1

Обзор Unreal Tournament

Это обзор игры Unreal Tournament от SAXAHOID (перевод)
2628 4 29 апреля 2013 г. Редакция
Когда Unreal выпустили в далёком 1998-ом, для многих мир перевернулся с головы на ноги. Но у него был один минус: при замечательнейшей кампании мультиплеер оказался очень, очень слабым. Оружие в нём себя хорошо не показало, карты были откровенно так себе, а играть по интернету — решительно невозможно из-за никак не унимающихся лагов. Unreal Tournament идёт совершенно иным путём: здесь игроку не предлагают одиночного режима вообще, а все усилия бросают на многопользовательский.

КогдаUnrealвыпустиливдалёком1998-ом,длямногихмирперевернулсясголовынаноги.Ноунегобылодинминус:призамечательнейшейкампаниимультиплеероказалсяочень,оченьслабым.Оружиевнёмсебяхорошонепоказало,картыбылиоткровеннотаксебе,аигратьпоинтернету—решительноневозможноиз-заникакнеунимающихсялагов.UnrealTournamentидётсовершенноинымпутём:здесьигрокунепредлагаютодиночногорежимавообще,авсеусилиябросаютнамногопользовательский.Хотявообще-тоянесовсемправ,можноигратьиодному.Темнеменее,былобыглупопокупатьэтуигру,несобираясьвыходитьвмультиплеер,ведьсинглслужитлишьтренировкойдлянего.ИИместныхботоввесьмахорошиспособендоставитьхлопотпривыборевысокойсложности,ноживогопротивника"болванчик"никогданезаменит,чтосоздателиигрыпрекраснопонимают.Способеноднопользовательскийрежимпослужитьисвоегородаобучением,познакомиввассразнымитипамисраженийUnrealTournament.Вотони:Deathmatch—обязательноерубилово"всепротиввсех";CapturetheFlag,безкоторогосложнообойтисьлюбомусетевомушутеру;Domination,вкоторомнеобходимоудерживатьконтрольныеточкивсейкомандой;Assault—однасторонанападаетнабазу,автораяеёзащищает(цельунападающихнакаждойкартеособая,апослееёдостиженияотрядыменяютсяролями).АрсеналUnrealTournamentкажетсявытянутымпрямоизегооднопользовательскогопредшественника,ноон"отшлифован",такчтовсепушкисталивыглядетьизвучатьлучше.Естьздесьиновыеинструментыдлясмертоубийства.Отбойныймолоток,например,являетсобойскорееужпереноснойпневматическийпоршень,которыйможноиспользоватьвслучаекритическойнехваткипатроновдлявсегоостального.Импульснаявинтовкастреляетвосновномрежимемаленькимисгусткамиэнергии,вальтернативномже—целымлучом.Искупитель—натуральнаяперсональнаятермоядернаяустановка,выпускающаяпростыеилиуправляемыеракеты.Хорошаяштуканасчёторужия—практическиидеальныйбаланс.Здесьесть,конечно,пушки,способныезаставитьврагаубегатьвужаселишьпривидеих,ноименнопушки,анеоднаединственная.ТакжевсеонимогутпоказатьсянеудобныминовичкамвмиреUnrealTournament(непереживайте,всебыстропривыкают).Графикавесьмахорошадлясвоеговремени.Игрокудажепозволяютперсонализироватьсвоегобойца—нестольчастаявозможностьтогда!Иреализованоэтовесьманеплохо:можновыбратьмодель,скинидажелицоперсонажа.Картыоформленыорганичноиинтересно(естьдаженесущийсявпросторекосмическийкорабль,заокнамикоторогодвижутсязвёзды).Всяиграстановитсялучшеблагодаряизобретательностидизайнеров.Уровникудаменьшепохожинаблеклыекартыдляперестрелокибольше—нареальныеместа,присозданиикоторыхострельбедаженезадумывались.Музыкаудачноподдерживаетатмосферу,ноникогданезаглушаетважныезвуки,слышатькоторыечастонеобходимодлявыживания.ЗаключениеВовремярасцветажанразавниманиеигрокаяростносражалисьмногиешутеры.UnrealTournamentжеосмелилсяпрыгнутьвышевсех,выйдясовсемнаинойуровеньсосвоимневероятныммультиплеером,отпревосходногобалансадопоразительныхлокаций.Множестворежимовимини-модов,идущихпрямо"изкоробки",недадутзаскучать,аогромныйнаборразнообразныхкартобеспечитбыстрыйизахватывающийгеймплей,внезависимостиотколичестваигроков.Дажесучётомпрактическиполногоотсутствиясинглплеера,UnrealTournament—одинизлучшихшутероввистории.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.