1

Обзор Manhunt

Это обзор игры Manhunt от SAXAHOID (перевод)
2500 0 14 июня 2013 г. Редакция
Голос в вашей голове требует убийств, но несчастная жертва умоляет о пощаде, скорчившись на земле. Достоин этот слезливый кретин жизни, или всё-таки лишь пули в голову? А пули не бесконечные, кстати. Может, лучше тогда просто пинать его, пока не начнёт давиться кровью? Выбор за вами. И в Manhunt его придётся делать очень часто, постепенно раскрывая себе всё богатство вариантов, предлагаемых жутковатой игрой.

Голосввашейголоветребуетубийств,нонесчастнаяжертваумоляетопощаде,скорчившисьназемле.Достоинэтотслезливыйкретинжизни,иливсё-такилишьпуливголову?Апулинебесконечные,кстати.Может,лучшетогдапростопинатьего,поканеначнётдавитьсякровью?Выборзавами.ИвManhuntегопридётсяделатьоченьчасто,постепеннораскрываясебевсёбогатствовариантов,предлагаемыхжутковатойигрой.Ноучтитеоднувещь.Есливыизбиваетележащеговрага,скрываетесьвтени,позволяяемурасслабитьсяивыдохнутьсоблегчением,апотомвыныриваетеобратноимощнымударомдубинкиломаетебеднягешею...ТоэтонеManhuntтакжестокиаморален.Этовы.ИгрокуповедаютисториюДжеймсаЭрлаКэша,смертника,чудомспасённогоотказни.Ноневсёоказываетсятакхорошо:спасителюпридётсяотплатитьсвоимиуслугамивкачествезвездыегофильма.Большеяничегонескажу,ведьсюжетатутитакмаловато,авсёвниманиесосредоточенонажестоком,оченьжестокомиреалистичномстелсе.Затоестьзагадочныйрежиссёр-комментатор,любящийтрещатьвсевозможнуюбурдучерезнаушник.Нодавайтеостановимсянагеймплееподробнее.Какужеможнобылодогадаться,Manhunt—экшноттретьеголица,концентрирующийсяна"тихих"убийствахиперестрелках.Особеннона"тихих"убийствах.Любоездешнееоружиеближнегобояимееттриразныхвариантатакназываемой"казни":быстрыйигрязный,жестокийиболезненный,атакжегромкий,долгийипредельномучительный.Хотьмягкимниодинненазовёшь,последний—определённосамыйзрелищныйижестокий,такчтодажесамыеотъявленныеманьякиостанутсядовольны.Кэшможеткрасться,ходитьибегать.Есликрадётся,тониктоегонеслышит;еслиидёт—выдастсебянагравииилискрипучемполу;оприближениибегущегожебудутзнатьвсевокруг.Глухихтутмало,поверьте.Оченьпомогаетвтакихнелёгкихусловияхспециальнаяиконка:когдапротагониствтенииникомунезаметен,онатожезатеняется,затоначинаетмигатькраснымесликто-тоувиделнеосторожногоубийцу.Пользуясьтакойвотподмогойисобственнымимозгами,игрокможетвыманиватьвраговксебепоодному,издаваяразныезвукиилижепозволяянамгновениесебязаметить.Чуткиепротивникирезвореагируютнаэто,прибегаюткподозрительномуместуиосматриваютего.Незаметят—пожмутплечамииразвернутсяспиной,чтобыидтиобратно.Тутиначинаетсясамоеинтересное.Дляисполненияказни(атолькотакможноубитького-то,непривлекаялишнеговнимания)Кэшдолженвыбратьсяизсвоегоукрытияиаккуратноприблизитьсякврагу.Когдабудетдостаточно,онподнимаетрукусоружием,ивысможетеатаковать.Быстраяказнь,браво!Авотчтобыисполнитьболеежестокие,придётсяудерживатькнопкунекотороевремя.Прицелпостепенностанетизбелого(быстрая)жёлтым(нетакаябыстрая),апотомикрасным(самидогадайтесь).Чембольшекровиивнутренностейвыразляпаетевокруг,темдовольнеебудетрежиссёр,аужеэтовперспективесулитнекоторыепреимущества.Вот,собственно,ивсяосновагеймплеяManhunt.Нодалеконесразуигрокипонимаютвозможностьпростопрокрастьсямимопротивников.Упротагониставедьстолькоразнообразныхспособовотвлечьих,начинаясбросабельныхбутылокизаканчиваяотрубленнымиголовами!Вынеобязаныбытьманьяком.Иличноя,например,понялэтотолькововремявторогопрохождения.Вовремяпервогоже—да,выугадали—простоподчинялсясвоиминстинктам.Иподбадривающемуменярежиссёру.Далеконевсехтутнужнонепременноубить.Устраиватьилинетмясорубку—личныйвыборкаждого,простоспособповеселитьсяпоходусюжета.Вконцеконцов,еслиголосвголоветребуетяростнойрезни,топочемубыинепослушатьего?Этоведьтолькоигра.Так?..Всамомпроцессеигрокнепринимаетникакогоучастия,простосмотриткат-сцену.Разработчикунавернякапришлосьпойтинатакое"отдаление"геймераотегособственныхкровавыхдеяний(аещёнатотальноескрываниелицвраговмасками)лишьчтобыневлететьвкрупныесудовыеразборки.Имеемчтоимеем,вобщем.Моглибыиничегонеиметь,такчтолучшенежаловаться.Кстати,большинствонародуздесьявственнохотятполюбоватьсянакишкиКэша,такчтоегодействияможно(впринципе)посчитатьсамозащитой.Впринципе...По-настоящемупортитигрутолькоИИ.Онневероятнопредсказуемитуп.Врезультатеприходитсялибонарочноделатьопасныевещи,либорисковатьпомеретьсоскуки.Manhunt—длинная,сложнаяигра,но(самсебеневерю)лучшебыонабылакороче.Сюжетаиразвитияперсонажейслишкоммало.Да,тутестьиклассныеповороты,иоткровенноизвращённыедетали,ноихлегкозатеняютоднообразноемясилово(вначале)иоднообразные,дактомужесложные,перестрелки(вконце).НаПКManhuntвыглядитлучшевсего,вчёмнетничегоудивительного.Затоприпереходебылипотерянынекоторыеприятныевозможности,средикоторыхавтоматическийприцелвголовунадостаточнокороткойдистанцииизалочиваниеегонаком-тоодном.ЗвуквManhuntлегкопереплёвываетизображение:актёрыпрекраснопоработалинадзаписьюреплик.Особенностоитотметитьголоссумасшедшегорежиссёра.Эффектыимузыкатоженауровне;можносмелосказать,чтоонизаслуживаютлучшейигры.ЗаключениеВобщемжеManhunt—мрачная,сложная,кроваваястелс-игра,дающаявамврукиоружиеивсяческипровоцирующаянаегоиспользование,нопритомничегонерешающаясама.ВэтомсмыслееёможносравнитьсPostal2.Главноетут—помнить,чтобытьтакимманьякомнасамомделевовсенеобязательно.Этопростовеселее.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.