2

Руководство по выживанию (open beta 0.6.3.3)

Это руководство по игре Dead Island: Epidemic от LotusBlade
2281 0 9 декабря 2014 г. Редакция: отлично, оплачено

Данноеруководствопредназначенодлявведенияигрокавкурсосновныхконцепцийигрысрасписанием'причиниследствий'.Советыпомогутлучшепонятьокружающиймиростроваивоспользоватьсяполнымпотенциаломвозможностей.ОсновнаяконцепцияигрыDeadIslandEpidemicявляетсякоманднойигрой,гденесуществуетпонятия'Я'.Ксожалению,многиесовершеннонепонимаютсутипроекта,целейисмыслапроисходящего,чтоприводиткнеправильнымрешениямиразочарованиям.Выживаниеоснованонавзаимодействиичетырёхгеймеров,взаимопомощиимногихдругихфакторахкоманднойработы.Естьдваосновныхигровыхрежима(намоментнаписанияруководства):CrossroadsиScavenger.•Scavenger—тутучаствуюттривраждебныекомандыигроков,которыепытаютсяпринестиксвоемугрузовикукакможнобольшеприпасов.Такимобразом,геймерыпротивостояткакдругимвыжившим,тамиордамнежитиодновременно.•Crossroads—четыреигрокапродвигаютсярукаобрукупослучайносгенерированомууровнювпопыткахвыполнитьрандомныеквестыисобратькакможнобольшеприпасов.Разницамеждурежимамиогромнавпланегеймплея,но,какнистранно,сутьистерженьостаютсясправедливымидляобоих.ДалеепойдётописаниеименноPvEрежимаCrossroadsсударениемнадеталиегоконтента.Основнаяфишкажеэтогорежимазаключаетсявтом,чтобыпоследовательновыполнитьчетыреслучайныхквеста,закаждыйизкоторыхвыполучаетенекотороеколичествоящиковприпасов.Любойигрокможетихподнятьинестикточкеэвакуации,чтобывыгрузитьнаместныйсклад.Вовремяпереноса,персонажзамедляетсяпропорциональновесу,которыйтянетнаплечах,ноэтонемешаетотстреливатьсяииспользоватьумения.Заполучитьмаксимальную(золотую)наградууровнябудеткрайнетяжело,таккакдляэтогопредстоитуспешнотранспортироватьнеменее85%ящиков.Малотого,откачествавыполненияквестазависитколичествовыдаваемыхвамнарукиящиков(тоесть,действоватьнужноещёибыстро).ВедущийигрокВкаждомзабегепоCrossroadsобязательнонайдётсяРэмбо,которыйбудетрватьсявперёдкомандыисильноеёподставлять(самоналичиетакогогеймераужесильноснижаетшансынавыживание...),ведькогдаодинизигроковвыбегаетвперёд,онактивируетодинизнегативныхсценариев:либоубиваетвсехзомбейпопути,либопропускаетихвсех.Еслиигрокубиваетзомбейслишкомдалекоотостальныхчленовкоманды,товпервомслучаеонпоглощаетвесьопытсамолично,ничегонеоставляядругим.Неоднократноеповторениетакогораскладаприведётк100%проигрышу'на3звезды'всамомконце,когданужнопрорыватьсячерезбесконечныеордынежити.Уровеньперсонажейоченьважен,таккакповышаетурониразвиваетумения,потомулишнийопыттутникогданепомешает.Еслижеигрокпропускаетвсехзомбейиотрываетсяоткоманды,выбегаявперёд,тоонсоздаётситуацию'коробочки':оставшиесячленывынужденынетолькоотбиватьсяотпреследователей-зомби,ноирасчищатьогромнуютолпувраговвпереди.Особенноэтоусложняется,когдавокругбегаетбольшоеколичествостремительныхврагов,замедляющихгероевприконтакте,чтоделаетразрывмеждугеймерамиещёшире.Вконцеконцовкто-топогибает,ослабляятемсамымобщуюогневуюмощь,чтоприводиткгибеливсехтроихотставших.Чтобывернутьсяобратнозавыпавшимиприпасами,придётсяидтиотближайшейточкиреспаунадоместасвоейпредыдущейгибели.Нотаймердоокончанияэвакуациидостаточноограниченипозволяетсделатьтолькооднуошибкуподобногорода.Влюбомслучае,возвратмаловероятен,таккакпопутивыспровоцируетепоявлениеещёодногонаборазомби,апростоигнорироватьврагов—невариант,таккакониневероятносильнывгруппе.Советыведущимивообще:•Неотдаляйтесьоткомандыболеечемнаодинигровойэкран(выдолжнывидетьпоследнего/первогоигрокавпределахобзора).•Небегитепоальтернативномупутикцели,еслиостальныечленыкомандыужеопределилисьснаправлением.•Неубивайтедальнихзомби,которыенесмогутдатьопытвашимсоюзникам—подпуститеврагаближе.•Еслиужбежитевпереди,тостарайтесьслегказаходитьвответвленияосновногопути,чтобыпровоцироватьпоявлениеновыхзомбей.•Еслиновыйквестпосылаетваспотойжетропе—ведитекомандупоальтернативному(ещёнеизведанному)пути.•Используйтепинг(LeftAlt)дляподсвечиванияважныхточекнакарте,таккакнаписаниетекставчатезанимаетмноговременииотвлекаетчитающего.ОтстающийигрокВкаждойкомандеобязательнонайдётсячеловек,которыйсильноотстаётотостальных.Вдействительности,этотигрокдолженвыполнятьрядважнейшихфункций,которые,обычно,онигнорирует.Зачастуютакогочеловекапостоянноубиваютзомби,заставляявыронитьпереносимыеящики,аегомедлительностьприводиткпоявлениюещёбольшегоколичестваврагов.Наилучшимисходомбудет,есливедущийвызоветсянарольспасителяиперейдётвхвосткоманды.Советыдлятрёхпередовыхчленовкоманды•Всегдадвигайтесьсоскоростьюсамогомедленногоигрока.•Следитезазначкаминаминикарте,ведькто-товпылусраженияможетбытьоттеснёнвуголизабитнасмерть.•Неоставляйтезомбейвживых,чтобыониневешалисьнапоследнеговцепочкеигрока.•Разделитесьнадвепары,чтобывкаждойигрокимоглипомогатьдругдругу(этоникто,кстати,неделает—беритенасебяинициативу).•Еслиуваснарукахслишкоммногоящиков—сбросьтеихдругомучленугруппыиускорьтесебя.•Старайтесьнедаватьящикимедленнымгероям(танкам)игалёрке.Можнообэтомупомянутьвчате(попросить!).Советыдляотстающего•Всегданужноубиватьпреследующихтебязомбей.Каждыйпропущенныйпостепеннопополняетобщиеряды,повышаярискгибелиигроков.•Есликомандахорошосправляетсясосвоейработой,аты—нет,тозащищайихвовремявыполнениязаданийотстреломзомбей.•Всегдаможноинужноприкрыватьсильнейшегоигрокаотнаправленнойатакиврага(тактожениктонепоступает,ксожалению).•Использоватьсвоиумениятольковсамыхважныхместах.Контроль—противбоссов.•Взятьназаданиепредметыподдержки(гранаты,турели,мясо-приманку)ихотькосвеннопомогатьсоюзникам,разужруки-крюки.•Можносбрасыватьящикисамомуслабому(вуровнях)игроку,чтобыонполучилдополнительныйопытприсдачетоваров.•Нужноследитьзаминикартойиопределять,гденаходитсяпроходкцели,анебежатьтупоподорожкевнадеждевыйтикудаследует.Самоеглавноеприигрезаотстающего—вовремясделать'ноги'иринутьсяккоманде.Еслинаваснападаетбоссилинесколько—лучшенегеройствоватьинезамедлятьвесьотряд.Задачаигрыневтом,чтобыубитьбольшевсех,неумиратьилибытьневероятнымдобивателем,автом,чтобыдонестиприпасыдоточкиэвакуации!Многиеобэтомзабываютиначинаюттворитьчёрт-течто.Еслиужевидите,чтопогибнете,адоконцаигрыосталоськотнаплакалпути,топожертвуйтесобой,предварительновыбросивприпасывперёдидавдругимзакончитьраунд.Так,можнодажеотвестизомбейвпротивоположнуюот'выхода'сторону,выигравдрагоценноевремя.Выкинутьтоварыможнокнопкой'G'.Чтозаквестытакие?Каждоезаданиенесётопределенныйсмыслиобладаетчёткимиусловиями.Большаячастьигроковсовершеннонепонимает,какправильнопроходитьнекоторыеквесты.Этоприводитквсеобщейпанике,агрессииивыходунекоторыхчленовгруппыизигры.Стоитпомнить,что,уходя,геймерыбросаютоставшихся'обречённых'напроизволсудьбы,значительноснижаяобщиешансынапобеду.Новыйигрокнебудетназначенназаменуушедшему,аботытутнепредусмотрены.Видыквестов•Спастигражданскихизкокона:игрокидолжныстрелятьпонеподвижнымкоконам,поканеосвободятгражданских.Сутьзаключаетсявтом,чтобыкаждуюсвободнуюсекундувремениатаковатьодинизэтихкоконов,анепростождатьочереднуютолпузомбей.Есливыобладаетенавыкамиуронапоплощади—применитетаковыенакакможнобольшееколичествокуколок.Альтернативно,имеяприсебепробивныевыстрелывоспользуйтесьими,чтобыпрошитьнасквозьсразунесколькоцелей.Еслижеувасестьприсебетурели,тоихможнопоставитьпрямовэпицентрзараженияипринестизначительнуюпользукоманде.•ПровеститрёхгражданскихНПС-овдоточкиэвакуации.Соответственно,этихлюдейнужнозащищатьлюбойценой.Онивсегдадвигаютсярядомсигрокамиимогут'вешаться'насамогопоследнегогеймеравцепочке.Времяотвремениэтивыжившиебудутостанавливатьсяисъеживаться,чтоговоритоприближениибольшогоколичествазомбей(совсехсторон).Стоитучесть,чтодляпоследующегопродвижениявамнужносначалауничтожитьвсехпоявившихсяврагов,анебежатьвперёдсломяголову,провоцируяпоявлениевсёновыхмертвецов.Между'припадкамистраха'наваснебудутнападатьновыезомби.•Убитьвсехименныхзомбей.Тутвсёпросто:уничтожитьокружающихвасмини-боссовибоссов.Ониотмеченынакартекраснымкрестиком,чегомногиенезамечают.Убиватьобычныхвраговтоженужно,нобольшуючастьсвоеймощистоитсфокусироватьименнонаглаварях,таккакмелочёвкабудетпоявлятьсябесконечно.Частенькоигрокиначинаютвпаникеубегатьотгигантов,темсамымслишкомуждалекоотдаляясьотостальнойкоманды.Этоприводитктому,чтовопервых,оставшихсяпозадигеймеровсбиваетстолкуместонахождениеглавногозлодея,авовторых,путь,которыйнужнопреодолеть(чтобыдостичьсупостата),можетоказатьсячересчурдлинным,чтоприведёткпровалумиссии'на3звезды'.•Разрушитьбаррикаду:игрокидолжныатаковатьвышеупомянутуюблокаду,покатаполностьюнерухнет,открывтемсамымпутькящикамсприпасами.Каждуюсвободнуюсекундувременинужнокрушитьэтустену,иначевамнехватитэтогосамоговремени.Зомбибудутпоявлятьсябесконечно,поэтомустоитихубиватьисключительноплощаднымиумениями.•Установитьфлаг:одинизигроковдолженподойтикточкезахватаинажатькнопку'X',послечегогерой(спустяпарусекунд)установитфлагкоманды.Далееначнётсяфактическийзахватпозиции.Стоитотметитьважнейшуюичастуюошибку—игрокиначинаютразбегатьсяпокомнатеиубиватьзомбейпоуглам,когдадолжныстоятьвцентрекруга.Чембольшегеймеровнаходитсявэтомкруге,тембыстреепроисходитоккупация.Такимобразом,стоитоставатьсяисключительновэпицентресобытияиотстреливатьвраговиздалека(конечно,невсемогутвыстреламидалекодостатьввидуограниченийоружия).Посколькуникакихособыхдействий(кромекакнаходитьсявэтомкольце)предприниматьненужно,товыможетеполноценносконцентрироватьсянаизничтожениибесконечнойнежити.•Украстьтовары:игрокидолжныподойтикнекоемуисточникутоваровиактивноихизымать,поканенаберутопределенноеобщееколичествотаковых'наруках'.Активнозанимаясьсбором,вынеможетедвигатьсяилиатаковать.Любыеукусыилинавыкизомбейнаправленныепротиввас,приведуткпрерываниюсбора.Длявозобновленияоногонужноснованажать'X',подойдяккольцуквеставплотную.Есливыужеподзавязкузаполнилиинвентарь,тонестесняйтесьвыброситьоднубольшуюкучупозадисебя,чтобыдругие(активныеубиваторынежити)моглипонестичастьгруза.Особеннополезнотакпичкатьсоюзника,еслионвовсенезанимаетсяквестомисосредоточенисключительнонаборьбесподступающимврагом(покавыможетеконцентрироватьсянадобычересурсов).Советыпривыполненииквестов•Многиеигрокизабываютобопасностизомби,слишкомсильноконцентрируясьнаквесте—возьмитеинициативузащитниканасебя.•Используйтетелосвоегогероя,чтобыблокироватьвыстрелывраговпослабымчленамвашейкоманды(илитем,чтозанятыквестингом).•Кактольковывыполнитеквестиподберётеящики—начнутбесконечнопоявлятьсятолпызомбей.Простобегитеклагерю!•Помните,чтосразутаймеротсчётанезапускается—этопроисходиттолькопослеприближенияКОМАНДЫкточкеактивациизадания.•Послеуспешноговыполнениязаданияможнонеспешитьспереноскойящиков,используяотведенноевамвремяналечениебинтами.•Покагеройлечится—оннеможетдвигатьсяистрелять,такчтоемунужназащита.Прерываниелеченияотменяетоное(сжигаябинт).•Непытайтесьвоскреситьпавшихтоварищей—лучшесосредоточьтесьнаснижениичисленностиврага(подробностиниже).•Оченьважнонедопуститьраспространениякислотынаточкевыполненияквеста—отвлекайтеплевальщиков.•Правильнаястратегия—распределитьэкранпоровнумеждукомандой,чтобыкаждыйконтролировалсвойуголинепересекалогонь.•Есливыдалекоотошлиоткомандывовремявыполнениязадания,токвестовыймонстрможетпоявитьсяоколовас,чтовсехзамедлит.Воскрешатьсоюзника—невсегдахорошоДа,однаизосновныхконцепцийигры—воскрешениепавшихсоюзников.Можетпоказаться,чтоэтоправильнорешение,команднаяработаивообщеполезнаяштука,новдействительностивсёкудасложнее.Павшийгеройвосстановитсясамнаточкеближайшегореспауначерезнебольшойпромежутоквремени.Альтернативно,выможетеемупомочь,вставнадеготеломипроведя'ритуалподнятияживых'...Вэтотмоментвыдолжныбытьнеподвижныинезадетыврагом(+нельзястрелятьилииспользоватьнавыки).Наручнуюпомощьвампонадобитсязатратитьоколовосьмисекундвремени.Есликаким-тообразомвампомешают,топридётсяначатьвсёсначала.Шуткавтом,чтонаавтоматическоевоскрешениеитакуходитнемноговремени(секунд20-25).Пытатьсявручнуюподыматьсоюзника—довольнорискованно,таккакоставшимсядвумчленамгруппыпридётсявыполнятьработузачетверых;еслижевамещёинеудастсядовестиделодоконца,тоситуациябудетповторятьсявновьивновь.Это,часто,приводитккрайненежелательнымпоследствиям.Советыповоскрешению•Есливокругсильномноговрагов—неиспользуйтевоскрешение,таккакзомбиоченьлюбятатаковатьподобных'докторов'.•Еслисоюзниксящикамипал—простоподберитеегохламибегитекточкеэвакуации;ненужноторчатьнадмёртвымтелом.•Есливамнеобходимвесьотрядвсборе—позаботьтесьорасчисткепутиоколоточкиреспауна.•Еслиуже2или3членапогибло—непытайтесьподобратьихящикивстилеРэмбо.Подождитевоскресшихиперегруппируйтесь.•Возвращаясьзаящиками,сначалабегитексамымдальним,таккакониисчезаютсовременем.•Мёртвыегероинеполучаютопытзаубитыхрядомврагов...Какнеполучаютегозапротивников,павшихподзалпамитурелейлагеря.СпецификавинтовокУкаждогогерояестьсвойсобственныйнаборактивныхуменийипасивок,атакжеврождённаяпредрасположенностькнекоторомувидуоружий.Стоитиспользоватьтолькопрофильноесредствоизничтожениянежити,котороековсемупрочемуобладаетбонусомуронавыше100%(хотяниктонемешаетвзятьпистолетснайперуипожертвоватьсвоейполезностью).Каждаяпушкаимеетнекиеособенности,ноотдельномывыделимлишьснайперскуювинтовку.Советыснайперам•Выубиваетевраговсодноговыстрела;используйтеэтуособенностьправильно—стреляйтевтех,ктопогибнетсразу.•Нетратьтесвойогромныйпотенциалуронанараненыхпротивниковилитех,которыесейчаситакполучатоплеухуоткоманды.•Убивайтедальниецели,которыеневидныкоманде(особеннопреследователей).•Вовремяподготовкиквыстрелуувасестьоколосекунды,чтобыперенаправитьатакувболееприоритетнуюцель.•Держитевголовепределсвоейогневоймощииправильнорасходуйтеатакинаболеетолстыецели(безлишнейпальбыпокустам).•Лучшепотратитьчутьбольшевременииточнопопастьвцель,чемстрелятьповоробьям.•Вашипулилетятдалекоиспособнысами(магическимобразом)подыматься/спускатьсяпосклону,такчтоовысотахнебеспокойтесь.•Лучшевсегозаниматьтакуюпозицию,чтобымноговраговстоялоналиниисквозногоусиленноговыстрела(RMB).•Нестоитзабиватьсявуглыилиподходитьблизкоккраямкарты,таккактамполнодеревьев,ветвикоторыхзакрываютобзор.•Толькоснайперспособенобезвредитьвраговнабольшомрасстоянии,выполняяприэтомцелизадачи(уостальныхнехватитдальности).•Снайпер,вотличиеотвсехдругихгероев,вынужденстрелять,стоянеподвижно.Вконечномитоге,выделитьможнотолькодваосновныхвидагероев:снайперилекарь(длярежимаCrossroads).Первыйоченьполезенвлюбойкоманде,таккакспособенвыдать50%боевогопотенциалагруппы(этотолькоодинперсонажподобноготипа).Лекарьжевсегдажеланенввидусвоихцелебныхспособностей,которыенетребуюткучувременинаприменение(какбинты).Хужевсегосебяпоказываютбойцы,основанныенаконтактныхсраженияхитанкованииущерба:хиленькиедамагерымогутпопростууклонятьсяотопасностей(придостаточномумении),сводянанетпользуотсвоихсобратьев.Заметьте,чтотакаярасстановкабалансаприсутствуетсейчас,в'версии0.6.3.3...'—вбудущемвсёможетизмениться.ОбщениеОбщениеитеплоеотношениемеждуучастникамикоманды—оченьважны.Нов99%случаевоныенапрочьотсутствуют.Проблемавтом,чтослабыйигрок,которыйделаетмногоошибокисовершеннобесполезен—попростунеосведомлёносвоихнедостатках.Тольковотвсебедывызываетнеон,молчаливоиграющий,ате,ктоначинаетемувгрубойформевыражатьсвоёнедовольство.Этоприводиткнепониманию,таккакслабыйчеловеквоспринимаеткритикуввидеоскорбления,иначинаетвыражатьужесвоёнесогласиесситуацией.Вконечномитогеэтовыливаетсявафкиливыходизигрызагнобленогоучастника.Ктооттакоговыиграет?Даникто!Малотого,вподобныхпроектахмногиелюбятуказыватьнамаленькоеколичествоочков(убийств)сопартийцеввкачествеглавногофактораполезности.Нонастоящийгеройнетот,ктокричитвовсеуслышаниеосвоихподвигах,атот,ктоскромноитиходелаетсвоюработу,нетребуянаградыданеафишируясь.Вдействительноститот,ктокажетсясамымбесполезным,могуженаразспаститвоюшкуру,очёмтыдажезнатьнебудешь.ЛюбыетрениясгруппойприводятТОЛЬКОкконфликтам.Вместообвинятьилиискатьвиновников,лучшеспроситьсебя:"Ачтоямогусейчассделать,чтобыулучшитьситуацию"/"Агдеянедосмотрел,чтовоттаквышло?".РуководствоподготовленоспециальнодлясайтаIgrotop.com

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 12 декабря 2014 г.

-Основная же этого режима
Что-то потеряли
?максимальную золотую награду
"максимальную (золотую) награду" — если только "золотых" не несколько.
-коробочки': когда оставшиеся
Либо уберите "когда", либо замените двоеточие на запятую. И лучше убрать "когда", а то повтор.
-ослабевая тем самым
Ослабевает человек. А огневую мощь ослабляют.
-Чтобы вернутся
-кроме как находится
-может появится
-может изменится
Ться.
-на изведанному
-Прерывание лечения отменят оное
-основных концепции
-к не понимаю // Тут ещё и множественная
Опечатка
?Зачастую, такого
-заданий, отстрелом
-Частенько, игроки
Запятая не нужна
-ящики; а его
-четверых; а если вам // Тут также можно "четверых; если же вам"
Запятую вместо точки с запятой. "а" так не работает.
?ведующий
Всё же ведущий, мне думается.
?чёрте что
Я почти гарантирую, что это написано неверно. Но т.к. я пишу эту проверку без доступа к сети, поищите верный вариант сами, пожалуйста.
-что погибните
Погибните — повелительное наклонение (что сделайте). Вам надо "погибнете" (что сделаете).
-кот-наплакал
Без всяких дефисов.
-что уходя, геймеры
Либо ещё запятую перед "уходя", либо уберите ту, что уже есть.
?выстрелы — воспользуйтесь
-вторых — путь
Запятая вместо тире
- мини боссов
Я обычно не трогаю вашу привычку писать такие слова без дефиса, но вот "мини-босс" — уже точно устоявшееся выражение, "ломать" его не стоит.
-в виду ограничений
"ввиду" слитно
-зомбей направленные против вас приведут
-стрелять стоя
-бойцы основанные
Запятая
-Для восстановления
Возобновления. Восстановление — это другое.
-в ручную подымать
"вручную" слитно.
+эвакуации — не нужно
Замените тире на точку с запятой
-выстрела, используйте
Сюда точку с запятой
-в отличии от всех
"в отличие". "В отличии" пишется только в случаях типа "Суть нашего эксперимента — в отличии условий", когда отличие — это существительное.
-ущерба: так как хиленькие
Либо "ущерда: хиленькие", либо "ущерба, так как хиленькие". Двоеточие и "так как" в таком контексте имеют одинаковое значение.

А давайте я буду показывать предложение убрать что-то вот так: /эту часть убрать/

+многие игроки совершенно
/игроки/
+Scavenger — в этом режиме участвует
+Crossroads — в этом режиме четыре
/в этом режиме/
+подставлять. Само наличие такого геймера уже сильно снижает шансы на выживание... Когда
"подставлять (само наличие такого геймера уже сильно снижает шансы на выживание...), ведь когда"
+Если игрок убивает зомбей слишком далеко от остальных членов команды, то он поглощает
"В первом случае он поглощает"
+в скопившемся количестве.
Мне не нравится это выражение. Можете переписать?
?так как текст в чате занимает много времени и отвлекает.
Я не могу понять смысл этого высказывания. Может, переделать?
+пылу битвы
Боя/сражения? Повтор.
+Каждый пропущенный постепенно пополняет свои ряды
Пополнять свои ряды может какая-то коллективная сущность, но никак не один пропущенный.
+выбросив свои припасы
/свои/
+Выбросить товары
"Выкинуть", может?
+Соответственно, эти люди должны выжить, поэтому их нужно
"Соответственно, этих людей нужно"
+Но между
/Но/ — не понятно, к чему оно тут.
+атаковать блокаду
"атаковать вышеупомянутую"
+атаковать эту блокаду
"крушить эту баррикаду [стену]"
Блокада — слегка не то.
+Это значит, что активно
/Это значит, что/ — ничего подобного предыдущее предложение в целом не значит, вы просто объясняете, что такое "активно".
+8 непрерывных секунд времени
Советую это переделать, косовато.
+отдельно выделить стоит лишь
"отдельно мы выделим лишь"
+желанный ввиду
Мне не нравится как это написано. Может, "желанен"? Или "желанный компаньон ввиду"

+зомбей
Думаю, вы в курсе и делаете это осознанно, но всё же на всякий уточню, что так это слово не склоняется :]

?Правильная стратегия — распределить экран поровну между командой, чтобы каждый контролировал свой угол и не пересекал огонь.
Я не понимаю этого предложения, поясните пожалуйста

По содержанию у меня никаких претензий нет, почти всё очень хорошо пояснено (кроме одной цитаты выше), мне понятно даже в условиях тотального незнакомства с игрой, потому 100% и оценка, и оплата.
Бонусов по руководствам у нас пока никаких нет (кроме безошибочности)... Можете предложить какой-то, вдруг он нам понравится и вы его даже получите :]

P.S. Игру, к которой был пост, удалили из базы, что вызвало странный глюк у сайта с невозможностью прочитать пост и откомментировать его. Я меняю категорию на присутствующую в базе игру (эту же, но чуть иначе записанную)

SAXAHOID (шеф), 12 декабря 2014 г.

Ах, это не помогло. Ну что же, будем разбираться

LotusBlade, 13 декабря 2014 г.

Думаю, вы в курсе и делаете это осознанно, но всё же на всякий уточню, что так это слово не склоняется :]
Да я это подозревал. Но мне не нравится, как звучит слово Зомби. Оно у меня всегда ассоциируется с одиночной особью и в моих глазах выглядит глупо говорить: "я вижу много зомби впереди". — Зомби, он же один... А вот ЗОМБЕЙ, это уже указание на множество. Личный таракан, короче.

?Правильная стратегия — распределить экран поровну между командой, чтобы каждый контролировал свой угол и не пересекал огонь.
Я не понимаю этого предложения, поясните пожалуйста

В центре комнаты находится круг, который нужно удерживать, находясь строго в его эпицентре. Каждый из игроков должен взять на прицел одну из сторон в 90 градусов (угол) и обстреливать только её, что поможет сдержать любых противников. Если огонь начинают скрещивать, всё выходит из под контроля: один человек начинает стрелять по углу другого, зачищая 'чужих зомбей'. Пули участника А убивают чужого зомби в секторе участника Б, а в это время игрок Б тоже стреляет в эту цель, и его выстрелы летят мимо убитого А-шником зомбаря. Таким образом, в секторе А нагромождаются не убитые противники, пока А и Б страдают фигнёй и тратят время попусту (стрельба по воробьям).

Бонусов по руководствам у нас пока никаких нет
Бонусы... я даже не знаю что и сказать. Лучшим бонусом будет пофиксить этот пост, чтобы он наконец нормально ссылался на игру, после чего прикрепить его на главной странице хоть на 2 дня, а то ушло в архив и люди особо не прочитали.

Что до оплаты, я могу предложит один бонус: повышение стоимости руководства, если на игру ещё не было создано чего-либо. Не знаю на сколько там %, это уже сами придумаете. Это, в теории, должно стимулировать будущих писарей сначала создавать именно руководство, а уж потом заполнять инфу обзорами и мнениями. Соответственно, бонус 'к жирку' должен работать только в случае, если нет ни одного мнения / обзора / руководства на игру на момент написания. Такой себе одноразовый эксклюзив для каждого проекта.

Ошибки исправил, и плюсы, и //, и ?.

SAXAHOID (шеф), 13 декабря 2014 г.

Отличная идея про "одноразовый бонус", спасибо.
Оплачено 100% + 25% по вот этому одноразовому :]

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.