6

Я категорически вас приветствую!

Это приветствие из тега Первый привет от Mike_Toreno
2001 21 16 января 2015 г. Редакция
Привет всем нашим и не нашим. На связи Майк Торено.

Приветвсемнашиминенашим.НасвязиМайкТорено.Открылисообщение?Замечательно!Вкратцеосебе:Игровойстажсоставляетпорядка9-10лет.Консервативныйподходкигровомупроцессу(непониманиеинеприятиебольшинстваигрсовременности,ввидуихориентацииненакачествоигровогопроцесса,анамассовость;эффектпотребительства).Еслиговоритьолюбимыхжанрах,тостоитвыделитьследующие:1.Квесты.Сейчасданныйжанрпереживаетупадок,сложноназватьболее-менееценныеиинтересныеигры,выпущенныевданномжанревпоследниенескольколет.Любимыеигры:Шорох(Радисправедливостистоитотметить,чтонепризнаю"Шорох:Последнийвизит"какзакономерноепродолжениеигры,таккаксюжетполностьюискажается,асамопродолжениеестьничтоиное,какспособсрубитьденегнапродолжении),CallofCthulhu:DarkCornersoftheEarth,Necronomicon:TheDawningofDarkness,DarknessWithin(нравятсяобечасти,новтораячастьявноуступаетпервой),Rhiannon:CurseoftheFourBranches,Penumbra(1и2части,третьячастьнамойвзгляднеудалась,таккакнетникакойпараллелисосновнымсюжетом,озвученнымв1и2частях;потерянаатмосфера),HeavyRainиFahrenheit.Стоитотметить,чтоперечисленылишьтеигры,которыеоказалинаиболеезначимымииважными,существуютидругиеинтересныеквесты,новнихлибонеттакойатмосферы,либоихкачествонепозволяетставитьихводинрядсвышеперечисленными.Восновноминтересуюттеквесты,гдехорошопродуманамистическо-философскаясоставляющая,заложенглубокий,поройдажескрытыйфилософскийсмысл.Какправиловквестахвышедшихпозже2006-2007годатакойсмыслослабеваетиливовсеотсутствует.Игру"Мор.Утопия"неотношукхорошимиграмжанра,таккакналицоявноеманипулированиефилософскойсоставляющейи"переигрывание",чтоавторсовсемзабылотом,чтоонделаетигру,вкоторуюдолженвложитьсмысл,анезаниматьсяпсевдофилософскойдемагогией.Намойвзгляджанр"Квест"должентрактоватьсянамногошире,представлятьсобойнепростообычнуюигру-головоломку,котораястимулируетнарешениелогическихзадач,нообладатьвышеописаннымфилософскимсмыслом,стимулируяимыслительнуюдеятельность.Толькотаквозможнополноценноепогружениевигровойпроцесс,исоответственно,получениеистинногоудовольствияотигровогопроцесса.2.Стратегии.КлассикойжанраявляетсяCivilizationIV,CrusaderKingsII,EuropaUniversalisIV,VictoriaII.Восновномнравятсяисторико-политическиестратегии,нотакихигр,действительно,сделанныхнакачествооченьмало.Игрысполитическойсоставляющей(геополитическиесимуляторы,симуляторыправителейит.д.)частооказываютсянеинтереснымивсвязисполитизированностьюигровогопроцесса.Игразазападныестраны(вродеСШАиЕвропы)преподноситсякакединственнаяверная,занихлегкоиграть,ихдействиявсегдаоправданы;втожевремяигразадругиестраны(напримерзаРоссию)всегдасложнееиправильныегеополитическиедействия,направленныенаулучшениестраны,всегдавоспринимаютсянегативно,чтонесоответствуетдействительности.Такимобразомидетскрытаяпропагандарусофобии,либеральныхценностей,чтополностьюотбиваетжеланиеигратьвподобныеигры.3.Стрелялки.Кудажебезних,сложнонайтичеловека,которомуониненравятся.Здесьследуетвыделить:1и2частиcallofduty,гдеречьидетпрособытияВОВи2МировойВойны.Первыедвечастиинтересныпопростотегеймплея,относительнонепредвзятогоосвещенияигровыхсобытий.Дальшеиградеградируетдоуровнятипичнойстрелялки,предназначеннойдлялюдей11-12летснесформировавшейсяпсихикой,жизненнойпозицией,политическойпсихологией.Россиювсегдавыставляютагрессором,чтонесоответствуетдействительности.Русскиесолдатывоенныегражданепредставляютсякакагрессоры,убийцы,террористы,пьяницы,маньяки.Однамиссиясрасстреломмирныхжителейваэропортуипьянымирусскимисолдатаминакорабленагляднопоказываетвсюдеградациюигрыиеёотупение.4.ОтдельностоитвыделитьигрыRockstar,таккакихсложноотнестиккакому-либоодномужанру,посколькуигровойпроцесспредставляетсинтезпороюдажевсехжанров.Стоитотметить2игры-GTASanAndreasиBully.Преждевсегоигрыпривлекаютсвоейуникальностьюинеповторимостью,сложнонайтисимуляторшкольника,которыйодновременнопоказывалбыреальнуюсоставляющуюжизни(драки,гулянки,отдых)школьника,ноприэтомнезабывалипроучебныеобязанности(уроки,общениесучителями).СанАндреасстоитвыделить,какединственнуюигруизсерииGTA,котораядействительнаудалась-всеигрыдонеебыличем-товродепробыпераипопыткамисозданияудачнойигрыподобногожанра.ВсежеследующиеигрыпослеСанАндреас-нечтоиное,какнаправленныенамассу,разрекламированныенеудачные(сточкизренияинтересностиигровогопроцесса)игры,гдевсеупрощаетсянастолько,чтодажеигратьнеинтересно.ВСанАндреасмыможемувидетьфилософскийсмысл,погрузитьсявжизньКарла,почувствоватьегогореипроблемы.Проблемавласти,денегинаркотиковподнимаетсяаккуратноиизящно.Сюжетдействительнозавораживает-начинаешьвгородебезденегисвязей,толькоделаначинаютстановитьсялучше,оказываютсячтотвоисамыеблизкиелюдиоказываютсяпредателями,абративовсепопадаетвтюрьму.Сложнаяпсихологическаяобстановка,особеннопослесмертибратаиматери.Карлостаетсясовершенноодин,емуприходитьсяскрыватьсяотбандитоввсельскойместности,даикоррумпированныйполицейскийпродолжаетпреследовать,даватьуказания,запугивать.НайдяновыхдрузейвлицеПравды,ВуЗиМу,деластановятсялучше,происходитпереездвСанФиерро.Жизньстановитсялучше,появляютсяденьги,нопроблемынерешены-братвсеравновтюрьме,коппопрежнемудавитнатебя,атутещеиСиндикатЛокопоявляется...Витогеприходитьсясамомуубитьсвоегокореша,которыйоказываетсяпредателем.Иэтотолькократкаячастьсюжета(еслиподробноидетально,снюансами,наэтонехватитидесяткастраниц).Стоитотметить,чтоявляюсьглавнымразработчикомсервераFullRPформатадлямультиплеераSAMPдляСанАндреас.РазработкаведетсянаязыкеPawn.Еслибытьвкратце,тоосновныепостулатыивзглядынаигровойпроцессизложил.Полностьюраскрытьвсеневозможнозаодинразиводномсообщении.Солидарнысвышеперечисленным?Отлично.Толькоподходякигровомупроцессунесточкизрениямассовости,носточкизренияглубокогосмысла,можнополучитьистинноеинеповторимоеудовольствие.Толькотакпрорвемся.Толькотакипобедим.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.