0

Обзор Halo: Reach

Это обзор игры Halo: Reach от SAXAHOID (перевод)
2220 0 14 мая 2013 г. Редакция
Начиная смотреть фильм, основанный на трагических событиях реального мира ("Титаник" или "Пёрл-Харбор", например), вы уже примерно представляете, чем всё закончится. В какой-то момент всё пойдёт наперекосяк, у героев начнутся капитальные проблемы... Всё такое. В мире видеоигр же подобное наблюдать приходится очень редко.

Начинаясмотретьфильм,основанныйнатрагическихсобытияхреальногомира("Титаник"или"Пёрл-Харбор",например),выужепримернопредставляете,чемвсёзакончится.Вкакой-томоментвсёпойдётнаперекосяк,угероевначнутсякапитальныепроблемы...Всётакое.Вмиревидеоигржеподобноенаблюдатьприходитсяоченьредко.Авсёпотому,чтоникакой"настоящей"подоплёкиунихобычнонет.НовслучаеHaloтакоеутверждениевкорненеверно—усерииестьсвояистория,регулярноподдерживаемаякнигами,комиксамии,конечно,новымииграми.ПоэтомуотHalo:Reachожидалиоченьмногого.Особенноучитывая,чтовсезнают,какэтаигразакончится.Плохо.Оправдалалионанадеждыфанатов?Есливкратце,тода.Этовсё,чтовыхотелизнать,верно?Теперьвамможнокупитьигрусуверенностью,чтоденьгинебудутпотраченызря,амне—пойтиипоспать,благосегоднявставатьпришлосьраноивообще.НенужнописатьогромныйобзорихвалитьвсёновоеиклассноевReach—хорошиеновостидляменя!Шучу.Придётсявсё-такиписать,скептичнонастроенныене-фанатыведьнесогласятсядатьмневыспаться.НачнёмссамогоглавноговлюбомизHalo—сражений.БольшевсегоменяпоразилавReachпрактическиидеальнаякомбинациягеймплеявсехпредыдущихигрводной.ОченьсложноневспоминатьоHalo1и2,проводявремяздесь(хотянекоторыхфанатовиоттолкнётневозможностьпользоватьсядвумяпушкамисразу).Второе,чтояхочуотметить—повысившаясясложность.ОбычноямогусправитьсясигройсериикакминимумнаHeroic,новслучаеReachдовольнобыстробылвынужденперейтинаNormal.Дажепризнанныеветеранынесмогутназватьеёлёгкойибудутвынужденыприложитьнемалосилдляпокорениявысокихсложностей.Немногопомогаютвыровнятьбалансвпользуигрокановыеумения,средикоторыхракетныйранец(неописуемаявещь!)иголограммы.Мультиплеертоженеплохореализован.Каждуюмелочьразработчикипостаралисьвылизатьдоблеска,закончивжесэтимрешилидатьигрокубезумнуюсвободувнастройках.Хотитесражениеспониженнойгравитациейистрогооднимопределённымвидоморужия?Пожалуйста,распишитесьиполучите!Сюжетдостойносправляетсясозадачейиуспешноподдерживаетинтересккампаниинавсёмеёпротяжении.NobleSquad,забезликогочленакоторогоNoble6выиграете,даженеподозревалиогрозящихимсложностях...Есливкратцеинеиспортитьвпечатление,тоэтисамыесложностиоднозначнодостойнызванияэпичных,азавсемимаскамискрываютсявполнеспособныевызватьсочувствиеисимпатиюлица.Halo:Reach—последний,самыйсильный"толчок"Bungieдляихлюбимойсерии.Этиребятапростознали,чтонемогутуйтибезгромкогоитриумфальногопрощания—всёэтоонивложиливсюжет.Нетздесьниоткровенностранныхидажесмешныхвещей,нирелигиозныхнамёков...Лишьгруппасолдат,застрявшаяпоушив(мягкоговоря)неприятностяхиизовсехсилстарающаясяизнихвыкарабкаться.Чтоможносказатьографике?Еёвочереднойразполностьюпереработали,постаравшисьвыжатьизконсолипобольшекрасоты.Немногонекместу,номнеоченьнравитсявозможностьоткрыватьапгрейдыикастомизироватьперсонажа.Изсвоегопарняя,например,сделалсамого"технологичного"навидсолдатавмиреинемогуимналюбоваться.Хотяоченьинтереснобылобыувидетьнетолькокосметическиеизменения—пустьдажемаленькие,немногобольшепатроновилинемноголучшещиты.ЗаключениеНиоднаигранеможетстатьидеальной,ноближечемHalo:ReachподойтиBungieврядлиудастся.Они,скореевсего,понялиэто,иименнопотомурешиливложитьвсёвозможноевразработкутакого"прощальногоподарка"фанатам,послечегооставитьсерию.Результатвышелдостойнымусилий,иужточнодостойнымколлекциилюбогофаната.ПотомунепропуститеReach,завершающий"эруBungie",иначевысебепотомнепростите.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.