Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
SAXAHOID (шеф), 1 февраля 2015 г.
?ПвП (Pay to Win)Буквы и расшифровка как-то вроде не очень сходятся...
-продуманны
Одна "н".
-выбирать с кем драться
-привет гринд
Запятая
?материалов: элитная, которая
"материалов — элитная — которая". По-моему, так, но есть сомнения.
?колоду, да вытянуть
-богатств, в
Не нужна запятая
?понимаю — им тоже нужно кушать, но иногда
Кажется мне, это надо выделить тире с обеих сторон (т.е. заменить на тире запятую)
-полутора часа
"полутора часов"
?Alchemist, но столь
Тут тоже запятую на тире; ситуация как выше, но кусок текста, который выделяется, покрупнее.
-редких бустреов
-созданием слабого монстром
Опечатка
?словами: чтобы
Запятую тут, а не двоеточие. Хотя если вы настаиваете, это можно посчитать стилевой штукой
-есть, где развернутся
Ться.
+этом вы сразу можете
"этом можно сразу"
+самых базовых бустеров
"самых простых бустеров", возможно. Повтор.
+энергии, таким
Точку с запятой
+это несомненно хорошая
"несомненно" стоит выделить запятыми
+что модный мобильный
"Модный" — не совсем синоним "мощный", потому лучше бы как раз второе слово тут
+раскачки, вам необходимо
/вам/
?5 карт, две из которых можно скомбинировать
Строго две из пяти, т.е. комбинировать можно только раз за ход? Если нет, то лучше "которые можно попарно комбинировать"
?Высокие цены
Может, пример привести?
Оценка: отойду в этот раз от ставшего уже привычным оценивания на глаз и сравню с другими обзорами в сети.
Вступление, заключение, плюсы есть. Впечатлений не вижу. +15%
Упустили упомянуть про выбор одного из трёх скиллов для протагониста (хилер/атака/прямой урон). Ещё вроде как алмазы — не исключительно реальная валюта, их можно как-то получить в игре (но сложно). Основано на этом.
Исходя отсюда, не упомянуто о редкости карт, какой-то системе "power orbs" (вроде важной), необходимости иметь четыре дубликата для комбинирования (или что-то такое, но это уже мелочи), бесполезных уровнях...
Думаю, что-то типа +10 за геймплей, +15 за особенности, +8 за минусы, а сюжета тут, как я смотрю, нет, потому геймплей/особенности — максимум 15 за счёт "сюжетных" баллов.
Итого 48% формальная часть, +40 стиль/формат — 88%
Оплата 80%
LotusBlade, 1 февраля 2015 г.
Строго две из пяти, т.е. комбинировать можно только раз за ход?Да, только раз за ход: либо вывести одну комбинацию из двух карт, либо выложить одну одиночку.
Может, пример привести?
Ухх, ну ладно...
Упустили упомянуть про выбор одного из трёх скиллов для протагониста
Из текста: Существует распределение на классы, позволяющее вносить разнообразие в процесс, так как стиль каждого героя отличается, а менять их можно совершенно бесплатно.
Ещё вроде как алмазы — не исключительно реальная валюта
Действительно, их можно получить, повышая уровень героя. Где-то через два месяца ежедневного гринда можно собрать 20 алмазов, чтобы купить одну карту за реал.
не упомянуто о редкости карт
Редкость ничего не меняет — просто параметры выше. В данной гире нет никаких механик кроме урон-броня, поэтому редкость не несёт смысловой нагрузки. Да и редкие карты — привилегия сугубо реальщиков — если бы ещё и это написал, то большая часть текста была бы словно нытьё о грубом реале (половина и так об этом).
какой-то системе "power orbs"
Это уже нюансы того или иного класса героев. За каждую цепную комбинацию двух карт ты получаешь один орб, чтобы усилить атаку или защиту / сделать магию. Если выставляешь без комбинации, обычную карту, то ломаешь своё орбо-комбо. Короче — данная система зависит от везения раздачи. Если не фартит, то будешь сидеть без орбов и проиграешь. Это уже детали игровых правил, которые я посчитал слишком узконаправленной частью геймплея.
необходимости иметь четыре дубликата для комбинирования
Я без понятия, о чём речь. Возможно, это будет доступно позже по игре (если вовсе ведено, так как игра совсем недавно вышла). Но для этого нужно проиграть в неё около 2-3 месяцев, что, в моём случае, недостижимо.
бесполезных уровнях
Не знаю о чём и тут. Каких уровнях? Про уровни форжа карты я уже описал — это дело настолько затянутое, что смысла в нём и нет.
Ошибки поправлю к вечеру.
LotusBlade, 1 февраля 2015 г.
Добавил про цену:К примеру, покупка одной стандартной карты обойдётся в $3, а за что-то весомое придётся отстегнуть уже $10 (но если забросить сразу эдак $100, то получите 40% скидку).
Впечатлений не вижу.
Мне просто интересно, что под ними подразумевается, если не это:
• но столь дикое ограничение попросту выводит из себя.
• Я-то понимаю — им тоже нужно кушать — но иногда создаётся впечатление, что они празднуют свадьбу каждый день, поэтому вы должны выкладывать половину зарплаты раз в неделю.
• сдержанным пользователям ловить тут, к сожалению, нечего.
Хотя если вы настаиваете, это можно посчитать стилевой штукой
Пусть будет двоеточие.
Ошибки исправлены. (сверху ещё обсуждение)
SAXAHOID (шеф), 2 февраля 2015 г.
>Да, только раз за ходАга
>Мне просто интересно, что под ними подразумевается, если не это
Подразумевается это, просто сложно всё заметить сразу, простите :]
+5% оценки за впечатления.
>Существует распределение на классы
И снова извините, +1%
>Редкость
Принимается, +1%
>Это уже нюансы того или иного класса героев
Но ведь оно есть у всех классов? Можно как-то в общем упомянуть, по-моему важная часть довольно...
>Не знаю о чём и тут. Каких уровнях?
Вот этих: "Действительно, их можно получить, повышая уровень героя"
А вот про дубликаты (кажется, это про апгрейд карт, да). В принципе тут не за что оценку снижать, как я теперь вижу, но можно дописать в качестве примера:
You get higher level cards by taking duplicate cards and combining them. That’s fine, I can live with that. However, you can only combine duplicate cards when you have four duplicates.
В общем да, 100/100 если так взглянуть, но, думаю, про уровни и орбы стоит хотя бы кратко
LotusBlade, 4 февраля 2015 г.
про уровни и орбы стоит хотя бы краткоДобавил про уровни предложение + частично слово (подчёркнуто):
• После битвы (в случае успеха) выдаётся некоторое количество опыта для прокачки уровня аккаунта и небольшая сумма монет для покупки бустеров в магазине. Правда, сами эти уровни совершенно ничего не дают: добавляют лишь бесполезный бонус к максимуму энергии, затраты которой растут куда быстрее (об этом чуть ниже).
Про орбы добавлено полностью:
• Таким образом вы заряжаете орбы, которые позволяют активировать, и в дальнейшем усилить способность вашего героя (к примеру, повышение параметров каждой последующей скомбинированной или элитной карты).
• Но, если вас угораздит вывести в атаку обыкновенного одиночного представителя бестиария — всё комбо орбов слетит, так что придётся собирать его заново.
SAXAHOID (шеф), 5 февраля 2015 г.
-активировать, и в дальнейшем усилить"активировать и, в дальнейшем, усилить" Убрать запятую обязательно, поставить ещё две — совет.
Остальное в порядке, потому оплачено
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: отлично (100 из 100)
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Объем текста : 6433 символов
Базовая цена : ₳1.60 за 1000 символов
Качество поста от редакции : 100%
Оплата была произведена, $13.38: 100% + бонус 30%: Помощь редакции
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".