8

Это не твой жанр.

Это информация из тега Иное от Forest_Swamp
1957 58 24 января 2015 г. Редакция
Однажды, один из моих друзей сказал, что стратегии – не мое. Я и раньше слышал нечто подобное, но в этот раз стало интересно узнать причину таких заявлений. Почему же не у всех геймеров получается достигать хороших результатов в определенных жанрах игр? Можно ли стать гуру всех жанров разом?

Однажды,одинизмоихдрузейсказал,чтостратегии–немое.Яираньшеслышалнечтоподобное,новэтотразсталоинтересноузнатьпричинутакихзаявлений.Почемуженеувсехгеймеровполучаетсядостигатьхорошихрезультатоввопределенныхжанрахигр?Можнолистатьгурувсехжанровразом?Осторожно,далее–выносмозга!Беременнымидетям–кнопкаBackspace!Дляначалабылорешенопроанализироватьсобственныйстильигрывстратегиях.Подмечено,чтоябольшеуделяювниманияпостройкезащитныхсооруженийиразвитиютехнологий,чемстроительствуармии.Зачастуюврагприходитнабазу,где,практически,нетвооруженныхюнитов,аявэтовремязанимаюсьрасстановкойдомиков«пофен-шую»,словноотэтогозависитпрестижилирепутациямоеговоображаемогогородка.Ида,яненападаюпервым.Этокачествоявляетсяскорееминусом,потомучтосоперникзаэтовремяможетразвитьсвоюармиюдостаточнохорошо,чтобыснестимойгородокподкорень.Вследствиеэтогонебольшогоанализа,ясделалвывод,чтовоенныестратегии(вчастностиRTS)даютсямнехужеиз-замоегожепацифизма.Могупостроитьторговыйпоствбитвепротивпользователя,который,ввидусвоейчеловеческойнатуры,несобираетсястроитьторговыеотношения,потомучтоэтовоеннаяиграиздесьнужновоевать.Длясебявынесвердикт:мнебольшеподходятэкономическиестратегии,гдененужнонинакогонападать.НоялюблюваргеймыиRTS,аэкономическиестратегиивызываютлишьзевоту.Забавнополучается:мненравитсяигратьвто,чтомне«противопоказано».Ачтоесли…копнутьчуточкуглубже...Далеебудуговоритьосебевтретьемлице.ЕстьгеймерподникомForest_Swamp(«Лес_Болото»?Какаяглупость).Онлюбитразныежанрыигр,втомчислеистратегический.Вжизнинеконфликтный.Вплохихкомпанияхнефигурировал.Судимостейнет.Стремитсяпомогатьлюдям,еслипросят(аиногдадажееслинепросят).Играявигры,онпытаетсяперенестисвоемировоззрениеизреальнойжизниввиртуальныймирок,сопоставляясебяспредоставленнымиролямиидействуямаксимально«жизненно»,насколькопозволяютправилаотдельновзятойигры.Эточастомешает,ведьтам,где(поправилам)ненужнытакиекачествакакмилосердиеидружба,лишьувеличиваетсяшанснапровал.Таккакжебытьвтакойситуации?Возможно,единственныйвыход–статьтем,кемнеявляешьсявреальнойжизни.Кпримеру,агрессором,есливжизни-миролюбивыйчеловек.Однако,невсетаклегко,ведьнужнонепростоназватьсяагрессором,ноиприменятьагрессивнуюмодельповедения.Невсеобладаютспособностьюбыстройсмены«масок»,икембычеловекнибыл,вегоповедениивсегдабудутпроскакиватьноткиданнойотприроды«изначальнонавязанной»моделиповедения.Отсюдаполучаетсясовмещение,чтоприводиткобразованиюгибрида.Конечножесовмещениемоделейповеденияпроисходитгораздораньше,ещевдетстве,когдаребенокначинаетпониматьгде,когдаикаксебянужновести,чтобынеразгневатьвзрослых.Но,вданномслучае,мыговоримогеймерах,поведениекоторыхпрактическивозвращаетсяктемярко-выраженным,основным,негибридным,моделямнаподобие«добрый»или«злой».И,вотличиеотреальнойжизни,виграхпользовательпримеряетопределенную«маску»непотому,чтоэтонеобходимодляконтактасдругимиигроками,апотому,чтоонсчитаеттакойвыборнаиболееэффективнымдлядостиженияположительногорезультатавданномвиртуальноммире.Исключениятакжеесть,имымоглибывзятьихврасчет.Моглибы.Существуетопределение«Ассертивность»,котороеявляетсямоделью,отличнойотдвухкрайностей–агрессиейимиролюбием.Некийкомпромисс.Онанедаетсясрождения,ноприходиттогда,когдачеловекосознаетдлясебя,чтокрайниеагрессивноеимиролюбивоеповедениенеявляютсяэффективными.Можемлимывыделитьсредидвухтиповгеймеровещеитретий–ассертивный?Наверное,да.Являетсялиассертивностьнеискреннимповедениемчеловека?Вполневозможно.Тамгдеагрессивныйигрокскажет«яубьюэтогоNPCиполучумощнуюпушку»,амиролюбивыйвсвоюочередьотстранится«янестануубиватьэтогоNPC,таккакмнененужнаегопушкатакимгрязнымпутем»,ассертивныйповедетсебянемногообдуманней:«так-тоябыубилэтогоNPC,ночто,еслиэтимубийствомясломаюсюжетнуюветку».Ондумаетопоступке,новтожевремяоцениваетто,какнаэтоповлияетокружающийегомирипоступаеттак,какбудетвыгоднейидлянего,идляокружения.Итак,чтобыдобитьсяуспеха,нашпациент(Forest_Swamp)долженнаучитьсябытьассертивным.Егонеудачивстратегическомжанреобусловленыпреобладаниемреальногомировоззрениянадигровым,и,внедряявигровойпроцесссвоюмиролюбивуюжизненнуюмодельповедения(янетронупротивника,потомучтоонменянепотревожил),онсчитает,чтотакбудетправильнее,ведьиграидетпротивтакогожеживогочеловека,азначит,допускаетсячеловеческаясолидарность.Допускаетсянаусмотрениекаждогоигрокавчастности.Воттолькоиграэтонежизнь.Здесьпоройнужнобытьжестоким,хотитевыэтогоилинет.Правилаигрыдиктуютктовыестьвэтомвиртуальноммире.Таксоблюдайтежеих!Беспрекословно.Сможетликаждыйчеловекстатьассертивным?Сможет(врасчетнеберутсялюдисотклонениями,которыенеспособныподстраиватьсвоеповедениеподминимальныетребованиясоциума).Каждыйвторойможетназыватьсебяассертивным,ведькаждыйизнихсчитает,чтоунегоестьсвоемнениеисвояжизненнаяпозиция.Хочетбытьуникальныминесвязыватьсебяцепямишаблоновиобщепринятыхнорм.Сколькоизэтоймассыуникальныхличностейявляютсядействительноуникальными?Давайтеповесимнаэтотвопросбиркуснадписью«риторический».Человек!=Робот.Хорошийактер≈Робот.Игрокираноилипозднозамечают,какаяиграим«подуше»,акакаянет.Геймплей,которыйимпонируетпользователю,вызываетинтересиувлеченность,чтоповышаетегошансыдобитьсяуспехаввиртуальноммире.Еслинетзаинтересованности,тоинетстремлениякположительномурезультату.Некоторыелюди,дажебудучиассертивными,немогутдобитьсяуспеховвомногихиграх,будьтошутер,гонкиилилюбойдругойжанр.Чтоиммешает?Бытьможеттемперамент…Многиебросаютигры,считаяих«глупыми»,потомучтоуспехнедостигается(опускаютруки).Другиебезрезультатнопытаются«прыгнутьвышеголовы»втехигровыхнаправлениях,которыедлянихявляютсясложнымивосвоенииввидунекоторыхпсихологическихфакторов(особоупертые).Безусловноестьите,укогополучаетсядостигатьвысокихрезультатоввихлюбимойигре,носпособнылионидостигатьтакогожеуспехавдругихжанрах?Наверное,нужнобытьроботом,либо«хорошимактером»,которыйловкоподстраиваетсяподгеймплейлюбойигрыбуквальноналету.Обычныйчеловек,безтаких«актерских»талантов,врядлиспособендостигнутьрезультатоввовсехжанрахразом.Бываеттак,чтообычныйчеловек,своимиошибкамииневразумительнымповедениемдостигаетуспеха.Невероятно,нотаграната,которуюигрокшвырнулпокривойтраектории,рикошетомотстенывлетелавтолпуврагов.Вместоодногофрага,полученонесколько.Неосознанныйуспехможетбытьвосприняткакличноедостижение.Тольковпоследующихраундахонкатастрофическипроигрываетпоочкам,послечегонаступаетнегодованиеилидажеотчаяние.Обманноечувствоуверенностивсвоемуспехе,которое,раскрывсебя,превратилосьвчувстворазочарования.Еслипользовательбросаетигрупослетакого–онпростосдался.Еслиженет,товегораспоряженииестьшансынаположительныйрезультат,ноондолженнаучитьсяигратьпопобеднымправилам.Заучитьихиприменятьдлякаждойигрысвоитактики,словноробот,вголовукотороговставилифлешкуспобеднымитактикамипротивлюбыхдействийсоперников.Однако,игрок–неробот.Максимумкемонможетстать,это«хорошимактером»,играяпобеднуюроль,различнуюдлякаждойигрыразом.Невсетакмогут,невсемтакхочется,новсеждутпобед.Итак!Попробуемсоставитьвыводизвышенаписаннойкаши:Всехотятпобеждать,ноневсемэтоудается–факт.Возможныепричины–моральныепринципы,неподходящийтемперамент,неблагоприятноедляигрыпсихологическоесостояние,отсутствиеинтереса.Играявигры,нужноподстраиватьсяподееправилапомаксимуму,осознатьеемеханикуитактикууспеха.Нужнобыть«хорошимиактерами»,ведьдажевжизничащепобеждаеттот,ктоуспешноподстроилсяпод«механику»общества.«Весьмирзанимаетсялицедейством»(с)ПетронийАрбитрМожетеуводитьпациента,толькодайтеемуснотворного.Спасибо.http://www.youtube.com/watch?v=cKZDOrMSm1gФу,кислятина…

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.