0

Обзор Metal Gear Solid 3: Subsistence

Это обзор игры Metal Gear Solid 3: Subsistence от SAXAHOID (перевод)
3356 0 15 июля 2013 г. Редакция
Не знаю, как вы, а мне третий Metal Gear Solid очень понравился. Изменений по сравнению с MGS2: Sons of Liberty оказалось полно, но при том все — к лучшему. Единственной проблемой оставалась кошмарная камера, и теперь (примерно через 18 месяцев после релиза) появляется Metal Gear Solid 3: Subsistence, в которой даже это исправлено! Причём далеко не только это, а и многие другие вещи были изменены. Новые возможности, бонусы и (вы не поверите) полноценная сетевая игра! Ещё никакая игра серии не выглядела так аппетитно до сих пор.

Незнаю,каквы,амнетретийMetalGearSolidоченьпонравился.ИзмененийпосравнениюсMGS2:SonsofLibertyоказалосьполно,нопритомвсе—клучшему.Единственнойпроблемойоставаласькошмарнаякамера,итеперь(примерночерез18месяцевпослерелиза)появляетсяMetalGearSolid3:Subsistence,вкоторойдажеэтоисправлено!Причёмдалеконетолькоэто,аимногиедругиевещибылиизменены.Новыевозможности,бонусыи(вынеповерите)полноценнаясетеваяигра!Ещёникакаяиграсерииневыгляделатакаппетитнодосихпор.Subsistenceявляетсялишьре-релизом,тоестьвсётемжеSnakeEater,нонемножколучше.Яговорю"немножко"именнопотому,чтонеизменилосьпрактическиничего.Сюжет,диалоги,карты,расстановкавраговитакдалееабсолютноидентичны.Появилосьнескольконовыхкамуфляжей,которыевлияютнаигрусовершенноникак.Ивсё-такибольшиепеременытуттакжеесть—камера!Наконец-тополучитьвозможностьвращатьобзорвокругСнейка...Выдажепредставитьнеможете,какэто,покасаминеоцените.Благодаряоднойтакой"незначительной"редакциигеймплейрезкосталнапорядоклучшеиудобнее.Вдумайтесь,ненужнобольшеостанавливатьсякаждыепятьсекундисмотретьвокруготпервоголица!Новаякамера—настоящееблагословениенебесдлястелса,махомпревратившее"обычный"SnakeEaterвустаревшуюбета-версию.Очевидно,чтоудовольствиеотгеймплеяникуданеделось.Сталоеголишьбольше!СериюMGSвсе,комунелень,критикуютзаобширныесюжетыибольшийприоритетистории,чемсобственноигры,потомуегореальноесостояниеможетоказатьсяшокомдляначитавшегосяотзывовиобзоровгеймера.Разработчикипродумаликаждуювозможнуюмелочь,скрывсотнитакихвещейвкрасивейшихокружениях.ДетализацияSnakeEaterпоражает,сэтимпростоглупоспорить.Нонасюжетыжалуютсянепростотак:обилиедиалоговпо-прежнемуможетзапутатьлюбителяактивногодейства.Управлениетакжепо-прежнемунеочевидноеитруднопонятноедлянеофита,несмотрянаулучшеннуюкамеру.Таковстандартсерии,хотьэтоинеделаетегохорошим.Ничегонеподелать.Множествоинтерфейсныхфункцийдоступнылишьчерезспециальныеэкраны,вкоторыеслегканеудобнолазитькаждыйраз,когдаСнейкунужнамедицинскаяпомощьилисменакамуфляжа.Общеекачествоигрылегкозатмеваеттакиеминусы,конечно,ноеслибыимтожеуделиливнимание,каккамере...Эх.Второйдискнабораназван"Persistence"("Упорство"),скореевсегоиз-заупорногоегожеланиядоставитьигрокуещёбольшеудовольствия.НанёмможнонайтистаруюдобруюSnakevs.Monkey,довольноинтересныйSecretTheaterиDuelMode—сражениесбоссаминавремя.Наэтом,впрочем,делонезаканчивается:самымважнымиприятнымясчитаювключениеврелизродоначальниковсерии—классическихMetalGearиMetalGear2:SolidSnake—ввидепрактическибезупречныхпортовсосвежимпереводом.Есливыфанатвсейсерии,нопокаким-тонеяснымпричинамосталисьнезнакомысэтимидвумя(илипопростухотитеперепройти),тообязательнооценитеихтакже,какия.Исамоеприятноенапоследок—сетевойрежимтожеидётсовторымдиском.Теперьвыможетепригласитьдосемидрузейвлюбимуюигру!ДляPS2функционалоченьхорош:тутестьдостойнореализованныеспискидрузей,поискжелающихприсоединиться,статистикиимногоедругое.Всегомногопользовательскийрежимпредлагаетпятьвариацийсамогосебя.DeathmatchиTeamDeathmatchдополнительнообъяснятьненужно—всёясноизназвания;Captureтребуетзабратьопределённыйобъекткцеливашейкомандыизащищатьего20секунд;вRescueоднакомандазащищаетуточку,автораяпытаетсяеёстащить(звучитпридурковато,нонасамомделеоченьинтересно,особенноскомандамипочетыречеловека);Sneakingжеставитодногоигрокапротиввсех—тотдолженукрастьмикроплёнку,управляяСнейком.Своилюбимыевариантыобязательнопоявятсяувсех(я—неисключение,предпочитаюRescueиSneaking),потомулучшеужрассказатьосетевомгеймплеевобщем.Прихорошемсоединениивсёидёткрасивоигладко,поддерживаютсяобычныйиголосовойчат,ноонинепопулярны.Картыпобольшейчастипревосходны.ПожаловатьсяможнолишьнавпринципеплохуюсовместимостьгеймплеяMGSсмногопользовательскойигройивочереднойразнауправление,откоторогоуновичковмогутвскипетьвсемозги.ЗажмитеR1,L1,квадратиR2,чтобывыглянутьиз-заугласпушкойнаготове—очевидно,неправдали?Нокчестиигрыстоитотметитьвозможностьтонкойнастройкитипаскоростиповоротаиособенностейповедениякамеры.Есливынепоняли,причёмтутплохаясовместимостьгеймплея,тоясейчасвсёобъясню.Вегоосновележитстелс,чтоподразумеваетнеспешнуюивдумчивуюигру.Конечно,возможностейпользоватьсянезаметностьюпополнойхватаетионлайн(Sneaking,например),носравниватьсодиночнымрежимоммягкоговоряглупо.Иногдавсёвообщеначинаетсяспинномозговаябеготняиотстрелвсегодвижущегося.Заисключениемжеупомянутыхнедочётовсетевойрежимпрекрасноисполненислужитзамечательнымдополнениемкигре.Ясам,есличестно,уженесколькоднейиграютолькоонлайн(нуивклассическиеMG,конечно!).ЗаключениеMetalGearSolid3:Subsistence—превосходноеобновлениеитакзамечательнойигры.Новаякамераделаетсинглплееркудалучшепрежнего,мультиплеерибесплатные"сувениры"ввидепервыхигрсерииженамойвзглядпрекрасноокупаютсвои$30.Сдругойстороны,еслиувасестьSnakeEater,выещёможетесомневаться.Ноеслинет—покупайтеSubsistence,даженесомневаясь!

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.