0

Activision. Год ушедший и год грядущий

Это новость о компании Activision от Nord (перевод)
1270 1 6 февраля 2015 г. Редакция: хорошо, оплачено
Для "Активистов" прошедший год оказался куда удачнее, чем можно подумать, учитывая репутацию некоторых их проектов и "типа" провалов старта других разработок. Тем не менее, они заработали достаточно много, чтобы похвастаться этим перед инвесторами и акционерами.

Для"Активистов"прошедшийгодоказалсякудаудачнее,чемможноподумать,учитываярепутациюнекоторыхихпроектови"типа"проваловстартадругихразработок.Темнеменее,онизаработалидостаточномного,чтобыпохвастатьсяэтимперединвесторамииакционерами.Можнодолгоприводитьцифрыиподробныеописанияпобедкаждогоизихпродуктов,ноеслисвестиводукминимуму,тоопрошедшемгодеполучитсясобратьлишьпаруфразсамогоБоббиКотика:"Минувший2014-ыйсталещеоднимуспешнымгодомвнашембизнесе:вочереднойразмыдостиглирекордныхрезультатовианонсировалиновыефраншизы.Мывдвоеувеличилиприбыльнаакциюдлянашихакционеров,ацифровыедоходыпревысили46%отобщейвыручки.Мырасширилинашепортфолиоприпомощидвухуспешныхбрендов—HearthstoneотBlizzardиDestinyотActivision.ПоследняясталакрупнейшейновойIPвиндустриивидеоигрисамойуспешнойновойIPвисториивидеоигр.2014-ыйгодтакжебылпереходнымдляновыхконсолей,иядумаю,чтовбудущеммыпродадимбольшеигрсерииCallofDuty,асамипродажистанутстабильнее".Годжегрядущийгрозитнесколькоудивитьилипорадовать,сколькозадуматьсяонеобходимоститребоватьотиздателейостановиться:"МыуверенывсветломбудущемCallofDuty,несмотрянаконсервативныйподход,выражающийсявежегодномвыпускеигрданнойфраншизы.СтудияTreyarchсейчаскакраззанимаетсяразработкойновойигрысерииипредставитеевчетвертомквартале2015-гогода.Мыуверены,что,благодаряувеличениючислаконсолейновогопоколениянарукахупользователей,добьемсяотличныхпродаж.Впрошломгодумыобещаливыпустить5ААА-блокбастеровисдержалислово.В2015-омгодунашипланыещеболееграндиозны:геймерыповсемумирусмогутознакомитьсяс10ААА-проектами.ПодчуткимруководствомActivisionтрудятсяудивительноталантливыекоманды,которыепродолжатсоздаватьлучшиевмиреигрыдлянашихфанатов.Унаснепрерывнорастетпортфолиоизсамыхразныхфраншизналюбойвкус".Сейчасмногиеиздателикричат,чтоихкомандыготовятнечто"крутое".Тольковотунекоторыхиздателейдовольномногокоманд-разработчиков,которыемогутделатьоднуилидвеигры.Еслисюдаприплюсоватьнезависимыйгеймдев,тополучитсяпростобезумноеколичествоигрна365днейгода.Хватитлиулюдейденеги,главное,временинавсёэторазнообразие?Инеперенасытитсялирынок?

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Avocamis, 6 февраля 2015 г.

+воду то 
Возможно, лучше

SAXAHOID (шеф), 6 февраля 2015 г.

Я проверяю, не утруждайтесь

Avocamis, 6 февраля 2015 г.

+воду то
Возможно, лучше без "то"
?что, благодаря
Вроде не нужна запятая
Актуальность 70%
P.S. Прошу прощения, то был глюк

SAXAHOID (шеф), 6 февраля 2015 г.

-воду то к минимуму
/то/
+бизнесе, в очередной
-грандиозны — геймеры по
Двоеточие лучше
-портфолио, при помощи
-от Blizzard, и Destiny
Лишняя запятая

+переходным годом для новых
/годом/
+игры в этой серии
/в этой/

SAXAHOID (шеф), 6 февраля 2015 г.

А ещё я не вижу большого соответствия оригиналу в этом посте. Перевод?..

Nord, 6 февраля 2015 г.

Вы говорили, что в случае, если большая часть текста цитата - надо ставить перевод. Новость собрана по запчастям, так что, возможно, где-то что-то не то. Ошибки сейчас исправлю. Через пару минут всё будет готово.

SAXAHOID (шеф), 7 февраля 2015 г.

Имелась в виду не просто цитата, а перевод цитаты.
В общем, большая часть текста переводная — это перевод. А тут вроде бы цитаты надёрганы из разных мест, а не только из того, что вы указали как источник.
Нет, разницы особо нет же, просто такой уже идеологический вопрос. Оплачено.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.