0

Обзор на игру Nosgoth ОБТ 150120.100528

Это обзор игры Nosgoth от dred1792
2711 13 26 января 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Доброго времени суток, господа! Представляю вашему вниманию проект от разработчиков компании Psyonix под названием Nosgoth. Это очень захватывающая игра, в которой смешаны жанры экшена от третьего лица и FPS. Всё выполнено, естественно, в 3D на игровом движке Unreal Engine 3. Доступна она обладателям платформы Windows.

Доброговременисуток,господа!ПредставляювашемувниманиюпроектотразработчиковкомпанииPsyonixподназваниемNosgoth.Этооченьзахватывающаяигра,вкоторойсмешаныжанрыэкшенаоттретьеголицаиFPS.Всёвыполнено,естественно,в3DнаигровомдвижкеUnrealEngine3.ДоступнаонаобладателямплатформыWindows.Вданном"детище"разработчиковнампредстоитокунутьсявмрачныймирLegacyofKain(кстатиговоря,атмосферуонивоссоздаливполнесносную).Ужеоколо10летфанатовнерадовалипроектамиподэгидойэтойистории.Кактаковойсюжетнойзавязкитутнету.ВекамилюдиивампирысражаютсямеждусобойзаNosgoth(такназываютигровоймир),нооднозначноголидерадосихпорнебыло.Сладкиепобедысменялисьгорькимипоражениями.Инампредлагаетсявступитьвэтубитву.Первоймоеймысльюпослепросмотратрейлерабыло,"У-у-у,игратьбудузапрыгунаувампиров".Нонатотмоментяожидалнемногодругого.Игратьмыбудемзаобестороны,каквL4Dврежиме"противостояние",т.е.сначалазаоднусторону,потомзадругую.Воттолькореализованоэто,какврежиме"выживание".Баталиипроисходятнавесьмакрупныхкартах,поначалудажеипотерятьсяможно.Благо,чтовашисоюзникиподсвечиваются.Чемонидальше,темслабеевидноихауру,вплотьдополногоисчезновения-вэтомслучаеостаётсялишьник.Ещёмнепонравиласьтакаяштука:есливашегонапарникаатакуют,цветподсветкименяетсясзелёногонакрасный.Игроваякамерасделанаоченьудобно:вывсегдаможетеузнать,чтовасждётзауглом-достаточнопростопокрутитьмышкой.Появлениенауровнесделанокруто:разныхточекреспавнамного,иэтооченьдажеможноиспользоватьвсвоихцелях.Надетальноеизучениеменюиегосодержимогобылопотраченооколо20-30минут.Первое,чтотутстоитотметить,такэтомагазин,ибосистемаегомнекрайнеподуше.Донат,конечноже,есть,нотасистема,которойонподаётся,являетсямоейлюбимой.Онпостроеннатойжеоснове,чтоивЛигелегенд:всего-навсегоускоряетпроцессигры,т.е.выможетеисамивсёэтокупитьзазолото(внутриигроваявалюта,добываемаявбою),простовременипотратитезначительнобольше.Этонекасаетсябустовискиновнаперсонажей.Кстати,опокупках:ихвозможносделатьлибона7дней,либонавсегда.Открытиеклассовтожедостаточноинтересносделано:вамнеобходимотратитьспециальные"артефакты",которыедаютсякаждыйпятыйуровень.Героевтоженадопрокачиватьдляполучениямешкасоспециальнымснаряжением,привязаннымкклассувоина.Мешкиэтиимеютположительныеиотрицательныеэффекты,которыеобладаютсвойствомразряжаться,авосполнениезарядаделаетсязаденьги.Каждыйизклассовперсонажей,коихпо4нафракцию,обладаетсвоимуникальнымнаборомэкипировкиинавыков;какиеконкретновывыставитевбой-решатьтольковам.Возможнаихсменавовремяреспавна.Каждыйновыйденьбесплатновыдаётсяпосуточномуперкунарасу;есливыхотитеставитькакой-токонкретный,товамсначаланеобходимобудетегокупить.Уменияактивируютсяпосредствомнажатия"горячей"клавиши;большинствоиспользуютсясразу,нонекоторыетребуюткороткойзарядкипередэтим.ИграязачеловекаВосновном,вашиспособностипредставленыумениямиконтроля,т.е.ихсмыслвзамедленииидезориентацииврага.Пройдёмсяпоклассам:•Hunter-вооружёнскорострельнымарбалетомицепью,которуюможнокинутьисковатьрукипротивника.Такжеданныйклассимеетнабор"взрывных"умений,средикоторыхдажебомбыесть;•Alchemist-подобиегранатомёта,снаряжённогоразличнымивидамигранат.Такжеввашемарсеналеестьбольшойнаборхимикатов,которыеспособныослепитьилиподжечьврагаивылечитьсоюзника;•Scout-мастерлука,одинегометкийвыстрелспособенубитьврага.Когдастрастинакаляются,можетлегкопокинутьполебоя,ведьонобладаетспособностью,приактивациикоторойстановитсяневидимым;•Prophet-дваобрезанераздокажут,чтовыопаснее,чемкажетесь,аспособностьвосстанавливатьздоровьенапарникамзасчётсвоегоделаетвасоченьценным;Оружиядальнегобояукаждогоклассапо4видастемиилииными"+"и"-".Неожидайте,чтовыбудетекрошитьнечистьнаправоиналево:выслабыдляэтого.Вседействиядолжнывыполнятьсякомандно.Держитесьгруппой,нонекучкуйтесь.Вбольшинствеслучаевубежатьоченьнепросто,ноеслипрямыерукииудачапомогутвам,тоэтовполневозможно.Перезарядкавовремяспринтаикувырканесбивается-незнаю,багэтоилифишка.Ясначаладумал,чтоиграбудетскучнаиуныла,нояглубокозаблуждался,ведьиграязапредставителейродачеловеческогоприходитсяпроявлятьчудесатактикиисмекалки.Вслушивайтесьвпроисходящее,таккакбольшинствопротивниковсопровождаютактивациюуменийхарактернымизвуками:однирычат,другиебоевойкличиздают.Такженавампировможноставитьметки,чтобыостальныевиделиихсквозьстены.Старайтесьизбегатьвысокихпозиций,ведь,падая,выполучаетеощутимыйурон.Вашбоезапасограничен,каждоеоружиеимеетсвоёколичествопатронов,-имейтеэтоввиду,пытаясьубитьнабольшихдистанциях,учитывая,чтокучностистрельбывынеувидите.Дляпополнениябоезапасаиздоровьявамнеобходимоиспользоватьпунктыснабжения,чтозанимаеткороткоевремя."Обновляться"тамможноограниченноеколичествораз;когдажезапасиссякнет,потребуетсянекотороевремянавосстановлениефункций.ИграязавампираВысражаетесьтольковближнембоюипрактическивсенавыкиимеютэффектпообласти(AOE).Вашейосновнойзадачейявляетсявнестипаникувстанврага,ведьвэтотмоменткаждыйсрединихбудетдуматьтолькоосвоейшкуре.Апоодиночкелюдейвырезатьоченьлегко.Ноэтонеозначает,чтовыдолжныпостоянноврыватьсявгущусобытий:вынетакужисильны-покрайнеймере,противдвухиболееоппонентов.Представленэтотвидтакжечетырьмяклассами:•Tyrant-выосновнаяударнаямощьфракции,ведьнавыкпоглощенияуроназаметноуменьшаетнаносимыевамповреждения.Выможетеворватьсявтолпу,раскидываявсехсвоеймассой,илиженапастьсвоздуха,обрушиваянавраговсвоимассивныекулаки;•Reaver-используйтедымовыеилигазовыегранаты,чтобывыбитьлюдейизуглов,набрасывайтесьнанихсверху.Небойтесь,ведьубежатьдляваспрощепаренойрепы-навыкиускоренияилиуклоненияпомогутвамвэтом;•Sentinel-увасестькрылья,используйтеихсумом.Выможетевыхватыватьпротивниковизгущисобытий,чтобыскинутьихназемь,забросатьгранатамиилижеброситьсявсокрушительномвихренаврага.Неможетенайтиоппонентов?Небеда!Эхолокацияпоможетвамвсегда;•Deceiver-станьтеневидимыминанеситесокрушительныйударсзади,заразитестрашнойболезньюилижевозьмитевременныйконтрольнадразумомчеловека.Такилииначе,способностьсоздаватьсвоииллюзииилимаскироватьсяподпротивникаокажетсяхорошимподспорьемвлюбойситуации;Всвободноеотбоёввремявыбудетелазатьпостенам,чтобызанятьпозициюповышедляпоискасвежейплоти.Восстановлениездоровьяпроисходитзасчётдобивания,котороеукаждогоуникально.Нонеделайтеэтогопосредиполябоя-лучшеоттащитетеловместопоспокойнейипируйте.Графикахороша!Вспоминаютсяготическиемотивы,присущиеданнойсерии.Когдаяиграл,уменясоздалосьстойкоевпечатление,чтонехватаеткакой-нибудьфоновоймелодии.Минусы:•Вылеты,вылетыиещёразвылеты!Играбезконцавылетает,такчтонеругайтесьналиверов.Благо,этокомпенсируетсясистемойматчмейкинга,котораякакможнобыстреенаходитзамену;•Опятьжебагсвылетом,тольконевовремябоя,априподключении/отключениик/скартам(такимобразом,извсехполейбраниямогуигратьтольконадвух);•Багиграфики.Забавнопоройсмотреть,кактрупзастреваетрукойвстене;•Редкийбагспропажейзвука;•Жуткодорогойдонат;Взаключениескажу.Играоченьвеселаидинамична.Да,тутестьбаги,которыесмогутдостатьсамогодотошногоинетерпеливого,ночеговыожидали,играявпроектподэгидойОБТ?Большевсегомнепонравилосьто,чтотутможноделатьмножествокомбинацийэкипировки.Аоружие-вообщеотдельнаятема,срединегонетулучшего,каждоехорошоиплохопо-своему.Аптицы?Этиподлыепернатыенеразигралисомнойзлуюшутку,выдаваямоюпозициюсвоимивзлётами.Давноянеговорилобонлайниграхсловвроде:"Огонь,вэтоябудудолгозалипать",-ноужесказал.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 27 января 2015 г.

-суток господа
-выполнено естественно в
-У-у-у играть
Запятая
-Psyonix, под
-разработчиков, нам
-победы, сменялись
?L4D, в режиме // Если режим "противостояние" относится не к L4D, а к этой игре, то запятая нужна
-зелёного, на
-содержимого, было
-классов, тоже
-противников, сопровождают
-здоровья, вам
-момент, каждый
-вид, также
-них, есть
-время, вы
-здоровья, происходит
-брани, я могу
Не нужна
?платформы на базе Windows.
Ahem. Какой платформы, нефтяной? Windows — и есть платформа. Без всякой базы.
?Kain, кстати говоря...вполне сносную
Подчёркнутую часть в скобки, запятую убрать.
?под эгидой этой истории
?под эгидой ОБТ
Выражение «под эгидой» означает находиться под покровительством, защитой какого-либо лица или действовать в рамках какого-либо учреждения, организации или предприятия. Если вам очень хочется написать именно так — оставьте, конечно...
-так называет игровой мир
Кто его так называет? Вы, вестимо, хотели написать "называется" либо "называют"
-люди и вампиры сражаются..., но однозначного лидера не было
Сражаются — настоящее время. Не было — прошедшее. Если лидер появился, а сражения не прекратились — надо сделать "лидера до сих пор не было". Иначе — подвести к одному времени.
-Разве что, реализовано
"Вот только реализовано" — обязательно только убрать запятую, остальное — совет.
?в режиме "противостояние"...в режиме "выживания".
В первый раз у вас именительный падеж названия режима, во второй — родительный. Это некрасиво, приведите к одному.
-по началу, даже
"поначалу даже"
-можно, благо
Точку. Часть до этой запятой и после неё совершенно никак не связаны друг с другом; зачем пихать их в одно предложение?
-штука, если
-сделано, вам
-налево, вы слабы
-звуками, одни
Двоеточие (вместо запятой)
-Донат тут конечно же есть
"Донат, конечно же, есть" — обязательно запятые, убрать "тут" — совет.
-классу война
Война. Воин. Как это можно спутать?.. Мне правда интересно.
-день, выдаётся по однодневному
"день бесплатно выдаётся по одному суточному" — обязательно только убрать запятую
-ваши способностями представлены
Полагаю, "ваши способности представлены"
-боя, у каждого класса их по 4 вида с теми, или иными "+" и "-"
"боя (у каждого класса их по 4 вида с теми или иными "+" и "-")" — обязательно только убрать вторую запятую, скобки — совет.
-в происходящие
В происходящие что? "в происходящее", вестимо.
-ограничен, имейте
Тире (вместо запятой)
-событий, вы не так уж и сильны, по крайней мере против
"событий: вы не так уж и сильны — по крайней мере, против"
-Свободное от боёв
"В свободное", вестимо.
-по спокойней
Слитно
-Играя, у меня создалось стойкое впечатление
Так это не вы играли, а впечатление? Оно ведь создалось, играя.
-карта(м)
"карты" (т.к. последнее "с", то согласовываем с ним — "с карты") либо "картам" (согласовывается со всем), но вот такой комбинированный вариант не годится.
-оружие вообще
Тире (вставить)
-вроде: "Огонь, в это я буду долго залипать", но уже сказал.
Либо уберите двоеточие, либо добавьте тире перед "но" (запятую убирать не надо).

+легенд. Он всего-навсего
"легенд: всего-навсего"
+Они имеют
"Мешки эти имеют"
+эффекты. Но они обладают
"эффекты, обладают" — если мешки обладают — или "эффекты, которые обладают" — если эффекты обладают.
+разряжаться, восполнение
"разряжаться, а восполнение"
+навыков, какие
+расу, если
Лучше точку с запятой (вместо запятой)
+бой, решать
+сбивается, не
+боя, лучше
Лучше тире (вместо запятой)
+Как правило, убежать нереально, но если прямые руки и удача помогут вам, то это вполне возможно
Я советую заменить "нереально" на "очень непросто". "Как правило" подразумевает "в некоторых случаях", а "прямые руки и удача" подразумевает "всегда, лишь бы были эти прямые руки и удача". Получается бессмыслица.
+Вспоминаются те готические мотивы, присущие
Либо уберите "те", либо "Вспоминаются те готические мотивы, что присущи"
+В заключении скажу
"В заключение"

+смешаны жанры: экшен и шутер
Я лично тоже считаю, что "шутер" — это от первого лица, а "экшен" — это от третьего, но на деле "шутер" вроде как поджанр "экшна".
?ваши союзники подсвечиваются, если они слишком далеко от вас, то видно только их ники
Подсвечиваются, если далеко? Или видно ники если далеко? А если близко, не видно? Как-то нелогично. Советую переписать это предложение.

Оценку я попрошу сделать человека, который с этой игрой хорошо знаком. Если он не согласится — придётся уж как-нибудь нам тогда :]

dred1792, 27 января 2015 г.

+смешаны жанры: экшен и шутер
А что если просто написать "смешаны элементы жанров: экшен и шутер"?
А так исправил всё, сегодня ещё доработаю пост, отпишу сразу.

Pache (редактор), 28 января 2015 г.

+смешаны жанры: экшен и шутер
С жанрами сам чёрт ногу сломит в наше время. Если не страшно чуть расширить эту часть, то предложила бы сказать так:
"смешаны жанры шутера от первого лица и экшена от третьего", или "смешаны жанры FPS и экшена от третьего лица".

dred1792, 29 января 2015 г.

-Игровая камера
-Пройдёмся по классам:
-Также на вампиров
-Tyrant - вы основна
-А птицы?
Дополнил, выше начало этих дополнений.

SAXAHOID (шеф), 29 января 2015 г.

-жанры: экшена
Теперь это двоеточие тут совсем не к месту
-говоря атмосферу
-гранатомёта снаряжённого
-толпу раскидывая
-массой или же
Запятая
-исчезновения, в этом случае, остаётся лишь ник
"исчезновения (в этом случае остаётся лишь ник)" либо "исчезновения — в этом случае остаётся лишь ник"
-удобно, вы всегда
Двоеточие надо вместо запятой
-Кстати о покупках, их
"Кстати, о покупках: их"
-ни раз докажут
"не раз"
-опаснее чем кажитесь
"опаснее, чем кажетесь". Кажитесь — "что делайте", повелительное наклонение. Кажетесь — "что делаете".
-своего, делает
-боя, у каждого
-случаев, убежать
-урона, заметно
-противника, окажется
Лишняя запятая
-ведь играя за представителей рода человеческого, приходится // Советую второй вариант — ниже они выписаны
-ведь падая, вы // Советую первый вариант
Либо ещё одну запятую где подчёркнуто, либо уберите ту, что уже есть.
-время, на восстановление функций
"время на его восстановление" — обязательно только убрать запятую, остальное совет (имеет смысл этот совет лишь если вы изменили первую половину предложения как указано ниже)
-бросится в сокрушительном
Ться

+углом, достаточно
+репы, навыки
А тут лучше тире вместо запятой
+сделано круто. Ведь оно представлено посредством большого количества точек респавна, на чём периодически можно подловить своих оппонентов.
"сделано круто: разных точек респавна много, и это очень даже можно использовать в своих целях."
+клавиши, большинство
Лучше и тут точку с запятой
+умений, в которых даже бомбы
"среди которых"?
+остальные могли их видеть через стены
"остальные видели их сквозь стены"
+"Обновляться" в нём можно ограниченное количество раз. Когда его запас
""Обновляться" там можно ограниченное количество раз; когда же запас"
+вихре на противников
"вихре на врага"

Списки классов: вынесу отдельно.
Во-первых, советую сделать буквально списком — каждый класс с новой строки, можно даже буллетами отметить (•)
Во-вторых, вот тут замените запятые точками
+противника, также
+гранат, также
+врага, когда
+повреждения, вы
+сверху, не бойтесь
+с умом, вы
+противников, не можете
+человека, так или

В плане оценки я поверю нашему приглашённому эксперту :]
100%, оплата такая же.

dred1792, 29 января 2015 г.

Исправил всё.

Pache (редактор), 30 января 2015 г.

-опаснее чем
Запятая.

-своих целях
В конце точку.

dred1792, 30 января 2015 г.

Исправил.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.