Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Pache (редактор), 11 февраля 2015 г.
-лет или около того, случаютсяЛибо запятая после "лет", либо ту что есть убрать.
-ночь, темнее
-мира, безымянное
-геймплею, это
-и, без
-природы, невозможно
-платьях, или
-лет, юный
-Однажды, вам
Запятая не нужна.
-одним, превращаются в другое.
"одними" и "другими" соответственно.
-из под
Дефис.
-красиво место
"красивое".
?управлять игрой можно не только комбинируя найденные предметы и применяя их на различные области, но и призывая силы природы
Я не уверена что это можно назвать управлением. Может быть, "можно не только комбинировать найденные предметы и применять их на различные области, как в любом другом квесте, но и призывать на помощь силы природы"?
-норратив игры
"нарратив".
-домового необходимо
-альвов и
Запятая.
-ружьями, эта
Двоеточие вместо запятой
-игра чистый чистый
В первом пробеле тире, а во втором - дефис.
-лишенные характерных
"лишенный".
-в то время как в
"то в".
-часть игры
"части".
+огня, сейчас
Тире вместо запятой.
+она действительно была
"правдива".
Ммм... Давайте я с оценкой поговорю с шефом, а вы пока с ошибками разберитесь?
SAXAHOID (шеф), 11 февраля 2015 г.
-дождь, которой польет сухую землю-благодаря художественной часть
Опечатка
-затем, стоит только нажать на руну земли, как на ваших
Либо убрать первую запятую, либо убрать "как" и заменить запятые на тире.
-одну единственную
Через дефис
?Здесь мы всего лишь
Может, надо тире после "мы"
?толкиеневского
Всегда было "толкиеновского", нет?
-концепции, это Year Walk
Ещё тире после запятой надо
-был сконцентрирован скорее на метафорах и чувстве страха, в то время как в Oknytt мы всего
"был сконцентрирован скорее на метафорах и чувстве страха, то в Oknytt мы — всего" насчёт тире после мы см. выше, это ещё вопрос. Ну или можно перестроить иначе: заменить "И если" в начале на "Но". Нельзя сказать "И если..., в то время"; можно либо "Но<что-то происходило>, в то время как <происходило что-то ещё>", либо "Но если <что-то>, то <что-то ещё>"
?они лишь призваны
"она лишь призвана". В данном случае двоеточие интуитивно воспринимается как "Разъясняем, почему похожа"
+предпоследний абзац, конец
Много "это".
Интересных особенностей никаких? Уточняю просто...
Ощущение такое, что вся статья делает "удар" на сюжет и атмосферу, но оставляет за кадром собственно игровые детали.
Про геймплей и особенности как-то ну совсем маловато, про плюсы тоже почти ничего не видно (хотя можно сюда списать... Эм... Мифологию?), минусов точно нету, ими даже не пахнет тут.
Чуть больше субъективности, и у меня бы уже были мысли о том, что это надо направлять во "Мнения". Но субъективности тут вроде и нет, потому... 80% оценки где-то. И оплата такая же (без лаконичности с учётом неполного раскрытия).
А с оплатой веселее. Как в прошлом обзоре, у вас тут аж два абзаца (курсивом во вступлении и в теле о Йоне. На 1.6К знаков, то есть 27% статьи.
Я не говорю, что они тут совершенно не нужны, но когда уже больше четверти статьи — это не очень хорошо, согласитесь. Потому ещё, наверное, придётся немного снять с оплаты — 70%, допустим, сделаем.
P.S. И да, нам очень стыдно, что мы ухитрились прозевать этот обзор ._.
TotemWoodStep, 13 февраля 2015 г.
>-одним, превращаются в другое."одними" и "другими" соответственно.
По тексту идет так: "<...> вещи, которые в любую другую любую ночь кажутся одним превращаются в другое." Т.е. мне нужно сделать так: "<...> вещи, которые в любую другую любую ночь кажутся ОДНИМИ превращаются в ДРУГИМИ." Или как? Я вообще думаю, может тире нужно: "<...> вещи, которые в любую другую любую ночь кажутся одним - превращаются в другое."
>Я не уверена что это можно назвать управлением. Может быть, "можно не только комбинировать найденные предметы и применять их на различные области, как в любом другом квесте, но и призывать на помощь силы природы"?
Да, так будет лучше.
>Интересных особенностей никаких? Уточняю просто...
Ощущение такое, что вся статья делает "удар" на сюжет и атмосферу, но оставляет за кадром собственно игровые детали.
Про геймплей и особенности как-то ну совсем маловато
По геймплею целых два абзаца, где есть и интересные особенности. Плюсы и минусы. К это игре сложно относится с этой стороны. Добавил плюсы и минусы в пятом абзаце:
"Причем играть интересно: локации меняются быстро, и вы не встретите на них множество зубодробительных головоломок, для решения которых потребуется искать в Интернете прохождение или гайды. Одна локация – одна загадка. Все предметы в инвентаре, которые вы найдете в шведском лесу, предельно логичны и идеально вписываются в мифологию мира – различные травы, артефакты и волшебные предметы. Не смотря на ряд преимуществ, в игре есть и ряд недостатки. Одним из самых существенных - игра очень темная. Монитор приходится буквально выкручивать на полную яркость, чтобы разглядеть мелкие детали и предметы. Также, хотелось бы отметить, небольшую продолжительность, в которой, к сожалению, ничего существенного не происходит, кроме финала – он великолепно поставлен и ставит не только жирную точку в истории, но и «возвращает» вас к началу повествования, дабы игрок понял и осознал весь смысл сказки, рассказанной у костра."
Все остальные ошибки исправил.
>P.S. И да, нам очень стыдно, что мы ухитрились прозевать этот обзор ._.
Я плакал:з
SAXAHOID (шеф), 13 февраля 2015 г.
>Или как?По-моему, имелось в виду "вещи, которые сегодня кажутся одними, в любую другую ночь оказываются совершенно другими". Но на самом деле я не вижу ошибки в вашем варианте, оставьте его.
>Добавил плюсы и минусы в пятом абзаце:
Не сохранилось, кажется. И правки тоже.
TotemWoodStep, 14 февраля 2015 г.
>Добавил плюсы и минусы в пятом абзаце:Не сохранилось, кажется. И правки тоже.
Фааааааааа:С
Чтож, начнем заново.
TotemWoodStep, 14 февраля 2015 г.
Ошибки исправил. Сейчас добавлю пятый абзац.TotemWoodStep, 14 февраля 2015 г.
Готово)SAXAHOID (шеф), 16 февраля 2015 г.
>Не смотря на рядСлитно "несмотря" же.
>ряд недостатки
>Одним из самых существенных - игра очень темная
Ну неужели вы не заметили?
>Также, хотелось бы отметить, небольшую
Обе запятые лишние
+продолжительность, в которой
Лучше "за которую"
+великолепно поставлен
"великолепно выписан", может? Повтор близкий...
Править уже нельзя, конечно, потому я оплачу. Но всё же напишите iXy и попросите открыть пост, чтобы убрать эти недоразумения
TotemWoodStep, 18 февраля 2015 г.
Исправил. Спасибо)Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: хорошо (90 из 100)
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Объем текста : 6669 символов
Базовая цена : ₳1.60 за 1000 символов
Качество поста от редакции : 90%
Оплата была произведена, $7.47: 70%
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".