1

Какой рукой держать кий, или Руководство для начинающих

Это руководство по игре Pool Nation от Meenah_Peixes
3675 2 18 декабря 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
В этом руководстве я постараюсь охватить как можно больше аспектов игры: от режимов и правил, до механики поведения шаров на столе.

Вэтомруководствеяпостараюсьохватитькакможнобольшеаспектовигры:отрежимовиправил,домеханикиповеденияшаровнастоле.Начнуссамогопростого-суправления.УправлениеПримечание:ЗдесьидалеебудетиспользоватьсяраскладкауправлениядляконтроллераXbox360.Описаниеуправлениямышьюиклавиатуройвлюбоймоментдоступновигре,хотяястрогорекомендуюиспользоватьгеймпад.Преждевсегонужноотметить,чтоздесьимеетсярежимсвободнойигры.ПерейтикнемуможнолибовыбраввглавномменюпунктFreeplay,либопростонажав.Выйтиможновлюбоймомент,простонажав.Первое,чтовыможетесделатьвбольшинствережимов-разместитьбиток.Поднимаемегосостоланажатием,выбираемпозициюспомощьюиснованажимаем,чтобыпоставитьеговнужномместе.Наразбивкешарможноразместитьтольковпределахзоны,ограниченнойбелойчертой.Всвободномрежимеможновлюбоймоментнажать,чтобыподнятьбитоксостолаипереместитьего,однаковосновнойигреэтавозможностьдоступнатолькопослетого,какоппонентдопуститфол.Вовремяигрывлюбойеёмоментможнопереключитьсянавидсверхунажатием.Повторноенажатиевернёткамерувобычныйрежимпривязкикбитку.Нажатиераскрываетвуглуэкранакраткуюсправкуобуправлениипроцессом.Опятьже,повторноенажатиееёскрывает.переключаетрежимсвободнойкамеры.Этопозволяетрассмотретьстолпрактическиподлюбымуглом.перемещаеткамерунадстолом,вращаетеёиизменяетмасштаб.Иногда(например,припросмотреповторов)ксвободнойкамеретакжедобавляютсяфункции"Поднять/опуститькамеру"(и).Теперь-самоеважное.Прицеливание.Прицеливаниеосуществляетсяспомощью.Отклонениевверхивнизизменяетуголкамерывстандартномрежиме,чтотакжепоможетприприцеливании.Однако,этобыстроеприцеливание,иснимтрудноприцелитьсякакследует.включаетрежимточногоприцеливания-чувствительностьснижается,алинияприцеластановитсятолще.Этопомогаетсовершатьболееточныеударыиболееточнопредсказыватьповедениешаровпослеудара.D-Padотвечаетзаизменениевращения,аи-зауголударакиемпобитку.Обэтомпозже.Чтобысовершитьбыстрыйударввыбранномнаправлении,сдвиньтевверх.Иногдаиэтогодостаточно,ночащевсеготребуетсярегулироватьсилуудара.Этоосуществляетсяоттягиваниемнасебя,т.е.вниз.Уголнаклонарегулируетсилуудара.Просто.Длясовершенияударасдвиньтевверх.Такжеестьвозможностьзакрепитьсилуударанажатием.Счётчиксменитцветнаголубойинебудетуменьшатьсяилиувеличиватьсядоотключениязакрепления.Вигреестьфункциясохраненияивоспроизведенияповторов.Сохранятьповторыможнотолькопослеокончанияматча,нониктонемешаетещёразпосмотретьнаэтотэпичныйудар,которыйвытолькочтопровернули,ещёразпрямововремяигры.переводитигруврежимпросмотраповторов.Суправлениемрежимаповторовможноразобратьсясамостоятельно,сейчасженамважнознатьтолькооднудеталь.Вигреестьмеханикафлешбеков.Есливамнепонравилсярезультатудара,выможетеоткрытьэкранповторовинажать,чтобыотмотатьвремяктомумоменту,когдавыещёнесделалиэтотудар.Такаявозможностьдоступнатольковрежимечемпионатаитолькодваразазаматч.Нопомните,еслипроворонитемомент-флешбекнесработает.Когдаоппонентсделаетудар,использоватьегоужепоздно.Сбазовымуправлениемразобрались,можнопереходитькрежимамигры.ИгровыережимыВPoolNationестьнесколькорежимовигры:свободныйрежим,чемпионат,локальныйматч,игранавыносливость,онлайн-режими,появившийсянедавно,BoxofTricks.СвободныйрежимНазваниеговоритсамозасебя:этотрежимпредназначендлятого,чтобывымоглиспокойнопокататьшарики,отдохнуть,расслабитьсяиотточитьнавыки.ЧемпионатЧемпионат-эторежимодиночнойигры,вкоторомигроксоревнуетсявмастерствескомпьютернымиоппонентамиспостепеннонарастающейсложностью.ЧемпионатоввPoolNationдва-поигревДевяткуиВосьмёрку.Оправилахпозже.Каждыйчемпионатпроходитвчетырёхлокациях.Дляоткрытияследующих,необходимопроходитьпредыдущие.Каждаялокация,кромепоследней,встретитигрокатремягруппамипочетырепротивникавкаждой.Нагруппыониподеленыдлявизуальногоудобства,атакжеиз-затого,чтокаждаялокациясуществуетвтрёхвариантах:дневном,вечернеминочном.Каждыйматчдаётвозможностьзаработатьдотрёхзвёзд.Дляпервойусловиевсегдаодно-победить,дляоставшихсядвухониразнятся.Еслибратьвкачествепримераприведённыйвышескриншот,тодополнительныезвёздыможнополучить,забив5шаровподрядисделавудар-прыжокбольше,чемна1700очков.Обочкахнемногопозже.Получениеоднойзвездыгарантированноразблокируетследующегооппонентавцепочке.Втораяитретьяразблокируютперсонажадлярежимовсетевойилокальнойигрыиихпортретывкачественаклейкинаповерхностьстола.Наднекоторымиосновнымиматчамиможноувидетьбонусные.Дляразблокировкитакогоматчанужнополучитьминимумдвезвездывматчеосновнойцепочки,ккоторомуонпривязан.Бонусныематчипроходятпоособымправилам,нонужновсеголишьпобедить,звездатолькоодна.Победавбонусномматчеразблокируетновыйпредметдлякастомизации-кий,наборшаровлибонаклейкунастол.ЛокальныематчиРежимлокальныхматчейпредоставляетвозможностьсыгратьполюбымправиламналюбойлокациислюбымразблокированнымоппонентомилисдругом.ПоумолчаниюиграведётсяпротивИИ,номожносыгратьисдругом.Естьдваспособа,первый-другхватаетвторойконтроллеринажимаетвовремявыборавторогоигрока.Второйспособ-играсоднимконтроллером,когданажимаетужепервыйигрок,чтобыпереключитьрежимоппонентасИИнаЧеловек.НавыносливостьИграначинаетсясдевятьюшараминастоле.Вмоментпервогоударазапускаютсятаймеры.Первый,числовой,показываетвремя,котороевыпродержалисьвэтомрежиме.Второй,полосканадсчётчикомшаров,показываетвремя,черезкотороенастолепоявитсяновыйшар.Скорость,скоторойпоявляютсяновыешары,постепенноувеличивается.Когданастолеокажется24шара-игразаканчивается,поэтомунужнобыстрозабиватьвсеимеющиесянастолешарыижелательнонепромахиваться.Фолприведёткпоявлениюнастоледополнительногошара.Панельподсчётчикомшаров-этофокус.Покрайнеймере,такегоназываюя;вигреэтозовётсяDropStop,остановкасброса.Фокусактивируетсянажатием,когдапанельзаполнена.Нанесколькосекундэтоостановиттаймерпоявленияшаровидаствозможностьзабитьещёпару-тройкуужеимеющихся.Панельзаполняется,когдавызабиваетешары.Оназаполняетсябыстрее,еслизабиватьмногошаровподрядилииспользоватьособыеудары,вродеударовотборта.Цельигры-продержатьсякакможнодольше.Онлайн-режимОнлайн-режимвомногомпохожналокальный:здесьточнотакжеможновыбратьлюбойнаборправиликастомизироватьобстановку.Ноестьиразличия.Вонлайн-режименельзявыбиратьперсонажей,потомучтоэтонеимеетсмысла.Присозданиилоббиможноуказать"минимальный"уровеньпомощивприцеливании:новичок,ветеран,про,чемпион,либововсеотключитьеё.Например,влоббиустановленминимальныйуровень"Про".Этоозначает,чтовынесможетевыбратьдлясебяуровни"Новичок"и"Ветеран",иигратьбудетсложнее.Остановимсянаэтоммоментечутьподробнее.Помощьвнаведении-этотасамаябелаяполоса,котораяпоказывает,кудабитокполетитикаксебяповедётпослестолкновениясбортомилидругимшаром.Чемвышеуровень-темкорочеполосаитемкорочеответвления,предсказывающиенаправлениеразлёташаровпослестолкновения.Есливыхотитеотносительнолёгкихпобед-либосоздавайтелоббисами,либоищителоббисминимальнойпомощью"новичок".Ещёоднадетальонлайн-режима-толькохостможетвыбиратьнаборшаров,наклейкунастол,локациюинаборправил.Оноилогично:ктоплатит,тотимузыкузаказывает.BoxofTricksПоявившийсяснедавнимобновлениемрежим.Этакаяпесочницанабильярдномстоле.Сутьтакова:креативныйтоварищигрокразмещаетвпределахстолавсевозможныеобьекты,начинаясшаровизаканчиваярампами,рельсамиимёртвымипетлями.Можнонеотходяоткассытутжепроверить,какработаетполучившийсяциркДюСолей,иработаетлионтак,какзадумывалавтор.ПослеэтогоможносохранитьстолиподелитьсяимсдругимиигрокамичерезSteamWorkshop.Скачанныеоттудастолыможнооткрыватьиредактироватьнаравнессобственными.ПравилаБильярд-играобширная,иимеетбольше,чемодиннаборправил.Есливыдумаете,чтознаетевсёэтолучшеменя-можетепропуститьэтотраздел,ноосвежитьзнаниялишнимникогданебудет.Начнуясмеханики,котораяотсутствуетвPoolNation,ноиспользуетсяповсеместноприигренареальномбильярде.Каквырешите,ктобудетразбиватьпирамиду?Конечноже,всяческиеметодынаподобие"камень-ножницы-бумага"неподходят.Дляэтогоиспользуюттакназываемыйлаг.Сутьтакова:обаигрокаставятпоодномушаруналиниюстартовойзоны.Требуетсяударитьпошарутак,чтобыонкоснулсядальнего(правого)бортаиостановилсякакможноближеклевому.Чейшарокажетсяближеклевомуборту-тотвыигрываетлагиразбиваетпирамиду.Девятка(9ball)Какследуетизназвания,"пирамида"состоитиздевятишаров,забиватькоторыенужнопопорядку,начинаяспервогоизаканчиваядевятым.Игрокпродолжаетделатьударыдотехпор,показабиваетшарыинедопускаетфол.Побеждаеттот,ктозабиваетшарномер9.Можновыигратьдосрочно,еслизабитьдевятыйшаркомбо-ударом(обэтомподробнеепозже)илиударитьтак,чтобызабитьегоужепослеконтактабиткаснужнымшаром.Правильнойразбивкойпирамидысчитаетсяударпопервомушару,врезультатекотороголибооказываетсязабитодиннумерованныйшар,либочетыренумерованныхшаракасаютсябортов.Выдопуститефол,если:•послеударабитокнекоснётсяниодногошара;•послеудараниодиншар,включаябиток,некоснётсябортаилидругогошара;•послеударабитококажетсявлузе;•послеударалюбойшар,включаябиток,окажетсязапределамистола;•первыйконтактбиткабудетсовершёнсневернымшаром(например,сшаром5вместошара2).Восьмёрка(8ball)Пирамидасостоитиз15шаров:семиокрашенных(солиды),семисцветнойполосой(страйпы)ичёрногошараномер8.Правиларазбивкитеже-одиншардолженбытьзабитиличетырешарадолжныкоснутьсябортов.Следующийпослеразбивкизабитыйшаропределяет,ктоизигроковдолжензабиватьстрайпы,акто-солиды.Еслиговоритьпо-простому,какойзабил-такиеизабивай.Дляпобедынужнозабитьвсе"свои"шары,апослених-шар8.Отсюданазвание-8ball,восьмёрка.Ещёодноотличиеотдевятки-восьмёркунельзявыиграть"досрочно".Еслиподлыйчёрныйшарикокажетсявлузераньше,чемвызабьётевсесвоишары,дажеслучайно-вамавтоматическизасчитаетсяпроигрыш.Таковыправила.Тройка(3ball)Пирамидасостоитвсегоизтрёхшаров.Игроксовершаетударыдотехпор,поканезабьётвсетришара,послечеготожесамоепроделываетоппонент.Побеждаеттот,ктозабьётшарызаменьшееколичествоударов.Каждыйфолдобавляетодинштрафнойудар.Тоестьесливызабиливсетриза7ударовидопустилифол,тоэтобудетсчитатьсякак8ударов.Вонлайн-режимеигрокизабиваютшарынепоочереди,аодновременно,каждый"насвоёмстоле".Видетьвыможететолькорезультатыдругдруга-количествосделанныхударовиколичествооставшихсянастолешаров.Стрейт(Straight)Пирамидаиз15шаров.Забиватьихможновлюбомпорядке,закаждыйзабитыйшаригрокполучает1очко.Изназванияочевидно,чтоиспользоватьможнотолькопрямые(straight)удары,никакихкручёных,прыжков,комбиотборта,строго"влоб".Приприцеливанииподсвечиваетсялуза,вкоторуюнужнозабитьшар,онабудетвыбиратьсявзависимостиотуглаудара.Закаждыйфолдопустившийегоигрокполучаетштраф-2очка.Побеждаеттот,ктопервымнаберёт30.Когданастолеостаётсяодиннумерованныйшар,пирамидаиз14забитыхшаровсноваустанавливаетсянаисходную.Врежиместрейтвыдопуститефол,если:•послеударабитокнекоснётсяниодногошара;•послеудараниодиншар,включаябиток,некоснётсябортаилидругогошара;•послеударабитококажетсявлузе;•послеударалюбойшар,включаябиток,окажетсязапределамистола;•выиспользуетекручёныйударлибопрыжок;•будетзабитнетотшар,скоторымбитоксовершилпервыйконтакт;•шарбудетзабитударомотборта;•шарбудетзабитвнеподсвеченнуюлузу.Ротация(Rotation)15шаров.Забиватьнужнопопорядку,начинаяс1.Каждыйшароцениваетсявколичествоочков,равныхегономеру.Побеждаеттот,ктопервымнаберёт61очко.Гольф(Golf)Настолевсего1(один)шар,причём,укаждогосвой.Игроксовершаетударыдотехпор,показабиваетнесчастныйшар.Цель-забитьшарпоразувкаждуюлузу,начинаясправойнижнейизаканчиваяправойверхней.Послетого,какшарзабит,онвозвращаетсянаисходнуюпозицию.Поокончаниюходашарвременноубираетсясостола,чтобынесоздаватьпомехоппоненту,ипомещаетсявтожеместо,когдасноваприходитегоочередь.Обратитевниманиенасинийшарикномер2вправомнижнемуглу.Оннебылзабитисейчасболтаетсяввоздухенадтемместом,гдеостановился.КогданастанеточередьпанаЗаркова,моегооппонента,этотшарбудетлежатьтам,гдеостановился,аввоздухебудетболтатьсяужемой,первый.Побеждаеттот,ктопервымзабьётсвойшарвверхнююправуюлузу.Наскорость(Speed)Снова15шаров.Правиласхожистройкой:нужнозабитьвсешарызаменьшееколичествовремени,чемсоперник.Имейтеввиду,шар8нужнозабитьпоследним.Каждыйфолдобавляет10штрафныхсекунд.Киллер(Killer)Пирамидатакжеиз15шаров.Игрокипоочередиделаютудары.Каждымударомнужнозабиватьминимумодиншар,иначевытеряетежизнь.Первый,ктотеряетвсетрижизни,проигрывает.Британскаявосьмёрка(8ballUK)Наборправил"Британскаявосьмёрка"былдобавленвPoolNationснедавнимобновлением,включавшимвсебяBoxoftricks.Правиласхожисвосьмёркойамериканской,заисключениемнекоторыхдеталей:•игрок,разбивающийпирамиду,определяетсяброскоммонеты,новPoolNationэтамеханиканереализована;•игрок,разбившийпирамиду,самвыбираетцветсвоихшаров,егоходпослеразбивкинезаканчивается-этамеханикавPoolNationтакженереализована;•солидыистрайпызамененыкраснымиижёлтымишарами,которыевпирамидеперемешаны;•кручёныеударыипрыжкизапрещены,исключение-английскиеудары,нообэтомпозже;•еслиигрокдопускаетфол,егооппонентимеетправоследующимударомдопуститьфол,нетеряяприэтомхода;•еслиправилапозволяютвампереместитьбиток,разместитьеговыможететольковпределахстартовойзоны.ПродвинутыетехникиИтак,мыподошликразделу,вкоторомбудутописыватьсятакиеполезныеизрелищныевещи,какударыотборта,кручёныеударыипрыжки.СкиллшотыСкиллшоты-этоособыеудары,нетребующиедополнительныхухищренийввидезакручиваниябиткаприударе.Онибудутприведеныиллюстративно.1.Комбо-ударРассмотримситуацию.Вданныймоментестьвозможностьвыигратьдевяткудосрочно.Нопоправиламмынеможемударитьшар9,потомучтонастолеосталсяшарномер3.2.Ударвборт(bankshot)Восьмёрка.Дляпобедыосталосьзабитьтолькофиолетовыйшарик4исамувосьмёрку.Исделатьэтонадо,незабиввосьмёркураньшевремени.3.Ударотборта(kickshot)Восьмёрка.Шар8примечательностоитпрямовозлелузы.Новы,сэр,играетесолидами,ипрямойударневозможен-путьбиткупреграждаетискуственнонагромождённаястенаизстрайпов.КручёныеударыМоялюбимаятехника.Одинхорошосделанныйкручёныйударможетизменитьходпартии.Этоименнотаточка,вкоторуюпридётсяударпобитку.Отэтогоизависитегоповедениенастоле.ПоложениеэтойточкиизменяетсяD-Pad'ом.Применятькручёныйударможнодаженеменяянепосредственноточкуудара.Присоприкосновениибиткасдругимшаромподугломбитокприобретаетдополнительноевращениеиотклоняетсяотпервоначальнойтраектории.Уголотклонениязависитотсилыудара.Этимможноинужнопользоваться.Обратитевнимание-навторойиллюстрацииполосаприцелаизгибаетсявверхнадстолом.Этоозначает,чтопослестолкновениябитокподскочитввоздух.Зрелищно,возможно,нолучшебытьпоаккуратнее:битоклегкоможетвылететьсостола,еслилупитьсовсейдури.Английскиеудары-этоударысзакручиваниемповертикальнойоси.Единственныекручёныеудары,разрешённыевбританскойвосьмёрке.Английскийударслегкаискривляеттраекториюиизменяетповедениебиткапослестолкновениясшаромилибортом,вовторомслучае-болееэффективно.Другойспособ-закрутитьшарпогоризонтальнойоси.Такможнозаставитьбиток"следовать"зашаромилиже"оттянуться"назад.Сэтимпросто.Закрутитевверх-скоростьшарабудетбольше,ионбудетлететьвперёд,каклокомотив.Закрутитевниз-ионоткатитсяназад.Но,опятьже,непереусердствуйте,еслипережать"оттяжку"набольшомрасстоянии,тобитокнекоснётсяниодногошараивернётсяназад.Третийэффект-этоудар-прыжок.Битокможнобуквальноотправитьвполёт.Дляэтогоизменяемуголнаклонакиякнопкамии.Самоеглавное-эффективносочетаягоризонтальноеивертикальноезакручиваниесугломнаклона,можновытворятьсовершеннодикиевещи.Идажевыполнить"остриебритвы"-самуюпродвинутуютехнику,которуюпозволяетвыпонитьфизическаямодельPoolNation.Битокзапрыгиваетнаборт,отталкиваетсяотнегообратновсторонустолаиударяетпошару.Тутнужносказать,чтоможетпонадобитьсяпараминут,чтобынайтинужнуюстепеньзакручиванияинаправлениеудара,ноуголнаклонакиявсегдадолженбытьмаксимальным.Иначеневзлетитвпрямомсмыслеслова.Наэтомзаканчиваетсямоёруководство,потомукакяужеизложилвсё,чтознаюобэтойигресам.Надеюсь,вампонравилось,ивыдочиталиегодоконца.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 19 декабря 2014 г.

?или Руководство
Почему "Руководство" с прописной?
-после его запуска. // И во всех остальных местах
Подпись под картинкой — фактически то же, что и заголовок, а значит, никаких точек в конце
-который ты только что провернул
До сих пор вы использовали "вы", так извольте и продолжать.
-себя - этот
-поаккуратнее - биток
Двоеточие вместо тире
-локациях, для
Точку с запятой либо точку, либо двоеточие вместо запятой (зависит от смысла, который вы вкладываете)
-следующих, необходимо
?причём, у каждого
-момент, есть
-Но по правилам, мы // Можно убрать эту либо добавить ещё одну где подчёркнуто
-углом, биток
Не нужна запятая
-кастомизировать кий, набор шар
Не влезло. Я убедительно попрошу вас перечитывать опубликованную статью как минимум раз для отлова таких вещей
+называю я, в игре
Лучше точку с запятой
-точно также
А вот тут "так же" раздельно
-чемпион либо вовсе отключить её.
По завершению перечисления возвращение к обычному тексту делается через тире. То есть на подчёркнутое место необходимо поставить тире.
-на этот моменте
-количетво оставшихся
-мудут описываться
Опечатка.
-логично, кто
Двоеточие
?товарищ игрок
Насколько я понимаю вложенный вами смысл, тут нужен дефис.
-Солей и работает
-пирамиду определяется
-фол не теряя
Запятая
-на подобие
Слитно
?Такие правила
Насколько я помню, необходимо писать "таковы правила".
?фол, это
"фол, то это". А вообще не нравится мне тут ещё запятая после "То есть"
-первый забьёт
"первым забьёт"
-его ход не заканчивается, эта
Нужно тире вместо запятой. А ещё я советую уточнить: "не заканчивается <на чём-то>/<чем-то>"
?фол, его
Тут тоже нужно "то". Или нет? Странная какая-то ситуация. Жаль, я сейчас работаю без интернета, потому не могу поискать правило — придётся вам :]
-подскочет
Подскочит.
-самаю продвинутую техника, которую
Какой ужас. Допустим этот массив ошибок, вы лишили других авторов десяти минут моего времени, которые мне пришлось грустить, созерцая звёзды, чтобы прийти в душевное равновесие.

+схема управления контроллера
Лучше всё-таки "для контроллера"
+использовать для игры геймпад
/для игры/ — так я обозначаю предложение убрать что-то, кстати.
+что в игре имеется
"здесь имеется".
Хотя чего это я, в самом деле. У меня сроки горят, а я повторы выискиваю. Если бы вы хотели украсить текст их отсутствием, то поискали бы сами. Верно? Верно.
+Иногда, например, при просмотре повторов, к свободной
Подчёркнутое лучше в скобки, а не запятые
+Чем сильнее оттянуть (R), тем сильнее удар.
+шары и стол и выбирать локацию и набор правил.
+если оппонент допустит фол, разместить биток можно только в пределах стартовой зоны.
Это предложение я рекомендую переписать. Мне оно не нравится.
+лаг. Оба игрока
Предложения плохо связаны, слишком резкий переход. Надо как минимум расширить второе типа "Работает это так: оба", а ещё лучше переписать.
+тот и выигрывает
/и/

?Крестовина
Хм. Не D-Pad разве? Вроде это так называется.
?функция сохранения и воспроизведения повторов
Для этого наверняка есть какой-то более органичный термин.
?механика флешбеков
Это так в игре называется? По описанию больше похоже на механику управления временем
-указать минимальный уровень
Что это значит?
?потому что это не имеет смысла
Эм. Почему же не имеет? Мне всегда казалось, что персонажи-аватарки только в мультиплеере смысл и имеют.

Оценка: отличное подробное руководство, всё описано довольно ясно, не вижу повода не поставить 100 про—
Ах, стиль. Много повторов. Потому 90%. Если вы их все уберёте, впрочем, будет 100%.
Ах, ещё я чувствую, что здесь многовато текста, описывающего фактически одно и то же. Убирать его мы не требуем (сумму получите ту же), но навскидку примерно полторы тысячи ЗБП убрать можно спокойно, потому 80% (с возможностью поднять до 90% после исправления стиля). Если желаете, я могу попробовать посчитать точно и указать конкретно не устраивающие места, но так их кол-во может оказаться как меньшим (что вам выгодно), так и большим (что вам нежелательно), потому не спешите просить уточнений, обдумайте всё это :]
Оплата: Будет аналогична оценке, + бонус 25% за то, что это ваше руководство — первое к этой игре, у которой ещё нет даже обзоров/мнений, итого 105% на данный момент с возможностью поднять до 115% после исправления стиля.

Meenah_Peixes, 20 декабря 2014 г.

Начну с конца, листая вверх.
>Эм. Почему же не имеет? Мне всегда казалось, что персонажи-аватарки только в мультиплеере смысл и имеют.
В мультиплеере используются аватарки из стима. А вот персонажи - это не только аватарки, но и уровень сложности ИИ. Играть, например, с кузеном Эрлом гораздо проще, чем с Таддом Раундхаусом.

>Что это значит?
Добавил пояснение.

>Это так в игре называется?
Да, flashback.

>Ах, стиль. Много повторов.
>многовато текста, описывающего фактически одно и то же
Вот немного не уверен насчёт "много повторов". Я точно помню, что два раза повторил условия фола. Один раз под девяткой и один раз под восьмёркой, для закрепления. Несколько раз повторял слова в духе "Пирамида из 15 шаров". А что ещё-то?

> -следующих, необходимо
> ?причём, у каждого
Здесь я вообще не понял, что от меня требуется.

>Почему "Руководство" с прописной?
Типа двойное название а-ля Операция "Ы", или Новые приключения Шурика.

Остальное всё подправил, насколько я могу судить.

SAXAHOID (шеф), 20 декабря 2014 г.

>А вот персонажи
Но ведь можно играть за них... Или нет?
>Добавил пояснение.
>Да, flashback.
>Типа двойное название
Ага, принимается.

Повторы имелись в виду словесные. Например, поглядите, как часто в конце статьи встречается слово "удар".
Насчёт описывающего одно и то же текста — моя ошибка, похоже; мне казалось, условия фола повторялись много раз, да и по мелочи ещё было.
С другой стороны, вы описываете управление, но нет ли справки по нему в самой игре? Кажется, обязательная штука ведь, его можно было здесь и опустить.
Покамест оценка 90% в таком случае и оплата 90+25

>Здесь я вообще не понял, что от меня требуется.
Это всё стак замечаний с разными пометками (-/+/? в зависимости от характера замечания), к которым относится одно и то же пояснение, которое ниже — "Не нужна запятая"

SAXAHOID (шеф), 20 декабря 2014 г.

Можем оплачивать

Meenah_Peixes, 20 декабря 2014 г.

Y-ES PL-EAS-E

Meenah_Peixes, 20 декабря 2014 г.

>Но ведь можно играть за них... Или нет?
Только в версусе, т.е. локально.

SAXAHOID (шеф), 20 декабря 2014 г.

Да, теперь наконец-то мне ясно, что значит "потому что это не имеет смысла.
Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.