0

Hardcore Run: Deus Ex

Это руководство по игре Deus Ex от Cherenkov
3373 4 3 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Чего уж таить, многие из нас в начале новой игры выбирают себе "лёгкую" или "среднюю" сложность, потому что не хотят, чтобы прохождение превращалось в сущий Ад на Земле. Но всегда ли это правильное решение? В этой серии обзоров автор готов пострадать за вас. Он проходит все ваши любимые игрушки на самой высокой сложности и потом пишет занудное чтиво про то, с какими преимуществами/недостатками вы бы столкнулись, если бы поискали чуть больше неприятностей на свою пятую чакру.

Чегоужтаить,многиеизнасвначаленовойигрывыбираютсебе"лёгкую"или"среднюю"сложность,потомучтонехотят,чтобыпрохождениепревращалосьвсущийАднаЗемле.Новсегдалиэтоправильноерешение?Вэтойсерииобзоровавторготовпострадатьзавас.Онпроходитвсевашилюбимыеигрушкинасамойвысокойсложностиипотомпишетзанудноечтивопрото,скакимипреимуществами/недостаткамивыбыстолкнулись,еслибыпоискаличутьбольшенеприятностейнасвоюпятуючакру.Собственно,начнёмскультовойиклассическойкиберпанк-игры-DeusEx.Думаю,почтинеттех,ктобыникогданеслышалоней.Всегосложностейздесьчетыре:•Легкая;•Средняя;•Высокая;•Реальнаяжизнь(названиесамопосебеужеустрашает).Каквыдогадались,мноюбылавыбранаименнопоследняя.Сразухочуотметить,чтонаколичествопредметов,очковопыта,атакжеканистрсаугментациямиэтоникакнеповлияло:умелокомбинируяиспользованиевзрывчатки,отмычекимультиинструментов,досихпорможнопочтивсегдаобладатьмаксимальнымколичествомвсегоэтого.Вначалебыло...Новесельеначинаетсяпрямоувыходаспирса(частьпервойлокации,гдемыстартуем).Покамывстелсезаманиваемивырубаемпротивников,всёнормально,нокактолькодопускаемпромах,ирядовойпехотинецNSFоказываетсявпритыккнамсоружием...Буквальнопарувыстреловвкорпус,иДэнтон-труп.Вхудшемслучае,фатальнымокажетсядажеодинвыстрел,ноужевголову.Этодовольнореалистично,таккакДжейСихотьивладелецсамыхсовершенныхаугментаций,нопо-прежнемувсеголишьчеловек(авжизнибольшинствопулевыхраненийвкорпусзаканчиваютсясмертельно).Втакихусловиях,конечноже,стараешьсявестибойнадальнихдистанцияхилицелитьсяврагамвсегдавголову.Особопечальныйисходможетслучитсяпослевстречисарбалетчиком:егострелыстранквилизаторомпочтивсегдавырубаютнассоднойдозы.Такжесовзрывчаткойтеперьнужнобытьна300%аккуратней,потомучтодажерванувшаявтрёхметрахбочкаможетубитьнасвзрывнойволнойили,покрайнеймере,оторватьДжейСиноги(которыеотрастаютотсъеденныхшоколадок-нанотехнологии,чертвозьми).Ещеуронотядовирадиацииувеличилсянастолько,чтобольше5-8секундвзаражённомпомещениинепробыть.КсерединеигрыСобственно,есливначалеещеможнобыловступатьвоткрытыестычки,когдаконцентрациявраговбыласовсеммаленькой,тоздесьDeusExужезначительнопоощряетстелс(какимегоизадумалиразработчики).Происходитэтооченьпросто:полезешьнарожон-вооружённыеавтоматами(илитяжёлыморужием,носамыестрашныеизних-почтинепромахивающиесяснайперы)охранники,турели,звериилиботыубьютвсекунду,иявыражаюсьбуквально.Последние,кстати,-вообщекаранебес,потомучтовыжить,будучиимизамеченным,хотькак-товозможнотольконазакрытойместности.А"выйтилицомклицусохраннымботом"-такивовсесродни"уложитьсебякгробдобровольно".Нуи,естественно,совсемсложностановится"неубивать"противников:летальногооружиянамногобольшеионоудобнее(неперетьжесперцовымспреемпротивнаноаугментированныхагентов).Почтиуподобиласьвсмертоносностироботамздешняяфауна:ядгриззлов,какитранквилизатор,убиваетигрокаспервойдозы,атедругиебольшие(постояннозабываюназвание)-содногоукуса.Стоиттакжеостерегатьсябольшогоколичествамин-ловушек,которые...Помнитепровзрывчатку,да?Еслинехотите,чтобвUNATCOвасназывали"Дэнтон-нанообрубок",толучшесоблюдатьхотябыэлементарнуюосторожность.Тожесамоепроогнемёты:ДжейСивсегдасгораетдосмерти,еслинетушитилинелечитсебя(раз,два,три-наноёлочка,гори).Какононапрактике?Конечно,звучитэтовсёустрашающе,нонаделевыходитвполнеиграбельно,еслинемнитьизсебяРэмбо.Местасопаснойсредойилиживотнымипопадаютсяредкоипочтивсегдаихможнообойти.Системыбезопасности-непомеха,еслиестьсноровкаилидостаточноеколичествовзрывчатки,аеётутзавались,учитываяещевсегданаходящиесяподбокомбадабум-бочки.Охранныеботытакжеликвидируютсяловушкамиилиракетами,нострогососпины(сайленткилл).Единственное,чегонужнооченьопасаться-подпускатьвраговслишкомблизко.Поройперсонажи,скоторымимытолькочтоговорили,обозляютсянанас,но...Да,тутбудетнепросто.Втакихслучаяхнужнооченьбыстробежатьделатьупреждающийударчем-тоострымижелательновголову("Зубдракона"подойдётидеально).Либопарализоватьшиломидобить(фаталити).Чтокасаеморядовыхпехотинцев,насреднейдистанцииниктообычноневыдерживаеточередиизавтоматавголову,нонаходитьсянаоткрытойместности-всёравноплохаяидея.Нарасстоянииженетничеголучшеснайперскойвинтовки.Группывраговможновыманиватьналовушкииливырубатьгазовымигранатами,ноэтонапрактикенужнокрайнередко,еслиграмотноиспользоватьстелс(лучшиетихиеубийствасовершаютсяприпомощиGEP).Тяжеловооружённыхсолдат,атакжекиборговMJ12,легчеубиватьврукопашную,подкравшиськнимсзади.Против"Серыхагентов"работаютвсеспособы,кромеближнегобоя,ибосистемасамоликвидации,котораявзрываетих,апровзрывчаткувыхорошовсёзапомнили,верно?Поповодуспецифическихмоментов:убитьНаварревсамолёте,неранивприэтомЛебедева,оченьсложноиз-зарасстояния.Номожноподойтиквопросукреативно:установитьLAM-минувкоридоре.Пф-ф,лёгкаяпобеда,даженесчитается.ХотелбыещерассказатьпроСаймонса,которогомногиевоспринимаюткакбосса:мневообщесражениепоказалосьжутколёгким,какдлятакойсложности.Серьёзно,несколькоаугментацийионваш,нестоитбояться.Ябысказал,чтоэтоскорее"нормальная"(или"длятех,ктообладаеттерпением")сложность:онанетребуетфеноменальныхусилий,алишь"вгоняет"игрокаврамкистелс-прохождения,чтонеможетнерадоватьлюбителясегожанра.ПрокачкаСобственно,из-за"хрупкости"Дэнтонамытеперьвынужденыболеевнимательноотноситьсякпрокачкенавыковиаугментаций-ещеодинсюрпризфанатамигрыиприверженцамRPG.Темнеменее,фатальнуюошибкусделатьнепросто,нонеплохоусложнитьсебеигровойпроцесс-этовполне(дажерешивсменитьтактикунаближнийбой,когдавсенавыки"вкачаны"ввинтовки,игрупройтиоченьдажеможно,нотакая"рассихронизация"состилемигрыдастосебезнатьввиденекогоусложнения).Такойразумныйподходиспецификанановойсложностисовсемобесцениваютнекоторыеизприращений:•CombatStrength-модификация,повышающаясилуударавближнембою.Учитывая,чтостелс-игрокиатакуютпротивникасоспиныипреимущественновголову(вышеурон,конечноже),пользаотнеёоченьиоченьспорная(какмывыяснилиранее,подбегатьвоткрытуюкпротивнику-такжеплохаяидея).МожноприменятьразвечтопокаДэнтоннеобзаведётся"Зубомдракона".Сдругойстороны,альтернативныймод-возможностьподниматьтяжёлое-можетбытьнамно-о-огополезнеевстелсе.•RunSilent-какинадругихсложностях,нужнопрокачатьдо4уровня,чтобыбыладействительносущественнаяпольза(нараннихстадияхшумубираетсянеполностью,атолкутогда?).Влюбыхдругихслучаяхпрокатываеткомбинация"пригнуться+моднабыстрыйбег".Впридачукпоследнемумыполучаемещеипрыжкисуменьшениемуронаотпадений,такчто"RunSilent"всравнении-второсортныйхламдляГюнтераиНаварре(хе-хе).•EMPShield-толкуотнеёмало,потомучтоEMP-уронвигревообщередкогдевстречаетсяинепредставляетсущественнойугрозы.•EnergyShield-защитаотогня,электричестваиплазмы.Нечастослучается,чтобыкто-тобылвооруженогнемётомилиплазменнойвинтовкой,нодажееслиитак,топоследняя-полнейшаяерундапоурону(тольковбудущемпулимогутбытьсмертоноснейплазмы).Короче,пользанемногосомнительна,авотальтернатива-"Регенерация"-избавитотнадобноститаскатьссобойаптечки,поможетвбоюиагрессивныхсредах.Такчто...естьочёмподумать.Конечноже,всвоём"начальном"состояниивсеаугментациипочтибесполезны,имногоезависитотихправильнойпрокачки"канистрами"(аколичествоканистр-отвашейтягикэксплорации),поэтомууделитесемуособоевнимание.Такжевопасныхусловияхнавысокойсложностикритичнобыстровключать"Агрессивную"или"Баллистическую"защиты(даидругиемодытоже),апосемурекомендуюпереназначитьихбыстрыеклавишисфункциональныхнаF,H,Vииные,которыевсегдапод...эм...пальцем(даивообщестандартноеуправлениетамзапредельноужасное,есличестно).ВыводНаконецнасталовремяподвестиокончательныеитоги.Чтожевысможетеполучить,выбрав"Реальнуюжизнь"(анеигру):•Дэнтон-обычныйчеловек,какилюбойизнасв...ну...э-э...ладно,вреальнойжизни,анегипертрофированныйробот.Одиннамеренныйилислучайныйвыстрелвголову,ионтруп.Соскучилисьзареалистичностью-вамсюда;•Геймплейполучаетсяболеекачественнымвтомплане,какимегозадумалиразработчики:стелсиэкшнграмотновзаимодействуют,непереваливаязначительновсторонупоследнего;•Болееощутимыепоследствияот"рассинхронизированной"прокачкинавыковиаугментацийсостилемпрохождения-этодлятех,ктолюбитхорошуюRPG-составляющуювиграх;•Учитосторожностиипродуманности.Есливдругпридётсявоевать,товысменьшейвероятностьюимпульсивновыбежитеподперекрёстныйогонь(чтоуженехилаяпольза,какпомне).Нестоитвыбиратьэтусложность,если:•Вы-заядлыйказуалилипростооченьрасстраиваетесь,когданеможетепройтикакой-нибудьмомент5-10разподряд."Реальнаяжизнь"лишьпоубавитвашеэмоциональноездоровье,втакомслучае;•Основнойцельювашейигрыбыло"почувствоватьсебясверхчеловеком";•Раньшевыпосторазпересохранялись,преждечемзайтизакаждыйновыйугол.Потомучтотеперьпоявитсясоблазнделатьэтокакминимумвдваразачаще.Такимитемпамивскорезакончитсяместонадиске,авыосознаетеэтудотошнуюпривычкуи,понявнасколькозанудны/боитесьрисковать,впадётевглубочайшуюдепрессию,решитеизменитьжизньклучшему,встретитепрекраснуюпару,родитедетей...Эй,погодите,мыточновсёещеговоримонедостатках?;)

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 5 марта 2015 г.

-взрывчаткой теперь нужно быть на 300% аккуратней, потому что даже взорвавшийся в трёх метрах бочка может убить нас взрывной
Во-первых, взорвавшаяся, раз бочка. Во-вторых, повтор.
-выйти лицом к лицу с охранным ботом - так и вовсе сродни уложить себя к гроб добровольно
Сродни чему? Сродни укладыванию себя в гроб.
Либо взять подчёркнутые части (обе) в кавычки — тогда можно ничего не менять, да.
-которые... помните
Не вижу, как это может быть одним предложением. Значит, надо с прописной.
-наноёлочка гори
-MJ12 легче
Запятая
-находится на открытой местности
-не стоит боятся
Ться.
-корридоре
С одной "р"
-сюрприз фанатам игры и приверженцев
Сюрприз кому? Фанатам и приверженцам
-применять, разве что
-но, даже если и так
Лишняя запятая
-гипетрофированный
Опечатка.
-получается более качественный
Получается каким? Более качественным.

?тех, кто бы никогда не слышали о ней.
А не "не слышал" разве?
?достаточно почти всегда
Не понимаю этой конструкции
?система самоликвидации, которая взрывается
Я думаю, взрывается не система, а всё же агенты. Стоит соответственно переписать.
?несколько аугментаций и он ваш
Мне кажется, тут перед "и" надо либо тире, либо запятая. Оно совершенно не звучит без паузы. Это сложносочинённое предложение, кажется.
?он труп
Возможно, тут нужно тире

+начинается прямо у выхода с пирса (часть первой локации, где мы начинаем
+сложно, но неплохо так усложнить
+поэтому уделите этому
Повтор.
+только мы допускаем
/мы/
+случае для нас, фатальным
/для нас/. А ещё мне кажется, что запятая тут лишняя.
+но он по-прежнему
/он/
+вырубают нас с одной
/нас/ — не только нас, вестимо, они вырубают.
+большого количества мин-ловушек
"скоплений мин-ловушек"
+неплохо так усложнить
/так/
+реалистичностью - вам
Мне кажется более к месту тут знак вопроса, а не тире.
+Если вдруг вас призовут в армию, то вы с меньшей вероятностью импульсивно выбежите под перекрёстный огонь
Призыв в армию != мобилизация на фронт. Лучше напишите "Если вдруг начнётся война"/"Если вдруг придётся воевать". Это, к тому же, применимо и к девушкам, в отличие от призыва.

>вгоняет игрока в рамки стелс-прохождения, что не может не радовать истинного любителя Deus Ex.
Субъективненько.
>(как и было задумано изначально)
>каким его задумали разработчики
>а это как раз то, чего все ожидали от Deus Ex
Откуда инфа? Есть твиты/посты/заявления разработчиков/ещё чего-то? Про "все ожидали" точно надо убрать, впрочем. Никогда не говорите за всех.
>это для тех, кто любит хорошую RPG-составляющую в играх;
Мне всегда казалось, хорошая RPG-составляющая — это когда игру можно пройти с абсолютно любым конфигом персонажа (см. Fallout), а не когда есть какой-то "правильный" вариант. Даже если я ошибаюсь, неоднозначность взгляда на "хорошую" уже показывает, что как-то субъективненько тоже.

Оценки и оплаты не будет, пока мы не решим, надо поощрять такой сорт "обзоров", сделать их резко невыгодными или просто менее выгодными, чем обычные.

Cherenkov, 6 марта 2015 г.

вгоняет игрока в рамки стелс-прохождения, что не может не радовать истинного любителя Deus Ex. - ну, здесь "вгоняет" - это скорее в смысле "поощряет", как было написано где-то выше. Можно взять это слово в кавычки и убрать "истинного", если оно настолько пагубно.

Откуда инфа? Есть твиты/посты/заявления разработчиков/ещё чего-то? Про "все ожидали" точно надо убрать, впрочем. Никогда не говорите за всех. - а чего еще ожидать от игры, у которой в жанре значится "стелс-экшн"?

Мне всегда казалось, хорошая RPG-составляющая — это когда игру можно пройти с абсолютно любым конфигом персонажа (см. Fallout) - если "с любым" конфигом ничего не меняется, то какой вообще смысл от него? Как по мне, чем больше разницы в геймплее создаёт прокачка, тем она комплекснее/изощрённее, а значит, лучше для любителей подобного. В том же Fallout это как раз тоже making difference. А так-то да, пройти и Деус можно с рассхинронинными навыками/приращениями. Можно вообще без них.

По субъёктивности - sleath-action - тоже понятие субъективное.

?он труп
Возможно, тут нужно тире
- вроде, нет:

"1. Если подлежащее выражено личным или указательным местоимением: Она его дочь. Он хочет понять ее (Щерб.); Это кабинет? Это спальня? (Ч.)"

Или так:

"Примечание 1. Если перед сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже, стоит отрицание не, то тире не ставится, например:
Бедность не порок."

Остальное поправил, а теперь...

Оценки и оплаты не будет, пока мы не решим, надо поощрять такой сорт "обзоров", сделать их резко невыгодными или просто менее выгодными, чем обычные. - что-то я сомневаюсь, что это случится до 10 числа. В любом случае, если сайт хочет удержать читателя, то полусухие новости (далеко не каждая из них сейчас интересная) и редкие обзоры одного типа - это, возможно, не лучшая стратегия. Поразнообразней бы чтиво: статьи о личностях, игровых технологиях, "как создавалось" (как аудиоэффекты делают - это нечто), "эволюция жанра", "эволюция графики", про жанры (история развития дэйтсимов, истоки стратегий, загнивание жанров), дурные косплеи, моддинг, хроники и фанфики, i dunno.

Может это я такой, но сдаётся мне, такие вещи - необходимая пища для "не школоты": больше разнообразия. Игры - ведь не такая прямо совсем узкая тема, и лучше ведь популяризовать более интеллектуальный взгляд на это (у большинства ведь много смежных или других интересов с играми), чем запихивание людей новостями "про одно и то же, в основном" (как большинство современных игровых порталов: новый ДЛС, новая игра, новый ролик, новый патч, новая акция - ААААААААААА!)

SAXAHOID (шеф), 7 марта 2015 г.

>Можно взять это слово в кавычки и убрать "истинного", если оно настолько пагубно.
Я не про "вгоняет", я про то, что вы утверждаете, будто стелс-прохождение — это как раз то, чего хочет истинный любитель Deus Ex.
>у которой в жанре значится "стелс-экшн"?
На википедии и в стиме у неё значится "РПГ-экшн". Вот я и прошу вас указать, откуда инфа.
>если "с любым" конфигом ничего не меняется
Нет, извините, это не мои слова, а чьи-то ещё. По вашему тексту получается, будто только один путь есть "правильный", а остальные все — "неправильные". Я же говорю, что в хорошей РПГ не должно быть "неправильных" путей — но ни разу не о том, что они все должны быть одинаковыми.
Есть же разница между "В этой игре есть один верный путь прохождения и 10 неверных" и "В этой игре есть 11 разных равносильных путей прохождения", правда? Вот второе — это хорошая РПГ-составляющая, а первое — уже не очень. Разве нет?..

Я прекрасно понимаю, о чём вы говорите. Но я, надеюсь, понимаете, что у меня череп треснет, если я попытаюсь выложить на всё это адекватные стандарты оценивания. А если их не выложить, то получится вот так вот.

Cherenkov, 7 марта 2015 г.

Вот я и прошу вас указать, откуда инфа. - на англоязычной вики да, но в русской указан.

По вашему тексту получается, будто только один путь есть "правильный" - странно, потому что я не имел этого ввиду. Может быть, косвенно так можно было подумать, но я этого не писал.

Разве нет?.. - таки да, но здесь не первый вариант. Но если у игрока рассинхрон прокачки навыков с его игровым стилем, то это просто не может не повлечь за собой проблему. И я об этом пишу: прокачаете винтовку, но будете лезть в ближний бой - ничего хорошего не выйдет. Вернее пройти так можно (как в хорошей РПГ), но сложнее, об этом и пишу же.

вот так вот. - это же фанфик. Как его вообще можно оценивать, и нужно ли вообще? Если хочется поощрить подобное, можно устроить творческий конкурс с наградами.

Я прекрасно понимаю, о чём вы говорите. Но я, надеюсь, понимаете, что у меня череп треснет, если я попытаюсь выложить на всё это адекватные стандарты оценивания. - по-моему, всё проще. Всё, кроме творческих вещей, можно оценивать, как обзоры. Эх, но суть ведь не в оценивании, а в популяризации, не? Намного легче рерайтить новости, чем делать исследование для "истории жанра". Для обзоров и новостей ВАП очень практично работает, а для такой штуки - не знаю.

Может редакции попробовать давать подобные задания желающим за некую плату? Ха, но всё упирается опять к деньги и вопрос, важно ли сайту такое разнообразие. Или другой способ поощрить такую инициативу. Что вообще создатель пытается сделать из этого сайта? Новостник-базу данных? Сборище хороших геймеров?

SAXAHOID (шеф), 7 марта 2015 г.

-чего многие ожидали Deus Ex
Опечатка. Только не говорите, что мне надо опять проверять...

>на англоязычной вики да, но в русской указан.
Смотрите всегда в первоисточник, пожалуйста. Мало ли что в русской вики указано...
>Может быть, косвенно так можно было подумать, но я этого не писал.
Бывает, кто же спорит. Перепишите, чтобы было так, как вы имели в виду, пожалуйста.
>таки да, но здесь не первый вариант
Ага, дошло. Действительно, понимаю. Но переписать слегка всё равно стоит. Может в скобках пояснение сделать. Я вроде внимательно читаю, а могу всё косо понять, как видите.

>Может редакции попробовать давать подобные задания желающим за некую плату?
Когда-то будут у нас постоянные авторы, которые будут с редактором прорабатывать тематику поста и делать его уже опосля, так сказать. Надеюсь, что будут.
В данный момент это невозможно — хотя бы потому, что мы банально не успеем так работать.
Сайт сейчас в стадии "накопления инфо-базы", насколько мне известно. И вопрос "Что поощрять и как поощрять" действительно весьма важный. Его нельзя решить сходу, это однозначно.

Ситуация с фанфиком показательна как раз по той причине, что непонятно, как что ещё оценивать, то есть как отделить плохое от хорошего и как дать хорошему оплату выше. Вы говорите "Как обзоры" — но система оплаты обзоров даже к руководствам особо не применима, не говоря уж о.

Cherenkov, 7 марта 2015 г.

Опечатка. Только не говорите, что мне надо опять проверять... - не.

Ага, дошло. Действительно, понимаю. Но переписать слегка всё равно стоит. Может в скобках пояснение сделать. Я вроде внимательно читаю, а могу всё косо понять, как видите. - сделано. Я тоже внимательно переписываю, вроде, но бывают изредка опечатки, что поделать.

"накопления инфо-базы" - это про отзывы? Если в дальнейшем планируется работа с постоянными авторами, то сайт хочет совместить функции базы и интернет-издания, получается. + некий борд, потому что будут сообщества. Немного.. странное сочетание, может? Это я так, мысли в слух. Я просто немного не понимаю конечной цели из-за того, что здесь примешивается "издание": база с сообществами, где люди бы за деньги клепали только вики, а не новости, с упором на "поиск интересных игр" и мультиплеерные баталии была бы логичнее (с моей точки зрения). Мне просто интересно взглянуть на ИТ, как на цельный проект. Это моя специализация)

SAXAHOID (шеф), 8 марта 2015 г.

Не сохранилось, похоже. "Более ощутимые последствия" не поменялись, да и стелс-экшн всё ещё на месте, хотя я до сих пор не понимаю, где кроме русской вики, которой не стоит верить, он у вас указан.

А почему Игротоп не может быть всем сразу? Изначально и вовсе звучали планы о комплексной социалке для геймеров.

Насчёт поста: давайте-ка мы немного искривим континуум и пойдём от обратного.
Если у нас некачественные посты из оплачиваемых категорий отправляются в неоплачиваемые, то хорошие посты из неоплачиваемых могут отправиться в оплачиваемые.
Это классический "пересказ", потому пойдёт он как... Руководство? Кстати, мне пришла идея очередного эксперимента, но это в ленту смотрите.
Ну вот так вот как-то, руководство. Оценка-оплата будут 100%, наверное. Вас устраивает?

Cherenkov, 8 марта 2015 г.

да и стелс-экшн всё ещё на месте, хотя я до сих пор не понимаю, где кроме русской вики, которой не стоит верить, он у вас указан. - ух, как по мне, это по самой игре понятно: в большинстве случаев наш герой проникает на какие-нибудь защищённые объекты, и вариант "пройти тихо" есть. Значит, это стелс-экшн? + в игре аугментации тихой хотьбы и шпионские дроны - это явно не для тех, кто любит лезть напролом с гранатами. + внутри есть несколько заданий, где от не-стелс прохождения умирают заложники.

Фиг с ним, от одной строчки не убудет.

Не сохранилось, похоже. "Более ощутимые последствия" не поменялись - я пояснил ситуацию с этим в скобках после "...но неплохо усложнить себе игровой процесс - это вполне." И здесь заменил "неправильную" на "рассинхронизацию", так что теперь должно быть понятно.

-------------

Вас устраивает? - вполне.

Cherenkov, 8 марта 2015 г.

А почему Игротоп не может быть всем сразу? Изначально и вовсе звучали планы о комплексной социалке для геймеров. - ну, если убрать часть с написанием постов, то можно заточить интерфейс под сообщества, а значит - сделать работу с ними более удобной, а весь сайт - проще. Я вообще сейчас туго соображаю с утра, поэтому чуть позже перечитаю и поправлю этот ответ, но тогда сайт собирается конкурировать с издательствами, вроде gamebomb/igromania, с базами игр ag/stopgame и с форумами/группами/другими сообществами одновременно. Война на три фронта? Причём сильная сторона сайта в подборе игр по интересам, а конкурентный анализ у других сайтов не дремлет: разумнее ударить всеми силами в свою оригинальную идею, пока кто-то случайно не наткнулся на неё.

Когда-нибудь это точно случится, но оптимизированный сайт под неё - весомое преимущество (он удобнее по сравнению с каким-нибудь stopgame), а ИТ еще и будет со статусом первооснователя.

Я бы, например, в конкуренцию с новостниками не лез без серьёзного плана и нескольких тузов в рукаве.

SAXAHOID (шеф), 9 марта 2015 г.

>и вариант "пройти тихо" есть. Значит, это стелс-экшн?
Наверняка вариант "пройти громко" тоже есть. Значит, это не стелс-экшн? Да, это не стелс-экшн, это просто экшн-РПГ, позволяющий себя пройти разными способами.

Оплачено.

>Остальное
Отпишите iXy, у него наверняка более полное, чем моё, представление о ситуации.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.