6

"Hail to those that walk my lonely path..."

Это приветствие из тега Первый привет от ChevalierNoir
1622 8 4 февраля 2015 г. Редакция
Приветствую местных обитателей! Вопреки, судя по всему, сложившейся традиции, я НЕ буду писать глубоко прочувствованную и эмоциональную игровую автобиографию. Я это делать не люблю и не умею. Зато я зануда, и вот вам небольшая порция моего сухого занудства. Если готовы читать - добро пожаловать под кат.

Приветствуюместныхобитателей!Вопреки,судяповсему,сложившейсятрадиции,яНЕбудуписатьглубокопрочувствованнуюиэмоциональнуюигровуюавтобиографию.Яэтоделатьнелюблюинеумею.Затоязануда,ивотвамнебольшаяпорциямоегосухогозанудства.Еслиготовычитать-добропожаловатьподкат.Всевмиреотносительно.Процессигрывочто-либоможетиметьразличныецели.Отсамоанализапутемизучениясвоегоалгоритмадействийдобанальногоубийствавремениилиразвеиванияскуки.Всоответствиисэтим,каждыйвыбираетсебеигрупонраву.Икаждаяигрушканайдетсебеигрока,вконечномсчете.Оценкаее,такимобразом,зависитцеликомотсубъективноговосприятия,вомногомобусловленногопредшествующимопытомицельюигры.Присваиваяигренекийярлык-определение,мы,чащевсего,неконстатируемсложившийсяфакт,авыносимоценочноесуждение("скучная","веселая","хорошая","плохая").Тожесправедливокасательнокниг,музыки,киноипрочего,прочего,прочего...Этообуславливаетнашисвамивкусывпланеигр.Еслияхочуинтереснуюипоучительнуюсказку,яиграювFable:TheLostChapters.Еслияхочуэпическуюсагу,яобращаюськAdventRising.Еслияхочубессердечнойбойни,яидувDmCилиDMC3.Еслияхочуубитьвремя,япилювTorchlight,Diablo,TitanQuest,Sacred.Еслияхочуразмятьпальцы,язахожунаПорнолабвMortalKombat,StreetFighterилиGuiltyGear.Еслияхочуиспугатьсебя,язапускаюCliveBarker'sUndying.ЕслияНЕхочуписатькурсач,яиграювDotA2илиLoL.Вобщем,основнуюлогикувы,дорогиечитатели,поняли.Каждомусвое.Яперечислиллишьнебольшуючастьвразнойстепенисимпатичныхмнепоразнымпричинамигр.Игра-явление,внекоторомроде,уникальное.Намойвзгляд,этосвоегородаискусство,ключевоеотличиекоторогозаключаетсявтом,чтоименноонадаетвозможностьбытьнепассивнымнаблюдателем,анепосредственнойчастьюсозерцаемого"полотна"(вовлеченность).Радиеесозданиятрудятсясценаристы,музыканты,художники,программистыит.д.Вместестем,какилюбойобъектискусства,самаиграможетбытькакцелью(изучения/исследования),такисредством(обучения/самопознания/развлечения).Тоесть,игратьможнокакдлятого,чтобывдеталяхизучитьвиртуальныймирокзаэкраном,проследитьегоструктуру,развитие,изменение,такипросторадиполученияудовольствия.Изначальнозакладываемаяцель,вконечномитоге,определяетвосприятиеигрыиключевыеаспекты,накоторыхфокусируетсявниманиегеймера(акаждогоинтересуетсвое),атакжеоценку.Собственно,кчемуяповторяюсь...Ябудурадприсоединитьсякздешнемуколлективу,авкачественебольшогопервоговкладаяоставлюэтотпризывквнимательности,стремлениюкдостижениювзаимопониманияиконструктивностивобщениидругсдругом(хужеотэтогонестанет,верно?).Адальше,какговорится,sapientisat.Явновьприветствуювасиблагодарюзапотраченноенапрочтениеэтогопоставремя.Идапребудетсвамито,начтовысамиполагаетесвоичаянияинадежды.P.s.почемуприветствую"вновь"?Забылсказать:старожилысайтаSGiвероятнопомнятменяподникомReCraSH.Давноневиделись,ребятки!:)Аеслинет-нестрашно.Всегдарадновымзнакомствам.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.