слово пишется с тремя "е" и одной "и", а не как было написано у вас. Кавычки тут не нужны, ими я выделяю те вещи, которые предлагаю или требую сделать именно так, и никак иначе, чтобы не было путаниц, что тут ещё мои слова, а что - исправленный текст.

Spakes, 7 марта 2015 г.

Исправлено

Pache (редактор), 7 марта 2015 г.

"Напомню, что год назад Epic Games перевили движок Unreal Engine 4 на подписку"
Вы уверены?

SAXAHOID (шеф), 5 апреля 2015 г.

Я исправляю, оплаты не будет.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.