Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
2635 0 10 апреля 2013 г. Редакция
People Can Fly — польский разработчик, подаривший миру в 2004 один из самых прямолинейных шутеров в истории — Painkiller. Все полюбили его, все хвалили его, популярность бездумного отстреливания всего живого взлетела до небес. И знаете, почему? Потому, что всем уже осточертели современные шутеры с тоннами драмы, диалогов, сюжета и реализма. "Долой их, дайте игру, в которой этой бурды нет!" — Крикнула народная душа. И поляки дали. В их творении нет ничего, кроме вас, кучи разнообразных пушек и врагов. Даже уровни друг с другом почти не связаны. Одним словом, Painkiller вышла замечательной (а вот о сиквелах лучше просто промолчим), поэтому именно с ней я собираюсь сравнивать Bulletstorm.
PeopleCanFly—польскийразработчик,подарившиймирув2004одинизсамыхпрямолинейныхшутероввистории—Painkiller.Всеполюбилиего,всехвалилиего,популярностьбездумногоотстреливаниявсегоживоговзлетеладонебес.Изнаете,почему?Потому,чтовсемужеосточертелисовременныешутерыстоннамидрамы,диалогов,сюжетаиреализма."Долойих,дайтеигру,вкоторойэтойбурдынет!"—Крикнуланароднаядуша.Иполякидали.Вихтворениинетничего,кромевас,кучиразнообразныхпушекиврагов.Дажеуровнидругсдругомпочтинесвязаны.Однимсловом,Painkillerвышлазамечательной(авотосиквелахлучшепростопромолчим),поэтомуименноснейясобираюсьсравниватьBulletstorm.Видители,многиезовутBulletstorm"духовнымнаследником"вышеописанногошедевра,ведьработалинадобеимипрактическиодниитежелюди.Проблематольковсовременностиэтогонаследника:многовниманияксюжету,диалогамитакомупрочему.ИменноотподобногокиноподобногоподходаPainkillerипыталсяуйти,такчтоонвполнеимеетправобытьразочарованнымсвоим"сыночком".ДляEpicGamesжеBulletstorm—едвалинелучшее,чтокомпаниявыпустилазавсюсвоюжизнь.Геймплейбыстр,ничемнеусложнён,сдобрендостойнымюмороми,вобщем-то,оченьинтересен.Чтовыещёожидаетеуслышатьоигре,котораяпозволяетспьянуприбитьчеловекакпотолку?Сверлом.Япростонемогуругатьеё!Действиепроисходитвнечёткозаданномбудущем.Прощевсегоегоописатькак"Разныеклассныевещиужесталивозможными,ночеловечествоещёнеслишкомизменилось".Главныйгеройпринимаетнескольконеудачныхрешений,послечегонеслишкоммягкоприземляетсянапланетеСтигия,впрошломпопулярномкурорте.Ксожалению,сейчастамдалеконекурортныеусловия,такчтоглавнаяцельпротагониста—поскореесвалитьвбезопасность.Носпервапредстоитспаститоварищаиотомститьбывшемукомандиру-предателю,прорвавшисьсквозьцелуюпланетуканнибалов,мутантовирадиоактивныхмонстров.Ссамогоначалаигроквооружёнлишьэнергетическимхлыстом,позволяющимхвататьврагов,разламыватьнекоторыепредметыизокружающегомираипокупатьполезныевещи.Да,вынеослышались:хлыствыполняетещёифункциикомпьютеризированногокошелька,выдающегозаменяющиеденьгиочкизакрасивыеубийства.Самоеинтересное—Bulletstormдажепытаетсяобъяснитьтакой"заработок",чегоявовсенеожидал.Есливыхотьнемногопохожинаменя,тоиграетевшутерысоздоровойдозойсадизмавлюбомслучае,такчтоместнаясистемаполученияденегнестанетслишкомобременительной.Пользуйтесьсвоимлучшиморужием,набирайтекомбосмертей,исможетекупитьбольшепатроновдляэтойпушки!ГлавныйминусBulletstorm—постноватоеначало.Хлыст—довольноплохойинструментубийства,новыобязаныпробегатьснимпервыенесколькоуровней,которыевитогеоказываютсясамымискучнымивовсейигре.Простоподождите,покаварсеналенепоявятсяревольверидробовик.Всепрочиеминусырожденыдвижкомигры.Попаданиярассчитываютсядовольнопротиворечиво,чтоможеточеньсильнораздражать.Аещёздесьнельзяпрыгать.Неточтобыонобылослишкомнужно,ноиногдаотсутствиетакойпростойвозможностистановитсядовольносерьёзнойпроблемой,способнойзаставитьигрокавернутсякчек-поинту.ЗаключениеКакнаследникPainkiller,духовныйилипрямой,Bulletstorm—сплошноеразочарование.Лучшийспособигратьвнегопосле"отца"—забыть,чтокакая-тосвязьмеждуэтимидвумяиграмивообщесуществует.ТакBulletstormокажетсявесьманеплохимаркаднымшутером,способнымзаставитьулыбнутьсяинаполненнымвозможностямистильногоубийства.Онненастолькозамечательный,какяожидал,новсёжеоченьхороший,анеизбежныйсиквел(скореевсего)будетвообщевкритическойблизостикидеалу.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".