Здоровыйюмор,красочныедекорации,харизматичныеперсонажиинедотепаглавныйгерой.Чемнеформулауспехадляквеста?Серияквестовыхигр,выпущенныхвсеттинге"Fable&Fiends"(которыйнеиспользовалсяболеенигде).Серияподеленанатриигры(каждаячастьозаглавлена"Book#"),каждаяизкоторыхимеетсвоегоглавногогероя,каждыйизкоторыхвстречаетсявостальныхдвухиграхсерии.Серияпримечательнапростотойсвоегогеймплея,хорошимюмором,саундтрекомФрэнкаКлепаки(авторамузыкидляBladeRunnerиCommand&Conquer)итщательнопрописаннымигровыммиром,наполненнымхаризматичнымиперсонажами.Нельзянеупомянутьхарактерныйдляданнойстудиихудожественныйстильокружения,радующийкраскамидажесейчас.Ссегопостаначинаетсякраткийликбезповсемтремкнигам.BookoneМалькольм-главныйзлодейсерииипосовместительствуГГтретьейчастиПерваяиграповествуетоБрэндоне-молодомпарне,живущемсдедушкойКалакомвлесахКирандии.ВодинпрекрасныйденьнекийМалькольм,одетыйсловнозаправскийкоролевскийшут,наведываетсявгостикКалакуипревращаеттоговкамень,счегоиначинаетсяпутешествиеБрэндонактайнесвоегопроисхожденияиспасениюКирандии.Быстропробегаемая,новсеравнозапоминающаясялокацияИнтерфейсигрысостоитиздвухэлементов-непосредственноэкрана,накоторомотображаетсяпроисходящееоттретьеголицаиинвентарясамулетом(камниккоторому,дающиемагическиеспособности,открываютсяпоходупрохождения).Стоиттакжеупомянутьодвухвозможностях,наличествующихвовсехтрехиграхсерии:1.Возможностьпроигрыша,путемтравм,атоисмертиГГ.Втакомслучаепоявляетсясоответствующеесообщение,аиграпредлагаетвамзагрузитьсохранение.Отдельнымособнякомстоитлокациялабиринт,накоторойзнакомствосигройумногихкончалось.-Еслипытатьсяперейтиподземнуюречкуповерёвке,Брэндонупадётвводу.-КогдаБрэндонаукуситзмеянадеревесрубинами,онпогибаетпослепрохождениядвухсекторов.Вслучаеукусаможновылечитьсяжёлтымкамнемизамулета,еслионесть.-ПривстречесМалькольмомуЗмеиногогротабудетдлинныйразговор.ЗатемМалькольмметнётвБрэндонанож,нопромажет.СледующимнажатиемнужноуказатьнаМалькольмаилинанож—Брэндонмечетножобратно,тожемимо.Любоедругоенажатие(дажевызовменю)приводитктому,чтоМалькольмзаточаетБрэндонавлёд.-ВлабиринтезаЗмеинымгротоместьобластисназваниемТёмнаяпещера.ЕсливтакуюобластьзайтибезОгненныхягод(неприменяяфиолетовыйкаменьинеположивпредварительновпещеруягоды),героясъедают«страшныетвари».Наэкранебудутпоказанытолькоглазатварей.-ПопыткаперейтиОгненнуюрекубезиспользованиясвиткаприведётксожжениюгероя.-ЕслипоговоритьслягушкойвозледомаЗантии(торчащиеизболотаглаза),земноводноепроглотитБрэндона.Вовторойчастиэтонепроходит—Зантияобладаетхорошейреакцией.-Есливыпитьзелёноезелье—эффектбудеттакойже,какотукусазмеи,толькомгновенный.-ЕслипытатьсяперелететьнаТёмныйостровспомощьюзаклинания«Блуждающийогонь»(фиолетовыйкаменьнаамулете),Брэндон-шарикполетитнадводойпонаправлениюкзамку.Нодобратьсядозамкаемунеполучится—огромнаярыбавыпрыгнетизводыипроглотитего.-НаТёмномостровенужнооткрытьворота,используяневидимость(красныйкаменьвамулете).Иначекаменныедраконы,установленныенадворотами,заплюютБрэндонакислотой.-ВстретивводворцеГермана,егонужноусыпитьжёлтымкамнемизамулета,иначетотперережетБрэндонаоднимударом.-ВкомнатесКирацветомнужноиспользоватькрасныйкамень.ИначеповторитсясудьбаКаллака—Брэндонбудетпревращёнвкамень.2.Возможностьпопастьвбезвыходноеположение,вкоторомдальнейшеепрохождениестановитсяневозможным.Частовтакихслучаяхмногиебросалиигру,т.к.приходилосьсущественновозвращатьсяназад,атоивсамоеначало.-ЕслиБрэндонаукуситзмеянадеревесрубинами,априэтомунегонебудетжёлтогокамнявамулете,тоонпогибаетпослепрохождениядвухсекторов.Допрохождениядвухсекторовможноигратькакугоднодолго.-ДополученияфиолетовогокамнявамулетевТёмныепещерыможнозаходитьтолькосОгненнымиягодами,которыевстречаютсявнекоторыхсекторахлабиринта.Такжеможно«обезопасить»пещеру,выкладываяОгненныеягодынапол.Ягодысгораютпослечетырёхпереходовмеждусекторами.ЕслизайтивТёмнуюпещеру,находящуюсянабольшемрасстоянииотближайшего«безопасного»сектора,чемрасстояние,накотороеещёхватитягод,тоБрэндонокажетсявловушке.-Передполётомспомощьюзельяпегасанужновзятьссобойзолотуючашу,железныйключирозу(илилюбойдругойцветок).Безэтихпредметовпрохождениебудетневозможным.Вернутьсяобратнотоженеполучится,посколькувзлётнаяплощадкаразрушена.Играбылапервойвсерии,новнейбылотомногое,чтоприглянулосьигрокам.Конечно,онаменееинтересначемеёпродолжения,затоонасталаотправнойточкойданнойсерии,снискавшейсвоюнишу.Ещебы,игрокупредстоитпервоезнакомствосдесяткомзапоминающихсяперсонажей,многиеизкоторыхвстретятсявпоследующихдвухиграхсерии,посещениемножествакрасочныхизапоминающихсялокацийивсеэтонафонеоригинальныхзагадокиздоровогоюмора.[COLOR="Green"]+Сочныекраскиикрасивые,запоминающиесялокации;+Отличныйсаундтрек;+Харизматичныеперсонажиидетальнопроработанныймир;+Хорошийюмор,правдаввесьмаограниченномколичестве;[/COLOR][COLOR="Red"]-Урезанныйинвентарь,заставлявшийчастовыбрасыватьнужныевдальнейшемпрохождениивещи;-Неоправданнаясложность,припростотегеймплея.Вупоминаемомвышелабиринтенельзябылообойтисьбезрисованиякарты;-Наличиешаблоноввсюжете.[/COLOR]
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".