0

Die or Run and Die

Это мнение об игре Run or Die от LotusBlade
1982 2 14 февраля 2015 г. Редакция

https://www.youtube.com/watch?v=o0_9ndWOJ9AХотелподчеркнутьоченьинтересныйпроектRunorDieвстилебесконечногобега.Обычноигрытакогородапредоставляютбольшуюсвободудвиженияиловятгеймеровлишьнабольшихскоростях(проигрыши),когдаэтаиспользуетчетырезабавныемеханики,чтобыпревратитьеёводнуизсамыхсложныхбегалок.Нода,вашазадача—простобежатьводномнаправлениивстильном2Dвперёд,спериодическимростомскорости.МеханикахаосакнопокуправленияУгерояестьпятьспособностей,каждаяизкоторыхпозволяетманипулироватьтеломперсонажа:Высокийпрыжок,РезкийСпуск,Даш,ЛазериЕМП.Каждаяизнихработаетпримитивнейшимобразом,ипредназначенадляразрушенияблоков-препятствий,такчтоособотутрасписыватьнечего.Загвоздкавтом,чтовыполучаететолькодвеизних(случайнымобразом)накаждыйзабег,атакжепослепосещениячекпоинта(старыеумениязаменяются).Тоесть,помимообычногопрыжкаиприседаниянабегу,увасестьдваактивныхнавыка.Онипостояннонепредсказуемоменяются,поэтомувашереальноетелоимозгнеуспеваютприспособиться.Всёпутается,движениясбиваются,реакцияпритупляется.Этооченьуникальныйэффект,таккаквыникогданеугадаете,накакуюкнопкуикакаяспособностьвыпадет(могутиповторятьсяподряд).МеханикафоновЗаднийфонпостоянноотвлекает,амузыкатакипоглощаетнасебявнимание(насколькоэтовообщевозможно).Инымисловами,бегтоиделонарушаетсяпостороннимивоздействиями,которыеудачнодополняютгеймплей.Приэтомнекоторыеблокивообщетяжелозаметитьвовремяиотличитьотпереднегофона,чтоприводиткпостояннымврезаниямв'откуданевозьмись'стены.Привыкнутькпроисходящемунельзя,потомучтоуровнигенерируютсяизслучайныхэлементов,приэтомкаждыйотрезокпутиимеетсвоиоригинальныеловушкииситуации.Заучитькаждуюотдельнуюловушкутоженельзя,таккакихсоствляющиедовольносильноперемешываются(какифоны).МеханиканепростительнойточностиЧтобывыполнитьлюбойтрюк,выдолжнынажатьнужнуюкнопкувстрогоотведённыймомент.Тутневыйдетдурачитьсяипрыгатьпочёмзря—каждоелишнеедействиесшансомоколо50%приводиткпроигрышу.Вседвижениянеобходимовыполнятьсидеальнойточностью,приэтомследитьзаположениемгерояиследующейопасностью.Ачтобывообщенеоставитьгеймерамнишанса,былавведенажестокаяСпектрумскаясистеманаказания:есличтонажал,будьдобрдождисьзавершенияанимации.Тоесть,совершивпрыжок,выуженесможетеегоотменить,снизитьвысоту,замедлитьсяилипредпринятьчто-тоиное.Исключениясоставляютлишьнавыки,которыетакипозволяютэкстренноещёразпрыгнутьили'нырнуть',ужебудучивобычномпрыжке,ноунихестькулдауны,поэтомулишнийразкликать,означаетсшансом1к2проиграть.МеханикаэтажейПокавыиграете,уровеньбудетпостоянносмещатьсявверх/вниз.Подрядмогутследоватьсразунесколькоэтажейзданий,каждыйизкоторыхнапичканловушками,причёмначинаясовходанаэтаж.Периодическиприходитсяменятьвысотуипытатьсявыбратьверныйпуть.Да,иногдавконцекомнатждуттупики.Инето,чтобыбылонепонятногдеподжидаеткапут—простоодновременнопроисходитсразумноговсего,таккакцелаякучадекоративныхэлементовотвлекаетглаза.Иногдачастьэкраназакрытаотвзгляда(внутрипостроек),чтоможетзабавноподловитьнанеожиданности.Некоторыйловушкитакустроены,чтоихизначальноеположениегенерируетсятожеслучайно,послечегоониприходятвдвижение.Этоприводиткиномуэффекту:нужноналетуделатьправильныевыводы,рассчитываярасстояниеириски,исходянеизопытавстречисэтимэлементомвпрошлом,аопираясьнасиюсекундныереалии.----------------------Однозначнорекомендую,даистоитигрушкавсегооколо$2.Судяпоотзывам,еёможнополностьюпройти(вбесконечномрежиме),добежавдонекойлаборатории,номозгисбиваютсяуженапервомчекпоинте(спустяминутуотначала).Есливыдумаете,чтоужехорошоиграетевовсёився—попробуйте"пробежатьинеумереть".

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.