0

Разработчики Divinity: Original Sin про две новые игры

Это новость о компании Larian Studios от Wanderbraun (источник)
1290 0 3 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Во время своей речи на GDC основатель и хозяин Larian Studios, Свен Винке, дал наводку на то, что мы можем ждать от следующей игры от его компании. Или, если быть точнее, от целых двух новых игр.

ВовремясвоейречинаGDCосновательихозяинLarianStudios,СвенВинке,далнаводкунато,чтомыможемждатьотследующейигрыотегокомпании.Или,еслибытьточнее,отцелыхдвухновыхигр.УспехDivinity:OriginalSinхорошоповлиялнафинансовыйбаланскомпании,благодарячемууLarianStudiosоказалосьдостаточноресурсов,чтобыначатьразработкудвухновыхигрнатомжедвижке,чтоиDivinity:OriginalSin.Винкенамекнул,чтоонимогутрассказатьпроэтиигрыбольшенаследующемЕ3черезнесколькомесяцев,иливообщев2016году."Тогда,когдаонибудутготовы",-онсказал.LarianStudiosрасширилисьитеперьмогутразрабатыватьновыеигрыболеебыстро.Втожевремя,изразговораВинкеможносделатькакие-топредположения,некиеподсказкиотом,чторазработчикибудут(или,чтоболеевероятней,небудут)делатьсихбудущейигрой.Винкевнимательноследитзасвоимиконкурентами,чтобыизбежатьповторениядругихигр(этиммаемонрешилневыпускатьэпическуюигрусоткрытыммиромсмужчинойвглавнойроли,которыйкого-тоищет,например)итематическиесходства.Такчтонестоитожидать,чтоследующаяиграизсерииDivinityбудетслишкомпохожанаDragonAge,PillarsofEternityилиTheWitcher3.Исовершенноневажнокогда,LarianStudiosанонсируетсвоиследующиеRPG-неудивляйтесьтому,чтоихрелизбудетперенесеннеразинедва.Например,еслирассматриватьDivinity:OriginalSin,тоLarianStudiosпошливва-банк,вкладываявсебольшеибольшеденегивременивигрувместотого,чтобыисказитьсвоевидениеигрыивыпуститьеёпораньше.Этастратегияпочтидовелакомпаниюдобанкротства,нооплатиласьсторицей:продалосьболеечем500.000копий.СуспехомDivinity:OriginalSinнамнестоитожидатьрелизаследующихигротLarianStudiosдотехпор,покаонинебудутполностьюготовы.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 3 марта 2015 г.

Такой пост уже был.
В заметки. И да, в добавок ко всему два первых абзаца у вас плоховато переписаны откуда-то.

Wanderbraun, 3 марта 2015 г.

Я абсолютно сам переводил с сайта, не знаю что там плохо переписано.
И да, жалко что уже был.

Wanderbraun, 3 марта 2015 г.

И вообще, это новая новость потому что она с GDC, и на на pcgamer это недавняя новость.

Wanderbraun, 3 марта 2015 г.

В общем я с вами не согласен.
Если не верите что я переводил - можете посмотреть источник, я перевод слово в слово. По крайне мере пытался.

Pache (редактор), 4 марта 2015 г.

"If you missed the news back in December, Divinity: Original Sin was successful enough for Larian to start working on two new RPGs using the same engine."
В первых же строках оригинал ссылается туда, куда и я вам говорю, в плане дат.
Кроме того, в информативном плане ваша и прошлая новость тут не то чтобы сильно отличаются.

О переписи - если вы переводили сами, слово в слово, то почему тогда моя цитата парой строк выше у вас исчезла? Да и структура сообщения как-то изменена.

Однако, если у вас есть претензии, мы можем призвать шефа, и нас с вами рассудят, кто прав, а кто не прав.

Wanderbraun, 5 марта 2015 г.

Я не редактировал эту новость ни разу. 0_0
Ну ладно, обидно конечно, но что поделаешь. Получается зря старался.
Ну да, я перевел все кроме начала, потому что я не видел эту новость у нас, так что думал логичней не писать об этом.
В общем извините что отнял время.

SAXAHOID (шеф), 5 марта 2015 г.

Видимо, они там переводили примерно как и вы.
И да, Pache не имела в виду, что вы что-то редактировали. Она имела в виду, что цитаты исчезли в процессе перевода, и в процессе перевода же была изменена структура предложения.

Не дабл (и не оффтопная вода) тут полтекста где-то, потому оплата может быть лишь 50% даже если не смотреть на подозрительную схожесть этого и приведённого по ссылке выше поста.

Pache (редактор), 5 марта 2015 г.

-GDC, основатель
-подсказки, о
-игру, вместо
-Sin, нам
Запятая не нужна.

-что бы
Три раза в тексте, все три раза слитно.

-готовы,"
Запятая после кавычек.

-когда Larian
-того что
Запятая.

-RPG, не
Тире вместо запятой.

+этим маем,
Этот кусок лучше переместить вот сюда - "он решил этим маем не выпускать".

Актуальность - в пределах суток, +70%.

Wanderbraun, 9 марта 2015 г.

Исправил, спасибо.

SAXAHOID (шеф), 9 марта 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.