Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
4466 0 8 июля 2013 г. Редакция
Люди - существа ужасно нелогичные. Ну скажите, зачем они специально пытаются напугать себя, снимая ужастики и придумывая всяких монстров, прячущихся под кроватями? И ведь им оказывается мало, из-за чего из под рук некоторых особенно странных представителей homo sapiens выходят вещи наподобие Silent Hill! Что в ней такого страшного? Читайте дальше... Если у вас хватит смелости.
Люди-существаужаснонелогичные.Нускажите,зачемониспециальнопытаютсянапугатьсебя,снимаяужастикиипридумываявсякихмонстров,прячущихсяподкроватями?Иведьимоказываетсямало,из-зачегоизподрукнекоторыхособенностранныхпредставителейhomosapiensвыходятвещинаподобиеSilentHill!Чтовнейтакогострашного?Читайтедальше...Еслиувасхватитсмелости.Кошмарначинаетсяссамогоначалаигры.ГарриМейсонвезётсвоюмаленькуюдочкуШерилвдалёкийизагадочныйгородподназваниемСайлентХиллвнадежденайтитамответынамногиевопросы,связанныесегодевочкой.Деловтом,чтоонавпоследнеевремясталачастобредитьивыкрикиватьвовремяприступовпомешательстваназваниеэтогоместечка,иозабоченныйотецненашёлничеголучше,чемпривезтиеётуда.Врезультатеавариинатрассепротагонистоказываетсябезсознания,апридявсебяобнаруживает,чтоШерилпропала!Сможетлионнайтиеёвстранномитуманномгороде,полномжуткихикровавыхсекретов?SilentHillссамогоначаланачинаетактивнопугатьгеймера,носовершенноинымспособом,нежелипрочиехоррорывродеResidentEvil:тутнетупугалоктипа"Бах-монстр-из-за-угла!".Большуючастьвремени,какнистранно,вигреничегонепроисходит.Именноатмосфераоказываетсяглавнымужасающимфактором,ичёртвозьми,гнетущаятишинанаводитбольшестраха,чемчтолибоещё!Тутвсёиграетнанервы:ограниченныйобзориз-затьмыилитумана,хрупкостьГарри,редкиежителигорода...Двафактора,однако,большевсеговлияютнато,каксильнопугаетсягеймер.Первый-графикаидизайн.ВыглядитSilentHillнатвёрдуюпятёрку.Конечно,пришлосьзаплатитьценуввидесниженнойдальностиобзора,нохитрыеразработчикиэторазвернуливсвоюпользу,опустивнагороднепроглядныйтуманитакуюженепрогляднуютьму.Витогеимысвамипугаемсятого,чтоневидновдалеке,ивтожевремяможемнаслаждатьсядетализированнымокружениемипрочимиприятнымиштучками.Авотдизайн...Ооо,тутможнопутьдифирамбыоченьиоченьдолго.Видители,СайлентХиллсуществуетвдвухипостасях-туманнойи"демонической",потусторонней.Когдадовашихушейдолетаютзвукисирены,надоготовитьсякхудшему-локация,вкоторойГаррибылдоэтого,меняетсядонеузнавемости.Скажем,больница,преждепростопустаяизаброшенная,превращаетсявадскийлабиринтсржавымиобшарпаннымистенами,полобращаетсявсеткунадпропастью,всюдунакаталкахистенахвиднызавёрнутыевсаванытрупы,колючаяпроволокапочтичтоцветётнакаждомшагу...Неотстаютотмираиместныечудовища-дикиепсыссодраннойшкурой,жуткиемедсёстрыструбаминаперевес,походкойпохожиенамарионеток-всекакнаподборотвратительные,играющиенабытовыхстрахахпростыхлюдей.Нувотскажите,вынебоитесьбешеныхсобак?Илиошибкиврачей,которыедержатвашижизнивруках?Илиможетвынебоитесьвнезапнойпропажисвоегоуютногомира,такогологичногоипонятного?То-тоже.Кэтомудобавляетсячудесный...Нет.Великолепный...Сноването.Божественныйсаундтрек.Егодажеописыватьсложно,такойондругой.Тутестьпростыемелодии,да.Онитожекрасивые,нонамойвзгляддействительновыдающимисявышлииндустриальные,"пугающие"мотивы.Скрежетметалла,стуккаких-топоршней,жуткаяритмичностьзвуков,вкоторыхвыинеподозревалихотькакой-томузыкальныйпотенциал...Многолиигрестьвмире,пугающиходнойлишьмузыкой?Так,геймплей.Онтуттожедовольнозанимательный,хотяужеможетнемногопроседатьдлянекоторыхнеофитов.ВосновномГарризанимаетсятем,чтопутешествуетпоСайлентХиллу,отбиваясьотмонстров,собираяразныепредметыирешаязагадки.Бойможетпоначалуоказатьсявесьмасложнымиз-зауправления.Большаячастьоружиятребует,чтобыгеройзамернаместе,икакразвэтимоментыегомогутсцапатьлапыкакой-нибудьмонструозности.Попутногеймерупридётсяосилитьвесьмаприличноедлявидеоигрыколичествотекста:дневников,записок,книжек,учебников,подсказок,странныхнадписейнастенахит.д.Вконцекаждойлокациитакжеестьсвойбосс.Вотонитутвышлислабоватыми,противэтогонепопрёшь.Тактикатутодна-бежатьвбокишмалятьизсамогомощногоогнестрела,какойесть(выжеэкономилибоеприпасы?),покачудищенеиспуститдух.Иходнообразностьвпланеубиения,однако,сглаживаетещёодининтересныймомент-местныезагадки.Ихотябольшинствоихзаключаютсявприменениинужныхпредметоввнужномместе,естьидействительноинтересные,сложныепаззлы.Скажем,придётсявоспользоватьсясвоимизнаниямизнаковзодиака-каквамтакое,а?Какнистранно,новтакойсерьёзнойигрекакSilentHillнашлосьместоразличнымсекретамиальтернативным(вдополнениекчетырём"нормальным")концовкам,доступккоторымоткрываетсяпослепрохождениянаразныхсложностяхивразномстиле.Когдапроходятфинальныетитры,геймеранатуральновстречаеттаблица,показывающая,сколькоочковонполучил!Агдеестьочки,тамидухсоревнований...Слабопройтиигрунамаксимальнойсложностизакратчайшеевремя,собраввсепредметы,неполучаяуронаиубивпоровнупротивниковвближнемидальнембою?Воттак.Мойвердиктбудетвэтотразкоротким.SilentHill-игра,обязательнаякознакомлению.Именнотак,иникакихно!Еслитолько,конечно,выдостаточнокрепкинервами,чтобыпотомспокойноспатьночью.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".