2

Обзор "Hero of the Kingdom 2"

Это обзор игры Hero of the Kingdom II от LotusBlade
5768 1 22 февраля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: квест.
Стиль: приключение, фарм, квестинг, поиск секретов.
Платформа: Windows.
Год выхода: февраль 2015.

Жанр:квест.Стиль:приключение,фарм,квестинг,поисксекретов.Платформа:Windows.Годвыхода:февраль2015.Историябезымянногогерояначинаетсякрайнебанально:двесироты,холодныдаголодны,бродятполесу,покаихневстречаетодинокийстарик.Такизавеласьдружнаясемьявмаленькойрыбацкойдеревушке.Инезналижителиселахлопот,какнапалипираты,всёсломали,разграбили,даещёивыкралисеструнашегопротагониста.Вобщем,сюжетнешибкоудивляетперипетиямиинеожиданнымиповоротами,простокопируяМарио.Нуадальшеначинаютсябесконечныепоискивстиле"принцессанаходитсявдругойпещере,продолжайтеискать".Однолишьгложетменя—ктотакойнашглавныйгерой?Всёчтоонёмизвестно—этоособьмужскогопола.Нивозраста,нихарактера,нидажемоделькиперсонажапопростунесуществует.Любыеразговорысжителямимираведутся,какбы,ввидепересказаоттретьеголица.Выглядятвсерепликиприблизительнотак:"Вывидитепередсобойдровосека,которыйхочетпоговорить...Дровосексказал,чтоемунуженновыйтопор".Японимаю,чтоэтомаленькийиндипроектоткрохотнойстудииLonelyTroops,которыйнепретендуетначто-либо.Новедьмыговоримоквесте,гдемногоедолжнобытьоснованонаразговорах,истории,персонажахивообще,внутреннеммирепротагониста.ЧёрнаядыраВотчтоумеетделатьHerooftheKingdom2,такэтозасасыватьвасвсебясголовой.Такимжеэффектомобладалапрошлаячастьсерии,таккак,посути,онинеотличаютсямеждусобойнивнешне,нигеймплейно.Выотыгрываетерольмастеранавсеруки,которыйготовмощновпитыватьлюбойжизненныйопытистаратьсяизовсехсил,чтобыдостичьсвоейцели.Начинаетевыссамыхнизов,неумеяделатьничего,кромекакспатьдаразговаривать(братьпорученияужителеймира).Шагзашагомучитесьловитьрыбу,охотиться,собиратьтравыивыполнятьещёсдесятокважныхдлявыживанияработ.Каждоеосвоенноеумастераумениепозволяетпродвинутьсядальшепосюжетуизаоднопопастьвнесколькобонусныхмест,атоисекретов.Можнодаженазватьэтонекойметроидванией.Камеравсегдапоказываетвидсверху,позволяялицезретьодинигровойсектор(коихтутнасчитываетсянесколькодесятков)целиком.Впределахтакойлокациивыможетенеспешавыполнятьквестыилизаниматьсясборомресурсов.Кактолькопочувствовали,чтодовольныпрогрессомэтогоуровня—продвигаетесьглубжепокартемира,гдевстречаетеболеесложныезадания.Такяедвавылезспустяполдня,чтобынаписатьобзоринаконец-топередохнуть.Деловтом,чтоиграцепляетвассловнорыбунакрючок,такчтохочетсявыполнитьещёпарочкумиссий,собратьдесятоклишнихгрибов,данаконецпобедитьвонтоговредногомонстра.Времябудтоисчезает,ивыстановитесьчастьюэтоговымышленногокоролевствасовсемиегомонстрами,пиратамиикудаболеенасущнымипроблемами.Кстати,вкачествебазыдляразработкибылизбранстильфэнтези,поэтомунеждитечего-тобольшего,чеммечи,вилыдакопья.GrandTheftEverythingВопределённыймоментсосредоточенностьипредельнаяотдачаигресменилисьвомнечувствомнеадекватногосмеха...Деловтом,чтогеройужеспустячасокознакомленияспроцессом'выживания'становитсядовольноопытным,поэтомувполнеспособенобчиститьлюбуюлокациюдогола.Заходишьнаочереднуюфермуивключаешьсимуляторворишки:выкоситьвсецветы,собратьгрибы,убитьживотных,выловитьрыбу,раскурочитьящикииприкарманитьвсё,чтоплохолежит.Десяткиразнообразныхресурсовиинструментовотправляютсяпрямикомвбездонныйинвентарьперсонажа,гдемогутхранитьсябесконечнодолго.Затемследуетпоискать,комубысбагритьлишнеебарахлишко,авсёвкусноеуспешнопоглотить.Инадоже—заниматьсятакойрутинойневероятноинтересно,таккакприходитсяпристальновсматриватьсявовсеуголки,подкаждоедерево,вводу,вкусты,оглядыватьсязапостройками...Чеготольконесделаешьрадиприпрятанногохлама.Да,разработчикиточнознали,чегохотятони,ивчёмнуждаютсяпотребители.Процессвыглядитувлекательно,свежоивовсенеотталкиваетниграфикой,нитемболеепревосходноймузыкойуровня,непобоюсьтакоезаявлять,ВластелинаКолец.Чувствуетсяодновременноистараяшкола90-ых,иотпечатоксовременности.Конечно,невсёвыглядиттутстольпривлекательным,таккакдетализациянесамаячёткая,аанимациисовсеммало.Носамыйбольшойнедостатоктаитсявабсолютноймёртвостиокружающегомира.Жителитутнепередвигаютсяинеразговариваютмеждусобой,априродаможетпорадоватьлишьизредкавстречающимисяптичками,рыбкамидапарочкойкабановвлесу(всёэтомыуспешносхарчим,оставляялишьлысыеполянки).https://www.youtube.com/watch?v=LxG4RxCcB3E#t=25КвестыНичегосложноговместныхзаданияхнет:отвастребуютпринестинекийресурсилинайтипропавшегочеловека,чтоявляетсяделомнесколькихкликовмыши.Собственно,управлениедальшеэтоймышкиинезаходит.Всёоформленопростенько,носовкусом:интерфейспочтиотсутствует,оставляянаэкранелишьнескольковажныхкнопочеквкаждомуглу.Детальнымобучениененазовёшь,нопонятьвсёсамомутруданесоставляет.Кактольковывтягиваетесьвпроисходящее,вашетеломедленноначинаетсливатьсясостулом.Проходитсяигралегкоинепринуждённо,арусскийперевод(неплохой,кстати)помогаетпогрузитьсяещёбыстрее.Заданийнавыбортутдесятки.Выполняяих,геройнабираетсяочковрепутации,которыепозволяютпройтидальшепоглавномужирномуквестуопиратах.Иногдаприходитсянемногопофармитьлокации,собираятамвсё,чтотолькоможно,чтобыпродатьнпс-амиприкупитьнеобходимыематериалыдляпоследующегопродвижения.Торгашейтутдесятки,приэтомкаждыйпредоставляетлишьстрогоопределённыеуслугикупле-продажиилиобмена,такчтоприходитсядетальнозаучиватьместныйтоварооборот.Иэтоможетмногихоттолкнуть,таккакксерединепрохождениярезкостановитсядоступенбольшойкусокгеймплеяссотнейтакойразнообразнойпродукции,чтоажглазаразбегаются.Яужбылохотелсразузаброситьвсёпослетакойвзбучки,таккаквначалепроцесспроисходитплавноипостепенно.Ноподоспелапресловутая'системабоя'.СтрелуемувколеноГеймплейпостроеннапростыхпринципах:купилинструмент/оружие,зарядилегоивоспользовалсянесколькораз(поканесломается).Чтобывыкопатьклад,нужналопата,дляосвещенияпещеры—факел,апобеданадкабаномпотребуетотваслукаистрел.Накаждоедействиерасходуетсявыносливостьгероя,пополнятькоторуюнужновзонахотдыха.Вкачествепоследнихслужатмножественныекострыитаверны,разбросанныеповсемумиру.Каждоеизэтихместтребуетнемногоедыопределённоготипа,иначеночёвкенебывать.Да,тутестьпримитивнаясменадняиночи,чтобыперсонажмоготдохнутьинабратьсясил.Энергиярасходуетсяоченьбыстроиеёвечнонехватает.Ноиногдавсяэтасистемадоводитменядослёз,ведьпрощеосновательнозакупитьсяедой,просидетьзакостромсмесяцокинабратьсилушекдоотказа,чтобыхватилонадолго,чемпостояннобегатьтуда-сюда.Думаю,нестоитописывать,какглупоэтовыглядитсостороны—просидеть15минутзакликаньемпотаверне,покагеройвыглядитещёглупее(чемя),отсыпаясьмесяцаминакойке...Иведьразработчикихорошоосведомленыотакомнедостатке.Малотого,онипосчиталиэтозабавнымиввелисоответствующеедостижениеснаградой.Собственно,вигреполноразныхмедалей,которыеудовлетворяютчистоморальноивыдаютсязавсякогородадействия.Собрал15грибов—молодец,держиграмоту.Ах,ужевыловилполокеанарыбы—воттебезнакотличника.Нонестоитбеспокоитьсязапроисходящеесморальнойточкизрения,ведьместныежителиникакнереагируютнаграбежиидругиенепристойныедействияигрока.Заданиянельзяпровалить,даивыполняютсяониоднимединственнымпутём.Ноиобманутьместнуюсистемуторговневыйдет(япробовал),таккакбанальноебарыжнечество—невариант.Продаютсятоварывсегдадешевле,чемпокупаются,азаниматьсясамопроизводствомабсолютнонецелесообразновсравнениисзатрачиваемымколичествомвремени.Битвысмонстрамитакже,какивсёостальное,примитивны,нодаютощущениечего-тобольшего.Соберитесдесятокразныхподготовительныхсредств(зелья,оружие,союзники)ивыступайтенаочередногогоблинаилиогра.Победили?Извольтепрокликатьоткрывшуюсязонунапредметкладовигрибов.Некоторыеэлитныерасходникиприходитсявымениватьнакучкивсякогомелкогохлама,апостояннаяполомкавсехсредствведениявойныипроизводствазаставляетделатьзапасы.ВыводыHerooftheKingdom2звёздснебанехватаетискореепохожанааркаду,сильноупрощённуюикрайнелинейную.Всёжеэтооченьмилаяиграслёгкимпорогомвхожденияиприятнымпроцессом,которыйспособензатянутьмногихлюбителейисследоватьиразыскивать.Тутвамикучиспрятанныхсекретов,идовольносложныеэлементы'яищу',ибольшоймирдляизучения.Периодическивстарыхлокацияхчто-томеняется,нонеждитевозобновленияфлорыифауны—сорванныйцветокостанетсясорванным.Темнеменее,возвращатьсявсегдаинтересно,таккакможнополучитьдоступкновым,ранеескрытым,зонам.Этопроектнаодиндень,таккакпроходитсявсёоченьбыстро.Стоитливыложитьзатакое$6?Сомневаюсь.Нососкидкойвполнесебедостойнаяштука.Тутнетособойглубиныилипродуманности,поэтомурасчётидётскореенаказуаловижеланиепростоубитьнемноговремени.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 22 февраля 2015 г.

-некой Метроидванией
-вон-того
-королевства, со
-нпс-ам, и
-пещеры факел
-нецелесообразно, в сравнение за затрачиваемым
-игра, с
-на скидке
-казуалов, и

+ведутся, как бы, от пересказа
Наверное, тут лучше сказать как-то вроде "в виде пересказа", а то выходит совсем странно.

+что аж глаза разбегаются
Тут можно убрать "что", или добавить в предыдущей части предложения слово типа "такой".

Лично я не вижу причин не поставить 100%. Всё по полочкам, обо всём сказано, впечатления, минусы, плюсы - всё есть. И даже юмор, я немного посмеялась ^_^
К оплате, кроме того, добавляется бонус в... Неплохо. Всего два дня от релиза, то есть 50% бонуса тоже ваши.

LotusBlade, 23 февраля 2015 г.

Да, старался. Но про метроидванию не понял ошибку...

А так, кажется, исправил.

Pache (редактор), 23 февраля 2015 г.

Я думаю, что не надо её с большой буквы писать, метроидованию. Это же жанр.

Остальное всё вроде верно.

Pache (редактор), 25 февраля 2015 г.

Отмечайте что сделали что-то в посте, не забывайте, пожалуйста.

LotusBlade, 25 февраля 2015 г.

Я всегда это отмечаю. Про метроидванию догадывался, поэтому ещё сразу буковку на маленькую переделал, а спросил чисто для верности.

SAXAHOID (шеф), 27 февраля 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.