1

Обзор Elite: Dangerous

Это обзор игры Elite Dangerous от ElfDwarf (перевод)
3712 5 13 января 2015 г. Редакция: средне, оплачено
Многие игроки смогли почувствовать себя настоящими покорителями космоса с 1980-х годов благодаря вселенной Elite. Теперь нас уже встречает современная Sci-Fi MMO игра, являющаяся четвёртой в серии. У игроков будет возможность побывать во всех закоулках нашей галактики Млечный Путь, в которой более 400 миллиардов звёздных систем. Дамы и господа, устройтесь в кресле поудобнее. Все системы в порядке – мы взлетаем. Добро пожаловать в Elite: Dangerous!

Многиеигрокисмоглипочувствоватьсебянастоящимипокорителямикосмосас1980-хгодовблагодарявселеннойElite.ТеперьнасужевстречаетсовременнаяSci-FiMMOигра,являющаясячетвёртойвсерии.УигроковбудетвозможностьпобыватьвовсехзакоулкахнашейгалактикиМлечныйПуть,вкоторойболее400миллиардовзвёздныхсистем.Дамыигоспода,устройтесьвкреслепоудобнее.Всесистемывпорядке–мывзлетаем.ДобропожаловатьвElite:Dangerous!ОбучениеЕсливынедостаточнотерпеливы–будетдовольнотруднообвыкнутьсяздесь.Нужнонаучитьсяоченьмногому,чтобыигратьдействительноэффективно.Втовремякакосновныелётныеибоевыенавыкиможнополучитьизтренировочныхмиссий,естьвсёжедостаточновсего,чтовобучениинеописывается,поэтомупознаватьмногоепридётсяметодомпробиошибок.Нопослетого,каквыпоймётесутьигры,можнозаканчиватьтренировкуипереходитькдействиям.Самымпервымкораблём,которыйвыполучитевовладение,являетсяSidewinder–иэтодостойныйзвездолёт.Хотьониявляетсястартовым,ненужнодумать,чтоегопушкиискоростьоченьплохие.Хорошийпилотсможетпостоятьзасвоюжизньнаэтомкорабле,сразившисьсигрокамиилиНПС,укоторыхменьшелётныхнавыков,дажееслиихкорабльчутьсильнее.Sidewinderбылмоимлучшимдостояниемвовремяпервогодняигры.Эти24часаяпровёлзавыполнениемторговыхмиссий,атакженемногопоработалохотникомзаголовами.Вовремяисследованиякосмосаяслучайнообнаружилнесколькоконтейнеровснаркотиками,чтопозволиломневыгоднопродатьихначёрномрынке.Да,междуосновнымисобытиямибылирядпростоев.Иногдавовремяпутешествияпокосмосубываеттак,чточасаминикогоневстречаешь.Нонеэтолиглавноедостояниеигры?Ведьтаккаждоестолкновениесчужимкосмическимкораблемстановитсянамногоболееособенныминезабываемым.Да,игра,увы,недлявсех,ноясчитаю,чтоветеранысерииEliteдействительнооценятданноетворение.Вперёдивыше!Кконцувторогодняуменяужескопиласьдостаточнаясумма,позволяющаякупитьновыйкорабль.Яприметилдвадостаточнохорошихзвездолёта,таких,чтобыиденегхватило,иихтактико-техническиехарактеристикибылихорошими.HaulerиAdder,кораблиотZorgonPeterson,хотьипохоживнешне,ноимеютдругпереддругомдовольновескиепреимуществаинедостатки.Ивотещёоднаособенностьигры:каждоерешение,принимаемоевами,должнобытьтщательнообдумано.Никогданеделайтетого,очёмможетепожалетьпозже!Игранепрощаетошибок.Каждыйвашвыборможеткакпринестиневиданнуюприбыль,такипривестикгибели.ЧерезнесколькоднейяужемогулучшитьмойновенькийAdder,проапгрейдиворужиеиувеличивпространстводлягруза(ведьторговля–этооднаизглавнейшихособенностейигры),втожевремястараясьсохранитьминимальныезатратытоплива.Имнебылооченькомфортно:язанималсякакчестнойторговлей,такиконтрабандой,былохотникомзаголовами–вобщем,чувствовалсебянепобедимым.Новсёизменилосьвмгновениеока.Запомни:всегдаестькто-тосильнеетебяElite:Dangerous–этоигра,вкоторойсмертьимеетзначение.Дотехпор,покавыиграетеправильно,можноизбежатьмногихопасностей,ноеслибудетдопущенаошибка…Мояперваясмертьслучилась,когдаяпутешествовалпоещёнеизведаннойсистеме,чтобынайтичёрныйящиккосмическогокорабля,уничтоженногопопоручениюмоегонанимателя.После3часовбесплодныхпопытокяужесобиралсявернутьсявкосмопорт,нотутпоявилсяон.Послевыходаизгиперпрыжкаястолкнулсясигроком,чейкорабльбылоснащённамноголучшемоего.Онпыталсявступитьвконтактпослевыполненияпредупредительноговыстрела.Язнал,чтоонхочетполучитьмойгруз.Примерночерездесятьминутигрывкошки-мышкиякое-как,носмогуйтиотпреследования.Нокогдаоннашёлменявовторойраз,предупредительноговыстрелауженебыло.Послеуничтожениящитовбыливыведеныизстроямоидвигатели,ачерезнесколькомгновенийкорабльбылбуквальноразорванвклочья.Янедоумённоуставилсявэкран.Столькотрудов,стольковременивложеновэто…Ивсёбылоуничтожено…Водномгновение…Уменя,ксчастью,осталасьнебольшаясуммаденег,такчтоясумел.Иэтонормально.Такидолжнобыть.Галактика–этомир,полныйразнообразия;мир,вкоторомможновстретитькакдрузей,такиврагов.Ивсеони:илюди,иНПС-всеоказываютвлияниенавашуигру.Игроки,конечноже,вбольшейстепени.Elite:AwesomeДа,думаю,этомоглобыбытьвторымназваниемдляданнойигры.Elite:Dangerousбыстрозавоевалпопулярностьблагодарясвободедействий,часамтишины,волнения,атакжеразочарования.Этаиграточнонедляслабыхсердцем.Иногда,конечно,встречаютсявылетыибаги,каксильные,такинеочень,ноFrontierDevelopments,похоже,каждыйденьработаетнадихустранением.Игранеидеальна,новсёжеоченьхороша.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 14 января 2015 г.

-Но, после
-популярность, благодаря
Не нужна запятая

+которой есть более
/есть/
+привыкнуть к данной игре
"обвыкнуться здесь"
+всё же есть много всего
"есть всё же достаточно всего"
+SideWinder...Sidewinder
Так как же оно пишется?
+Ведь данная особенность игры делает каждое столкновение с космическим кораблем намного
"Ведь так каждое столкновение с чужим космическим кораблем становится намного"
+сумма, которая позволяла мне купить
"сумма, позволяющая купить"
+хоть и были похожи внешне, но имели друг
Раньше были и имели, а теперь уже нет? "хоть и похожи внешне, но имеют друг"
+Никогда не делай того, о чём можешь пожалеть позже
Бац — и вы резко переходите с "вы" на "ты". Так нельзя.
+мгновений мой корабль
/мой/
+времени я вложил
"времени вложено"
+денег, благодаря которой я сумел
"денег, так что я сумел"

По переводу:
+at a minor fuel efficiency expense
По-моему это стоит всё-таки добавить в текст.
-это игра, в которой смерть нужно принимать как следствие
А в оригинале "это игра, в которой смерть имеет значение [несёт последствия, это сложно адекватно перевести]"
?После выхода из гиперпрыжка
По-моему в оригинале что-то про pulling out. Быть может, игра позволяет насильное завершение прыжка?

Оценка... Вступление, заключение, впечатления есть.
А всего остального нет. Сюжет? Геймплей? Особенности? Нету. Ну, может, минусы потянут на +5 ещё.
Стиль у вас, как раньше, заметно "переводный", предложения частенько строятся не самым лучшим образом... Это будет +20% наверное. И формат +10.
Результирующая оценка — 50%. Не берите больше обзоры этого автора.

Оплата в этот раз будет 75%, но в дальнейшем за выбор такого "обзора" мы можем и срезать сильно, потому осторожнее. Это надо будет перенести в "мнения", наверное...

SAXAHOID (шеф), 14 января 2015 г.

-кое-как, смог уйти
Тоже не нужна запятая

ElfDwarf, 14 января 2015 г.

"?После выхода из гиперпрыжка
По-моему в оригинале что-то про pulling out. Быть может, игра позволяет насильное завершение прыжка?"
- Возможно, что при близости к другому кораблю гиперпрыжок прекращается. В любом случае, он вышел из гиперпрыжка.
___
"А всего остального нет. Сюжет? Геймплей? Особенности? Нету. Ну, может, минусы потянут на +5 ещё."
-Ну, сюжета нету.
Но особенности: можно полетать, исследовать звёздные системы, заниматься контрабандой, честной торговлей, быть пиратом, и т.д.
Вроде бы об этом написано.
___
Оплата в этот раз будет 75%
А как же актуальность?
Википедия говорит, что
"гамма-тестирование — началось 22 ноября 2014 года.
дата выхода игры — 16 декабря 2014 года."
Обзор написан 22 декабря, поэтому я предполагаю, что он играл уже после релиза

SAXAHOID (шеф), 16 января 2015 г.

>Но особенности: можно
Да это в любом космосиме можно.
Насколько я знаю, главной особенностью именно Элиты всегда была "правильная" ньютоновская физика. О ней вообще ни слова.
Это не обзор, это автор просто поиграл и рассказал свои впечатления.

А это уже с актуальностью +25%

ElfDwarf, 16 января 2015 г.

Ну ладно, тогда оплачивайте, что-то добавить я всё равно не могу, так как это перевод.

SAXAHOID (шеф), 16 января 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.